среда, 5 марта 2014 г.

Хочешь мира, готовься к войне.

Пока мир изучает географическую составляющую территорий Украины, меня больше заботит навалившаяся усталость.
Всё началось с неприятного осознания того, что у меня откуда ни возьмись, обнаружилось сантиметров пять свободно болтающейся ткани брюк на талии. Похудела, ё-маё. Хотя куда мне худеть, если и так вес не переваливал за 40 кг :( Вот печаль.
Умудряюсь забывать про мной же назначенное рт. И даже вспоминая, такое глобальное "не хочуууу", что диву даюсь.
В понедельник от совершеннейшего нежелания думать, развлекалась в гильдчате. Обнаружила обиженных. "Зачем ты объявляла себя рлом, если не хочешь вести?". Моё "Потому что все взрослые люди, а у меня нет ни малейшего желания нянчиться с детским садом" человек не понял. Он не понимает, что у взрослых, как бы они не были увлечены игрой, приоритетом идёт реальная жизнь. Что, если надо вставать на работу в пять утра, то надо сокращать время рт. Что работа, это не школа, которую можно прогулять. Что если есть дом, семья, то ты не можешь игнорировать их присутствие. Что... 
И что рл вечно должен помнить, кто, что, когда, куда и почему. Должен помнить кто и что любит. Должен помнить, кто и на что может сорваться, должен...
Это с людьми до 20 просто - у них ещё увлечённость игрой может перекрыть всё. Чем старше, тем больше личностного, тем сложнее держать коллектив. А у меня на это нет сил. Нет желания. Люди готовы идти, забыв про всё кроме игры? Ок, я могу вести рейд. Нет? Каждый сам за себя, каждый личность и пуп земли? Увольте, от детского сада я хочу держаться подальше.
Вот, вроде, не нравится гильдия, не нравятся люди - ну, так забери всех твинков и уйди на все четыре стороны, благо населённость Гордунни это позволяет. Так нет же, половина прорейдившего два рт статика собралась в чате. Занятно.
А вчера меня повеселила работа. "Министру не понравился третий пункт объяснительной".
А у нас тут все развлекаются: "Если это правда, то зачем это скрывать".
Вчера раза три разговаривала с министерским работником, который теперь озабочен объяснительной по нашей объяснительной. Один из вопросов: "Но ведь доплачивают?". "Нет, не доплачивают. Просто есть назначение."
Мне самой уже занятно. А вчера я обнаружила ещё одну обязанность - курьера. Доставка корреспонденции до адресатов. Отправили меня в статистику. Я и прогулялась. Погода хорошая. Хоть и минусовая температура, гололёд и вообще, но такое замечательное солнышко.
Но реально, если это моё бездействие относительно архива, поспособствует снятию хотя бы части взваленных должностей посредством указания свыше, я буду жутко рада. А то нереальная усталость, сопряжённая ещё и с тем, что даже в отпуске я приходила на работу, так как приёмная комиссия сопряжена с кучей бумажек - приказы, протоколы, личные дела абитуриентов...
Усталость. Но ёлки-палки, вопрос дня - как набрать вес?!

P.S. Удивляюсь попаданию бложика в новый ридер игровых и околоигровых блогов. В услових же ясно было сказано, что блоги с посторонним контекстом должны держаться подальше. А у меня что ни пост, то либо рабочее, либо политика, либо погода. Игрового... Хмм. Занятно.

21 комментарий:

  1. Ахум предлагает плотно кушать: первое, второе и компот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На таком рационе я превращусь в упитанное нечто и переберусь в орду :( Не хочуууу...

      Удалить
    2. Перебирайся, у нас есть Ахум, Няшель, Аммантул и пиченьки. )

      Удалить
    3. Она же не кусается, насколько я знаю.

      Удалить
  2. У тебя всё вперемешку. И IRL, и игровое. Поэтому не удивляйся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, а отчёт по 14 февраля был? А то жутко интересно, что придумал Шауми после такого дня рождения :)

      Удалить
    2. ничего он не придумал =/

      Удалить
  3. Вопрос - вам нравятся посты Beshere, автора блога Charge&Strike?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конкретнее вопрос. В каком ракурсе "нравятся"? Стиль написания, высказываемая позиция, подбор слов? На всё разный ответ.

      Удалить
    2. воу, илитный маркетолог снисходит до низов и пишет в блогах!11

      ...простите, не смогла сдержаться :/

      Удалить
    3. Высказываемая позиция мне нравится)

      Удалить
  4. Потому что РЛ для этого и нужен, чтобы помнить, кому что нравится, кто на что может обидится. Более того, наш РЛ помнит еще и всех альтов, их примерный гир, расписание занятости каждого отдельного члена статика, коих чуть больше 30. Сидеть в ТС и кричать, когда босс юзает абилку или кому кого бить может почти каждый при 3-4 днях практики.
    Тот, кто начинает "Я взрослый, я не могу позволить себе рейдить часто, у меня есть много РЕАЛЬНЫХ проблем, не то что ваши детские посиделки в онлайн игре" - такой человек просто мудак, который пытается найти оправдание собственной лени, неумению или нежеланию.
    Кстати, люди в чатике правы. Зачем становится РЛом, если нет желания вести народ? Тем более если есть работа и семья. Такой человек как минимум очень эгоист, из-за 1 "НИХАЧУ" 24 человека не пойдут в рейд. Или 9.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кучу часов пыталась понять о чём речь, так и не въехала :(
      Кто виноват и что делать? И в чём правы люди в чатике?

      Удалить
    2. >>развлекалась в гильдчате. Обнаружила обиженных. "Зачем ты объявляла себя рлом, если не хочешь вести?"
      Собственно, вот в чем правы люди в чатике.
      Если все так, как вы тут написали - виноваты вы. Что делать? Снять с себя обязанности РЛа и отдать их тому, у кого достаточно времени и желания.
      Дальше, чтоб мой первый комментарий был понятен:
      "И что рл вечно должен помнить, кто, что, когда, куда и почему. Должен помнить кто и что любит. Должен помнить, кто и на что может сорваться, должен..." - это посвящен первый абзац.
      >>что у взрослых, как бы они не были увлечены игрой, приоритетом идёт реальная жизнь.
      >>Что если есть дом, семья, то ты не можешь игнорировать их присутствие
      Этому посвящен второй абзац.

      Удалить
    3. Эмм, вы вообще не читали написанного?
      Или вы как тот обиженный не понимаете саму фразу?
      Чего вы пытались добиться, значение в значение пересказывая мой пост? О-о

      Удалить
    4. И ещё несколько вопросов, раз уж я поняла что к чему.
      "такой человек просто мудак"
      Что делать, если таких кхм... личностей две трети собирающихся? Статик это, или детский сад? Вы бы смогли вести рейд таких кхм... личностей?
      "Зачем становится РЛом, если нет желания вести народ?"
      Вести такой народ? Ну, извините, придя с Галакронда на Гордунни я никак не ожидала, что там такой народ. Теперь знаю, даже близко не хочу рлить.

      Удалить
  5. А вот я фиг знает где написать, поэтому поздравлю тут)
    С 8 марта!) Счастья всяческого)
    Пух.

    ОтветитьУдалить