вторник, 11 ноября 2014 г.

О прошедшем близзконе.

О прошедшем 7-8 ноября не написал только ленивый. А так как дерево и впрямь очень ленивое, то... Но всё же, время идёт и всё забывается, а потому, хоть что-то всё же для памяти надо оставить.
Меня очень долго грызли сомнения, покупать виртуальный билет или не покупать. В сети было очень много информации о том, что будут рестримы с близзкона в сопровождении как самого обычного перевода, так и простого комментирования происходящего. А близзкон на английском меня вдохновляет мало. Но в итоге решение заполучить питомца за близзкон пересилило и шестого ноября я всё-таки умудрилась приобрести билетик. Кошмарная нервотрёпка. Вебмани придумало усложнить доступ к своим ресурсам. Обычного телефона стало недостаточно, теперь им подавай нечто с андроидом. Издевательство. Полнейшее, невероятное, абсолютное издевательство.
Так что теперь у меня есть какая-то маленькая жрущая заряд чёрная пластина, обделённая сим-картой, зато подключенная к инету через домашний вайфай. Впрочем, как я не хотела нечто подобное ранее, так не очень то хочу ею пользоваться и сейчас.
Но вернёмся к близзкону.
Вернее к собственным ожиданиям, предчувствиям, предположениям.
Дьябло 4 я не ожидала, и вряд ли буду ожидать в ближайшее пятилетие, пока не будет очередного прорыва в технологиях, рассчитанных на массового пользователя. Пока что, даже если разработки и ведутся, в массы оно придёт не скоро. А дополнения... Да пусть их, вырезать монстров никогда не было для меня увлекательнейшим занятием. Так что изменения, относящиеся к дьяблику меня не интересовали.
Увлекавший в первые года текущего тысячелетия первый старкрафт всё же мною давно забыт, а второй толком не виден. Так что и информация по этой части меня не заботила. Для третьего старкрафта пока вроде как тоже рановато, но вот на будущий год мы вполне можем ожидать чего-то достаточно крупное. Вдруг появится четвёртая раса (сказало дерево, которое не бум-бум не знает о текущих реалиях звёздных завоеваний).
Карточная игра. Не увлекла она меня - надо много думать и много знать, рассчитывать ходы до конца партии. В общем, гномы и гоблины были увидены мною в виде заставки, а нечто достаточно мультяшное я пропустила более, чем полностью. Учитывая, что никаких ожиданий в отношений этой игры не могло быть - я толком даже не знаю, в каком качестве она обретается ныне - как игра на живых серверах, или же... Хотя Азарт. Как я могла забыть про Азарта... В общем, на мультяшное нечто надо взглянуть снова.
Близзовская моба. Я даже не знаю в каком варианте она находится - на тестировании или же уже на живых серверах... Какие могут быть ожидания, основанные на таком незнании?
Новая игра. Овервотч.
Новую игру я ждала. Сразу, как только сказали, что есть таинственный  пробел в расписании на главной близзкона, появилось ощущение представления новой игры. Близзы переориентировались на игры всех видов. Аудиторию пользователей они расширят по максимуму, вот только..
Тут впечатления смешанные. Первое моё впечатление - квака вернулась. Не контрстрайк, не дум, не неизвестный мне форт... в общем что-то с букфой "Ф" в названии, а именно старая добрая квака. Я в неё не играла, только медитативно взирала на бежим-стреляем-падаем-бежим-...
Да ещё и первое, что я услышала по поводу этой игры, это заявленное  мне с огнём во взоре - "я подписался на тестирование". И это спустя минуту после окончания презентации игры. Потому недовольство Палыча, (затащившего меня в героик осады за орду, при том, что я уже вышла из игры, так как очень не радовал фпс в 2-9 кадров в секунду), воспринималось на уровне - если жанр не твой, чего ругать то? Ничего ещё толком не видели, а уже ворчим.
Да ещё и раздражение от очередного самого обычного групплута росло. *Дерево бьётся головой о первую найденную стену". Потом я таки об этом сказала и лут сменили, но ёёёёлки, как сильно меня утомляет разглядывание выпавших шмоточек, которые можно понидить. Лишняя информация, совершенно лишняя информация.
Впрочем, возвращаясь к близзкону и овервотчу - презентационный ролик мне понравился. Очень. Да и перевели его на русский достаточно оперативно. Просто жанр не мой.
Но вот если на следующем близзконе анонсируют нечто по типу поселенцев, вероятность того, что wow будет мною забыт достаточно велика. Но пока ничего подобного не анонсировали, вспомним что нам поведали о варкрафте.
А ничего. Даже картинок не показали. Ну фильм. Посидели, поболтали (я таки смотрела на официальном сайте, а так как в английском я полный и абсолютный ноль...), разошлись. Фильм точно будет? Хоть парочку скриншотов можно было замутить?
Но больше я ждала информации о следующем патче. На прошлом близзконе говорили, что одновременно разрабатываются два грядущих дополнения, одно Дренор, второе... И спустя год им совершенно нечего сказать и показать?
О дреноре. Показали, как изменялось количество кнопочек у рестордруида. И просветили нас касательно исцеления. Где-то прочла, не процитирую точно, "хилом он точно не играл".
Иногда жалею, что я не знаю как выглядят конструкции трёхэтажного мата, и даже одноэтажным не владею, но когда я это читала в переводе... Цензурных слов не нашлось.
Да, в рейдах метода и их соперников было по два полешка, значит говорить о том, что рдру унерфили не приходится, но мне очень не нравятся изменения. Хилить не дают :(
Близзкон... Не впечатлил. Не ладно что-то в датском королевстве. И хотя фильм, прославляющий мой любимый лфр (оно же поиск группы), достаточно эмоционален, но... Не чувствуется будущего. Нет устремлённости вперёд. Раньше трава была зеленее, а по полям скакали единороги. Или наоборот не скакали?.. В общем... Тяжёлые впечатления от близзкона.

4 комментария:

  1. За то как продинамили с фильмом я весь их Близзкон со всякими овервотчами трубу шатал.

    ОтветитьУдалить
  2. Кто сменил лут? Расстрелять!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо расстрелять того, кто его сразу не поставил :(

      Удалить