среда, 9 июля 2014 г.

В основном реал. Лето...

Подзабросила игру. Как-то на неё ни сил, ни желания не хватает. И возникают сомнения в продлении подписки. Даже не столько Пандарии, сколько предстоящего Дренора. Всё-таки wow - игра на капе. А если кап для меня ограничивается одним уровнем лфр...
Очередное последствие развала статика. После развала гильдстатика Лоста я год отходила, прежде чем начала рейдить на Гордунни. В этот раз будет проще, благо статик толком не сформировался, но всё равно. Для меня такие развалы критичны на эмоциональном уровне.
Хреново. Не хочу заходить в игру. Но там же столько дел... Маунтов пофармить, верблюда поискать, лока покачать, в огороде покапаться, в сумку пофармить штучки...
В воскресенье тоже развлекалась фармом. Надеюсь на год перерыв будет. Даже сомнительный комплимент заполучила: "Красавица, кто ж с такими ногтями за ягодами ходит?".

Ну... раз в год можно.
Всё равно меня в лес таскают только чтобы я с куста вдоволь наелась. Ну, и пофотать.
А Украина неимоверно злит. Я только только собралась хотя б на две недели в отпуск сбежать, а местный минобрнауки радует: а вот предоставляйте нам еженедельный отчёт о поступающих из числа покинувших территорию Украины и вообще её граждан. Еженедельный. Угу. Уйдёшь в отпуск, конечно же. А я уже на всех подворачивающихся бумажках пишу про увольнение по собственному желанию. Но до заявления пока так и не дозрела.
Единственное, что тревожит... Это информация о беженцах.
В субботу, в связи с полным отсутствием интернета в деревне, впервые за три года посмотрела телевизор. Я вот понять не могу... Как таковая информация о беженцах прослеживается только в российской прессе. Почему нет информации о бегстве населения на запад Украины - ведь это была бы такая поддержка единой Украины - мирное население желает остаться в стране. Так нет же - в Россию лезут. К бабушкам.
Когда уже это всё закончится... Перечитывала беседу к одному из первых постов политического блога Фокса...
Революция... А ведь она таки произошла. Вот только толку с неё...
Крым в составе России, гражданская война с жертвами среди мирного населения, использование вооружения по прямому назначению, и вообще... оно правда того стоило?
Ругают совок - а ведь социализм начал царствовать с революции 1917 года.
Хорошо... Плохо... Мне нравился Советский союз. Хотя, если подумать, та революция и гражданская война были ничуть не лучше того, что сейчас происходит на Украине. И всё же, сдаётся мне, весь остальной мир был не так сильно втянут в происходящее в Российской империи. Как вся та политическая котовасия, что накручена сейчас. Проблемы на Украине - а санкции против России. Смешно.
А вчера меня хант вытащил из недельного слака на Гарроша в нормал. А я уже не помню, как хилить и где у меня значок рк. Самое странное - убили с первого пула.
И ханту даже твинколук упал. Что здорово. Но... в общем, не видать мне больше Гарроша.
Не успела в рейд зайти, а раздражение уже начинает расти. Я всё понимаю, но эти нападки на хилов из-за диспела убивают всё желание рейдить с пугами.
У меня пинг из-за вай-фая, есть задержка обновления декурсива, есть гкд. После треша переключила рекаунт на рассеивания. У меня шесть диспелов, у другого хила 0. И упрёки в том, какие плохие хилы... Где мой лфр :( Хотя убили знатно. Две звезды и всего одна переходка. Но твинкопосох падать мне не желает :(
Продлила вчера подписку. Была жутко недовольна. Раньше оплачивала 6 месяцев. Теперь 180 дней. А 365:2 =182,5. Это они забрали целых два с половиной дня при том, что периодически лагает так, что играть невозможно. Могли бы уж и 185 дней сделать. Жалко им, что ли... Заодно зачем-то конвертировала дьяблик. Не играю совсем, но... Вдруг захочется посмотреть что там было дальше...
А лето... Лето огорчает. На работе сидишь замерзаешь. Градусник показывает +22 всего. На улицу выйдешь - тоже как то не окейно - до 30 может и близко, но всё равно не более чем тепло. Лето... Где лето? А ведь уже практически середина июля. Хочу лето.
Зато без игры лето хоть как-то ощущается.
В июне ходили за замляникой. И эти пчёлы... В этот раз я проявила благоразумие и тихо сидела в доме, искоса поглядывая как футболисты гоняют мячик.
В этот раз ходили в лес за черникой. Черники - много. Если раньше пол леса оббегали в поисках ягод, то в этот раз сидели на участке размером с огород примерно.
А ещё я спала в сенях! Свежий воздух. Стрёкот насекомых. Благодать. Правда, меня сильно напугал кот. Для начала он свалился с чердака своей тушей (а мне говорили, что в нём 13 кг чистого веса. Вроде), что было сравнимо с не хилым таким бабахом. И не успела я вновь погрузиться в сон, как почувствовала нечто мохнатое (и мокрое), едва коснувшееся руки. Провела по неопознанному объекту рукой - шерсть нужной длины и хвост соответствующий - свои, значит. Успокоилась. Хотя...Ощущения, что дом рухнул и крыса пришла (в сенях кроме меня никто и не спит) так и остались... Ну, кот...
Читаю тему на нуб-клабе, где спор разгорелся. WSvsWOW.
С какой-то точки зрения да - wow сейчас вообще не конкурентоспособен. Излишне долгий перерыв между патчами. А всё интересное делаешь быстро. Всё остальное... Нет желания, надобности, возможности, умения. Так что... Слишком долгий перерыв до вод. Плюс постоянные уходы из Близзард "отцов-основателей". Всё нормально - время идёт, всё меняется, но все равно... Один плюс один всё равно выдадут два. Неладно что-то в игровом королевстве. И это жутко огорчает, потому что кроме как в wow я играть ни во что не могу. Но и в wow  уже нет желания заходить.

4 комментария:

  1. Вот честно я в шоке я с тобой рейдил,но как то таких эмоциональный потрясений я не увидал,да и слава богу.Но вот у меня к тебе вопрос лично сам с пугами ради интереса закрыл 7 хм,потом с ги закрыл 13,конечно хпс у тебя немного убог,ты ссылаешься на оверхил но это глуппо,но суть и не в этом даже,у тебя идёт размазывание соплей по статику которого так и не было и все знали что он живёт от случия к случаю,так сказать временное пристанище,Когда ушли лок с паладином говорить стало вообще уже не о чем так что это как следствие,Рл которого все знают как дикея,Трансфернул своего вара на сд и закрыл 11 хм,Лок и хант закрыли 7 или 8,Пал закрыл 12.А у тебя как было 2 месяца назад 2 хм так и осталось.кто хотел прогресса те его получили.Конечно тебе не хочется играть,а зачем покорять лфры где даже нубам и то скучно,серьёзно до предпатча не долго,ходи с пугами закрой 7-8 и ищи статик,конецно с прогрессом в 2хм тебя никуда не возмут не в один нормальный статик ибо там такие не нужны.Короче я сказал что хотел.Желаю полутать тебе На кромке лезвия Гаррош 10 или 25.Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я никогда не играла ради прогресса и он меня никогда не интересовал. Да и за последние две недели я провела в игре часов шесть, не больше.
      Я уже в реале дошла до того, что совсем не боюсь того, что кто-то там пойдёт к министру, а на сетование, что надо что-то сделать, предлагаю прямым текстом и, кажется, грубым тоном меня уволить. Прогресс в игре? Мне сейчас совсем не до этого.
      Убогий хпс... Мало ты со мной рейдил, а то бы знал, что я вагончик, крабик, и мой потолок - это лфр. А нормальные статики... Я прекрасно знаю свой характер и свои возможности, чтобы даже близко к такому подходить.
      Так что... Вопроса в этой стенке текста я так и не нашла (вопросительного знака точно не наблюдается), укор в 2 хм пролетает мимо - я не прогресса в игре ищу, так что он меня и не заботит, прогресс лока, пала, дк, ханта... Я за них рада, но мне то прогресс не нужен. И что остаётся... Гаррош на кромке лезвия... Но какое мне дело до Гаврошика, если мне просто тупо иной день даже жить не хочется?

      Удалить
    2. Оценив изложенный тобой текст,могу сказать что ты социопадка и жить тебе не хочется потому что ты не нашла место своей натуре в этом страшном мире,чтож минутка грусти,молчания..........Вы ходит один или в петлю или менять себя!В любом твоём выборе я тебя сердечно поддержу)

      Удалить
    3. А я как раз размышляла, если бы мне предложили вернуться в прошлое и что-нибудь изменить (прежде всего в себе), стала ли бы я хоть что-то менять... Но нет, мне нравится то, кем я стала, я не хочу быть кем-то другим и вообще другой. Мне нравится моё прошлое и я хочу помнить его таким :) Так что и сейчас себя менять... Нееее :)
      А петля... Меня река тянет... Но смерти я жутко боюсь. :) Так что выбор не предвидится в силу бесперспективности направлений движения :)

      Удалить