пятница, 4 апреля 2014 г.

Куда-то пропал наш рейтинговед :( Печаль-беда, а я так надеялась узнать, в какую тьмутаракань может скатиться рейтинг, если писать раз в полгода неделю.
Писать и хочется надо, и нет сил, желания, возможности.
А то всё забывается, что печалит. А забывать - плохо.
Сборная солянка прошедших дней.
* * * * * *
В пятницу (28 марта) меня рассмешили. Племянница рисовала рисунки про каждого из близкого окружения. Чистые ассоциации. Про меня она нарисовала ни много, ни мало, а рядком стоящие деревья :) Целый лес.
* * * * * *
Погоды у нас стоят зимние. В пятницу (28 марта) было холодно, а выглянув в субботу из окна я усмотрела сплошное белое поле. И весна не чувствуется :(
Дорог нет, зато грязи... Скоро начнутся субботники.
* * * * * *
Между тем медленно, но верно убиваются боссы в ОО. Правда, в основном за счёт паровозопугов. А ещё меня учат деревом играть :( И ведь возразить нечего. С одной стороны есть мой слакохил без юзания сейвабилок с полным игнорированием баффа гармонии. Висит - ладно, нет - не критично. Моя действующая перековка рассчитана на отсутствие дд спека. Можно, конечно, перековаться в искусность. Но тогда я вообще никого не убью. Дилемма. А находиться в мире военного ремесла и не убивать как-то странно. И что делать? :(
Гильдейский статик та ещё печаль печальная. В четверг вайпались на Норусхене. А я виновата. Не назначаю людей. Опять детский сад. Не нравится - валите, ну никто ж не держит. Не нравится - водите сами, кто ж мешает то? Не нравится... 
Главное, собирать могут все, кроме меня. При том находят хороших таких паровозов, которые в конечном-то счёте и эрэлят. В четверг (27 марта) я чуть ли не впервые увидела в рейде флаг гильдпати.
Норусхен... оказался прав. Нам нечего делать в окрестностях Оргриммара, если в рейде одни эгоисты. Не назначили - ничего не знаю, моя хата с краю. Печаль. А назначать... Я не уверена, что меня слышат и слушают. Говорю одно, делают другое. До людей обычно до полугода доходит, что я практически никогда не ошибаюсь. И как назначать в таких условиях...
Но, видимо, надо перековать шмот. И камни сменить. Злато, злато, злато :(
А ещё у меня в голове крутится песенка про дейлики. Про тех, у кого ещё куча квестов сокрыта... Клакси... Вообще, от слова совсем не знаю тактику. Зато побывала в шкуре скорпиона. Увидела 4 кнопки. Хотя даже не умудрилась их рассмотреть - удивилась сильно. Кто превратил, зачем превратил, с какой радости превратил так и не поняла. Клакси... И как их будем убивать тот ещё вопрос.
И Гаррош. Надо убивать. На что гильдпати пока не способна :(
* * * * * *
Воскресенье (30 марта) в ПГ. Сборной солянкой. Пиратка, ё-маё. 
Полчаса собирала рейд. 
Полчаса лагали. Пинг почти у всех переваливал за 2-3 тыс. Отрубались сервера. 
Потом устраивали хардкор на треше. 
Полторы лужи гоняли шарики вокруг первого босса. Скорость моего оленя не позволяет кайтить шарик, хотя талант на плюс к скорости бега взят и чант на обувке висит. Свели два шарика, но, видимо, как то не так. Потом таки заполучили ачивку с двумя трупами.
На Хорри вайпались. В итоге пошли по тактике. Но ачиву провалили на 14 лямах. Доты босса таки добили.
На совете ачиву сделали спокойно.
А Тортос нас обрадовал вновь начавшимися лагами.
В общем, не самое удачное время выбрали для славы рейдеру. За исключением сборов, лагов, афк, хардкора на мостах в лучшем случае всего час рт. Мало. Надо продолжать, но как то начало не вдохновляет.
Кстати, продолжение в воскресенье в то же время (18 по мск). Если будет желание :)
* * * * * *
Агитирую гильдию на серебро в испытаниях. Хотят золото.
Думаю. С одной стороны за гильдзолото награда - пет. С другой - я устала от испытаний.
Хотя в то же время раздумываю, продолжим ли мы блогопати покорение испытаний в Дреноре, или уже всё, доделаем оставшиеся и хватит.
* * * * * *
Вторник. 1 апреля.
У меня на 19 по мск назначен рейд, а мне предложили билет в театр, от которого я не смогла отказаться - очень давно не была.
С одной стороны я типа рл. РЛ не приходящий в собственноручно назначенное рт это нечто. С другой - я слишком редко бываю в театре, чтобы упустить возможность отдохнуть.
В итоге мне посоветовали объяснить своё отсутствие тем, что 1 апреля никому верить нельзя.
На что я сказала, что лучшей шуткой на 1 апреля будет, если вместо моего голоса будет рлить мужской. Мда...
В итоге я удрала в театр, так и не уговорив меня заменить :(  Балет. Красиво. Только я постоянно ловила себя на мысли, что смотрю не на танец в целом, а разглядываю колготки на танцорах мужского пола. Фейспалм. Чёрные ещё ничего, но белые... Вот ё-маё. Называется двадцать лет не видела балета.
На выходе из здания ощутила ледяной ветер. Тёмная ночь (ну, 20:30 по мск для меня уже ночь), минусовая температура, сквозняк.
Два дня всё было нормально. Вчера... Ближе к обеду всё, приехали, приплыли. Я простыла. Ощущения... Так себе :(
Что делать с рейдом, не знаю. Во-вторник меня ждали. Опоздала на два часа, но ничего не сказали, собрались, пошли. Клакси, естественно, не убили. Нельзя что-то убить, если состав меняется каждые полчаса.
Больше всего меня озадачил какой-то левый танк, который требовал от хилов захиливать колбочку. Пока добирали пугов, я бегло просмотрела тактики и на воврейдере, и на нубклабе. Ни о каком захиливании колбочек там речи не было. После появления паразитов и моего честного признания о том, что ни о каких колбочках я слыхом не слыхивала, пуговый танк ливает. Начинаем разбираться, что за колбочка. Опять лезу в тактики. И никак не могу понять при чём тут хилы. Танк (сам) должен прожать абилку, чтобы дамаг не проходил. Дд сами (ну, а кто ещё) должны снести босса до спадения дебаффа с танка. При чём тут хилы? О-о.
Пуги - это зло. (Не всегда, но зачастую). В итоге на это кд я продлила на гордуннинском дереве сохранение на клакси и отправилась мейном.
После совета вайп на треше. Нельзя шмот отдавать сразу :(
Вечные обрывания одного дд остальных дамагеров в войсе в стиле: "Хватит самовольничать, слушайте, что рл говорит!". Затыкаются, что радует.
На сей раз Норусхена убили сразу. Дошли до Галакраса и усё. Приплыли, приехали. В первый раз всё было хорошо. До того, как спустился Галакрас и дд начали отбегать с ниткой вбок(!).
Я не просто удивилась. Я жутко удивилась. Как можно в конце аддона, при наличии лфр и гибкого, в хорошем (для нормала) гире не знать элементарного? О-о
Второй трай - недохил. Или вернее дичайшее количество не сброшенных стаков. Раз не хватает дамага при отсутствии беготни, придётся передислоцировать местоположение под хвостом босса.
Третий и последующие траи вообще цирк. Где-то на тридцатой секунде боя позволили довести Ринна до 2% хп. Начали летать с башни (в том числе и я, но это не критично, так как в основном начинаю летать, когда уже улетел кто-то из дд, что чревато длительностью убивания треша, в связи с которой увиличивается злобность летающих драконов, что и вайпает). РО.
Из общих впечатлений - "Рл из тебя никакой, но у тебя приятный голос и его слушают".
А ещё я вчера явилась в рейд жутко злая. Во-первых, паршивейшее самочувствие, вплоть до состояния - сознание может удрать. Потому, когда троллейбус проехал три остановки из десяти, я предпочла подождать запланированные 20 минут. Водитель удрал на улицу общаться с другими водителями. Все три двери оставил нараспашку. Сквозняк жуткий. Да и температура близкая к минусу. По прошествии получаса, осознав, что опаздываю к рт, околев донельзя, решила таки прогуляться. Переходя перекрёсток, поразглядывала машину аварийки. Похоже, это таки авария в проводах, а не отключение электроэнергии в связи с задолженностью. Прошла две остановки - поехали троллейбусы. Села. Проехали три остановки, водитель объявляет - до конечной. Угу, а мне от конечной ещё две идти. Мало того, что плохо себя чувствовала, так после такого приключения, вообще думала, что кирдык хана самочувствию.
Пришла домой, напилась смесью из свежезасахареной малины с кипятком, решила, что выживу. Надо фервекс купить, а то всё равно как то оно не так :(
А ещё меня опять учили. И хилить, и рлить. Неймётся людям. Может мне тоже начать? Хотя лень...
Занятный шаман. С поразительным ником бт. МыколаМск. (Надеюсь это не разглашение персональных данных :( )
Дал ссылку на свою страницу в вк. Человек старше меня на 3 дня :) Занятно.
Единственное, что мне не понравилось во всём разговоре, это разговор о его статике, когда он постоянно упоминал какую-то "Машку". Не знаю как остальным, но я не считаю "Машка" уважительным именованием. И сейчас старательно воюю против "Ир" и "Ира". Бесит. Меня Ирина зовут. А ещё лучше Анири, или Рлин, но не "Ира"!
А так...
Гильдпати уже малость начинает слушать и не возражать моим решениям. Назначила, выполняй. На данный момент проблема с распределением рейдсейвов. Пока не будет устоявшейся пати с одним и тем же составом... 5 постоянных рейдеров из 10.
Танк удрал. Собирает статик. Мои методы его не устраивают. Впрочем, мне и не нужны в статике люди, считающие тиранию лучшей формой правления. Хотя тут ещё может сказывается конфронтация взглядов на происходящее в связи с референдумом Крыма.
Такой запутанный клубок змей взглядов на происходящее, что даже соваться не хочется. Одна беда, воспитанная на книгах В.П. Крапивина я просто представить не могу, что Севастополь не русский город. В общем, печаль-беда.
Я следила за развитием событий. Пусть с точки зрения россиянки, пусть по обрывкам информации в сети. В какой-то мере я понимаю майдан, когда уже идёт "так жить нельзя". Но я не считаю его разумным. И мне так никто и не ответил на вопрос: "А что дальше?". До сих пор.
С танком были сплошные печали. Он не устраивал людей в статике.
Рл позиционирует статик напрочь казуальным и не рвётся к прогрессу, хотя очень хочет в хм, зато рейдерам, знающим, что статиком рл не занимается, важно, насколько одет и скилован рейдер. Монки-танки не айс, пвп рога в пвп шмоте, у этого дпс низкий, что-то ещё... Ужас. Но пока не сбегают. Видимо, мой голос нравится, хотя политика управления - кошмар на постном масле. Вчера лок в лёгкую сделал золото на арене испытаний. Может, конечно, там локам просто, но судя по обсуждению, когда кому чего сбивать и что когда прожимать... Статик локу нужен покруче.
Мне, чтобы пройти арену придётся искать гайд с перечнем всех мобов, их способностей и указанием что, когда и как юзать. Хотя пока такого не видела. Хоть садись и заморачивайся. :(
Экстрим и скилл. Не хочу быть скиллованным деревом :( Но хочу ачивку. Дилемма.
И вообще, очередная стена текста :( Надо просто чаще записывать происходящее, а не так скопом галопом по европам :(

12 комментариев:

  1. Я всё-таки рассчитываю, что допроходим золото, и ВСЁ, НАФИГ!!! Блу-постеры криво выражаются, но всё-таки вроде все фениксы уже в кармане. Там что 2 лишних серебра не нужны.

    В ПГ я пойду, пойду :ЕЕ Мне понравилось лутать 530 шмоточки. Ещё б тринку с Совета и, конечно, мечтаю об оружии с могу-баб. ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я очень рассчитываю допроходить их за эти выходные. но что-то не верится =__=

      Удалить
    2. Я говорила про Дренор :) Когда ещё шмот увы и ах :)

      Удалить
    3. до дренора еще все могут успеть позабивать на вов вообще XD
      а так. конечно. можно. новые челленджи. новые сеты и новые курицы =р

      Удалить
    4. про аддон и правда слишком рано говорить.
      в теории пока всё терпимо, но как будет на практике, фз. ну и всякие реал лайфы кому-то могут палки в колёса повставлять.

      да и скорость прокачки у нас может быть разной. я обычно с вытаращенными глазами прокачиваюсь в сжатые сроки :)

      Удалить
    5. Я долго качаюсь. В исцелении то. Но судя по тому, что никто особо не ходил в эти испытания, особой срочности и нет.
      А то, что ещё ждать, ждать и ждать... Так время быстро летит :(
      Но поживём, увидим.

      Удалить
    6. по прокачке. их ведь сейчас не сразу ввели. может и в дреноре будут только через патч. так что и докачаться все успеют. и потом. сейчас все равно все упирается в шмот. в 463 из тех же героиков. все будет посложнее. так что введут и будем думать))

      Удалить
  2. скорпион на клакси был от юзанья трупика)
    и он нужен только против паразитов. но рейды обычно предпочитают вайп. если не успевают убить до появления паразитов Оо

    голд за дд я закрыла. там вроде ничего сложного. или ты только хилом хочешь закрыть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочу хилом все 30 волн, но я скорее всего на это не способна. И хантом танковское и ддешное. Но ханта надо приодеть :( Ужас дамагером в лфр стоять :(

      "скорпион на клакси был от юзанья трупика"
      Да там вообще была ситуация.Запулили пока я добегала до комнаты, в течение один агрится на меня, эвейд, а я в скорпионе.
      Не имею привычки там трупики юзать :( Хотя может пока заходила поюзала кого-то валяющегося у самой стены закрывашки.

      Удалить
    2. 30 волн я хочу всем. но надо собраться и идти долбиться

      >>Ужас дамагером в лфр стоять :(
      40 минут в лучшем случае =__= хотя один раз прокнуло, что прям сразу позвали. еще и с начала. плюс,что если ставить все 4 каких-нибудь рейда, то потом они идут обычно нон-стопом.
      я даже танком стою в очереди. и вот это меня огорчает

      Удалить
    3. Ты что такое говоришь, скорпион нужен для накрутки ДИПИЭС! Подбегаешь к боссу и жмёшь все кнопки, а потом опять и опять по КД. И наносишь таким образом неплохой урон!

      Удалить
    4. нувоткактак.. теперь я знаю. что я вагон и почему я так плохо там дамажила *плак-плак*

      клакси с чарджем мне вот. кстати. больше всех понравился. только на него не всегда везет(

      Удалить