пятница, 4 апреля 2014 г.

Обделяют :(

Исступление, Озарение, Увечье (Кошка), Размах (Медведь), Покровительство природы и Симбиоз были удалены.
 Они издеваются? Или как?
О покровительстве природы в его нынешнем виде жалеть не приходится. Заклинание 25ки.
Но всё остальное то?
Исступление, если я правильно помню, накапливает первоначальную ярость. Как без этого?
Озарение вообще глоток воды в пустыне.
 Увечье, сдаётся мне, основная абилка кота (у дерева).
Медвежий размах - это аое агрилка, если не ошибаюсь. Чем толпа мобов то держится, если не размахом?
Но симбиоз... Вводить на один аддон? Что с ним не так то?
Одно радует - мгновенное возрождение.

5 комментариев:

  1. Отобрали все мана-заливки: иннервейт, пристовский гимн, паладинскую клятву. Будут переделывать механику мана-регена и духа и вот этого всего, так что жалеть не приходится. Ну в смысле что ситуация будет другая, не та, что сейчас.

    Увечье фералы в ротации почти не используют, так что потому и удаляют. Не стоит судить о способности по обрезанной форме другого спека. :-)

    Медвед паки держит взбучкой и блидами, так что потеря размаха тоже преувеличена.

    А вот удаление энраги и симбиоза вызывает вопросы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удалять то удаляют, а что будет не говорят.
      "Не стоит судить о способности по обрезанной форме другого спека. :-)"
      Меня интересует то, чем мне дамажить при том, что я хожу только в спеке исцеления. Да и не могу я рассматривать эти таланты в разрезе тех спеков :(
      "держит взбучкой и блидами"
      Даже страшно узнавать что это :(
      "А вот удаление энраги и симбиоза вызывает вопросы. "
      Угу :( Я симбиозом почти не пользуюсь, но он полезен. Нельзя его назвать ненужным.

      Удалить
    2. Так про лекаря же ничего не сказали. Может, там останется увечье.

      Ну взбучка — основная абилка медведика, а блиды — кровотечки, которые он вешает на цель. И обычно с медведика хрен сдерёшь, если он уж ухватился за пак.

      Удалить
    3. "Может, там останется увечье. "
      Убирают саму абилку вроде. Иначе бы уточнили.
      "И обычно с медведика хрен сдерёшь, если он уж ухватился за пак."
      Ну, может быть, чего-то медведы мне редко встречаются.

      Удалить
    4. > Увечье фералы в ротации почти не используют, так что потому и удаляют.

      Orly?

      Удалить