понедельник, 17 марта 2014 г.

Разное.

Погода.
Весна. Прошлогоднего ужаса пятимесячной зимы опасаться уже не приходится. Если в пятницу ещё везде снег лежал, то выглянув в окно вчера я удивилась, обозрев очистившиеся от снега пространства. К концу марта такими темпами снега не останется. Что радует.
Но жутко огорчают дороги. Это не дороги, а тихий ужас.
Или не тихий, но нецензурную лексику я от водителей троллейбусов ещё не слышала, хотя саму уже жуть берёт при разглядывании дорог. Яма, ямка, ямища, яма, 5 ям, куча ямок, лужа, большая лужа, громадная лужа, яма, ямища, эээ... Дорог практически нет. Вернее они как бы есть, но ездить страшно.
В прошедший вторник иду утром на работу. Метров 10 максимум до здания республиканского дорстроя. Яма. Сантиметров 20 в диаметре, до полуметра в глубину. Ну, на мой сугубо ужасный глазомер со стороны в пару метров.
Иду вечером. Над ямой, увеличившейся в размерах до полуметра по длине, стояли три мужика, вид которых навевал впечатление извечного русского вопроса: "Что делать?".
Утро среды. Яма засыпана камешками. Вечер - в полутора метрах от засыпанной ямы новая яма, огороженная деревянной конструкцией с красной лентой. Вечером в пятницу она там и стояла.
В общем, ужас, а не дороги.
Испытания.
Я уже говорила, что не люблю пугов?
Могу повторить. Не люблю пугов. Потом не знаешь, что с ними делать.
Пятница. Пропал шама. Отправляю смс. Ноль внимания, фунт презрения. Впрочем, мне тоже почти бесполезно на телефон что-то сообщать. Могу через пару дней только увидеть. Но зато совесть чиста. Танк новый, левый - не идти не вариант. Ищем замену. Находим.
С каждой минутой испытания у меня всё больше портится настроение. Даже по войсу можно определить - если я молчу и переспрашиваю, значит всё ужасно.
Договариваемся на счёт субботы. Моё извечное "Во сколько?". "В 22". "Раньше?". "Может в 21:30, но вряд ли".
Суббота. 21:30, значит 21:30. Захожу на перса. 22:00 - нет. Танк есть, левый дд, взятый на замену шаме есть, нашего гнома нет. Беда... Ладно свои - ждали, тут совсем левые. Долго принимаю решение. Лезу в оружейку проверять ханта. Сравниваю, сообщаю, что идём не в запланированный монастырь, а в уже закрытый мной и гномом монастырь шадо-пан. Закрываем энное время спустя, проверяю онлайн. Гнома нет :(
Монастырь шаме не нужен, роге нужен. Пару минут озадачиваюсь терзаниями на тему: "Что делать?". В итоге поддерживаю решение идти во врата. Минут пять спустя в онлайне появляется гном :( С радужными надеждами закрыть бомбоопасный инст за час, назначаю рт на 21 воскресенья, с тем, чтобы к приходу гнома в 22 уже заползти в монастырь. "Фигвам" называется. Бомбы это ужас. А смены тактики, с возвращением к уже проверенной это потеря времени, но разве ж я буду отказывать? Личный опыт есть личный опыт.
В итоге около 22 старательно пытаюсь убедить гнома, что мы его не кинули :( Ну, правда же не кинули. Поэтому вопрос: "Пятница в 22?".
Хант.
Чуточку зачарила, чуточку загемила, даже заполучила шмотку с лфр осады. Дпс чуточку подрос, хотя до 100к... Далеко. И мне даже нравится хант, хотя логику ротации я всё ещё не понимаю :( Не понимаю, что на что влияет, и как это можно проследить. И ещё проблема постоянного трупа. Теперь вижу, каково быть дд, которого не хилят. Печаль... Пытаюсь понять, что из сейв абилок с коротким кд есть. На ту же бомбу на исполине, но пока беда.
А ещё я не могу договориться с Келем. С петом - контроль и эвейд. Без пета отсутствие дамага. Можно брать посох на безконтроль, но чем тогда дамагать? Лук не вариант. Может, конечно, спек сменить, но слабо представляю чем поможет. Можно ли стрелять при том, что на персонаже посох? В общем, "Что делать?".
Маг.
Нежданно-негаданно вспомнила про мага. Это я в раздумьях кого апать, если я всё же умудрюсь предзаказ Дренора оплатить.
Но маг для меня дремучий лес. Вообще не понимаю, как вызваются ветки и что с ними делать. И от чего они исчезают. Вот у дерева понятно: жизнецвет тикает - идёт прок на бесплатный каст заклинания. У мага... И разные, и не понять от чего прокают и на что сливать. И чем дамажить.
Огненными по спеку - мобы умирают раньше, чем докастовываю второй раз. Перешла на аоешку. По пакам хорошо, но это ж бред - юзать в огненном спеке что угодно. Бар-рдак реальный. И всё тот же вопрос: "Что делать?".
Азарт.
Начитавшись про повсеместную синюю коняку, озадачилась вопросом "Что делать?". Игра меня не увлекла, тратить время не хотелось, а потому я решила не заморачиваться. Просто попросила сыграть за меня. Выбор... Только маг 13 уровня. Друид оказался с не открытыми картами. Всех остальных я даже не пробовала. Первый бой  - нормальный. Маг против мага. Второй - быстрый. Попался афкашащий паладин. Третий - играл профан типа меня, тоже за мага :( В итоге я заполучила конягу, ачивку, прокатилась три метра по тротуару вневременного острова, и отправилась заниматься своими делами. Надо придумать кого сажать на коняшу. Пока на него никто не позарился.
Петы.
Тихо удавившись от зависти в сторонке, разглядывая все эти посты о выпавших маунтах, предпринимаю очередные попытки разжалобить боссов. Нема, говорят, приходите завтра (через неделю). Печаль.
Зато Каражан расщедрился аж двумя петами сразу - со смотрителя и с ласта. Что повлекло за собой ачивку второго рейд-питомника.
Надо бы заняться петами, но душа к ним не лежит, и "Что делать?".
Писательство.
Ахум задался целью издать книгу. А мне завидно.
Написание книги было моей школьной мечтой. Которая растаяла под гнётом реальности. Писать я не умею, с русским языком полный швах, до кучи большущий лень.
Потому меня крайне удивило и обрадовало мнение:
Эх. 
Но это и беда, тяжело читать тексты. И "Что делать?".
А игровой чат между тем радует:
 Ну и напоследок скрин актуального времени:
Украина и Крым.
Грустно. 
И занятно всё в происходящем. Украина натворила не пойми что, а Россия виновата.
Крым тут решил к России присоединиться, хотя кто ж его официально звал то? Не, примут скорее всего, благо там наш черноморский флот, но... Международная политика. Если интерес не совпадёт, быть беде. Хотя тут уже неприсоединение народ России не простит. Так что Крым, скорее всего, может спать спокойно.
Но Украина... Они этого добивались, когда начали всю эту заварушку в ноябре? Судя по настроениям, по крайней мере, не жалеют. Мда.
А ещё меня забавляет мнение - "россиянин и не знает кто такой Киселёв? враньё". Ну, вот ёлки-палки, каждый украинец знает, кто такой Киселёв, а у нас пол России в неведении. Прикольно как-то.
Но всё же, всё же, всё же... Как мир ответит на вопрос: "Что делать?" с российской империей?

66 комментариев:

  1. >> Но маг для меня дремучий лес. Вообще не понимаю, как вызваются ветки и что с ними делать. И от чего они исчезают.

    Огонь не пробовал.
    Аркан - просто. На паках - тупоспам Чародейский Взрыв. В цель - два варианта:
    easy mode - спам Чародейская вспышка.
    hard mode - спам Чародейская вспышка до накопления 4х стаков дебафа, сливание 4х стаков дебафа через Чародейский выстрел. Стрелы - по проку.
    Фрост - мне понравился. С петом веселее :D
    Спам Ледяной стрелы. Под прок Ледяных пальцев - сливаем Ледяную Стрелу. Потом, где-то на 70-80 лвл будет ещё прок на халявную Стрелу Ледяного Огня.

    >> Хант. Может, конечно, спек сменить, но слабо представляю чем поможет.
    Вроде "Стрельба" неплохо живёт без пета, как я слышал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без пета то без пета, но не с посохом же :(
      А маг у меня чем-то этим и дамажит, только без толку :(
      Значит пет только во фросте?

      Удалить
    2. >> А маг у меня чем-то этим и дамажит, только без толку :(
      Ну я с такой "ротацией" разрываю рекаунт в лоу-лвл инстах, даже без фамильных шмоток.

      >> Значит пет только во фросте?
      Ага. Хочешь дпс - бери аркан, хочешь клёвого пета - бери фрост)

      Удалить
    3. "Хочешь дпс - бери аркан, хочешь клёвого пета - бери фрост)"
      Тяжелейший выбор :(

      Удалить
    4. Бери пета. Разница в дпс невелика, кнопок жать меньше, а убивать мобов в фросте легче - моб тупо не успевает добежать под замедлением от Ледяной стрелы.

      Удалить
    5. У ракана дипс появляется сильно потом. На прокачке проще фрост ну или фаер. Фаер — самый красивый спек, хотя довольно тугой в освоении. Фрост — самый простой, на мой взгляд.

      Удалить
    6. Фрост с клёвым петом! Выбирай фрост, вступай в культ поклонения Водному Элементалю!

      Удалить
    7. >> Выбирай фрост, вступай в культ поклонения Водному Элементалю!
      Я ждал этот комментарий :)

      Удалить
    8. " Выбирай фрост, вступай в культ поклонения Водному Элементалю!"
      Я вообще не склонна кому-либо поклоняться. Есть банда эксплуататоров петов?

      Удалить
    9. Ну, это мы уже слышали. Тогда играй в ракане)

      Удалить
    10. "Тогда играй в ракане)"
      Ну, я итак рак и крабик, зачем это ещё и афишировать? :(

      Удалить
    11. А чем это афиширует-то? Аркан, конечно, не пианино, но спек со своей спецификой, сложностью и плюсами. Если ты умеешь хорошо играть в аркане — это плюс. Выбор спека не делает из человека краба.

      Удалить
    12. Ну, это типа был юмор :)
      "Тогда играй в РАКане)"(с) Няшель
      Ужасно бесит когда друида дуридом обзывают :( И тут так же.

      Удалить
  2. >> Это я в раздумьях кого апать, если я всё же умудрюсь предзаказ Дренора оплатить.
    Не забудь докачать до 60го и выбрать две какие-нибудь самые геморройно-качаемые профы.
    На вовхеде, кстати, недавно публиковали гайд по удобной прокачке ровно до 60го лвл как раз для апанья за предзаказ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, вот я мага и решила до 60го довести. Но темпы не те :(

      Удалить
    2. >> Ну, вот я мага и решила до 60го довести. Но темпы не те :(
      Просто делай все квесты по локациям, куда посылают с доски объявлений в столице. Сама не заметишь, как 60 апнешь. А на 58м можно вообще в Запределье ломануться, только не трать золото на полёты, всё равно за ап до 90го прокачают верховую езду нахаляву)

      Удалить
    3. Ненавижу квесты :( Думать надо: куда идти, кого бить...
      А вот с верховой... надо запомнить.

      Удалить
    4. >> А вот с верховой... надо запомнить.
      И перед апом сделай скриншот, чтобы запомнить, как абилки расположены. А то вся первая панелька будет заполнена заново автоматически, сиди потом, вспоминай, где что было...

      Удалить
    5. Ой не, у меня такая беда на панелях, что лучше не надо.
      Всё равно на капе всё меняется. По деревьям сужу (у всех разные раскладки!!!).

      Удалить
    6. >> По деревьям сужу (у всех разные раскладки!!!).
      Разное управление на персонажах одного класса+спека? о_0
      Мне страшно.
      У меня даже на персонажах разных, но похожих классов управление почти одинаковое >_>

      Удалить
    7. "Разное управление на персонажах одного класса+спека? о_0"
      В одном и том же месте находятся только пять кнопок :) Лунный огонь, гнев, озарение, спокойствие и камень возвращения.
      Всё остальное варьируется от дерева к дереву с соблюдением общих принципов расположения - типа контроля, сейвабилок и прочего.
      В хилботе стандарт по 6 абилкам (на капе, лоу лвл веселит - жму одно, получаю другое :( ). 3 завязаных на альте не совпадают зачастую, потому как я ими не пользуюсь. Нажми все кнопки мыши при нажатом альт чтобы реснуть в бою :(
      Ещё там где-то железная кора присутствовала и некогда щит кенария, но этот талант я давно скинула.
      А про формы кота и медведа даже вспоминать не стоит, вот где полнейший бедлам.

      Удалить
    8. Как всё трудно.

      Вот у меня на хилах всё примитивно устроено: хоточка, маленькая хилочка, большая хилочка, сейв. Чтобы удобнее было лицом по клавиатуре кататься.

      Удалить
    9. "Вот у меня на хилах всё примитивно устроено"
      И у друида? :)

      Удалить
    10. У друида ещё добавляется лужица.

      Удалить
    11. Мда?
      Жизнецвет, омоложение, быстрое восстановление, восстановление, целительное прикосновение, буйный рост, спокойствие, две кнопки гриба, две сейвабилки (если не трогать медведя) плюс талантовое. И почему у меня больше кнопочек? :(

      Удалить
  3. >> Поэтому вопрос: "Пятница в 22?".
    видимо да

    >>Маг.
    имхо.фрост приятней.но для профита надо научиться юзать нову от элема по кд. халявные проки - это всегда приятно
    фаер без крита - вообще неинтересно. слишком долгий каст.слишком редкие проки. исключительно. для фанатов на лоулевеле
    аркан. ну аркан. как был однокнопочным. так и остался на каче. на капе надо очень качественно следить за маной. чтобы выдавать хороший дамаг. опять же руна.

    >>Хант.
    в дреноре вроде обещали талант на отсутствие пета. из сейвов - талант (но там скорее просто как хил) и топоры. но в топорах нельзя бить.
    а бомбы. я даже не парюсь.танков обычно хватает.чтобы их закрыть в нормале. а в лфр вообще некритично. тем более нет смысла закрывать их дохлым и неодетым. имхо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "видимо да"
      Гном не подписался :(
      "юзать нову"
      А что такое нова?
      "халявные проки"
      Если бы я могла понять от чего они и для чего они :(
      " из сейвов - талант"
      Взяла я этот талант, чтобы ласта в змеином святилище убить. Но дамаг упал :( А я и так не выдаю сносный дпс :( Трагедия выбора :( Хотя мёртвые вообще не дамажат :(
      "я даже не парюсь"
      После 10 взрывов за бой, я парюсь. 2 под абилкой с долгим кд взорвала, что с остальными делать, не най. Тапками закидывался босс.

      Удалить
    2. >> А что такое нова?
      Абилка элема - аое примораживание.
      >> Если бы я могла понять от чего они и для чего они :(
      Ледяные пальцы. Прокают с небольшим шансом от спама Ледяной стрелы и с 100% шансом от попадания новы по врагам (до 2х стаков одновременно).
      При этом проке Ледяное копьё (мгновенный каст) дамажит в 4 раза сильнее, чем обычно. Там есть ещё всякие бонусы от этого прока, но увеличения дамага от копья уже достаточно.
      Собственно, до 70х лвл можно использовать всего 2 кнопки в пве - Ледяная Стрела для спама и Ледяное Копьё под проками.

      Удалить
    3. нова элема используется только на 2+ мобов (на одного только если других вариантов нет). на боссов не пашет (также как и станы). еще полезна тем.что можно юзать хоть во время собственного каста. лансу (ледяное копье) юзать только при проках пальцев ну и еще прок на мгновенную стрелу ледяного пламени. но я не знаю.когда этот прок теперь дается
      ну и бомба с 75. фаер или пустоты (для паков в лоуинстах. думаю.самое оно).

      во фросте на малохитпоинтовых мобов тоже аое через аркановский взрыв.

      >>Взяла я этот талант, чтобы ласта в змеином святилище убить. Но дамаг упал :(
      значит. юзай топорики. и опять же лечится хилкой пета (которого, конечно, надо сначала найти -__- ). и вроде на вайши у ренджей не должно быть никаких проблем. элемы тухлые. можешь ковер (ловушку) еще кидать - будут медленнее идти. а так элемов убиваешь. вайши не успевает много стаков набрать и не бьет больно
      остальной треш спокойно расстреливается. напул на пета и никаких проблем

      бомбы в любом случае не твоя головная боль. только если очень хочется.

      Удалить
    4. "значит. юзай топорики"
      Что за топорики?
      "только если очень хочется."
      Дело не в том, что хочется, дело в том, что надо. Если бомба далеко от танка он не успеет. Взрыв в нормале это "Ой, больно же!".

      А у мега всё сложно, столько слов кошмарных :( Да ещё и пет кнопочки прибавляет :( Нет, чтобы самостоятельным был :(

      Удалить
    5. Ну так играй за аркан-мага. На 24-м уровне открываются все три кнопки этого прекрасного спека и более ничего нового не добавляется.

      Удалить
  4. Вопрос - а почему выбор данжа так проблемен? "Нужен, не нужен" - откуда это вообще? РЛ сказал - идем и делаем, недовольные могут проследовать пешим маршрутом в эротическое путешествие. Благо желающих сделать челленджи столько,что просто ужас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не статик. И я не Рл.
      В пятницу рлил танк (вроде) с упоминанием "мы гильдией траим золото". Из-за чего у меня было кардинально ужасное настроение и я практически не слушала войс, реагировала только на "друля".
      В субботу уже особо не властвовал, видимо проникнувшись моим равнодушным заявлением перед окончанием рт в пятницу: "У троих тут золото сделано".
      "Благо желающих сделать челленджи столько,что просто ужас."
      На Гордунни куча предложений протаскивания "за денюшку". Я скоро начну в игнор кидать всех этих продавцов. Ибо для меня игра должна игрой оставаться, а не быть рынком.
      Самое занятное, что если бы был рандомный поиск группы, это достижение уже было бы у каждого второго перса на капе. А так... Рынок спроса и предложения.
      То же с Гаррошем. Был бы доступ во все режимы через лфр, столько объявлений купли продажи нормала не было бы. Хм ладно, но нормал...
      Близзы поощряют продажу внутри игры. Беда...
      И я желающих не вижу :( Хотя пета гильдийского хочу :(

      Удалить
    2. давайте я буду "рлом". как минимум буду говорить "таааак, у меня тут нет шоломанса, живо встали и пааашли".

      Удалить
    3. Благо желающих сделать челленджи столько,что просто ужас.
      Особенно тех, у кого 4/9, 5/9 и т.д, ага. И начнётся очередное "а вот мне это не нужно, мне нужно вот это, потому что то, что нужно вам 4, мне не нужно ну вообще".

      И особенно если недостающий человек ищется в трейде. На один инст, естессно.

      Удалить
    4. Про гарроша.
      Ты же более или менее одетый (560илвл) друль на Гордунни.
      Там 146% собирают "на слив кд", "на сколько успеем" и т.д. И даже ещё более многообещающее "на гарроша в 25 на ачивку". Не каждый день, может, но найти такой рейд наверняка можно.
      Сделать макрос "инв, рестор-друид 560 илвл, опыт есть" и жать его в приват каждому рлу :) Рано или поздно заинвайтят. Если не получится с первого раза убить, получится со 2,3. Нормал от флекса и даже лфра отличается только меньшим пофигизмом. Все стоят кучно, перебегают от топора, сейвят звездё, если рядом всё-таки взрывается, сбивают контроль, не стоят в кливе Гарроша, собирают сверки от ша, чтобы не огребать сильно.

      Удалить
    5. "давайте я буду "рлом"."
      Твоя задача как рла кинуть мне инвайт, когда я вместо сброса испытания нажимаю покинуть группу :)
      "Ты же более или менее одетый (560илвл) друль на Гордунни. "
      И что?
      "инв, рестор-друид 560 илвл, опыт есть"
      Откуда у меня опыт то? Даже во флексе Гаррошик не убит :(
      "не стоят в кливе Гарроша"
      Что за клив?
      "собирают сверки от ша"
      Там ещё и сферки есть? О-о
      "Там 146% собирают..."
      Там 146% предлагают протащить за кругляшок :) И чат на Гордунни такой быстрый, что я только кругляшки и вижу. Хотя изредка ещё квадратики проскакивают.

      Удалить
    6. И что?
      на килл ласта в нормале за глаза и за уши хватает.

      Что за клив?
      когда он в другом мире крутится и перед собой конусно фигачит.

      Там ещё и сферки есть? О-о
      ага. но они мгновенно исчезают, если в них ступить. поэтому надо толпой стоять и двигаться, а не убегать вперёд или назад.
      вернее, там, где в 2 коридорах 2 больших ша толпой,
      где храм нефритовой змеи, хотя бы в 2-3 человека собирать,
      а в террасе просто не пропустить момент, там от аое куча сфер валяется.

      Там 146% предлагают протащить за кругляшок
      ну такое везде.
      для чата серверов типа гордуней вроде аддон какой-то был. можно поискать. который режет 150 воплей от одного и того же собиральщика.

      Удалить
    7. "на килл ласта в нормале за глаза и за уши хватает."
      Дело не в шмоте, дело в том, что я практически не хожу пугопати. Когда 90% времени слышишь какой ты вагон, а это я слышу каждый божий день в рейде, самооценка не та, чтобы идти пугом.
      "когда он в другом мире крутится и перед собой конусно фигачит."
      А, эта.
      "мгновенно исчезают, если в них ступить"
      это те светлые полусферы на полу, что в другом мире?
      "вроде аддон какой-то был"
      У меня и так 100 аддонов :(

      Удалить
    8. Причем тут баерство? Желающих сделать ФОС/нафармить фениксов предостаточно. Лол, я бы тоже не отказался своим дк пройтись для еще одной птички - но лень-матушка, тратить пять-шесть часов на перелеты по Пандарии из угла в угол (очень "адекватное" расположение данжей же) если можно посмотреть кино или просто убить свободный от рейда вечер на книгу?
      Но вот у нас в статике у двоих например нету всех ачивок. Более чем уверен что такие ребята есть везде. Главное найти

      Удалить
    9. "у нас в статике у двоих например нету всех ачивок."
      *ворчливо* что это за статик такой :(
      Значит им не надо.
      "Причем тут баерство?"
      Да это я всё любимую тему хорошести лфр мучаю :)
      "Главное найти"
      Проблема века. Я вагон, второго золото не потянет :(

      Удалить
    10. «Когда 90% времени слышишь какой ты вагон, а это я слышу каждый божий день в рейде», — рассказываю решение проблемы. В следующий раз, когда услышишь это в рейде, открываешь рот и произносишь магическую фразу: «Пошёл на».

      А пугам так и вовсе пофигу на это всё. Вот мы вчера пошли слить КД на Гарроша, взяли первого попавшегося человека из /4. Я более чем уверен, что если такое возможно на тухлой «Вечной пенсии», на каком-нибудь «Гордунни» это куда более реально. Я заходил когда туда — да, там был дико насыщенный чат, но при том была КУЧА предложений на любое КД и безо всяких денег.

      Удалить
    11. Хороший статик, миленько вайпаемся на ХМ-ах, вот вчера Токушку до 15% довели, сегодня буду молится на кил (тринька,кольцо,токен!). Не 14/14 конечно, но и не стыдно за себя.
      Алсо к чему так критичны челленджи? Свели-залили, на треше седеет хил,да и все.

      Удалить
    12. "Свели-залили, на треше седеет хил,да и все."
      Так я и есть хил :)
      А статикам нужны дд, или хилы с дд спеком. А я только хил.
      "Хороший статик"
      Я не считаю статик хорошим, если нет общности - та же ситуация когда кому-то надо групповое достижение, но статик ходит только в актуальный инст, а всё остальное ему не надо. Каждый сам за себя.
      " и произносишь магическую фразу: «Пошёл на». "
      Не мой лексикон.

      Удалить
    13. Ну, можно ту же мысль выразить иначе, но с той же сутью.

      Удалить
    14. У нас два хила, например.Я с говноэлем спеком (чуть-чуть больше танка дпс) и прист-Рл вообще без дд спека. На исполине помогает хилить сова.Все. Так что чистому хилу тоже слоты есть.
      Одно дело общность свободная - никто не обидится,если кто-то не пойдет в альторейд или на ачивы или фармить слоу-шаману стафф в ОП.Когда каждый свободен и помогает сорейдеру только по мере желания.И совсем другое если возникает "ну мы же ДОЛЖНЫ помогать друг другу", когда откуда-то возникает необходимость всем подрываться сразу,если у кого-то чего-то там не сделано. Мы ничего друг другу не должны, в конце концов. Хочешь чего-то - почешись сам, а не ной "памагите". Все неактуальное пугами убивается, в общем-то.

      Удалить
    15. "Так что чистому хилу тоже слоты есть."
      То ли мне кардинально не везёт на чат, то ли что, но постоянно вижу что ищут дд и хилов с хорошим дд спеком.
      "Все неактуальное пугами убивается, в общем-то."
      Пугами? Зачем гильдия, если приходится пугов искать?

      Удалить
    16. Для актуального контента, разумеется! Ну и плюс для возможности получить в неактуальный с рандомным шансом хорошего,годного игрока. Я уже сказал, что помощь согильдийцу (чсх, наш статик например вообще не весь в гильдии) дело сугубо добровольное и никто попрекать тебя отказом не имеет права. Не хочу я в ваше ЦЛК - я в него не иду.

      Удалить
    17. Я правильно понимаю, что как только прогресс встанет статик развалится?

      Удалить
    18. Зависит от людей в нем же и от того, как они воспринимают этот статик.

      Удалить
  5. По поводу босса в Змеином святилище.
    Возьми талант "Узы духа", облегчает жизнь всем охотникам и, по возможности, приручить духа зверя. Проще всего поймать крабика в Вайшире (не самая популярная локация), Арктура и пандарийских дикобразиков (могут быть проблемы с приручением)
    По поводу Келя
    Приручи Гончую недр и сохрани бурсты для последней фазы, Кель и охнуть не успеет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Приручи Гончую недр и сохрани бурсты для последней фазы, Кель и охнуть не успеет."
      Надо попробовать, благо гончих я наловила с герой. Но я кошмарный дамагер, думаю всё же успеет он охнуть :(
      А есть разница по дамагу какой пет? Или вся разница в бафах, а дамаг всецело зависит от цифр шмота ханты?
      "Возьми талант "Узы духа"
      Когда взяла сразу убила. Но потом в лфр заметила ощутимую просадку по дпс :( Но снова брать дух ястреба не стала - уж слишком часто умираю от недохила.

      Удалить
    2. Все питомцы дамажат одинаково (если, конечно, не забывать спекать в "свирепость"), единственное, кошка из стелса нанесет увеличенный урон первой атакой. Для соло игры хорош волк (дьявозавр, цийлинь, водный долгоног) - это бесплатные 5% к криту, а водный долгоног к тому же полностью копирует "Чародейскую гениальность" магов, сланцевый паук - 5% к статам, кошка (духи зверя) - искусность, но вообще это не принципиально, с кем хочется с тем и бегай)
      "Но потом в лфр заметила ощутимую просадку по дпс"
      Это не вина таланта, значит, что-то не так стала делать или просто в лфр бой прошел по другой схеме (БЛ не там дали или еще чего)

      Удалить
    3. Эм, я тут подумала, а ты после смены таланта "Дух железного ястреба" не забыла включить обычный "дух ястреба"? Он же сбрасывается после смены этого таланта.

      Удалить
    4. "Это не вина таланта"
      Он же на 10% вроде как.
      "не забыла включить обычный "дух ястреба"
      Периодически забываю, но там уже не ощутимая, а катастрофическая просадка :) с 70к до 50+.
      "кошка из стелса"
      Помню я, как это мохнатое доходило до босса, когда он уже трупиком валялся :(

      Удалить
    5. Он же на 10% вроде как.
      "Дух железного ястреба" талант снижает получаемый урон на 10%, а сила атаки остается как и у обычного Ястреба, т.е. на дпс не влияет вообще никак.

      Удалить
    6. " т.е. на дпс не влияет вообще никак. "
      Прочла "дух ястреба". Мда. Но всё равно разница в 5к была. Может, правда, бои в твв такие. Особенно на Цулоне в дневную фазу, когда аддов нет и стоишь оглядываешься, а дамага не наносишь. Да и Лэй Ши, прячущаяся в невидимости... + ставила череп на адда.
      Значит почти без вариантов Узы духа.

      Удалить
  6. 'Украина натворила не пойми что'

    так засунь мозг обратно, пойми, а потом пиши, тп

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё это будет понятно в лучшем случае через год, когда всё устаканится. Сейчас слишком много различных точек зрения, чтобы уверенно что-либо утверждать.
      И если уж на то пошло, то засовывайте свой мозг куда угодно, если вы его умудрились вынуть и куда-то засунуть, а я, к счастью, не полудохлый зомби, у которого можно перемещать мозг куда угодно.
      "а потом пиши"
      Правда хотите целый пост моего ужасающе негативного мнения про происходящее этой зимой в соседней стране?
      И да, "тому подобное", при сокращении т.п. Оно с точками.
      Если же вы имели в виду сокращение без точек, то хотя бы себя уважили, представились, а то мнение анонимов знаете ли, веса не имеет.

      Удалить
  7. У охотника нет сейвов кроме детерренса (сдерживания). Такая вот у него печальная судьба. Хорошо хоть узы духа теперь подхиливают больше, чем раньше.

    Я посмотрел в армори твоего ханта — с такой пушкой мега-дипиэса можно не ждать, к сожалению. Охотничий урон очень сильно завязан на оружии.

    Ротация у повелителя зверей, в котором ты ходишь, проста до крайности. Пока активен озверин — звериный гнев — жмёшь команду «Взять» по КД, глефы, аркан-шот. Пока он на откате — всё то же самое, но с выстрелом кобры для восполнения концентрации.

    И разве Кель эвейдится из-за пета? Сколько не ходил на него и хантом, и варлоком со зверушками — ничего подобного не происходило.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "И разве Кель эвейдится из-за пета? Сколько не ходил на него и хантом, и варлоком со зверушками — ничего подобного не происходило. "
      Я два раза волчишку убила (не пойму как :( ) и Кель того-с( Удрал в эвейд.
      А глефы у меня не взяты, мне шквал понравился.
      "У охотника нет сейвов кроме детерренса (сдерживания)."
      Ужас :(
      "Охотничий урон очень сильно завязан на оружии. "
      Кажется, он у всех завязан на оружии.

      Удалить
    2. Ну шквал он для АОЕ, по соло хорошо идут глефы.

      У всех-то у всех, да, но хант действительно завязан на хорошей пушке. Можно быть одетым с иголочки, но древняя 476-я пушка будет тянуть вниз очень сильно. Так что Защитники, Галакрас и Клакси ждут тебя. :-)

      Удалить
    3. Ага, ждут они меня, как же. :(
      В 1 квартал флекса на Гордунни 545+ требуют :( Дожили. При том что там 540 падает.

      Удалить
    4. В 1 квартал флекса на Гордунни 545+ требуют
      странно, что не 570. а так это стандартное явление.

      Удалить
    5. "странно, что не 570. а так это стандартное явление."
      Это требование на нормал :(

      Удалить
    6. Есть три варианта попадания во флекс
      1. Поставить OQ
      2. Воспользоваться вкладкой "Другие рейды"
      3. http://vk.com/public61401906 (Только Альянс) межсерыверные походы во флекс почти каждый день, требуется Вентилла

      Удалить