среда, 11 марта 2015 г.

Для кого мы пишем?

Для кого мы пишем? Для себя или для читателей?
У каждого своя правда. Ахум сразу говорит, что пишет для читателей. Naara уверяет, что в интернете для себя писать нельзя. А я… Я уверяю, что пишу для себя.
Я не умею писать для читателей.
Не знаю, как формулировать, чтобы заинтересовывать, не знаю базовые компоненты составления текста, не знаю, что отличает хороший текст от плохого, интересный от скучного, занудный от заумного…
Я не умею работать с текстом. А ведь, как считается, в хорошей вещи 90% работа и лишь 10% талант. Ну, или как-то так. А я ленивое дерево. Для меня начать за здравие, а закончить за упокой простейшая задача. Выйти на главную дорогу, а затем свернуть на тропинку, уводящую назад, проще простого. Нет цели, нет заданного пути, нет итога…  Просто ты всегда идёшь вперёд, куда бы это тебя не вело.
А с текстом так нельзя. Должна быть причина, должно быть следствие, должны быть последствия, должен быть итог.
А я пишу для себя. Хочу пишу, хочу не пишу, хочу, как горный баран, скачу с темы на тему, и уже самой не понять, как я сюда попала и как отсюда выбираться, хочу... Или не хочу. Никто никому ничего не должен.
Но я же пишу в интернетике! Как быть с этим? Вопрос дня.
К чему я это всё…
На прошлой неделе то ли хорошо траванулась, то ли подцепила инфекцию, то ли подсознание решило, что почти 45 кило это жуть как много и хорошо бы вернуться к цифре 40… Но, в общем, последствия этого не пойми чего самые печальные. Из разряда: почувствуй себя беспомощной перевёрнутой черепахой.
Сам факт того, что при возвращении домой не находилось сил включить даже ноут, а компьютер всю неделю лишь укоризненно взирал выключенным экраном… Не люблю, когда настолько плохо.
Но желание сбора легендарки вчера таки загнало меня в игру, благо за три выходных дня я малость оклемалась. Иду, значится, я в лфр повагонить (ну, да, сон кенария у меня на первом месте по отхилу, а это о чём-нибудь, да говорит). Пусть не на всех боссах, но чаще всего можно спокойно погневоспамить не заморачиваясь собственно отхилом дохнущих. Нам нечего делать в топах рекаунта! Мы крабы лфр!
Так вот, дерево так спокойненько крабит и тут видит вопрос в личке (воспроизвожу по памяти): "Это та самая анири которая пишет в блоге?"
Ээээм. 
Сразу две мысли: «Вот она, слава», и «Хмм, а сколько Анири блог ведут?»
Вот с одной стороны в последнее время писать не хотелось от слова совсем. Март, чтоб его. Сыро, кошмарно грязно, ямы на дорогах, на штанины без содрогания смотреть нельзя... 
А с другой... Который уже раз вот такое признание, что читают, заставляет желать писать, пусть даже ту дичайшую отсебятину, на которую я только и способна. Такие признания радуют, согревают теплом... Ох, знал бы человек, как сильно он мне вчера помог отойти от недельного кошмара поганейшего самочувствия... На момент разговора у меня всё было плохо, даже мартовские коты на душе не пели, а скребли, а тут... А тут захотелось летать... Ну, вернее, писать.
Так для кого я пишу? Для себя? Или для читателей? Не знаю.
А для кого пишете вы?

7 комментариев:

  1. Подожди, они еще себящечку с тобой будут просить :) Меня тоже часто ловят на каких-нибудь копытнях в Награнде. Тотсамый, ага, куда афтограф поставить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Тотсамый, ага, куда афтограф поставить?"
      А меня это замораживает. А вдруг не обо мне речь? А вдруг я не я? Персонажей с ником Анири на серверах очень много и лишь один мой. Так что... а вдруг не обо мне речь?

      "Подожди, они еще себящечку с тобой будут просить :)"
      Обойдутся! Незатрансмогрифицированное деревце нефотогенично от слова совсем!
      Да и мои разбойники мне камеру тащить ни в какую не хотят :(

      Удалить
    2. Не боись, ты у нас такая одна ;)

      Удалить
    3. Надо, Женя, на тебе бизнес делать. Встать где-нибудь в центре столицы и орать — фото с Палычем, фото с Палычем. Всего сто голдей за фотографию, ещё сто — подержаться за тотем.

      Удалить
  2. Оо,это была я)"Себяшечку" что-то неловко стало просить)Пиши,тем более скоро весна,настроение хотя бы чуть-чуть должно будет улучшиться)

    ОтветитьУдалить