понедельник, 14 декабря 2015 г.

Пока евро и доллар в очередной раз пытаются соответствовать олимпийскому девизу "Быстрее, выше, сильнее", я пытаюсь уследить за мытарствами нашего российского МРОТ. На дворе уже 14 декабря, а законопроект всё ещё мыкается по инстанциям, хотя должен начать действовать с 01 января 2016 года.
* * * * * *
Между тем зима вспомнила свои прямые обязанности и завалила вчера наш город пушистым снежком. Пока некоторые ворчали на бьющую в лицо метель, я подставляла лицо снежинкам и вертела головой, наблюдая за тем, как белеет город. Деревья укутались в белоснежные шубки, крыши накрылись пуховыми одеялами, дорога спрятала от взора коварный лёд.
Видимо, зиму серьёзно напряг упрёк установки новогодней ёлки на чистый асфальт.
Температура -2 и надеюсь такой она будет остаток декабря. Плюсовой температуры точно не надо.
* * * * * *
Эксперимент "Ни дня без строчки" считаю проваленным. Лучше вообще не писать, чем писать то, что не имеет ни малейшего смысла для меня самой.
* * * * * *
Наконец-то выбрались в кино.
Почему-то единственный фильм декабря, на который мне реально хотелось сходить (на Звёздные войны ну вот совсем-совсем не тянет), у кинотеатров популярностью не пользуется.
В России его вообще нет в прокате, в Супер8 какое-то жутко удручающее расписание (либо самый первый сеанс, либо после 15ти. И это для фильма с ограничением 6+), в Октябре... В Октябрь то и пришлось выбираться.
Вообще не помню российских фильмов, которые бы мне хотелось смотреть. Я их, конечно, смотрю, когда силком подсовывают "посмотри!", но так, чтобы не через пару лет, а тогда, когда он впервые идёт в кинотеатре... 
Вообще не понимаю, как режиссёрам удаётся так сильно впихнуть менталитет определённого народа в фильм. Он аж чувствуется, ощущается, чуть ли не материализуется... Сказка, изображающая древние времена живёт и дышит энергетикой нашего времени, нашей философией... Первоисточник такой?
По ходу просмотра я два раза прокомментировала происходящее на экране. "Дубль 2" и "Лапочка".
Как можно было назвать громадную огнедыщащую кровожадную ящерицу Лапочкой вопрос знатный, но именно так я её и назвала. Ну, лапочка же!
Касательно дубля два. По итогу просмотра мне заявили, что "жаль, что не показали свадьбу Ярославы и подручного Игоря" (так и не поняла, назвали ли хоть раз его имя? Впрочем, легко могла и проворонить.). Я, усмехнувшись: "Думаешь, нужен был дубль 3?".
Один кадр в начале фильма меня точно смутил. Когда она вспоминала события, предшествующие попаданию в яму, проскочил момент смены обувки. Всё была в белых, а тут вдруг какие-то серые с вышивкой. Ы? Потом уж поняла, что в её воспоминания экстрасенсорные способности влезли и показали миг из дубля 2... ой, то есть свадьбы, дубль второй.
Дракончик. Дракоша. Дракон. Он - дракон.
Обалденнейшее существо. 
Фильм.
Почти весь фильм - игра двоих актёров. Ну ладно, трёх. Хотя... Ну, ладно, дракона тоже посчитаем, четырёх.
До похода в кино в твиттере прочитала забавное: "Если бы фильм "Черепашки-ниндзя" выдвигали на Оскар, то премию бы получили все, кроме Леонардо".
Так что, обмениваясь мнением от просмотра, я не смогла упустить момент вручения премии за лучшую роль: "В этом фильме всех точно сделал бы этот мохнатый. Ни одного слова не сказал, но какая игра...".
Потом решила пересказать прочтённое ранее. Мне сразу вопрос: "Разве Леонардо ди Каприо снимался в черепашках?". Ыыыы. А я то полчаса сидела и вспоминала, что Леонардо сделал не так, что его лишают Оскара :( Потом сообразила в чём юмор соотношения имени Леонардо и премии Оскар...
Так вот. Фильм...
Драконы...
Не, ну это безобразие какое-то. Как я вообще могу писать про фильм, если у меня всё перебивает само наличие в фильме огнедышащей ящерицы?!
Но...
Так вот, притопали в кинотеатр, приобрели билеты. Чего-то я давно не видела, чтобы зал был заполнен процентов на 80. Пусть зал маленький, но всё же... Потопали в зал. Приключение номер 1 - найди своё место. Номера мест - пусто, пусто, 15, пусто, ещё какие-то, потом рядом 8 и 8... И это в ряду где всего десять кресел (ну, примерно). Вот ведь!
Приключение 2. Где объявление о том, что съёмка запрещена, а телефоны хорошо бы отключить? Я умудрилась проворонить? О том, что за очки посетители несут полную финансовую или как её там ответственность напомнили, про всё остальное нет. Мой телефон обычно молчит 99,9999999% времени, но всё равно я привыкла переключать его на беззвучный режим. Бардак!
Фильм. Дракон...
Да ну ё-маё.
В фильме даже обнажёнка промелькнула в варианте "в спасении утопающих главное спасение утопающих"... А я всё равно под впечатлением от кровожадной ящерицы!
Картинка хороша, что и говорить. Что древнеславянский город, что остров-останки дракона, что море во всех его состояниях. Что... Ну, да, конечно. Опять дракон на переднем плане... Что всевозможные превращения в дракона и из него.
Вот с музыкой у меня был конкретный такой облом-с. Было очень тяжело разобрать слова. И вместо того, чтобы слушать - вслушиваешься. Жутко неразборчивое пение. Песню призыва дракона пели минимум три раза. Я услышала её только когда Мира решила вдруг, что ей вообще не сдался блондинчик и надо выбрать брюнетика.
А ещё был вопрос что мне понравилось больше всего. А я начала перечислять. И остановилась только когда поняла, что сейчас перечислю все сцены фильма. Очень понравилось кино.
И конец... Конец последнего сезона игры престолов. Дейнерис и дракон. И это кино... Там война, тут любовь. Но обе сцены... Ммм...
* * * * * *
Из домашних происшествий. Только что был хорошенький такой бабах, знатно сверкнуло, на линолеуме осталось чёрное пятно. Проводу удлинителя явно не повезло оказаться не в то время не в том месте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий