понедельник, 10 марта 2014 г.

Праздничные выходные марта.

Всё началось в четверг, когда, возвращаясь я работы, я жутко не обрадовалась повалившему снегу. Зато утро пятницы приятно поразило. Хотя частично это было омрачено температурой, пребывающей у отметки в двенадцать градусов ниже нуля. Но всё же - невероятно завораживающее зрелище зимы-чародейки принарядившей все деревья в восхитительные белые наряды. Даже деревья, которые зимой и летом одним цветом, практически спрятали свою зелень и красовались в роскошных белоснежных шубках.
Красиво, но весна как-то не ощущается.
А ещё я решила поставить эксперимент - как долго проживут цветы по соседству с монитором. Бедные жёлтые тюльпаны. На данный момент это унылое зрелище. В общем, излучение вредно. (Хотя цветы так и так вянут).
Пока вечнопесенное деревце медленно, но верно преодолевает 50е лвл, остальные пытаются успеть везде и всюду.
Ханта, снабжённая инструкцией жадного гнома,  отправилась за собачками. И сделала два вывода. Первый. Гномы-вудуисты зло! Трах, бах, и поминай как звали. Пришлось менять триню и ждать респавна беленького. А потом шастать по инстам чёрной горы, попутно приручая всяких разных. Пауков, волков, собачек.
Самой большой сложностью оказался первый босс в цитадели Нефариана. Я только на пятый вайп поняла, что пока при мне пет, никакого контроля адда не будет. Прогнала и с первой попытки. И тут всплыл вывод второй. Хантом проносить инсты легко и просто. Это деревом я изобретаю не пойми что, медленно ковыряя. Хант пришёл, увидел, победил. Правда проблемой оказался последний босс в склепе Аркавона. Вайпаться на двух процентах... Но я ж не виновата, что волк дохнет. А остальных петов я загнала в стойла, в том числе медведя. Потому и абилку на вызов пяти... Юзала, конечно, но думаю толку было мало.
В общем ханта надо одевать, обувать, гемить, чарить, перековывать.
А дерево всё пытается в осаде на боссов посмотреть.
После осиленного в одно из последних кд исполина, на этой деревце побывало в нормале и на последующих, прибавив в копилку опыта двоих. Одно точно. Шаманы в два танка - ад. Шаманы в три танка - слак. Ну, если третий танк не изобретает новую тактику.
Чуть меньше 10 вайпов в два танка. В итоге отправили ретрихолика изображать протоспек. Когда его осмотрели... И чего всем не понравился 522 шмот?
В первый раз цирк - в домик пошёл один танк, пал решил со вторым на улице потусить. В итоге запутались в танках, и вайпнулись. На второй трай спокойненько так убили.
Назгрим тоже сдаваться не захотел. Нет ощущения у народа, когда бросать аддов и переключать фулл дпс на босса. Команды ждут. 
Печаль.
В общем, долго ли, коротко, но таки заковырялся Назгрим. А вот Малкорок... Без меня его, наверно, заковыряли, но так... У меня он по-прежнему не убит. А у меня мечта - похилить его в одиночку. И это при том, что мы шли в три хила с дичайшим отхилом. Но, сдаётся мне, под герой его можно сложить и в одного при хорошем (300+) дпс дамагеров. Хотя отхил там дичайший.
Ну, а мейн озадачился двумя проблемами. Копает древности и траит арену испытаний. Что одно, что другое получается крайне уныло.
Скучно. А ещё меня дико бесит эта пати.
Танку воспользоваться симбиозом? Не, вроде не умеет. Постоять возле гриба? Не, это непосильная задача. Рога не выходит из огненных луж. Маг с дебаффом в мили прибегает. Пока единственный, кто не вызывает нареканий - это хант. Но огребает он прилично.
По времени дамагеры не укладываются - почти на всех волнах хоть один адд, но остаётся.
Перебросила таланты, сменила часть камней. Духа стало 9211. Мааало. Придётся таки менять оставшиеся камни. Если будет мало, придётся забить на цвет и просто все на дух вставить.
Плюс сменить характеристиковый чант на мановый. 
Но пока - глобальный слив по мане.
По итогу сделала ачиву на 10 волн и спустя энное количество вайпов на 5-7 волне, добралась до 17. Хилить было нечем. Бросила. Надо и дальше чудить со шмотом. Уговорить-таки Лей-Шеня поделиться шеей с дыркой, переставить камни и сменить чант. И, возможно, продолжить воевать с перековкой. А то, сдаётся мне, перекап скорости, что не критично, благо духа это во всяком случае не добавит.
А ещё у нас полнейшая дребедень с испытаниями. Во-первых, сгрызают. И я даже не могу сказать, что это моя вина - такое я ни при каких обстоятельствах не отхилю. Но и такое количество смертей... А ещё, похоже, пропал интерес. Когда ты приверженец одной фракции играть за другую тяжко. Но всё же... Уже слишком похоже, что все хотят бросить. И что с этим делать, я не знаю.

32 комментария:

  1. Ханту можно символ на призыв копий имеющегося пета. Он даже малый, а не большой.

    Испытания мне бросать влом, но что дыка нажимаю всё, что нужно, сомневаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже не хочу бросать челленджи. рога как и дерево мейн и хочет сет (ну дерево вроде как порталы больше хочет =р )
      общее впечатление. что все устали. и от самих челленджей. и от вайпов.

      от себя мддшником значительно хуже. во-первых. огребаешь больше. во-вторых. боссов/мобов танк часто водит (в виду луж и прочей гадости). а мне иногда кругами до них бегать приходится и никакого пиу-пиу. хотя это суровая правда жизни милишника

      я тут вроде подумала.что шс может выдать больше дпс. но я им не помню.когда играла. а тестить вот честно вообще неохота. да и мутик больно приятный.

      ну и надо бы шмот довыбивать.но стоять по часу в лфр рогом мне влом. тем более монеток у него нет. а так не фиг что и падает =__=

      гном

      Удалить
    2. "но что дыка нажимаю всё, что нужно, сомневаюсь."
      Мне одно не нравится - все кролики на площадке босса мои :( До площадки на танке, на самой - мои. А меня сжирают на "ап и хрум".
      Плюс треш у первого - но там надо внимательно смотреть данные смерти в рекаунте, а не как я взглядом пробегаю. Ну либо реально раскладывать по частям.
      А так... То что так сильно не укладываемся вопрос к дамагерам, наверно. Хотя я за дпс вообще не слежу.

      "общее впечатление. что все устали. и от самих челленджей. и от вайпов."
      Я нет. Я могу все семь дней ходить :) Была бы пати :(
      "огребаешь больше."
      Эмм, шаманы больше огребают и дохнут. Рога только лужу последнего треша не выдерживает.
      "надо бы шмот довыбивать"
      Надо :) И можно написать мне :) У меня куча хилов, которым нужны баджи и квеститемы на плащики :) Можно тут заранее обговорить :) Ну, или в игре написать :)

      Удалить
    3. можно. но это время((
      но если соберусь.то напишу. авось сходим

      роге больно от луж и прочей пакости. и это опять же минус дпс. я не могу нормально дамажить на зайце и не могу нормально убивать адов на ласте из-за этих луж =__=

      практическим путем поняла.что 24/7 не для меня. по крайней мере. только если на ограниченное время XD

      мы.кстати.что пока решили. пт в 22? тем же составом али что?

      Удалить
    4. "мы.кстати.что пока решили. пт в 22? тем же составом али что?"
      А у нас есть выбор? :) Пока да.

      Удалить
  2. ханты - это всегда легко и приятно. тебе еще пета-танка (мне вот черепашки со щитом нравятся ^^ ) на всякий пожарный и духа с отхилом и красота. можно ходить и делать пиу-пиу даже в отвратном шмоте

    вот да. Мияка правильно говорит. глиф поставь и бегай хоть с одним петом в стойлах. тем более вроде ведь все равно пофиксили.что при зоопарке можно юзать абилки всех петов. или нет? хотя опять же раньше отхил от зоопарка мог приравниваться практически к лоху XD

    касательно шаманов в ОО.кстати. а вы не пробовали их эвейдить хантом/рогом/магом? они потом стоят как в лфр перед домикоми можно спокойно пулить с уже расставленными метками.

    гном-варлок XD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Черепашку надо поймать. А на духов настоящая очередь - пока в нордсколе тусила - четырёх хантов на точках видела.
      С глифами пока беда, никак не доберусь. А вот что такое лох в данном контексте?
      "а вы не пробовали их эвейдить хантом/рогом/магом?"
      Чего там пробовать - по умолчанию делается. Проблема в дорожке и аддах одновременно, плюс крутящиеся войдзоны, красная войдзона, стенка. Кто ж знает как это в 25, если нам в 10 было мало места. А в три танка слак. По крайней мере для меня - я тупо стою в домике и хилю двух танков и себя. :)

      Удалить
    2. черепашек вроде много. духи популярны. особенно локи) хотя как вариант можешь сплавать за крабом. он далеко. мотаться в вайшир любителей мало. я приплыла и он там бродил)

      ну я только в 10ке и убивала (лфр не в счет). в 2 танка. вроде издалека начинали и по кругу водили.никаких проблем вроде не было. главное.чтобы танка знал.как стенку ставить)

      Удалить
    3. Помню я этого краба. Кажись он на моё дерево наступил и не заметил. Мгновенный труп :(
      "никаких проблем вроде не было"
      А у нас вечная беда. Предпочитаю слакать, потому в три танка проще. Главное, чтобы третий нашёлся.

      Удалить
    4. хм. ну я прилетела неодетый 85 хантом и приручила. вообще без проблем.

      слак дело такое))

      Удалить
    5. Карому в сумеречном нагорье можно посмотреть.
      И двух кошек в Хиджале (надо помочь всем трупо-богам на 80 и открыть портал к Рагнаросу на 85).
      Если никого нет, можно попробовать метод с вступанием в первый попавшийся рейд по oqueue.

      Удалить
    6. в хиджале еще сова. хотя там эти запрыгивания на верхушку дерева =__=

      я просто к тому.что краб там круглосуточно и делать для него ничего не надо. кроме вступительных квестов в Вайшир

      а кошек.волков и медведя пасут постоянно)

      Удалить
    7. Самая лучшая черепашка — Калентий в Хиджале. Уникальная моделька, забавная озвучка, такой милаха вообще.

      Удалить
    8. но калентий не спирит бист. и моего зовут зловрентий, т.к. в процессе приручения он меня чуть не прибил.

      про сову потому и не написала, что она в небесах, и слишком много выкрутасов надо. на кошек-то просто раздеваешься и приручаешь.

      и краба тоже пасут. потому что как раз обозвали в комментах на вовхеде "самым ненужным спирит бистом".

      Удалить
  3. Если тебе кажется трудным бой с шаманами в два танка, значит, как минимум один из этих танков НЕОЧЕНЬ. В нормале он простой что так, что эдак.

    Что до испытаний — не скажу за остальных, но я да, подустал. Не мой класс, не моя фракция и никакого прогресса. Это не особенно положительно влияет на мотивацию и энтузиазм. :-(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Было бы неплохо, но если не найдётся — продолжу.

      Удалить
    2. если найдётся замена в виде танка, заменю шамана шаманом :Е

      на офф-форуме может тему создать? "танк, дорогуша, найдись, только тебя ждём!11"

      Удалить
    3. в общем, я обнаглела и запостила:
      http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/10004140467#1

      Удалить
    4. Плохая идея давать мой бт на оффоруме :(

      Удалить
    5. там двое отписались. не знаю, чо с ними делать ^^

      Удалить
    6. Вот в том то и беда.
      Опять же кто в онлайне будет, но добавлять не хочу :(

      Удалить
    7. мм. и как быть? без подтверждения своей нужности никто онлайн ждать не будет.

      написать безадресно, чтоб были онлайн в 10 в пятницу? мол, каждый друг у друга на замене?

      инвайты в друзьяшек-то я им могу кинуть, но сидеть и проверять всех приходящих онлайн на предмет "чувак с форуме, а не ноунейм из oq" я вряд ли буду.

      Удалить
    8. И уточнить ещё раз хочу про того шамана.
      Как минимум мне надо будет всё золото. В том числе шадо-пан и шоломанс.
      Что там и как у него? А то 4 человека подстраиваются под одного. Как-то нелогично.

      Удалить
    9. У Лапули шаман мейн. А потом скорее всего уговорю кем другим сходить, благо выбор есть. Ну, или ещё кого уговорю :(
      "А то 4 человека подстраиваются под одного."
      Ну, нам практически не критично, благо ничего не сделано. Вот только твоему шаме ведь тоже нами уже пройденные закрывать надо :)

      Удалить
    10. как и у тебя и numinomi :о
      а у меня... эта... альянсовский мейн :Е

      проблема подстраивания в том, что альтруистов маловато. и когда кто-то получает своё, он ливает. многочисленные темы с донаборами на 2-4 инста без откликов на это намекают.

      Удалить
    11. Ну так чего? У меня просто в пятницу в принципе есть ненулевой шанс отсутствия в игре вообще, не то что там даже рейд-хренейд.

      Удалить
    12. Посмотрим на левых дк :(

      Удалить
    13. один самоустранился, судя по всему, ибо ему хотелось поговорить, когда я была афк. сначала понадабавляются, а потом вопрошают "ты хто вообще" -_-.

      попробую обновить рекрут-пост так, чтоб не допрашивали.

      100% гарантии на явку, конечно, нет.

      Удалить
    14. так, с одним из кандидатов распрощались фразой "ближе к выходным спишемся".

      Удалить
    15. Куда уж ближе то, завтра рт.

      Удалить