среда, 30 апреля 2014 г.

Только я сказала, что не хожу на бг, а Гневи тут как тут - шуруй выигрывать Сверкающие копи и храм Котмогу (кот? хмм). Беда, печаль, трагедия. Ладно деревом - хилить мне не надоедает, но хантом, которым я так и не вникну, как играть... 
Пвп - это контроль. Постояннный контроль. Да моё дерево так не контролят, как контролили вчера ханта. А я кроме ловушек даже и вспомнить не могу, чем контролить. Мои панели рассчитаны на слако-пве. Дамаг. Но контроль... Эти два бг стали адом. Хотя я и получила очередные две ачивы которых у меня не было. Всё-таки это объединение ачив на весь аккаунт хорошая штука.

Хант не дамажит :) Дамажит волк :) Хороший пёсик.
В общем, храм был осилен то ли со второй, то ли с третьей попытки. Копи с 6 или 7. И то, если мы сначала вдвоём ходили, то в полпервого ночи заманили в пати ещё 3. А при правильном руководстве выиграть не проблема, даже при отсутствии пвп шмота.
В общем - на бг с пати весело (когда есть опытный рл), так что по идее можно и походить, но... Мы же ж рейдим.
Вчера зашла в игру - лагает. Потом лаги малость поутихли. Но осадочек остался.
В итоге договорились до того, что идти по принципу вы туда, мы сюда нехорошо и в итоге я всех затащила на Анимуса. Ожидаемая печаль оказалась ожидаемой печалью. Вайпы. У меня снесло танка - я про него забыла :( Но сдаётся мне он стоял как то не так, потому что хилбот в поле зрения и просадку я бы заметила, а тут оп-па на мне три адда, а танк труп. При том что позднее я спокойненько стояла при двух осаждающих меня аддах. Пал ливнул.
Пока добирали устроили петовые бои - рейдеры, ё маё. 
После очередного вайпа посыпались предложения о кд на Лёшу и на Ра-Дэна. Я выбрала Ра-Дэна - интересно же посмотреть. Пати недовольна. Сильно. Кто желает во флекс, кто считает, что поспешать надо медленно, а мне жутко хотелось увидеть этого босса. Увидела.
Это называется: "Ай". Пати жила (относительно) рогу просаживало до 5% хп, танка раз за разом складывало фатальным ударом. "Босс не кастует, дбм не показывает... И вообще..."
Мда, трагедия века. Может, конечно, дело было в недоотхиле, но... Чего-то я в этом не уверена. А потом дк-танк обозвал нас крабами :) Обидно :( Я этого босса впервые в жизни увидела. Тактику читала тут же в рейде. И ничего не поняла. По тактике - танк должен прожиматься сам. Что дк, что позднее спекнувшегося пала - фатальный удар складывал. От чего это зависит сказать не могу. Крабами назвали :( У нас нормал пг не закрыт, Анимуса желали идти по тактике лфр, и оп-па, крабы. Да без знания тактики могут идти только пять вагонов в лфр, все остальные хотя бы приблизительно тактику знать должны. А это нормал и хм. Овергир не спасает, хоть минимальное, но следование тактике должно быть.
В общем не день, а печаль трагедия. Теперь ханту добивать репу с принцем и шастать по лфр.
А хм... Статик не укомплектован. Нет второго (не говоря уж о третьем) хила. Танки вечно со стороны. Хотя изредка спекается наш дк, и прист "танчит" варом, но это не вариант. Часть дд ещё без эпик плаща. Хант получил плащ только на этой неделе. (До кучи уезжает на все майские праздники :( ). Сова у нас с другого сервера. В общем... Хм? Хмм...
Но всё равно надо глянуть на Глубиния. Да и кто как желает в праздники рейдить-отдыхать, не разобрались. Мда.
Из проблемок: 
Хочу полоски над головами по цвету класса :( Но искать аддон... Да и всё равно, чисто пвпешная надобность, а так на бг бываю редко...
Хочу, чтобы дбм отображал все откаты рейда - воскрешения, ма палов, спокойствия друидов, гимны пристов, как делал это раньше, до кучи отдельно от таймера самого боя. Но... То ли я не знаю куда лезть и где ставить галочку, то ли это убрали совсем, но это отсутствие мешает :(
Ещё явно нужен аддон на описание того, кто есть кто в друзьях. Форменная беда у меня с запоминанием новых, особенно если их бт не соответствует нику мейна :(
Но искать... И вообще - мышку надо.

10 комментариев:

  1. >> Ещё явно нужен аддон на описание того, кто есть кто в друзьях.
    В списке друзей есть "Добавить заметку" (правый клик на друга). И эта заметка будет видна жёлтым цветом в всплывающей подсказке при наведении мыши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О как. Ограничение по количеству символов есть? :)

      Удалить
    2. Специально не замерял, но у некоторых моих battle-друзей проставлена заметка "OQ, mesh node", т.е. как минимум 13 символов помещается. Для краткого "Люда", "Няша", "Кса" - вполне хватит)

      Удалить
    3. Мне надо спек, дату и место первой встречи :) Краткое мне ни о чём не говорит :)

      Удалить
    4. >> Мне надо спек, дату и место первой встречи...
      Краткую биографию на 15 страниц, портрет в ASCII, ссылку на страницу вконтакте, объёмы груди/талии/бёдер :D

      Впрочем, может и есть что. На Курсе надо смотреть...

      Удалить
    5. "объёмы груди/талии/бёдер :D"
      Эмммм....

      Удалить
  2. Фатальный удар проверяет наличие на танке определенной защитной способности, без нее — ваншот. У дк это щит крови, у паладина — щит праведника. Сдается удар при наборе 100 энергии. В общем, танки немножечко невнимательны.

    Арсений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Количество имеющегося хп имеет значение? (недоотхил) Или только наличие защитной способности?

      Удалить
    2. Ну совсем голым-то не надо туда лезть, а так — не имеет. Это исключительно танковская тема и он должен её отслеживать.

      Удалить