пятница, 29 января 2021 г.

Тёмные земли

Прокачка - стандартное дело - бросай читать квесты, надо быстрее докачаться.

Как итог... Лор игры? Какой лор? О-о Мимо. Кто что зачем почему... Тут мелочь пузатая, там стройняшки, тут толстячки, а там голубые петухи... Да, я превосходно осведомлена что вообще в мире происходит.

Леги... 20 штук? На одном персонаже... Оно мне надо? Ээээээээ.... Ок. Выложить свыше 100к за одну заготовку на ауке?.. Оно мне не надо. Сейчас дешевеют конечно, но... Всё, определилась с легой, отдала 60к, забыла как страшный сон. Леги? О-о Какие леги? Контент ни о чём.

Торгаст. В пати нормально. Пати не ходит. Соло.

Первые дни (в пати): где там мои бафы на взрывы крыс? Ага, даёт чувачило на шестом уровне перед ластом... Ээээ, дружок, ты мне крысок подкинуть не желаешь?..

Сейчас хожу в соло. Через дамаг корней. Долго. Очень долго. И на ласта корни не действуют.

Извивистые, извилистые... 4-5 часов чистого времени впустую потому что... Да что угодно... В последний раз меня так хорошо застанило... По хорошему надо было сразу перезагружать игру, а по факту меня хорошо так загрызли появляющиеся из ниоткуда собачки. А смерти ограничены. Потерянное время. Ощущение неудовольствия... 

Торгаст?.. Мимо. Контент ни о чём.

Утроба.

Даже общая обстановка там отдыху не способствует. Не хочу я туда идти. Не тянет меня от слова совсем в эту тёмную жуть. Спасибо, я и на работе утомляюсь. Мне и беспросветной работы хватает, чтобы я хотела переться в эту тёмную жуть с невероятной потерей времени. Маунт? Да не, бегай так... Угу, у друлика походной облик пашет... А то что там никому ненужные мобы торчат на каждом пяточке и проходу не дают это нормально? А каждое убийство тебе круг заполняет... Да, походной облик, да невидимость в котике, да, расовая... Последний раз сдохла семь раз... Залезла в какую то тьмутаракань со сборищем... Стигия при смерти теряется? Отлично. Утроба, тебя не существует. В принципе не существует! Души надо спасать?! Вот живые пусть и спасают, а я труп постоянный!

Локалки...

 Стоит ли говорить, что локалки делаются выборочно. Зачастую одна в день и то не всегда. Кому мешают полёты? Ок, выполни условия, прокачай репу, тра-та-та... Можно? Нельзя! Бегай так! А оно мне надо? Бегать?! Все локации многоуровневые... Тут свалился, там брякнулся, там... Долго! Долго! Очень долго! Если я иной раз локалку быстрее делаю чем между заданиями перемещаюсь это о чём говорит?..

Арденвельд делаю, три остальные локации... Да пошли вы!

До сих пор не сделаны сюжетки в двух зонах. И даже не тянет.

Рейд.

Мана. Манаааааа... Ну, мана.... Мана. Боссы? Эээ... Мана... Где моя мана?! Ну, хоть нормал закрыли, и то ладно.

Ключи.

MDI наглядно продемонстрировал, что есть определённый оптимальный состав.

MDI ни о чём. В 229 шмоте закрывать 18 ключ? Серьёзно? И кому это интересно? Совершенно одинаковыми сетапами. С практически одинаковыми тактиками... Собрали, залили, пробежали...

А мы в нашем 204 13 ключ не осиливаем. От слова совсем. Крабы. Дк дохнет. Ну, дохнет он. Совсем совсем... Стоит мне переключиться на пати и всё, танка нет. Совсем нет. Сожран. Хил виноват! Во всём и всегда хил виноват. Хил краб. Подумаешь, что при сравнении подобных логов остальные деревья имеют хпс 2,5к, а мы с 4к вайпаемся. Чисто с моими 4к, а ещё дк хилится... Хил не хилит, хил краб.

Шпили вили... Ласт. Эта сволочь может чуть пораньше озвучивать, что она собирается со своим копьём марафонский забег устроить?! И хотя бы одной и той же фразой?! Что за разнообразие в речёвках?! Да и в остальном... Два раза не пройденный инст чисто из-за ласта... Ну да, я краб... Если уж и ключи уже в пролёте, что я вообще ещё в игре делаю?!

Инсты с болезнями... Я краб, не отхиливаю.

Инсты с большим уроном в солоцель, при напрочь проседающем танке... Я краб, не отхиливаю...

И вообще, Я - Краб - не отхиливаю.

Да, устаю на работе. К концу дня играю уже на чисто цветовом разнообразии. Тут зелёненькая полосочка, тут красненькая. В этом месте надо диспелить, а в этом перекрывать луч и бегать за цыплятами... Боссы? Ээээ...

В итоге танк качает дх, и мы слакаем. Это вообще нормально, что чтобы спокойно играть требуется пересаживаться на другой класс?!

Чем дальше, тем хуже. И это при том, что у меня нет усталости от игры. Как впрочем не сказать, чтобы было на неё достаточно времени.

2 комментария:

  1. О, ты живая ещё (в смысле пишешь слова руками), прикольно. Норм, норм. В вов играешь ещё. Хорошо, чё.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С этим коронакризисом нельзя быть уверенным ни в чём!

      p.s. А как ещё можно слова писать? О-о

      Удалить