понедельник, 16 марта 2015 г.

Унылое

Не играя, сложно писать об игре. Разве что упомянуть, что в первый день марта Полночь расщедрилась на коняшку. Видимо от недоумения, как это дерево умудрилось ей всё хп одним ударом снести. Итого - в Каражан можно больше не ходить.
* * * * * *
Лфр.
В семь утра в будний день ни с того, ни с сего, решила, что мои рабы разленились совсем и надо бы их на миссии отправить. Зашла, а тут мне в пм: "Го в лфр?", эээ, я: "Го на работу?", мне "Я уже на работе"... В итоге так и не разобрались, что лучше, иметь возможность играть на работе, или обходиться без того, чтобы в сумь утра уже быть на работе. 
И вообще, не хочу я в лфр. В третий открытый квартал так и не сходила :( А уже понедельник.
Развлекаюсь тем, что гоняю буковки. И раздумываю, побаловаться написанием литрпгешки или даже не браться за то, что явно не осилю. Хотя попытка не пытка, и если уж и писать, то только то, что хочется самой. Но писать для читателей я не умею. Проблемка :(
Изредка возникает желание сходить всё-таки в челленджи. Но как возникает, так и пропадает. Я даже бесконечные волны не могу осилить (хотя особо и не пыталась)! Какие уж тут челленджи!
И с каждым днём, с каждой неделей всё больше отстраняюсь от вов. Пропал интерес. Wow - это прежде всего ММО. Нет пати - нет ничего. А пати нет. И желания играть нет.
И вообще всё плохо :(

7 комментариев:

  1. "Хотя попытка не пытка, и если уж и писать, то только то, что хочется самой. Но писать для читателей я не умею. Проблемка :("
    Проблема то тут где? :) Хочется писать - пиши. В первую очередь для себя. Зачем писать для кого то? Зачем вообще что-то делать для кого то? Любая выполненная работа, особенно творческая, в первую очередь должна приносить удовлетворение и радость автору. Это уже потом, если будет желание, то можешь дать прочитать написанное кому-то, выложить в блоге, на самиздате, да где угодно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проблемка описана во втором блоге :( Вот пложу сущности :(
      " Между тем, подсаженная на чтение литрпгешек я, всерьёз задумалась, а не написать ли мне что-то типа этого в минимально требуемом на конкурс размере в 40 тыс. знаков. На конец-то требуется 440 тыс, но тут я прекрасно знаю, что не осилю. Но надо же проверить, как пишу и как воспринимаю критику. Никогда её не переваривала, но вдруг что-то изменилось? Осталось решить, стоит позориться, или лучше не стоит. Благо литрпгешная задумка есть, а про хилов особо никто не пишет. Ну, или я ещё не обнаружила. Все дамагают, дамажат... Подхиливают иногда, но как-то не очень охотно, только потому что больше некому.
      В общем, задумка есть. Текст на 10 листах состряпать особой проблемы не составит, но... Оно мне надо? Ведь прекрасно знаю, что без понукания о продолжении всё это заброшу очень быстро. Писать или не писать, вот в чём вопрос."
      "Зачем писать для кого то?"
      Потому что мне это особо не надо. Я прокручу текст в голове и благополучно забуду сюжет. Думается быстро. Пишется трудно. Без стороннего интереса писать что-то продолжительное мне тяжело. Вот в чём проблемка.

      Удалить
  2. Поздравляю с коняшкой)Насчет нет желания играть-как много у тебя персонажей,кроме деревьев?Может,создать новую персу,может,понасобирать красивых трансгрификаций,в общем,заняться чем-то принципиально новым?А вдруг и получится..Тоже часто ловлю себя на мысли,что вов на 100лвле слишком уж рутинен-дейлики сделать,гарнизон почистить,в рейды сходить..Да,уныло.И тогда я временно забиваю на все это,и играю совсем другим персом.И совсем другие впечатления)Да,я помешана на трансгрификациях(низкий поклон Эсмин),и твинков целая куча-без красивых нарядов и игра не в игру)Попробуй,вдруг получится вернуть интерес.А насчет "без пинка не доделаю"-выкладывай работу постепенно,в стиле "продолжение следует",и мы сами тебе пинков дадим,чтобы дописывала и доделывала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эээээ, 3 или 4 разнолевельных ханта, рога на 90, маг на 90, прист на 93, паладин на 26, лок на 40+. Но вообще ни на кого не хочу заходить. Только деревья, только хардкор!
      А трансмогрификация нееее, это настолько не моё, что дальше некуда. Мне не интересен ни итог, ни процесс, ни посты в блогах. Совершеннейший пофиг на внешний вид.

      Пинки... Можно попробовать наверно :)

      Удалить
  3. О это великолепное чувство, когда игра не вставляет совершеннейше! Все-таки меня радует, что я не одна такая. Только я уже совсем забила на это дело :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но игровые блоги продолжаешь читать? :)

      Удалить
    2. Читать - да :) Время от времени. Все-таки немного интересно, что же происходит в руофе Азерота и Дренора :)
      А так я большей частью в твиттере наблюдаю за общественной движухой, хотя вот он-то у меня абсолютно не игровой. Был. Изначально)

      Удалить