среда, 26 марта 2014 г.

Щас спою. Практически только рабочее.

Терзаюсь сомнениями. Игру бросать? Рейды? Испытания? Работу?
Волосы седеют какими то очень быстрыми темпами. А мне говорят, что это не работа виновата, а наследственность.
Конечно, не работа. Чего уж там.
Известный метод решать проблемы по мере их поступления не работает.
Центральный архив просит - упорядочите документы с 2000 по 2011 год. Лезу в положение по архиву. Аха, каждые полгода должна собираться экспертная комиссия, чтобы провести экспертизу ценности документов. Ок, предоставьте нам специалиста, который проведёт экспертизу ценности, который по умолчанию у нас тут должен бывать раз в полгода.
Ок, приходит специалист и начинается цирк.
Затрагиваю какой-то вопрос. Мне - в инструкции по делопроизводству написано. Ок, достаю инструкцию. Мне - так тут неправильно. (Стоит ли говорить, что я исправляла инструкцию, присланную мне этим же самым архивом, меняя название учреждения и самые конкретные ляпы. И до кучи, эта инструкция утверждена комитетом по делам архивов. Штамп стоит). Ок.
Касаюсь другого вопроса. Мне - в номенклатуре указано. Ок, достаю номенклатуру. Мне - так тут неправильно. (Стоит ли говорить, что ситуация почти та же, что с инструкцией по делопроизводству, только я заморачивалась ей многим дольше, и по здравому размышлению решила сроки хранения и статьи не проверять, за что было взялась в начале. И опять же. Штамп согласования с архивом стоит.)
Уже жутко бесит нынешнее делопроизводство - лишь бы было. Что в бумажке никого не волнует. Лишь бы было.
Приволокли разработанные положения. Читаю. По мне так мура. Беру законы. Читаю. Положение надо исправлять. 
Второе положение. О стипендиальной комиссии. В тексте речь про Главную стипендиальную комиссию. Белиберда.
И это только два положения, основанные на недавних законах. А этих положений должно быть... Мне даже задумываться об этом страшно.
В общем архив. Прибегает, потрошит документы. "А вы займитесь своими делами".
Вот ведь. Я тут типа за эти бумажки отвечаю, я должна знать что, почему и как. Не, займитесь своими делами.
Перебирала старые личные дела (надо же проверить наличие). Мне, да забудьте про них. Подумаешь, что сформированы кое-как и от балды, главное же, что они есть.
А потом они удивляются, что архив находится в раздолбай виде и им никто не занимается.
А попробуй им заняться при отношении "занимайтесь своими делами".
Лишь бы было. Что - не важно.
Архив надо делать. Как делать, не имею ни малейшего представления. Спрашиваю... Говорят, всё будет в порядке. Ну, да, ну, да. Вижу я этот порядок.
Но вообще, совсем совсем не до архива.
Последние две недели развлекалась играми в ЧС и войну.
КШТ. Командно-штабная тренировка. По факту - бессмысленная трата времени и сил.
Выводы по итогу - воевала по сути я одна. Все остальные бегали и занимались своими делами. Ну, разве что в эвакуации поучаствовали. И то устроили цирковое представление. 
Заведомо было известно, что эвакуация в 14:00. 
Студентов заставили взять куртки на урок: "У нас типа зима и жутко холодно в кабинетах".
14:00. Телефон молчит. Факс молчит. Электронка присылает левое. Никакой тревоги и паники. Народ выходит из кабинетов и начинает эвакуироваться. Их спрашивают - вы куда? Они - так эвакуация же. Им - а вы сигнал слышали?
В итоге какими-то темпами вроде как получаем сигнал о чс и эвакуируемся.
Сигнал так и не приходит.
Прихожу на следующий день. Открываю почту. 22:00 какая-то левая реклама. Далее министерское письмо о начале тренировки. Время указано 13:33. Далее ещё какая-то спамная мура под временем 23:44. Далее министерский сигнал о чс (который должен был прийти в 14:00) с указанным временем 13:57.
Мда. В общем, если что случится, то о ЧС мы просто не узнаем. Благо сигналы заводов тут не слышно вообще, радио никто не слушает, а о машинах с сигналами с доисторических времён не слышали.
Да ещё и ПАТП у нас тут забастовку объявило, эвакуировать население явно не на чём. А пешком идти... Не по нашим дорогам. У нас тут у мэрии обелиски из покрышек ставят с гвоздиками в память усопшим машинам. Дорог нет. Одно название. В общем, при ЧС типа спаслись, эвакуировавшись. На очереди война. Вся задача - отвечать сигнал такой то получен. И строчить доклад о типа произведённых действиях. Надзирателя угощают чаем, разбираются по текущим вопросам, электронная почта из минобра шлёт положения по конкурсам, а я сижу, и сочиняю доклады по мероприятиям второй и третьей очереди в условиях войны. На бумажке спускаю компьютеры, документы в подвал. Эвакуирую в тьмутаракань 44 человека. Так и не поняли, куда же мы всё-таки эвакуировались - в Яранск, или в Звенигово.
В итоге решили, что нам смысла эвакуироваться нет ни малейшего. Нас затопить проблематично. Нет гор. Океаны и моря далеко. Даже поднятие уровня чебоксарской ГЭС нас не затронет. И вообще. Ураганы в нашу местность (в город) не забредают. А бомбить...
Я слышала, что ракетную часть у нас убрали. Да и военных в городе поубавилось сильно. В военной форме людей вижу раз в полгода, хотя раньше, когда в школе училась, военные попадались постоянно. С другой стороны, читаю новости - закроют за полночь мост, потому как будут перевозить буровую установку и вечно закрывают трассы, из-за чего иной раз рейсовые автобусы застревают в пробке. Что-то ведь перевозят. Но будем верить новостям. Буровая установка, так буровая установка.
Город маленький. 250-300 тыс. человек. Толку нас бомбить нет. Разве что заводы, эвакуированные к нам в годы войны, но сейчас они в таком унылом состоянии, что... Толку нет.
В общем вся эвакуация сведётся к залезанию в ближайшие кусты, благо в 2010 у нас выгорели не все леса. А вот положение с кустами в городе оставляет желать лучшего. Зелёный город на глазах превращается в красный. Ему по названию положено быть красным, но... Кошмарно, когда нет зелени. Раньше как хорошо было: дорога, газон с деревьями, тротуар, дом. Сейчас прослойку газона с деревьями убирают, расширяя дороги. Кошмарно. Да и строительство набережной превращает город в камень. Жизни не чувствуется. Давит. И дышать нечем.
Вчера и сегодня наблюдала за грачами. Гнёзда строят. Поднимают с земли громадные веточки и, закладывая крутой вираж, поднимаются к верхушкам деревьев, укрепляя гнёзда. Вроде на работу надо, но отказать себе в удовольствии наблюдения за птицами не могу. Всё равно какой-то отдых для души.
А то придёшь на работу... Факс, телефон, электронка. Тяжестью давит приближающаяся аккредитация. А все положения и устав в виде... Мне даже читать не хочется. Страшно.
Ещё мутят всероссийскую выставку-конкурс дипломных работ, проводимую раз в пять лет. А это тоже то ещё количество бумаг. Тех задания, переписка с образовательными учреждениями в сфере культуры и искусства всей России.
Уволиться, что ли.
Пока собирала данные по сайтам образовательных учреждений повеселилась изрядно. В уставе название одно, в лицензии название другое. В лицензии название одно, в приложении к лицензии другое... И это я ещё не вчитывалась во всё.
В свете присоединения Крыма залезла посмотреть их сайт. И не позавидовала. Им же менять всю нормативно-правовую базу. Это все положения, устав, все лицензирующие документы, переводить обучение на государственные образовательные стандарты России. Ужас же.
К слову о Крыме. Если исключить информацию в интернете, то в моей жизни он проявился дважды. Первый раз когда я увидела транспаранты с красными буквами, на одном из которых было написано: "Путин прав". Второй раз, когда позвонили с работы и спросили, не против ли я отдать дневной заработок в пользу нуждающимся Крыма. С одной стороны на той работе у меня заработок в размере половина минималки, так что сумма достаточно маленькая. С другой, я находилась под впечатлением от перепоста про какой-то заповедник на Украине, когда убивают животных, чтобы накормить других.
Ну с самого же начала было ясно, что просто так народ не поднимается. Но это трёхмесячное стояние ведь явно не способствовало увеличению денежных средств в экономике. А кто не работает, тот не ест.
Украина вообще печалит. Блогами, комментариями, мнениями, общим настроением. И смешно и... грустно.
В очередной раз порадовалась существованию гугла, и огорчилась, прочтя переведённое.
" І так майже закинув Дайрік, а тут ще і Россія сюрприз підкинула...
Розмовляти та висловлювати свої думки мовою ворога і гвалтівника ?! - для друзів, ще можна зробити виняток, але не для тих, хто вважає, що все правильно."
Френдлента. Теперь я враг и насильник. Дожили.
Долго раздумывала над видео, представленное в одной из записей бешере.
"Нам бы младшими, да не вашими"
Как можно говорить о свободе, признавая себя дохлым и слабым, нуждающимися в защите?
"своей завистью вы подавитесь"
Я чего-то никак не могу понять, чему это мы должны завидовать? Вечным революциям? Небесной сотне? Снайперам, стреляющим и в ваших, и в наших? Голодающим зверям в зоопарках? Общему недовольству населения властью? Чему мы должны завидовать то?
"А у нас зато кровь горячая"
Ага, только лучше для принятия решений иметь холодную голову, чем вспыльчивый нрав. Иначе беда будет.
И вообще, почему на русском? На украинском надо, на украинском. Он же такой прекрасный язык, чего унижаться до нашего великого и могучего?
Мда. Реал ничем не радует.
Игра... Wow-блогосфера...
"Алсо к чему так критичны челленджи? Свели-залили, на треше седеет хил,да и все." (с) Манн.
Разглядываю седину в волосах. Её стало слишком много. Ещё и наш рога тут меня порадовал: "Не хочу я никого спасать, я разбойник, у меня лицензия на убийство и воровство. Я сам по себе, рейд сам по себе." (с) гном.
Дозакрою эти челленджи и усё, хватит. Разве что серебро ради двух фениксов.
Слишком много стало седины в волосах. Может, конечно, из-за работы, но... такая отличная цитата Манна.
Ещё и рейд. Веселит меня рейд. Он никогда не слушает, что говорит рл. Зато у меня есть повод поразглагольствовать, как все не правы, когда не слушают, что им рл говорит.
Наконец-то завалили Малкорока. Озвучивание бяк решает половину проблем.
В субботу же со второго пула (в первый не уложились из-за несбалансированости групп по дамагу) разгромили коробки. Секунда в секунду. Лут получили и разошлись, не пересекая черту прохода к следующему боссу.
Понедельник. Пошли на тока, оказалось что у всех чистое кд на коробки. Оп-па. Ну, и застряли на полтора часа. В конце-концов убили, но настроение у всех было... Не для динозаврика.
В общем Ток помирать отказался. Понямал нас и отпустил с миром. Как хилить самую первую фазу поняла. Вторую уже беда. Диспелить надо. Отхил то приличный по итогу выдаю, но я же вижу, что босс очень быстро переключается на беготню за чудиками под ногами. Печаль. В лучший трай оставили, вроде, процентов 10.
В общем, если будем ходить, то к лету Гаррошика грохнем. В нормале. Главное, чтобы нерфом не убили возможность получения героя своего времени. А то ведь с близзов станется.
Но седина в волосах тревожит. Может пора бросать хилить и переключиться на ханта? Но... Сбивать касты, напуливать, вовремя переключаться я не могу. Печаль.
Но вообще ханту упала пушка. Дпс хоть вроде как перевалил за сотню, что радует. Жить можно.
А вообще... Есть желающие в воскресенье 30 марта в 18:00 по мск в нормал пг на ачивки? Естественно альянс, естественно вайпоустойчивость критично обязательна.

15 комментариев:

  1. Мы еженедельно добиваем Гарроша в нормале, могу уступить ордынскому дереву ради становления героем своего времени и получения дозы эндорфина ) Одетость там вообще не критична, у нас паладин одна б захилила, если бы все не рвались в рейд альтами и по дпс проходили бы без усиленных вихрей.

    как сестра по страданиям на гос.службе разделяю твою боль с архивами....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моё ордынское дерево одето для челленджа только. Там шмот очень плачевный. Но если возьмёте буду рада :)

      "разделяю твою боль с архивами...."
      Хоть кто-то понимает :)

      Удалить
    2. >Есть желающие в воскресенье 30 марта в 18:00 по мск в нормал пг на ачивки?

      Танк не нужен случаем?

      Удалить
    3. Не у всех есть аккаунты в блогосфере)

      Удалить
    4. До воскресенья я всё равно не буду знать кто нужен, кто нет.
      В календаре гильдии очень много "под вопросом". Подписавшихся раз, два и... потому и спрашиваю :) Но анонимов я по любому в игре не обнаружу в нужное время в нужном месте при всём желании :(

      Удалить
  2. Есть желающие в воскресенье 30 марта в 18:00 по мск в нормал пг на ачивки?
    Угу. Но перерыв перед порталом с песочными часами желателен.

    Главное, чтобы нерфом не убили возможность получения героя своего времени.
    Нерфы ни на что не влияют. Уберут только при выходе пре-патча аддона, когда изменят "механику классов".

    Сходила в википедию, там написано, что седеть волосы начинают в 20-30. Пожалуй, наследственность тут и правда роль играть может. Хотя с такой "весёлой" жизнью и от регулярных стрессов волосам перепадает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. " Но перерыв перед порталом с песочными часами желателен."
      Рт три часа. Челленджи у нас обычно как рога объявится, а это 22. Час в запасе. Всё рассчитано :)
      "Пожалуй, наследственность тут и правда роль играть может."
      У меня по папиной линии все достаточно рано седеют. На чёрных волосах это очень заметно. Но не в 32 же :( К тому же волосы у меня не чёрные, а просто тёмные.

      Удалить
  3. Я начал седеть в двадцать лет, год спустя — ещё и лысеть. Вот теперь даже интересно, что же произойдёт раньше — облысею или поседею полностью. Такая вот наследственность.

    ОтветитьУдалить
  4. пффф.. вот не надо на рогу гнать бочки. общая целесообразность - да. я не хочу никого бафать. потому что у меня есть паладин на баф. а рога - это рога. и если все дохнут. я прожимаю ваниш и радуюсь жизни. и если все ждут. как бы скипнуть мобов или просто афкашат. то я пойду и пошарюсь в инвизе. еще и карманы почищу. если дадут. но рпг составляющая не имеет никакого отношения к риаллайфу и отношениям (какими бы они не были). тем более. что я написала. что станы я готова сдавать. также как пинать по коленкам. так что не стоит преувеличивать. расстраиваться (если это так) и расстраивать меня

    250-300т. это почти как мой город. у нас вот завод (большоооой). и я вот думаю (иногда). что будет аки случится война. про выбросы. которые все говорят. но никто не видел, не слышал - это вообще отдельная тема

    бумагомарательства касалась только совсем в малой степени. но мне и этого хватило. переправлять, согласовывать, дописывать и прочее и прочее. глупости - это все =__=

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Ещё и наш рога тут меня порадовал:" (с) я
      Без кавычек, прошу заметить :) Я чуть тут с утречка на работу не опоздала, зачитавшись :) И это танк требует, а не я :)

      У нас не один, и какая то часть раньше работала на оборонку. Потом пришли рыночные отношения и всё поменялось, но не думаю, что уж очень сильно перепрофилировали. А ещё наш город не очень отслеживается спутниками :( По крайней мере особо порассматривать в инете город в онлайн режиме можно только с очень приличного расстояния :(

      "глупости - это все =__="
      Глупостью оно становится, когда нет на это ни времени, ни сил, ни желания, ни полноты информации.
      А так... "Без бумажки ты букашка, а с бумажкой человек" (с) некая личность.

      Удалить
    2. ну так я знаю. танк левый(( да и вроде надо ж эти челленджи пройти. а это таки лишнее время. я ж по большей части не на людей ругаюсь. глупо не использовать что-то, что дает какой-то профит. а исключительно на близов, которые поганят мне мой класс (с моей точки зрения, конечно).так что это просто мысли вслух)) я вот еще на тему анонимности не попенила XD

      ну у нас завод один (на самом деле, три), но на полгорода практически. раньше город закрытый был. сейчас открыли. ну снимки в гугле есть. хотя все важное "домиками" закрывают)) на полную мощность уже, наверное, ничто из бывшего военного не работает, однако ваюют

      глупостью это становится, когда тебя просят задокументировать то, что итак понятно и все знают, и то, что по сути является не такой уж важной вещью

      некая личность вот и накаркала. что везде теперь требуют какие-нибудь бумаги. а за оформление части этих бумаг еще и требуют круглые суммы)) не одобряю я все равно этого бумагопереводительства.

      Удалить
    3. оу. на ачивки, конечно, ну очень хочется. однако в это время не факт, что буду. и что более важно одетого у меня никого нет =/

      Удалить
  5. "Долго раздумывала над видео, представленное в одной из записей бешере."
    абсолютно те же мысли вызвало...

    ОтветитьУдалить