понедельник, 6 апреля 2015 г.

Реал и игра.

 06.04.2015
И снова снег. И невероятная грязь. Белый белый снег и ужасающая слякоть. Весна...
* * * * * *
Дома распустились два цветка фаленопсиса. На работе кактус озадачивает двумя пушистиками. Прошлый бутон не расцвел, посмотрим, что будет с этими. Как-то рьяно розочки в рост пошли. Даже новый побег вылез у самой стенки горшочка. Жизнь.
* * * * * *
Смерть.
И её вечное ожидание висит постоянным грузом. Давит, давит, давит...
Понятно, что с этим ничего не сделаешь, но всё же...
В субботу умер дядя. (04.04.2015)
Это вечное "Не знаю, сколько наживёт" в последнее время слышу слишком часто. Устала.
Морально устала.
Не один, так другой, не другой, так третий. Время беспощадно.
* * * * * *
Нежданно негаданно создала себе тролля. Очередное деревце в коллекцию. Галопом по европам доскакало оно до 55 лвл. Зачем? О-о
Я не могу сейчас рейдить. Вообще не могу. Бродящие поблизости призраки смерти отбивают всю охоту играть. Тщетность существования...
Загоняю мейна в лфр. Ему там очень нравится. Можно стоять, тыкать в зелёные квадратики и не бегать лишнего! Ну, ещё до кучи можно не знать тактику, правда, плачевно это заканчивается. Смертью. Зато можно валяться и не хилить.
Ещё три кд на сбор рун. Кто-то уже давным давно завершил эту часть цепочки, а крабы лфр в этом плане ущемлены :( Слишком большие промежутки между открытием кварталов.
Я - краб лфр и не надо озадачивать меня пугами и статиками.
 Мне тут заявили, что соскучились по моему пессимизму. По тому, что меня опять снямали и вообще...

Статик это всё. Не хватает мне статика, но сейчас нет никаких сил на игру сложнее чем в лфр.
И вот почему не верят, что можно любить лфр? :(
Как его можно не любить, когда там...
Паладины...
 Интересные пулы...
 Озадачивание тем, как ещё можно расшифровать р, кроме как "Российские"...
 Краткая тактика на Чернорука...
 В то время как чат Галакронда лишь удручает.
В то же время очень сильно хочется в испытания. Потраить. Не пришёл увидел победил, а повайпаться... Разобраться. Это-то и отпугивает меня в статиках и пугах. Они идут на результат. Процесс их не интересует от слова совсем. Не моё это. Совсем не моё.
Хочется закрыть рейдовые ачивки пандарии. Но это тоже нужны люди...
Одиночество. Я к нему привыкла, это моё. Вот только одиночество это забвение и тишина.
Смерть...
* * * * * *
 30.03.2015
Нуб-клаб в очередной раз доводит до сведения "статистику оружейной".
Больная тема. Испытания.
Даже не смотрела цифры прохождения на бронзу, серебро, золото. Мне достаточно было увидеть цифры игроков, прошедших испытания. И если самая большая цифра составляет всего 7,19% от общего количества персонажей (надо полагать на капе), то это о чём-то да говорит.
Мне вечно интересно, какой был бы процент осиливших, если бы в сложный режим пускало через поиск группы.
Но в сложные режимы автопоиск не пускает, потому остаёмся крабиком лфр и гордимся этим. Хардкор? Забыли. Есть краборежим.
 * * * * * *
Рабочее.
http://www.marimedia.ru/news/crime/item/40361/
http://yoshkarola.bezformata.ru/listnews/ole-uchashiesya-prodavali-narkotiki/31253786/
* * * * * *
24.03.2015
Таяло, таяло. Таяло, таяло. Таяло... Не успело всё растаять, и вдруг оказывается, что зима нагулялась и вернулась. Валит снег. Опять белым бело. И хооооолодно.
* * * * * *
Соратники, наконец, притащили мейну камеру. Теперь можно отправиться делать страшные снимки на ачивку "побывай везде".
А ещё уговаривают коровку до капа покачать. Хмм... Не люблю играть в орде. 
Да и меня почему-то совсем совсем не тянет в игру. Только соратников и гоняю.
* * * * * *
Посмотрела фильм про Крым. Задумалась, что было раньше курица или яйцо.
* * * * * *
Рабочее.
Письмо из минобрнауки РМЭ. От  20 марта. На почте оказалось только сегодня. Лезу на сайт. Сроки заполнения форм 20.03-20.04. Но самое смешное то, что формы для заполнения недоступны. "ПО будет доступно 25.03.2015".
Вот так и работаем.
* * * * * *
А снег всё падает, и падает, и падает...
* * * * * *
Всё ухудшающаяся погода сказалась и на желании писать. Шесть страниц и усё... Вдохновения нет. А надо писать, надо... Лексикон обеднел. Опять торможу, когда одно и то же требуется написать, используя разные слова. Сказал, произнёс, уточнил, поведал... Ррррр... Постоянно проскакивает масленое масло. Начинаю перечитывать и пиши пропало. Каждое второе предложение требует исправления. И зависаю.
С одной стороны есть веская причина это написать, с другой этой причины по сути и нет. Но писать надо. А то совсем совсем разучилась писать. Беда...

2 комментария:

  1. Снег,я так понимаю,везде валит..Зима решила вернуться,как же мы без нее(Только асфальт появился,и опять снег по колено-понимаю насчет уныло.А у меня день рождения 10го,всегда солнышко-одуванчики,а тут снег,скользота-обидно.
    А насчет лфра-ничего такого странного нет,любить лфр.Ну раз времени на супер-задротство нет,а контент хоть одним глазком глянуть хочется,у самой аналогичные проблемы.
    И хватит унывать и киснуть!Будь чуточку позитивнее)Хотя на то ты и "Унылая Анири")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хватит то хватит, но как это хватит устроить? :(

      Удалить