четверг, 20 ноября 2014 г.

Вайнирипост.

Анири будет не Анири если не повайнирит.
И вообще не понимаю: зачем читать как я вайнирю, чтобы потом мне же предъявлять что я вайнирю О-о. Будто у кого-то ещё остались иллюзии, что самое вайновое деревце ру-вов-блогосферы может внезапно сменить шарманку и перейти в позитив. Не дождётесь. Анири - вайнирит.
Не нравится - не читайте. Гайдов, тактик, руководств, информации у меня тут днём с огнём не отыскать, а потому особо и читать это незачем.
Но я отвлеклась.

Итак, вайн.
Не знаю, кто как проводил время в последний день на землях Пандарии, а я торчала на Гарроше. Очень хотелось убить вечнопесенным деревцем Гарроша. Но... Видимо Вечная песня не желает, чтобы я играла в её мире. После энного количество вайпов перезашла на гордуннинское дерево. Убили с первого раза. Не, я понимаю, что 575 очень сильно отличается от незачаренного незагемленного 520, но неужели на Гарроше настолько критичен отхил? О-о.
В общем Гаррош поделился одноручной твинкодробяшкой и сдался. Сдался, чтобы через несколько часов соединились параллельные вселенные и открылся красный портал. Но этого я не дождалась, хотя хотела. Всё-таки болеть - плохо.
Болеть плохо, решила я следующим утром, когда оказалось, что голос исчез совсем, с концами. Учитывая, что часть должностных обязанностей - общение с телефонными собеседниками, а без голоса это крайне затруднительно, отправилась в поликлинику.  Хотя изначально собиралась на работу.
К концу дня закрались не хилые такие подозрения, что меня подозрительно хорошо слышат. По внутренним ощущениям я вообще не могу вложить звук в голос, на практике меня прекрасно слышат. Занятно.
Дальше было ещё занятнее. Голос вернулся. Почти. Он и сейчас хрипит как полупридушенный, но хоть у меня панических "Аааа, я без голоса" нет. Так вот, первым делом мне сообщили, что у меня теперь очень... как бы это выразиться... женский голос. Слабо представляю как это выглядит на практике, но мне пофик на какую-то мифическую сексуальность, верните мне мой визгливый голос!!! Он мне внутренним звучанием нравится и пофик на окружающих! Ну, да ладно, по крайней мере появился, надеюсь восстановится.
Но я отвлеклась. Снова.
В игру я зашла ближе к обеду. Готовых к сдаче дейликов было всего-ничего, штук пять. Так что особо и задерживаться на землях Пандарии не пришлось. Поразила полная пустота окружающих просторов (хотя почему-то рарники на вневременном валялись трупиками). Святилище, Штормград, Каражан (Полночь жадина!), Выжженные земли. Кадгар и ко. Пораскидывали прущих из портала (и зачем им я? О-о) и затащили в другой мир. Зачем? О-о.
В общем, долго ли, коротко ли, но небольшая кучка инопланетян высадилась на берегу Долины призрачной луны. Немного лагало. Сааамую чуточку, хотя лаги чувствовались. Проблем с постройкой гарнизона у меня не возникло. Галакронд не так, чтобы населён, да и время - середина буднего дня. В общем, Гарнизон был отстроен.
А вот вечером... Вечером появились проблемы. Лагало. И достаточно сильно. Хотя лаги тринадцатого не шли ни в  какое сравнение с лагами четырнадцатого. Вот там было уже "нипаиграть!". И это мы ещё легко отделались. Многочисленные просьбы с Гордунни закинуть на спокойный Галакронд малость бесили. Ладно бы предлагали составить компанию в прокачке - всё же все знают, что я играю в исцелении - так нет, просто перетащить в мир. Иногда что-то не срабатывало, и меня перекидывало на Гордунни. Вообще не представляю, как там люди качались - там был один сплошной лаг. Мне даже просто стоять было неуютно, не то, что бы хоть что-то делать. Так что в общем-то можно считать, что как такового раздражения от лагов у меня так и не возникло. 
Некоторое неудовольствие доставила очередь в тысячу плюс на Галакронд. Откуда? О-о Хорошо хоть это всего один раз было. Ненавижу очереди. Потому и с Галакронда уходить не хочу.
Немного повеселил не впускающий гарнизон - скачу, а меня оп-па, назад, скачу, а меня оп-па, назад. Стоять в толпе (хотя можно ли назвать толпой кучку в двадцать маунтов?) у невидимых врат было бессмысленно, и я отправлялась делать квесты дальше. Так что совсем совсем не увидела столпотворения в воздухе над гарнизоном. Эх.
Гарнизон вообще печалит. До сих пор есть проблемы с попаданием в него. Да и так... Почему то гарнизон больше ощущается в локациях по квестам, нежели постройки в самом гарнизоне.
И на сей день проблемы две - как нафармить 2к ресурсов и что сделать с рыбацкой хижиной. Вот как-то меня пока совсем совсем не тянет рыбачить. Так что и рыболовы слакают. Впрочем, не только они. Фарм древесины для лесопилки - та ещё проблема. И вообще.
Отдельной главой идут соратники. Это как же должно не везти, чтобы достигнув капа в 20 тел (а как собирать остальных? О-о) мне не дропнул ни один эпический? Я в печали. У зелёных меньше абилок, так что и задания они проваливают многим чаще :( И хочу ачивку на эпического соратника. Но как её теперь раздобыть? О-о 
Отдельным вопросом стоит прокачка соратников. Насколько я могу судить приставленные к зданиям опыт не набирают вообще. И чего? Оставлять на 90м зелёном уровне?
Выгонять никого не хочется - всё же древнее правило "мы в ответе за тех кого приручили" действует. А идти против норм морали... Но... Почему нельзя собрать всех соратников, а гонять по заданиям только ограниченное количество?
В общем в этом плане мне всё это сильно не нравится :(
Покемоны. То ли из-за аддонов, то ли из-за общей проблематичности первых дней вторжения в Дренор петы не хотели сражаться. Постоянно видела ошибку боя питомцев :( Зато наконец-то прокачала пета, хорошо грохающего летающих. Правда, дохнет :( В общем, с петами я буду возиться ещё доооолго. Прокачанных почти что и нет.
Отсутствие полётов. В принципе оно не критично. Пока бегаешь по одной локации делая квесты. Как только будут все локации закрыты по квестам, отсутствие возможности летать будет восприниматься крайне отрицательно - уж очень неудобно расположены входы в подземелья. Если цель - сходить в  инст, почему я должна ещё и заморачиваться убиранием с пути всяких разных? Так что надеюсь, что в 6.1 хоть кто-нибудь докумекает как в этом мире летать. В конце-то концов возможность летать как раз таки предоставилась на этих же землях, пусть и сильно разрушенных. В Запределье ввели, в Дреноре забрали. Бред.
Инсты. Побывала вчера в двух. Нормал. 5 ппл.
Часто роняю пати. Контроль? Да вы о чём? После вайпа - только мои корни. Не дать кастерам кастить? Ы? Хил, захиливай нереальный дамаг, а ведь прошибает очень сильно. Излишний проходящий дамаг дд вообще не замечают. Ну, и плюс ещё ощущается незнание тактики. Да и боссы не хотят шмотом делиться. И я в сомнениях - зелень ниже по илвл с духом, или синька без духа. В ноль я сливаюсь достаточно редко, но за количеством маны уже слежу, а вот силы заклинаний явно не хватает. Но и набирать инту за счёт большего илвл шмота в ущерб духу как-то не хочется.
Если быть честной с самой собой - деревце совсем лишилось жизненной силы, без которой жизнь не жизнь... Неправильно это. Нехорошо.
Да и сама по себе игра в соло... Нельзя в ммо играть в соло, а я играю.
Брошу писать в блог? Конечно брошу, если брошу wow.
Квест на апекситовые кристаллы я вчера не сделала, за древесиной не поохотилась, да и гарнизон толком не обошла. Одиноко. В какой-то момент возникла мысль перейти в живую гильдию, но... Наверно, правильнее будет бросить wow.

10 комментариев:

  1. Про соратников:
    - их же не выгоняют. они так и сидят у тебя, просто делаешь неактивным, а потом можно включить. с ограничениями - включить одного в день и за 250 золотых, но все ж таки. Ловить потом не надо.
    - соратники в мастерских опыт не получают. соратник 100 лвл в мастерской дает двойную выработку по заказам со 100% вероятностью. соратник уровня ниже, чем 100 - 50%. двойная выработка прокает в момент завершения заказа - соратник там может сидеть не все время, а именно в этот момент. вынимай, прокачивай, засовывай обратно под конец заказа.

    ОтветитьУдалить
  2. И вообще приходи к нам, мы не кусаемся (хоть и орда).

    ОтветитьУдалить
  3. А вот у меня есть охотник альянс 90лвл, но я никогда не играл за альянс. А ещё могу рассказать про то, что уже знаю про гарнизон. Может я постучусь к тебе на выходных?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зачем откладывать назавтра то,что можно сделать сегодня?)

      Удалить
    2. Сегодня нельзя, к сожалению.(

      Удалить
  4. C проком соратников помогает дворфийский бункер. До него у меня было всего 2 соратника с эпик рамкой. После постройки и приручения 4 соратников из них еще двое прокнули. Видимо, влияет. Плюс на втором уровне дворфийский бункер дает возможность крафтить оружие рабам. Так можно и зеленого в эпику превратить. То же самое и со складом утиля. На втором уровне прокает ящик утиля с заданий и там может быть шмотка на соратника. В общем, лесопилка для тех, кто реально каждый день рубит деревья. А так - толку с гулькин нос...)

    ОтветитьУдалить
  5. Другое деревце с Гордунни25 ноября 2014 г. в 09:09

    В инстах очень помогает Природная чуткость (предпоследний перк) и Зарождение в последнем. По кд жизнецвет на танка, спамишь великое исцеление, под прок восстановление. Не забываешь про 2 омоложения и лужу. Сейчас в 625 шмоте уже вообще никаких проблем с отхилом слабеньких танков и дд не испытываю, можно играть одной рукой (речь про героики). Ну и форма дерева, да.

    В целом - сейчас намного сложнее, чем в первую неделю - вылезло много казуалов, не освоивших искусство выбегать из огня, но прущих в инсты, так что приходится страдать.

    На Гордунни за последнюю неделю очередь была только 1 раз, в воскресенье вечером, в 300 человек, и то быстро прошла. Можешь спокойно возвращаться.

    А вообще хорошо пишешь, продолжай :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вернула себе сердце дикой природы - дамаг как у дд, усиленный отхил. Есть очень много боссов лучшее прохождение которых - зерг.
      Со вторым омоложением у меня печаль - хилбот не отображает иконку :( Да и при взятом в таргет танке не могу отследить :(
      И у меня глобальные проблемы с отхилом в моём 629 - рандомы не знают тактик. (Хотя и я тоже в основе своей, но для хила она обычно стандартна - хиль, прохиливай усиленный дамаг и усё). :(
      Вчера наехала на танка потому что меня адды сожрали, а он мне тактику из журнала подземелий - дд виноваты. А дамагеры треш обычно вообще не видят - нет его и всё тут!
      Очень много боссов, где длительность боя увеличивает площадь заполненную огнём - при плохо дамажащих дд это неотхиливаемо. Лужи - зло, дебаффы, которые я не могу диспелить - двойное зло.
      У меня очень часто дохнут. Самое занятное, что когда следуют тактике - хилить почти не надо и можно дамажить. Но почему-то обычно нонстопом приходиться спамить восстановление без прока ясности мысли - целительное не удержит. Даже при том, что обычно висят три омоложения, и стоит символ на сокращение длительности каста целительного.
      При этом сначала мне героики показались многим проще нормалов. Но сейчас реально много тех, кто стоит в огне - зачастую по вине танка, это неотхиливаемо :(
      А ещё на Галакронде часто в чате спрашивают как пройти арену испытаний О-о.
      И я не возвращаюсь потому что Гордунни прежде всего пвп мир, а полёты невозможны - а я достаточно часто бросаю героя посреди чистого поля и отхожу от компа. Не люблю лишние смерти. :) Так что пока только Галакронд :)

      "А вообще хорошо пишешь, продолжай :)"
      Да тут все жалуются, что реала много :( А писать только про игру, когда реал забирает все силы и нервные клетки, у меня не получается. Так что, наверно, стоит приостановить кляузничество :)

      Удалить