пятница, 11 декабря 2015 г.

Разнообразное.

Немного игрового.
Взявшись вязать, осознала, что вязать и читать одновременно невозможно. Точнее можно, но и то, и то продвигается крайне медленно.
В итоге в субботу зашла в игру, намереваясь потусить у точки появления Холона. Уже во второй половине дня очередное убийство в луте выдало поводья. Не поверила своим глазам. Обрадовалась. А потом осознала, что теперь надо караулить кого-то другого.
Спрыгнула в лягушатник. Но чего-то напрягает меня тусить среди лягушек. В итоге перебралась в тишину и покой подводного мира к останкам корабля... Благо друиду можно не задумываться о дыхании. В общем, тусить мне ещё на вневременном острове вечность.
А в будни в игру совсем не тянет. Так что включаю сериалы. Слушаю и вяжу.
* * * * * *

Зима.
Ну, календарная точно. А вот погода... Снег растаял там, где мог растаять. А вот где не смог... Ходить очень тяжело. Лёд.
Температура как-то тоже не очень впечатляет. В среднем +1. Хочу мягонький снежок и хоть какой-то минус. На улице. 
А вот рабочие +20 меня бесят. Руки - ледяные. Дошла до того, что полезла в нормы. Оптимальная температура +22-+24. Возможная +20. А меня тут радуют, что разрешённая для образовательных учреждений +18. А я даже о батарею не могу руки погреть - едва тёплая.
Не хватает мне тепла...
* * * * * *
Чтение.
Чтобы прочесть "Зазеркалье. Цитадель" пришлось перечитать "Зазеркалье. Проект "Работяга".
Всё ещё интересно, хотя малость утомляет это блюдечко с голубой каёмочкой. Вся прелесть первой книги сведена на нет. Но... Приключения есть приключения. Буду ждать продолжения.

Отвлеклась от литрпг. Хотела прочесть какое-нибудь лёгкое фэнтези, но... Комментарии насторожили. Хотите лёгкости - сюда не суйтесь. 
Заинтересовалась.
Отношения, но без любовной линии. Занятно. Лёгкости и впрямь нет. Но читается легко и нет подвисания в виде "не хочу читать". Продолжение можно будет прочесть.

Вернулась к литрпг, наткнувшись на упомянутую как-то тут в комментариях книгу.
Мне читать тяжело. Не цепляет. Не привлекает. Не втягивает. Постоянно озадачиваюсь вопросом: "может бросить?". Но пока продолжаю жевать кактус.
Эта "тень" гг и её... поведение. Такая она вся из себя мимими, что тошно. А уж рассуждения про то, что одна в виртуале, другая в реале... В общем, если раньше приходилось фразу "все мужики козлы и сволочи" принимать на веру, то ныне литрпг служит неопровержимым доказательством сего факта. Все мужики козлы и сволочи. Точка.
Но как же мне тяжело читать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий