среда, 24 марта 2021 г.

Рабочее

 Звонок. Центр переподготовки кадров. К ним на пчеловодство намылился поступать выпускник училища. А переподготовка как бы подразумевает предыдущее образование... А диплом то ли утерян, то ли потерян... В общем, год выпуска помнит, фамилию знает, специальность и всякое такое...

Я открываю книгу выдачи дипломов и без всякой задней мысли диктую номер выданного документа об образовании. И лишь завершив разговор задумываюсь...

У нас тут письмецо пришло. В конверте. От Управления Федеральной Службы по надзору в сфере... длинное название...

В общем, проверили они сайт. А там - форма обратной связи... То есть сначала требуют - а пришпильте на сайт форму обратной связи... Сайт как обязаловка - мало кому нужен. Про форму я вообще молчу. Так теперь они такие - аааа, вы запрашиваете логин и электронный адрес!!! Персональные данные!!! Где форма согласия на обработку персональных данных?!

Кхм... Маразм крепчал... Зима не отступала...

Вот серьёзно, 24 марта на дворе, а сугробики вдоль дорог всё ещё высоки и белы... Но это так, лирическое отступление... Метель метель... Вчера мела метель... Кхм...

Так вот. Задумалась я вдруг о персональных данных. Вот зачем городить огород, а?! Ну, отказала бы я в сведениях по причине тех самых... Ага, запросила официальный запрос... Так самой же на него потом официальный ответ пиши. С подписью и печатью. Мороки...

Но речь даже не об этом... Я тут месяц заморачивалась с формами ДПО. Я их уже заполняла... По прежним шаблонам. А тут... "А у нас шаблоны новые :)" Прибить мало. 

Люди проходили курсы повышения квалификации в 2011 и 2016 годах... Тогда и речи не шло, что надо брать предыдущий документ об образовании и снилс! А ныне "вынь и положь"! То есть внеси в реестр сведений о документах об образовании и (или) квалификации... всякое разное... Обзвонили ДХШ и ДШИ, процентов 90 сведений собрали. Но с теми, кто уехал в другой регион или тем паче уже умер... (в том числе в эпоху зверствования коронавируса...) Мда...

В общем, задумалась я тут... Я же всё равно вношу сведения о выданных документах об образовании и (или) о квалификации в реестр... лиц, получивших диплом до издания федерального закона о персональных данных, и соответственно не дававших никакого согласия на обработку... Так какая разница!.. Но червячок сомнения гложет.

Этот закон... 

Колоссальной объём впустую израсходованной бумаги! 

Колоссальный объём впустую потраченного времени на заполнение "и ворчание на тему "а если не дам согласие на обработку, сдохнуть под забором что ли?! У меня так-то медицинский полис есть!!!"

Колоссальный объём... Любое изменение законодательства подразумевает изменение локального акта каждой организации по вопросу той самой обработки несчастных данных... Бумага!!!

И кому оно нужно?!

Сейчас вот тоже, в связи с запросом управления взялись перепроверить положение по обработке персональных данных.

Законодательство...

И тут я натыкаюсь в инете на методические рекомендации для общеобразовательных организаций по вопросам обработки персональных данных. Твою..! Тихо! Спокойно! Не паникуем!!! А-а-а-а... Какие ещё биометрические персональные данные?! Нет, кажется, всё-таки, паникуем!

У меня в этом году остро стоит вопрос выдачи диплома обучающемуся, отказавшемуся давать согласие на обработку персональных данных. А диплом изготавливается автоматизированным способом!!! Твою..! Тихо. Спокойно... До июня ещё далеко!

В общем... Пойду-ка я дальше работать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий