пятница, 7 ноября 2014 г.

Коротко о разном.

Чего-то на меня гугл стал ссылаться. Подозрительно, однако. И всем подавай проходящего кающегося. Впрочем и чат в игре его периодически поминает.
* * * * * *
Фаленопсис вчера порадовал одним распустившимся цветочком. Ещё утром был бутон, а глянув на него вечером увидела полностью раскрывшийся цветок. Но чего-то фаленопсисам не нравится. В основе своей не хотят ни расти, ни цвести. То ли холодно, то ли освещение ужасное, то ли поливаю редко, то ли почва не совсем та, то ли ещё что. Но печально всё.
* * * * * *
Организм таки решил, что с него хватит и выдал на ура температуру и больное горло. Размечтался - фервекс и малина, час сна, а потом я отправилась дамажить хантом (е-е-е, лук упал, хоть и низкого илвл. Но дпс меня чего-то не радует). Стресс. Впервые в препатче зашла на ханта. Запуталась в кнопках окончательно и бесповоротно. Ещё и очередь на гордунни в 800+ как-то не очень обрадовала. Так что из огня да в полымя. Сразу в рейд и сразу бой. Так что единственным достижением разбирательства, что изменили в хантах, стало умение отключать включенный дух! Жуть как не люблю дамажить. Ещё и киса каким-то макаром оказалась со включенной агрокнопочкой. Но почему-то уловила я это только на треше 7 босса, усмотрев большие красные буквы - аггро на питомце. То ли до этого киса лентяйничала и не агрила, то ли что. Но сам факт.
Но самочувствие до сих пор оставляет желать лучшего.
* * * * * * 
Плащики.
Трагедия вчерашнего дня - не выпали два рунных камня. И я часа два рассматривала поиск групп. Печальная история. Надеюсь в среду успею доделать цепочку.
Роге камней надо меньше и я всё же надеюсь, что упадут все требуемые в лфр. Но для рогуя будет реальной проблемой пройти испытание в храме. 
Так что с этими плащиками я никак не могу добраться до ярмарки новолуния. А ещё я со своим самочувствием полностью пропустила день мёртвых, не появляясь в онлайне. Впрочем, перспектива пвп ачив меня в любом случае не прельщает от слова совсем. И это жутко бесит. Ладно бы они относились к разделу пвп ачив, а то пихаются все куда ни попадя. Пвп ачивы петов к петам, пвп на ярмарке к ярмарке и так далее, и тому подобное - не хочу делать пвп ачивы, а они насаждаются и насаждаются, и с каждым патчем их всё больше :( Если сразу ясно, что ты не сможешь дойти до конца, стоит ли делать первый шаг? В общем ярмарка подходит к концу, а я так на ней и не побывала, и вряд ли отправлюсь, всё-таки близзкон сегодня-завтра. В общем, грустно всё.
Хоть я и любитель ачив, но это добавление туда, сюда и вообще пвп составляющей отвращают от ачив как ничто другое.
И рейды. Походы с К2 хоть и приносят твинкооружие, но почему то каждый раз накатывает раздражение. Рл злит.
И начинается опять с лута. Ну почему нельзя поставить приоритет по нужности? Почему я каждую выпавшую шмотку должна рассматривать не только на предмет нужна - не нужна, но и на предмет подходит не подходит? Полностью читать описание триней, в которых периодически указание на прок от заклинаний проскакивает в самом конце. Вот реально бесит. И если в случае моего похода со сборной солянкой под предводительством Домоседки я попросила о переключении режима лутания в пм (что было сделано и этому никто не возмутился), то тут я не буду указывать рлу сформированного статика. Но как же сильно меня это бесит.
Потом рл возмутился, что ему видите ли не упал рецепт на кожевничество, которого у него нет. Я самым наглым образом сролила. И такое недоумение - кто. Что говорит о том, что у рла не включено отслеживание разделения добычи. Ну ё-маё, на ханта я давала прямую ссылку - откуда такое удивление, что у кого-то ещё есть кожевничество? Потом это же не отслеживание окна добычи сказалось ещё раз - "зачем понадобились перчатки с интой?" А увидеть что это было 97 кнопочкой "не откажусь"... Бесит.
В конце... Но это раздражение ещё с лфр, с этих вечных "ресните". Ладно, крабам лфр позволительно не знать о новых принципах реса, но рл статика должен иметь возможность отслеживать отчёт. Это как команда рла хилить, когда маны ноль. Смысл в этих командах, если они невыполнимы?
Одно, второе, третье... По сути к рейду оно имеет мало отношения, но по итогу... Но зато у меня теперь есть твинкооружие, а молчать в рейде я умею, хоть этого и жутко не люблю.
Надо будет попинать хантом манекен, а то совсем какая-то печаль с дамагом.
* * * * * *
5го ноября дедушке исполнилось 90 лет. И ему на день рождения пришла открытка вроде как подписанная Путиным. Всё-таки с каждым годом всё меньше остаётся участников Великой Отечественной Войны.
* * * * * *
Работа уже настолько вымотала все нервы и силы, что на обычный вопрос как я, отвечаю что пока жива. Все удивляются ответу. Это называется я сходила на день рождения к двоюродному племяннику, чтобы вдоволь покотрять самого мелкого - трёхмесячного. Всё-таки так быстро летит время - вроде только вчера вот так же возилась с мелким, а ныне ему уже 15 исполнилось. Очень быстро летит время.
Но работа... "Пора в отпуск, на больничный, в гроб". Хотя многим проще будет заявление об увольнении по собственному желанию.
А ещё не прошло и полгода, как я обнаружила репортаж с выставки, истрепавшей мне столько нервов - http://www.youtube.com/watch?v=xLLs_dOr09c&feature=em-subs_digest

8 комментариев:

  1. Не ходи с К2, ходи с К1!

    Кстати, а ты вот знаешь, что в альянсовских ЛФР попадаются поддельные Анири? А я вот встретил. http://i.imgur.com/6os61IE.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К1 в орде. Точка.

      Про ужасающее количество персонажей с ником Анири я знаю, потому Рлин у меня много, а Анирька одна единственная :(

      Удалить
  2. Если тебе у нас, в К2 так всё не нравится, то зачем ты с нами ходишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А можно дословную цитату, на основе которой сделан вывод "в К2 так всё не нравится"?

      "то зачем ты с нами ходишь?"
      Потому что для меня это единственный вариант попасть в рейд посложнее лфр. Если есть возражения... Хозяин барин. Плюс, я уже от Керрика успела огрести претензию, о которой писала ранее :( Думала, вообще со мной разговаривать после этого не будет, но вроде как пока...

      Удалить
  3. команду /loot никто не отменял - но, конечно, РЛ просто обязан иметь спец средства для отслеживания лута. :)

    michaelas

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я оную команду и имела в виду :) "не включено отслеживание разделения добычи" (с) я.
      Спец средства относились к откату баттлреса. Может, конечно, у меня аддоны перекрывают чистый интерфейс, но судя по просьбам крабиков в лфр реснуть, когда до возможности реса ещё 2+ минуты, стандартный интерфейс эту информацию не предоставляет.

      Удалить
  4. Предоставляет. Если у твоего класса есть возможность баттлреса. если нет, то увы(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Если нет, то увы("
      Вот именно, что увы. Всех рлов загоним в дк, дру и локов?

      Удалить