вторник, 18 ноября 2014 г.

И вновь на капе.

Поражаюсь я нашей медицине.
Анализы не очень - там что-то повышенное, там что-то повышенное, холестерин высокий, кашель, красное горло, а мне закрывают больничный.
В принципе я согласилась на предложение его закрыть, так как жутко бесят звонки каждый будний день с работы. А теперь жалею, так как судя по самочувствию поднимается температура.
Не успела придти на работу, включить компьютер и отнести в бухгалтерию больничный лист, как запрягли уже по самое не могу. Это отправить, это написать, это... То.
Зато стала свидетелем того, как муштруют в рядах нашей армии. На мой спокойный такой вопрос об уточнении отчества чуть не гаркнули "Так точно", а потом испросили разрешения удалиться фразой "Разрешите идти?". Ё-маё.
Да ещё и брат, получивший разрешение играть в близзардовскую мобу (сам не поставил галочку о желании тестить, а теперь в печали, что не дали), ещё и в картишки умудрился залезть и заполучить мне легендарку, которой у него нет - какого-то Малфуриона. При этом всё ходит и шутит - заболела в аккурат дня выхода Дренора, и на работу вышла как апнула сотый левел.
 И я его действительно апнула. Качалась полностью в спеке исцеления, ни разу не спекаясь. На квестах, археологии, битвах питомцев, хотя в первые дни они то и дело выдавали ошибку и драться не желали, рарниках и допзаданиях локации. Шмот решает. Зайдя хуже одетым деревом я ощутила насколько труднее будет прокачивать остальные деревья.
Поразили инсты. 
В доки я попала уже на исходе 95го лвл. Решила всё же заполучить ачивку нормала в нормале.
В 570ом эпик шмоте (хотя за все квесты давали в лучшем случае шмот 550 илвл), на капе доступа в инст посредством лфг я еле отхиливала танка, а рогуя так вообще умудрилась оставить дохнуть в луже. Пока ресала, танк и ко утопали дальше и их пришлось спокойствием отхиливать. Так что я не знаю, как всё это будет отхиливаться прочими деревьями, которые обряжены в лучшем случае в эпики с лфр. Вряд ли ими отправлюсь квесты делать - шмот не тот, чтобы убивать. Я в 570ом еле убивала мобов в Пиках Арака. Горгронд так вообще заполнен упитанными тушами. Убивать - тяжело. Мейном - да, всеми остальными - увольте.
К слову об убивании. Или об умирании. Первая смерть меня настигла в Долине призрачной луны. И кто ж умудрился? Дерево. Кошмарное такое дерево по имени Игг... Я тоже так убивать хочу :(
 

Ну, и вообще. Смертокрыл не пощадил деревья. В Пандарии они почти вымерли. А Дренор вообще подчистую древней решил вырезать. То и дело приходиться убивать деревяшек.
Снова.
И снова... 
И ещё много много раз. В общем не любят близзы деревяшек :(
В итоге в отместку меня какой-то дровосек умудрился топориком к пню прикрепить. И ни туда, ни сюда. Ни на маунта. Умирать не захотелось, пришлось ждать отката камня и телепортироваться в гарнизон. Так что стоит отходить от спиливаемых деревьев :(
Прочие смерти в основе своей случались от глупости - никогда не смотрю под ноги и не вижу на кого наступаю. 
Зато одна дамочка стала реальной такой проблемой - мне пришлось через расовую выходить из боя и менять талант. Возвращать сердце дикой природы взамен пассивного отхила от дамаги. Хотя можно было бы и взять талант на ещё одну абилку сбития каста, но так как со сбитием кастов у меня вселенские проблемы, то лучше дамаг. Переставила талант и оп-па, одержала победу. Хотя до этого минут семь развлекалась нанесением дамага.
Сотый лвл апнула закрыв четыре локации: Долину, Горгронд, Таладор и Пики Арака. Ну, как закрыв. Почему-то квесты встречаются то тут то там совершенно случайно. 
Проблемой капа стал шмот - не пускает в нормалы 5 ппл (нужен 600 тый, а имеется 595). Так что опять квесты и рарники. Награнд. Но убивать очень тяжело. Овергира уже нет. А в единственном доступном нормале видимо уже взято всё, что может упасть. Проблемка.
Ещё большая проблема - золото на арене испытаний. Не далось. На бронзе пришлось слить спокойствие. На серебре спокойно отхилилось и без него. Но вот золото... На золото не хватило маны. 5 волна и усё. Правда это без подготовки, еды, фласки, проверки талантов и тем паче в шмоте, далёком от капа. Если бы попробовала, возможно и в таком шмоте осилила бы, но заморачиваться не стала. Покинула арену испытаний и забрала посох, положенный квестом за прохождение на серебро. Сравнила статы с твинкопосохом, но надела всё же квестовый посох - твинковый надо твинкам отдать.
Ещё надо надеть колечко, всученное Кадгаром. Послал, понимаешь, в героики. Да я даже в нормал не знаю как попасть :( 
Ещё на тему смерти - самая эпическая смерть была на ветряной лестнице на Небесном пути. Первая попытка - смерть - решила напролом пробежать. Вторая - напролом под ускорялкой - самое смешное что проскочила. И лишь на третью, когда бежала спокойно, умудрилась рассмотреть как вообще действуют потоки воздуха. Интересная механика. Хорошо, что всего один пролёт лестницы. Такой ужас на постоянке я бы сочла хардкором.
Чуточку игрового чатового.
"Пятьдесят оттенков серого" я так и не дочитала. До сих пор не знаю, есть ли нормальный русский перевод. Так что чуть не прямое указание позабавило.
 Мнение о дреноре из чата:
И вообще, раздумываю над последним постом Наары. Блог перестал приносить позитив. Мне с моей кочки показалось, что не в последнюю очередь в этом сыграл обзор Ахума. Очень обидно когда тебя в обзоре не упоминают. Не, понятно, что у нас не информационные порталы и практически лытдыбровые записи, но всё же... Мы частичка вов-блогосферы. Обидно.
А уж объяснение "Этот блог известен, и напоминать о его существовании не надо."...
Это нормально для обзора не упоминать блоги, которые и так известны?
Так что... Даже писать не хочется. Отказываться от блога я не хочу, всё-таки пишу для себя, но... Настроение уже не то.

47 комментариев:

  1. Забей на Ахума. У меня в гарнизоне тоже Ахм есть. Еще ни одного задания не выполнил. Вот думаю, как бы его да пожестче...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, соратники, они достойны отдельного вайнового поста!

      Удалить
  2. Какой ужас - не упомянули в еженедельном дайджесте. Автору, видимо, нужно каждый раз давать ссылки на посты всех wow блоггеров, благо с выходом Дренора они активизировались. Чтобы те не обижались.

    Простите за прямоту, но в ваших записях сплошное нытье. На жизнь, на здоровье, на работу, на игру. И теперь на Ахума.

    А вы сами любите нытиков?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О боги, простите за прямоту, но как вы умудрились продраться сквозь сплошную стену нытья, чтобы прочесть про Ахума? О-о

      "А вы сами любите нытиков?"
      Сложный вопрос. Я не общаюсь с людьми, чтобы знать, люблю я нытиков или нет. Но я больше читаю лытдыбровые блоги, нежели информационные порталы, так что в плане чтения да, люблю.

      Удалить
    2. С детства люблю читать, видимо поэтому =)
      Женщины пишут по своему , и, да, женщины любят жаловаться, чаще всего мужчинам.

      Удалить
    3. Топали бы вы обратно к Ахуму, уважаемый, вместе со своим "женщины то, женщины сё".

      Удалить
    4. Мда, похоже тема обзора Ахума не до конца раскрыта :(

      Alex, проблема в том, что мужчины не любят слушать :(

      Удалить
    5. ammanthul - не хамите
      Няшель - отнюдь не сексист, просто в этом блоге вижу почти сплошной минор. Хорошо это? Не знаю, видимо у автора такая жизнь или отношение к жизни.
      Анири - можно, если в меру

      Удалить
    6. Нельзя чесать всех под одну гребёнку, мон ами. Люди - они разные.

      Удалить
    7. Хамство? О-о. Хде? О-о С каких пор обращение "уважаемый" стало хамством? Вот посылание на... но послали к Ахуму. Не, не хамство.

      "Анири - можно, если в меру"
      Ыыыы, если это не в меру, то что будет, если я вывалю все ощущения, переживания, события и прочее без цензуры? :) Поверьте, Это - в меру. Это не просто в меру - это ещё оптимистичный взгляд на мир. На самом деле всё ощущается и переживается во много раз депрессивнее.
      Просто окружающим плевать на твой мир, у них свой есть. Так что, чтобы держать их просто в курсе происходящего - кратенькое описание основных моментов мировосприятия. Но это далеко от той пропасти тьмы, что царит в душе. Так, верхняя подсвеченная солнцем прослойка, видимая стоящему на краю обрыва путнику :) Не стоит лезть в бездну, когда даже её присутствие пугает :)

      Удалить
    8. Alex, хоть на одно слово хамства укажите в моем комментарии - это раз.

      >>отнюдь не сексист, просто в этом блоге вижу почти сплошной минор. Хорошо это? Не знаю, видимо у автора такая жизнь или отношение к жизни.

      Не нравится блог - не читайте - это два. Хорошо это, не хорошо, не вам решать. И да, говорить "женщины так пишут" на основе одной-единственной женщины - конечно же не сексизм. В таком случае, я на основе ваших комментариев могу сказать, что мужчины любят лезть в чужие дела и раздавать всем советы направо и налево, когда их об этом не просят. Как же хорошо, что вы - единичный случай.

      Удалить
    9. ammanthul - "Топайте отсюда" это не хамство? Самое настоящее хамство.
      Вы девушка? Пишете, как девушка - с эмоциями и без логики. (Сейчас опять назовут сексистом :D )

      -я не "лезу в чужие дела", это нонсенс, так как здесь публичный блог с открытыми для всех комментариями, стало быть, автор приглашает к обсуждению своих записей

      - я не раздавал советов в своих постах, вы это сами придумали, еще и нахамили мне :)

      Я "единичный случай" чего? Того, кто честно написал, что автор постоянно на что-то жалуется в своих постах? Так это правда. Кому-то нравится такое, кому-то нет, я написал, что вижу, автора я не оскорблял.





      Удалить
  3. Ответы
    1. Я стараюсь :) Новый год скоро и длинные зимние праздники :)
      Но для начала день рождения :)

      Удалить
  4. Не слушай никого, я вот люблю лытдыбр блоги и с удовольствием тебя читаю. Чаще посты, больше скринов/фото. Касательно последней части, поверю что обидно. Просто мой блог вообще мало кто знает, поэтому я даже и не смотрю про всякие там обзоры и рейтинги, т.к. гарантированно меня там нет.) Но Ахуму по-башке!)))) Не унывай.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный блог... Такой действительно вряд ли кто обнаружит :)

      А про обидно... Я просто расстроена, что Наара решил блог забросить :( Мне нравилось его читать, хоть и шрифт жутко мелкий :(

      Удалить
  5. А вот только не понял в чем сложно сть отхила в Доках? Моя жена (друид) отхилливала легко меня на 92-ом уровне в смеси зеленки и синьки уровень примерно 530, нет конечно я в эпиках и все такое, но скорее всего просто группа кривая тебе попалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Представления не имею в чём сложность. Танка просаживало до 10%. Даже рогой пришлось пожертвовать - из тех кто в огне стоит хил вливается в танка, а не в дд. И не исключено, что кривая пати - агрили всё, что движется.
      Но там есть момент, когда такая аоешка по всей группе - просаживает очень сильно. Может, конечно есть способы её избежать - либо пробежать, либо за каким-то углом не достаёт (то ли обстрел пристани, то ли что), но сам факт - мне показалось, что это очень больно.

      Удалить
    2. Ну значит группа кривая или мало дамага, единственное похожее место это когда под обстрелом паки чистишь, за ящиками там могут крутилочки (фиг знает как называется, крутятся и дамажат) в тесном месте продамажить.

      У меня пока были проблемы только на первом боссе в Аукидоне когда группа только с третьего раза поняла мои слова, что надо за щит небес становится, причем один дк так и не понял и дох постоянно.

      Удалить
    3. Вот доберусь до героика гляну внимательнее что там. А пока приходится довольствоваться только смазанными впечатлениями перебитыми тем, что я по сути только хилила и вообще не смотрела по сторонам :(
      И на боссе в Аукиндоне мы вроде не упали вдвоём с танком. Потом я реснула дк и босса мы заковыряли. Обошлись без вайпа :)

      Удалить
  6. нувот. коммент куда-то уплыл Т__Т но мы неленивые - напишем еще один такой же!!

    поправляйся до конца и не болей больше)

    грац с сотым. мне еще до вас в сех далекоооо XDD
    и не надо меня нормалами пугуть. я там еще не была. а твинков хотела ими качать.а у меня они (танки и хилы) неодетые =___= но думаю как-нибудь образуется. (или нет)

    обзор для меня вот тоже вышел нутак. хотя тут видимо кому что. я вот тоже люблю всякую плюшь читать про то. как кто куда сходил. что выбил. или про то, что все плохо или грустно. а такое видимо обзоров недостойно. но да ладно. свой список блогов для чтения есть и ок (хотя редко все пишут. а Наара вообще решил больше не писать)

    а нуда. гном =р

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, не болей :( Я старею :( И на работе чуть не каждый час порываюсь написать заявление на увольнение. Но в наше неспокойное время введённых санкций пока воздерживаюсь. Стресс кошмарнейший. Какое тут не болеть :(

      "мне еще до вас в сех далекоооо XDD"
      А я не могу понять кого ты качаешь) То на шаме, вчера на дк...
      И я не пугаю, я сама пугаюсь :( Надо зайти кем-нибудь и проверить.

      "обзор для меня вот тоже вышел нутак"
      А меня больше всего поразило окончание оного. То, что мы предлагали ещё на момент начала огненной ленты - собрать ссылочки на блоги, бложики и прочие ресурсы вов-блогосферы, вдруг неожиданно стало актуальным. Вот это абзац полный.

      Удалить
    2. работать, когда работа в тяжесть, тоже ведь плохо. хотя если плохо с поиском альтернативы, то грусть-печаль. да =/

      я шаму качаю. на дыка я зашла вчера только из-за того, что шаманку в гарнизон не пустили. пришлось искать другие развлечения на время

      про обзор меня больше озадачили минусы Амм. потому что нуэто совсем как-то смешно XD но дело-то хозяйское, все пишут, что хотят и как хотят. ага)

      numinomi

      Удалить
    3. Грусть -печаль. Да :(

      Ну, я как раз на дк заметила :) А пал то прокачался? А то мне в инсты ходить не с кем :( И в испытания хочется :(

      А про минусы я вообще не понимаю. В чём их смысл и юмор?

      Удалить
    4. пал прокачался уже как пару дней. правда не одевался для героиков пока. но тут внезапно случилась линейка XDD

      ну как какой смысл. показать. что ты не согласен с человеком. что он не прав. и все такое.
      смешно лично мне только из-за того. что детский сад какой-то. тем более ладно на форумах темы создают и минусят. а тут диалог двух людей - чего влезать со своим мнением левым. я не знаю

      numinomi

      Удалить
    5. "но тут внезапно случилась линейка XDD"
      Уууу, ну, хоть ты прокачивайся :)

      "показать. что ты не согласен с человеком"
      Минусом? А аргументы?

      Удалить
    6. Зачем нужны аргументы, когда есть минусы?:)
      P.S. Девушки, от нас с Наарой вам спасибо - в свете последних (в основном печальных) событий поддержка особенно приятна и нужна.

      Удалить
    7. мне с моим "два часа на поиграть" линейка точно не светит XD
      так что да. я буду усиленно ползти к сотне. я молодец. тем более чего. рейдов нет. лфр нет. спешить пока особо некуда. а в лашечке перс сам себя не прокачает)) хотя все равно пока непонятно. что из этого получится Оо

      "Минусом? А аргументы?"
      поэтому и по-детски, что просто взяли и заминусовали. без аргументов и прочего

      я честно надеюсь, что Наара когда-нибудь передумает и будет снова писать. но так или иначе лучей вам добра ^__^

      Удалить
  7. Да, можно не переживать - все отлично. И тем более, если блог "для себя", то и писать надо продолжать "для себя", а народ подтянется. Многим сейчас интересны стали блоги. Да и любят люди лезть в чужую жизнь и мысли. Интересно им! Так что...) Хильбер рад. И тебе не унывать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Да и любят люди лезть в чужую жизнь и мысли."
      Есть такое :) И хорошо, что есть возможность почитать.
      А писать... Пусть читают, лишь бы не портили настроение своими определениями "вайн" и "нытьё". А то я без них не знаю, как это звучит. Надо новую пословицу в обиход вводить: "Не любо не читай, а писать не мешай".

      Удалить
  8. Как у вас всех от Ахума-то пригорает. Просто любо-дорого смотреть. Одни обиделись, что их не так посчитали, другие, что их не упомянули. Если так сильно хочется признания, обратитесь к тому юродивому, который "блогдозор" делал - он всех считал, даже "мертвых".

    Ахума же я понимаю - смысл упоминать допустим этот блог, если на предложение об игре тут приходится десять о том, какая погода в ЙО, какой пиздец в образовании, информация о здоровье и прочая туфта, которая представляет околонулевую ценность для сообщества. С тем же успехом можно любой бложик из ЖаЖи объявлять игровым, если там хоть раз упоминался ВоВ. Да хоть блог того же Палыча, где он о похудении пишет, тоже приравняем к околоигровым. Он же там иногда тоже ВоВ поминает.

    Прошу учесть, что я ни слова не сказал об эмоциональном наполнении. Когда-то вайн было интересно читать, потому что он был об игре. Сейчас же он о какой-то хрени, о которой "приличные люди" вайнят на форумах города/области и прочих ресурсах, где аудитория не ограничена тематикой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. извините, аноним, но вы сами себе противоречите. того же Палыча Ахум упомянул. да и свое интервью с человеком уж явно далеким от вова. так что причем тут ваши всплески про ценность для сообщества пусты. и если вам всем так не нравится (одному нытье, другому туфта) чего вы здесь забыли?

      и пригорает тут только разве что у вас. один ворвался. теперь второй прибежал. видимо оттуда же и минусы от пригоревших в комментах были.

      Удалить
    2. Вот Палыч негодяй. И Ахум его пропиарил. И про похудение в ЖЖ пишет!

      Просто у каждого свой стиль, вот и все.

      Удалить
    3. > того же Палыча Ахум упомянул.

      У Палыча, если вы не в курсе, ДВА блога - один про ВоВ, а другой про ту самую хрень - о любви к эпол, о Дюкане и погоде. И смешение там бывает только со стороны ЖЖ - нет нет да и проскакивает, что он еще и играет, а не как в последних постах тут - это все о моей жизни и немного о ВоВ.

      Вы уже либо трусы наденьте (вынесите информацию о погоде в отдельный блог, а тут пишите только о ВоВ), либо крестик снимите (прекратите огорчаться непопаданию в обзоры ВоВ сообщества).

      > да и свое интервью с человеком уж явно далеким от вова. так что причем тут ваши всплески про ценность для сообщества пусты

      Давайте не будем сравнивать качество контента, который выдает шаман даже не по теме и автор среднего бложика "блогосферы" по теме. Из живых альтернатив шаманским байкам я могу вспомнить только работы Хранителей Легенд.

      А вот вайн различной степени могу разводить даже я. Правда я мужик, поэтому вряд ли ко мне придут радостно умиляться в комментариях и объяснять, что "все пройдёт". Во всяком случае опыты AVPaul на набклабе показывают, что в данном вопросе как раз и наблюдается пресловутый сексизм, который поминали выше. Как знать, может если бы у него были сиськи, "карьера" могла бы сложиться иначе и он был бы самым заплюсованным персонажем форума.

      > и если вам всем так не нравится (одному нытье, другому туфта) чего вы здесь забыли?

      Ну, последнее время я читаю только заголовки и excerpt-ы, содержание которых не сильно располагает к чтению полной записи. В эту запись перешел только из-за количества комментариев - решил глянуть из-за чего срачик. И вот попал в тему :-)

      И еще у меня вот какой вопрос ко всем "обиженным". Дымитесь вы из-за неупоминания кого-то где-то. Представим "идеальную" ситуацию - всех очсастилвили - раздали огненные ленты, упомянули всех в дайджесте. Ну то есть совсем всех, кто даже пукнул в твиттере в стиле "лагаю в ВоВ" или "динь, я 100 в Дряноре". Какова ценность подобного упоминания? Или вы как троечники, которые гордятся пятеркой и пофиг на то, что пятерки поставили всему классу?

      Удалить
    4. Вот это простыня-я-я... Подтверждение того, что пригорает тут в большей степени у вас.
      >>И еще у меня вот какой вопрос ко всем "обиженным" <...>
      А, ну конечно, игровая блогосфера - это ведь удел избранных, и простым смертным со своими недостойными сообщениями в твиттере здесь не место (простите, уподобляться вам и оскорблять их я не собираюсь, по мне достойно любое начинание, и мне интересно читать о том, кто когда апнулся и кто каким образом лагал).
      Дело еще в том, что Ахум, неизвестно на что обижаясь аки малое дитя, решил не упоминать и блоги, в которых нет никакой другой информации, кроме игровой или околоигровой - просто потому что ему так захотелось. Вот _это_ действительно обидно. Хотя многое объясняет эта фраза: "Глубинный смысл обзора — показать, что кроме Близзкона и старта нового дополнения есть еще годные публикации, за чтением которых приятно провести время". Просто остальные публикации не годны, не подходят. Говорю же, удел избранных и приближенных к избранным. Ну разумеется, гораздо интереснее читать испанскую блогосферу, что вы. P.S. И еще о претензиях на "левые" темы - интервью Ахума с писателем, а Няшель - с косплеерами - это ведь 100% WoW-тематика. Претензий к авторам не имею, но противоречие с вашими словами налицо.

      Удалить
    5. Вот так и меня приплюсовали :) А тем временем тут уже добрая половина комментариев о том, у кого что пригорает. Ну а я что? Пойду ещё одно интервью с косплеерами сделаю :D

      Удалить
    6. Я же говорю, что у меня нет претензий к этим постам и их наличию в обзоре, просто здесь утверждается, что Ахум не должен публиковать в своем обзоре такие блоги, в которых присутствует неигровая тематика - а при этом в обзоре указаны два поста - в твоем случае, связанный с игрой не напрямую, а в случае интервью Ахума с писателем - не связанный вообще никак. Не вижу логики в словах анонима.

      Удалить
    7. Анонимный, для просматривающего только заголовки вы как-то подозрительно хорошо осведомлены о наполнении бложика.
      Первое. О разделении реала от игры. Вам стоит вспомнить времена "Когда-то вайн было интересно читать, потому что он был об игре" и в тот момент некто обвинил меня в том, что кроме игры жизни нет. Вообще нет. Совсем нет.
      Нет? Правда?
      Вы уж теперь определитесь, есть ли жизнь на марсе. Потому что я запуталась. Нет реальной жизни - плохо. Много реала в постах - тоже плохо. А что хорошо то?
      Второе. У всех странная реакция на моё замечание про обзор Ахума. Все вкладывают в написанное смысл, лежащий на поверхности, и никто не задумался о чём собственно говоря речь.
      Почему все проигнорировали единственное, на что мне требовался ответ?
      "Это нормально для обзора не упоминать блоги, которые и так известны?"
      Обзор. Он должен быть беспристрастен. А в наличии - нечто, наполненное личностным отношением. Обзор? Мои тапочки от смеха уползли под кровать проржаться. До сих пор не вылезли :(
      После упоминания моего блога Кувалдычем я сто раз об этом пожалела. Потому и не люблю излишние ссылки на мой блог. Он слишком личностный. Он слишком лытдыбровый. Даже в части, касающейся только игры.
      Я не участвовала в огненной ленте, я не стремлюсь попадать в обзор - прекрасно знаю, что блог не содержит (от слова совсем) полезной постороннему информации, потому обвинять меня в каких-то обидах... Это настолько бредово, что слов нет.

      Удалить
    8. нувооот. мой пригорающий коммент улетел вниз. чорт. Т__Т

      зато, Анири, смотри как тебе посещаемость блога сразу апнули XDD

      numinomi

      Удалить
  9. оо, понеслось. пойду и напишу тоже стену текста. чтобы потом словить еще одно "пригорает". все равно делать нечего же XD

    только я это, не поняла, к чему там было про трусы, погоду и огорчению непопаданием в рейтинги, если это был мой коммент, а не Анири. и я ни про погоду не пишу, ни про рейтинг Оо вы уж смотрите, кому и куда отвечаете

    да и какая разница качественная статья или нет? если вы уж приписали несоотвествие игровой тематики, так зачем потом сразу перекллючаться на качественность. странный нелогичный мужчина =__= а потом у женщин нет логики

    про пауля всем известно. что там шаблон один, тот что про пучину фритуплея. да и форум (сообщество) там. а не личный блог. так чего мешать разные вещи

    ну и да. мне не понравился обзор Ахума только по тому. что лично я рассчитывала на большее количество блогов. а не на парочку. претензий к Няшель, Эсмин или Палычу у меня нет. и обида что их туда запихали, а меня нет, тоже отсутствует. Ахум пусть пишет, как ему нравится. и тут вроде личное дело каждого нравится или нет. и обсуждения никто не запрещал. только вас-то чего это так все задело? вы не Ахум. блог не ваш. в блогосфере вас нет. да и даже Ахума тут никто не оскорблял (если вы прибежали его защищать). а вы зарядили про нытье. лытдыбр. женщин и недостойны

    гном написал простынку. гном ушел

    ОтветитьУдалить
  10. Считаю нужным сказать, что анон с простынками и я (Alex) - это разные люди.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет нужды :) По стилистике наполнения фраз понятно :)

      Удалить
    2. Мне показалось, что анонимный гном смешал нас в кучу.

      Удалить
    3. Гном не анонимный, гном это гном.
      А в кучу смешивались не вы, а ваше схожее мнение.
      Вам одинаково не нравится мой блог, одинаково нравится "качество" постов Ахума, одинаково неодобрительно отзываетесь о том, что я пишу, и прочее одинаково.
      Но вас никто не смешивал в кучу :)

      Удалить
    4. там же написано про первый и второй. что косвенно указывает на то, что вас двое. так что гном тут нечего не смешивал. да

      расфлудились тут все. скоро нас уже Анири будет выгонять =__=

      анонимный гном. в этот раз без простынки =/

      Удалить
  11. Вот что мне нравится в блоге Анири, так это комментарии. Можно даже сам пост через строчку читать, но комменты всегда доставляют :3
    А еще у меня абсолютно аналогичная ситуация с больничным, как его вообще могли закрыть непонятно :(

    ОтветитьУдалить