пятница, 9 сентября 2016 г.

Легион. Часть 1. Задротство.

 29 августа 2016 года. Изначально планы были просты. Досидеть до часа ночи 30 августа, потусить минут 10-15 и уйти спать. До часа я не высидела. Завалилась спать в 23 с чем-то. Правда, поставила будильник на 00:50 с твёрдой уверенностью, что заткну его, даже не осознав, что он у меня вопит.
Ан нет. Проснулась и включила комп. В общем, поспала меньше двух часов.
Зашла в игру и войс. И пошло поехало.
Начало - квест на артефакт делала долго, так что собравшаяся в войсе компания умотала квестить без меня. Да я, собственно, и не собиралась с ними, думала спать уйти. Но... Потом мы столкнулись в локации, меня заинвайтили и пошло поехало. В общем, я представления не имею, что вообще происходит в Азсуне, но знаю одно - там очень много колонн, руин и прочих запинательных разностей на которых тупило медлительное дерево :(
Зато два уровня вкачались только так.
В общем, в пять утра я поняла, что ложиться спать уже бессмысленно. Ну, и досидела в игре до второго будильника - там уж хочешь, не хочешь, а надо отрываться от игры и топать на работу - новый учебный год никто не отменял.
И вот с того дня я сплю очень мало. Зачастую всего пять часов в день. Утром проснусь, заберусь поглубже под одеялко и заявлю себе: "Буду спать", а организм мне: "Размечталась, я проснулся!". Приходится выползать из тепла. И так каждое утро. Бесит уже.
Но ничего, долго ему всё равно не продержаться, усталость мало-помалу накапливается, так что скоро буду уползать спать рано-рано... А пока... Пока дерево бродит по локациям Расколотых островов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий