вторник, 15 апреля 2014 г.

В основном рабочее. И капельку сериального и игрового. И политического.

Только вспомнила про Игру престолов, а вот и она. Но... То ли у меня настроение из разряда "побей лежачего", то ли что-то и впрямь не ок.
Не впечатляет. Не завораживает. Не вовлекает. Сами по себе сюжетные сцены великолепны, но в совокупности...

Из первой серии мне и запомнились то только два момента - порыв ветра от взлетевшего дракона и дублирование убивания лежачего в исполнении Арьи.
Вторая серия вроде поярче, но... Я не ощутила эпичности происходящего. Свадьба Сансы и Тириона и то была более величественной чем эта королевская свадьба. 
Но отравили этого блондинчика знатно. Единственное зацепившее за всю серию.
От всего этого одно единственное желание - прочесть. Кто, что, кого, зачем, когда и почему?!
Кому достанется меч отравленного?
Куда собрался Бран после просмотра этой сумбурной вереницы видений?
Насколько вообще в повествовании участвует Рикон?
С какой целью был отравлен "король"? Кем? 
Правда ли Шая в безопасности? И...
В общем захотелось прочесть. А тут ё ж моё ж... Либрусек стал закрытым платным ресурсом. Оп-па. (Правда он мне выдал, что в последний раз я заходила 972 дня назад). Ну да, ну да... На все вопросы, касающиеся книг - что читали, что последним держали в руках у меня один единственный ответ: Трудовой кодекс Российской Федерации. Настольная книга. При том, что из всего кодекса я знаю только про статью 112 о праздничных выходных днях и про пункт 3 статьи 77 про увольнение по инициативе работника. Хотя периодически листаю. В последний раз усмотрела статью про FIFA 2017 и 2018.
И это после статьи про несчастную справку о наличии (отсутствии) судимости.
На улице грязь. Вся грязь тащится в помещение. На волне панического - студенты не должны заниматься уборкой - есть необходимость срочного наёма работника. Где найти работника у которого уже есть справка? И сколько такого будешь искать? А делают её месяц. В то время как основная нагрузка по уборке помещений (не считая осени) именно сейчас.
И при этом увольняется вот прям сейчас и сразу техслужащая. И вопрос на засыпку - где найти сразу двух работников со справками об отсутствии судимости за минималку? Да они лучше в магазин пойдут - там справку не требуют, а платят ту же минималку, да и площади зачастую поменьше.
Ладно преподаватели, ладно работники дошкольных учебных учреждений, но ёклмн, иметь справки в учреждениях, где обучаются лица, уже получившие паспорт...
Ладно бы справку делали три дня...
Уж за три то года могли бы соорудить единую базу, которая позволяла бы выдавать справку побыстрее....
И вообще печаль беда.
Дальше больше. Единая система передачи данных для защиты персональной информации от минобра. Ну, ё маё о чём они вообще? Образовательные учреждения обязаны рейтинговые списки с фулл информацией (фамилия, имя, отчество) на сайте вывешивать. О какой вообще защите персональных данных речь идёт?!
Бред, бред, бред, бред. 
На каждое новое совершенно бессмысленное нововведение затрачиваются приличные средства. Та же система. У нас теперь приём без результатов ЕГЭ. Нам эта система вообще не сдалась. У нас творческий конкурс и при необходимости конкурс аттестатов. А подключение к этой системе порядка 60-70 тыс. И за отсутствие этого подключения грозят какими-то штрафами. Чистейший бред завязанный на деньги. Всё что можно в плане трат на ЕГЭ использовали и опять чего-то мутят. Металлодетекторы, на установку которых опять будет угрохана энная сумма. И всё затем, чтобы найти телефоны. Устные экзамены, которые отменялись потому что их оценивание слишком субъективно. И вообще...
Я злая, злая, злая...
Прихожу в рейд... Одно, второе, третье... Не могу рлить, не могу не рлить...
Серьёзнейшая проблема, когда из-за одного и того же постоянно ливают. То из рейда, то из гильдии, то просто говорят, что "с этим я больше не пойду". Один и тот же. Проблема. Мат практически отсутствует. Одно слово на десятый вайп... Но сами методы высказывания... Люди не любят когда их называют вагонами, крабами, неумехами... А я уже этим горжусь. Всё что нас не убивает, делает нас сильнее. Вчера начала ложиться при каждом пуле. Скорость реакции замедлилась до чуть ли не 5 секунд. Пятилась от Тока - наступил ровно в ту долю секунды, когда спало преследование - не учла, что он ускоряется. Выяснила, что рядом с крошшером стоять нельзя - дамаг повышенный. Выяснила, что на линии бура стоять опасно - цепляет. Всего шажочек от линии и не зацепило бы, а так, труп. Мелкий жук на клакси сожрал и вымахал до размеров дома. Чего-то я как то и не подумала, что такую малявку бояться надо, оно вон оно как. Вагоню...
Вчера до такой степени вывели, что серьёзно так в худшую сторону сменился голос. Из разряда "от томного, до визгливого". Но реально, когда люди ливают из-за одного и того же человека, это уже бред. Ливание из гильдии из-за перепалки в гильдчате, которую я не вижу... Это уже что-то с чем-то.
И мне ещё говорят, чтобы не задерживала рейд, убеждая. Сорвалась. Если они такие имбы и не любят вагонов, то им в другие гильдии. Что нельзя отвечать так, что после таких слов ливают. Что в конечном счёте, рл какой никакой я, и мне решать, кого осуждать, кого миловать. И это при том, что я обычно не возражаю, когда тип посреди боя начинает обвинять в вагонизме. То одного, то сразу полрейда. На меня бочку не катит, но я постоянно соглашаюсь, что я вагон, что меня можно смело менять и вообще.
Зато во второй раз убили Тока, Черноплавса и Клакси. А я на клакси никак не могу хотя б один трупик полутать :( Не тусуюсь в мили :( Ачивколюбитель, называется.
Ходили в ПГ в воскресенье. Печаль... Не любит нынешний статик ачивки. Вообще. Затаскиваю арканом :( Трёх боссов пронесли так - правда на совете сделали элементарнейшую ачивку в круге (правда меня тёмный лоа понямал, плохие дд :( ). На Тортосе черепашек популяли правильно, с ачивкой. И после энного количества команд - "дохнем", сделали ачивку на птичке.
В первый раз рога яйцо раскокал. На второй раз не поймал. На третий пробовали поймать его на гнездо - вне поля зрения. На четвёртый (вроде как) сделали. Единственное, что я поменяла символ на радиус действия убыстряющего рыка. А после ачивки вопрос в войсе "Что мне с ним делать?!" В итоге заюзал абилку ускорения и оно того-с, разбилось. Но этот момент как-то и впрямь не продуман.
Но Дуруму... Беда-печаль с Дуруму. В два хила там тяжело. Но это может ещё потому, что танки обычно не танки, сыгранности никакой. Знания босса у половины нет. И с распределением по лучам уже толком не было времени возиться.
В воскресенье, если будет народ, в чём я очень сильно сомневаюсь, пронесём с черепахи до Дуруму и будем разбираться с одноглазым. Но судя по всему нужен третий хил. А где его брать я не могу себе представить :(
А сегодня Гаррошик. Но сильно сомневаюсь, что убьём.
А ещё разглядываю "политические" картинки. Некоторые очень нравятся. Особенно
 туша отвернувшегося медведя.
 Ну, и в свете "рабочего" этого года. 2014 - год культуры в РФ. И мем - вежливые люди.
Ну и займайданенность майданом:
А ещё у нас тут объявляли конкурс плакатов для привлечения на выборы 14 сентября (у нас в горсобрание). У меня на всё это одна картинка - медведь с герба, только без меча и щита опускает лист с галочкой в прозрачную урну. И лозунг: "Крым сделал свой выбор - сделай и ты". Усё, Россия напрочь начала ассоциироваться у меня с медведем.
А гарнизоны... Я очень люблю строить такие домики, но как по мне это не стоит вводить в вов. Оно будет жрать неимоверное количество времени. А когда оно надо (а оно будет реально надо), то от ощущения что ты ничего не успеваешь всякое желание играть пропадает.
Отдельная игра - да. Как часть, сильно завязанная на игре вне игры... Уже плохо.

14 комментариев:

  1. "Кому достанется меч отравленного?"

    Очевидно же, нет? Меч покойного короля наследует...
    Ну а про остальное промолчу, ибо совсем откровенные спойлеры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Меч покойного короля наследует..."
      У которого нет наследника... Впаяют в трон?
      "Ну а про остальное промолчу, ибо совсем откровенные спойлеры."
      Ну, вот :(

      Удалить
    2. Ну Джоффри наследует трон как сын Роберта, а следующий в очереди кто? Правильно, второй сын Роберта.

      Удалить
    3. Это тот юнец, что сидел рядом с Тирионом на пиру? Я ж даже его имя не помню :( Но, раз меч из валерийской стали достанется ему... Новый главный герой?

      Удалить
    4. Ну...почти главный, забавный, скажем так.

      Удалить
  2. Ну не знаю. Меня вторая серия в такой экстаз вогнала, что аж в окно чуть не вынесло струёй кипятка.

    Всякий раз читая про твоих спутников в «Осаде», поражаюсь — где же ты таких откопала, какие-то драмы и сантабарбары. Рейдинг, конечно, даёт хорошую и плодородную почву для скандала, но не настолько же.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "вторая серия в такой экстаз вогнала"
      Чем?

      "какие-то драмы и сантабарбары"
      Я неправльный рл :( Я сама не ищу народ, только с короной в рейде шастаю :) Добирают и собирают другие.

      Удалить
    2. Соглашусь, серия, как по мне самая слабая за все сезоны.
      Точнее нет.
      Сама по себе, серия отличная.
      Но, зная, что там могло быть..не впечатляет. Первая серия на голову выше.

      Удалить
    3. "Но, зная, что там могло быть..не впечатляет. "
      Во. +100500. Нет ощущения объёма, королевского размаха. Сцена. Сцена. Сцена. Всё хорошо, но не впечатляет.

      Удалить
    4. А я книжку не читал и ничего не знаю, потому меня пробирает.

      Удалить
    5. Так я тоже не читала. Но это "КОРОЛЕВСКАЯ СВАДЬБА" (специально капсом). А тут ступили два шага, перекинули тряпку с плеч на плечи, после эпичного выбора ожерелья для невесты в первой серии показали нечто убогое, повязали ленточку, отправились на пир. Я даже не помню был ли поцелуй, настолько это блеклая сцена. Да и сам пир - масштабности нет, широты королевского размаха. Понятно, что организовывали скряги, но не до такой же степени.

      Удалить
    6. Книжку читать надо потому что. Испытал от второй серии нердгазмов пару штук, такой-то форменный гадюшник, уютно свитый господами и дамами из благородных Домов :)

      Удалить
  3. >> Уж за три то года могли бы соорудить единую базу, которая позволяла бы выдавать справку побыстрее....
    Да что там "побыстрее" - "мгновенно"! Тётка ввела паспортные данные, нажала кнопку - ей сразу ответ "записей о судимости нет". Ок, готово.

    Другое дело, что наличие подобной общей базы данных лишит работы до 30% населения, которые только и занимаются, что косплеят базу данных. А все эти [s]бесполезные[/s] программнозаменимые люди - это чьи-то дяди/тёти/внуки/сваты/браты, которых выгонять на улицу ну никак нельзя.
    По крайней мере, в РЖД такое явление цветёт и пахнет. Яркий пример - ежегодное авральное мероприятие "подготовка к зиме":
    1) путевой обходчик Михалыч вместе со своими коллегами обошёл рельсы в пределах станции, вернулся в каморку, где сидит весь персонал станции (10 человек), и сказал начальнику станции "Нормуль";
    2) начальник станции (женщина, владеющая компьютером на уровне "ааа, спрячьте от меня эту коробку жужжащую!") звонит по плохо работающему стационарному телефону начальнику участка и докладывает "станция такая-то готова";
    3) начальник участка, собирая информацию от таких же коробкобоящихся женщин по телефону, по смскам, по скриншоту экселевского файла с текстом "станцыя такая-то гатова", передаёт на уровень выше "участок готов на 97%. готовы станции такие-то, не готовы такие-то (причина: украли рельс)". Разумеется, передаёт тоже совершенно свободным способом, вплоть до записки, врученной машинисту, который поведёт электричку в город, где сидит начальство;
    ...
    297) начальники дорог напрягают своих замов, те напрягают секретарей начальников дорог, чтобы те привели в красивый вид всю эту вакханалию по тысячам станций;
    298) на стол Верховному Божеству Всея РЖД ложится бумажка с заголовком "Отчёт о готовности РЖД к зиме" и текстом "98%" на зелёном фоне (чтобы божество догадалось, что это хорошая цифра) и в рамочке (чтобы заметнее).

    Разумеется, на одном из конкурсов молодёжных проектов от сотрудников РЖД было предложение замутить единую систему, чтобы "начальник станции нажал кнопку "Готово", и у Великого сразу изменился процент, в режиме онлайн, безо всех этих пересыланий и перезваниваний с уточнениями", но предложившим (и уже разработавшим, оставалось только в приказном порядке установить на всех станциях) эту систему "мягко намекнули", что это нафиг никому не нужно, тогда придётся треть РЖД сократить за ненадобностью. Нельзя же так.

    Уфф, стена текста.

    А вторую серию ещё не посмотрел, некогда(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это беда, да. Ммметоды. Но всё равно бесит.
      И это внутреннее РЖД или и на населении сказывается?
      Базы плохи тем, что работают в основе своей через цифровую подпись. Персональную именную. Та ещё морока и очередные энные суммы местной денежной массы.
      "А вторую серию ещё не посмотрел, некогда("
      А первая как?

      Удалить