вторник, 24 июня 2014 г.

И снова рабочее. И чуточка игрового.

Кактус делает вид, что он не он и это не бутон. В общем, я начинаю сомневаться, что он зацветёт. Видимо ему совсем совсем не нравится то дичайшее количество бумаг, что его окружает.
* * * * * *

Начала подгонять экселевские таблицы к размерам диплома. То ещё развлечение.
Главное на квалификацию оставляют 2 сантиметра свободного пространства, а на полное название образовательной организации и населённый пункт 1,5 см. При том, что квалификация это несколько слов (у нас 3 и 1), а название 14 плюс населённый пункт.
Нее, в правилах разрешено ужимать до 6п, но...
В итоге то хвост орла буковками прикроет, то на слово "диплом" налезет. И это я ещё с искажёнными копиями воюю, что на бланках получится тот ещё вопрос.
Беда, печаль, трагедия.
Не знаю, кто разрабатывал этот вид диплома, но к реалиям жизни он не приспособлен.
И это я ещё за приложение не бралась.
* * * * * *
Между тем ощущение хоть плачь, хоть смейся набирает обороты. 
С одной стороны, прокуратура потребовала положения по всем новеньким приказам и постановлениям. Я вот понять не могу, если есть утверждённое положение по стране, зачем создавать ещё и отдельное положение по конкретной организации? Ладно бы, если бы было что-то существенное, а то практически слово в слово. В общем бред на бреде, бредом подгоняется.
Но при таком кошмарном количестве никому не нужного бумагомарания, само образование развалили, кажется, окончательно и бесповоротно.
Снизили проходной балл по ЕГЭ по русскому, а то, как утверждает пресса, 20% выпуска этого года осталось бы без аттестата. 
Жутко показательно однако.
Бумаг прибавляется. Никому не нужных бумаг. В том числе законодательных. А уровень образования выпускников падает.
И смысл в бумагах?!
* * * * * * 
А с нашей бухгалтерии я вообще в жутком восторге. 
Самостоятельно оформляет приказ. Приказ по деятельности бухгалтерии на бланке унифицированной формы Т-6, которая вообще-то бланк для предоставления отпуска одному сотруднику. Хоть стой, хоть падай. Приказы по основной деятельности идут через "-од". Тут просто порядковый номер. Но переделывать я не буду. Только не бухгалтерские документы. 
И это если вообще не рассматривать всё остальное, о чём я предпочитаю не знать.
* * * * * *
Вот после такого веселья приходишь домой и жутко хочется в рейд.
Чтение, просмотр фильмов и сериалов не приносят облегчения, в отличие от рейда. Рейд целиком и полностью освобождает голову от рабочих проблем - сосредотачиваешься на бое.
Потому жутко хочется в рейд. Но... Пресловутое но. 
Поступило предложение от ушедшего от нас ханта о 25 хм. А я не хочу в 25.
Частично потому, что мой ноут с инетом через вай-фай такое просто не потянет. (Он лфр то не так чтобы тянет). Частично потому, что просто не уважаю 25.
25  водят вагонов. 25 продают маунтов, дичайшее количество шмота и ачивы хм. Вся малина в 25, но... я предпочитаю 10. Хоть и понимаю, что в Дреноре мифик будет рассчитан на 20, но... Всё равно мне мифик не светит, так что...
Та неделя была посвящена вселенскому слаку: только лфр - только хардкор. Кто бы что ни говорил, а в лфр весело. Единственное, что гоняю туда своих младших деревьев без чантов, камней и перековки. Понимаю, что это плохо, но ещё ни разу не было ощущения, что именно моих чантов, камней, перековки не хватает для килла. В отличие от нормала и хм, под которые я иной раз переставляю камни и чанты, не говоря уж про перековку.
Так что сказ про облегчение жизни казуалов в плане чантов, камней и прочего дико радует. С другой стороны, возможность за счёт усиления шмота повысить свою эффективность... тоже доставляет удовольствие от понимая класса, которым играешь.
Как бы ни были дороги пряжки в пояс, но это лучшее решение для дырок. Просто добавить в лут гера и мифика заготовки для сверления дырок под самоцветы. А в лфр и нормале такого счастья не предусмотреть. И волки целы и овцы сыты.
Занимает ситуация торт не торт, когда не плохо, но всё равно плохо.
Имеющийся в наличии поиск практически то, что я хотела. Только...
Стоять в этом поиске и одновременно в поиске лфр нельзя. Жутко раздражает. В этом поиске можно проторчать вечность и так и не попасть в рейд, хотя в лфр шанс попасть практически 100%. Хотя из лфр ради нормала всегда можно ливнуть.
До кучи этот поиск только на один сервер в части нормала. А просматривать гибкий чтобы заинвайтить в нормал... Бред.
Так что пользуюсь этим поиском в части небожителей и Ордоса. На этой неделе собирала с его помощью на четырёх небожителей подряд. И так и не поняла. Вроде когда идёт перенасыщение народом с какого-то сервера - перекидывает на этот сервер, но тут, хоть и менялась надпись серверов (и периодически включался пвп-флаг), небожитель всегда стоял требуемый. Занятно.
А вообще... В плане рльства не могу совладать с нормалом, о каком хм можно речь вести.
Попала в гибкий. В первый квартал. Ощущение - можно я в лфр лучше схожу?
Вчера потопали в нормал. Заберите у меня корону - не рлю вообще. А начинаю рлить - предрекают вайп и ливают. О-о. Что это было? О-о. 
Дальше круче - время уже свыше 22, стандартное время рт вышло. Собираюсь ливать. А мне задают вопрос: "А кто рлить будет?". Я: "Да любой". Мне: "Нее, далеко не любой".
Эмм...
Нее, я, конечно, ещё на пару боссов осталась и мы в нормале дошли и грохнули Назгрима, но я то, по внутренним ощущениям, практически не рлила. 
Как сегодня дозакрыть нормал - тот ещё вопрос. Хочу увидеть полудохлого Гарроша (лучше 2мя). Вот отдаст он мне твинкопосох и я от него отстану. Но сдаётся мне, я его не увижу.
Хочу в хм, но без гильдстатика мне там нечего делать.
Посмотрела на шмот мифик режима на дру. С одной точки зрения ничегошный такой. С другой - "Стрекоза? Хмм... Без мифика? И ладно."
Кстати, гильдия заполучила ачивку достижения 10го лвл. В общем, ресать массресом я ещё ой как не скоро смогу.
Из-за новоявленной причины набивания капа баджиков начала ходить в сценарии. (В 5ппл желающих практически нет.) И в таком одетом виде хожу не только я. Значит не только мне проще сходить с обычный сценарий через поиск, чем загружать чат спамом о поиске пати в гс. Вполне бы могли и на гс сделать поиск. И на испытания 5 ппл. И даже на солоиспытания без необходимости тащиться в тьмутаракань к учителю. 
Но нет же - хардкор. Брр... Никак не могу добраться до аренки и потраить волны. 
Про археологию стараюсь не вспоминать.
Про кач медведя пока забыла - переключилась на лока. Он всего на 34 лвл, а я уже чувствую, что пора гайд читать - не понимаю, чем дамажить :(
И вообще - после вечера игры так хорошо и единственная мысль - вовремя проснуться. В то время как во время слакерства загрузка планами на сделать то, сделать это... чудовищная.
Так что даже посещающие изредка мысли про "забить на игру, раз уж рейды не светят" напрочь перекрываются самим фактом благотворного влияния игры в плане отдыха. Лучший отдых - смена деятельности. И рейды это дают. Другое дело, что рейды в основном лфр, с которого слишком легко опять переключаешься на рабочую загруженность.

18 комментариев:

  1. Нужен гильдстатик - ищи новую гильдию, какие проблемы-то?

    ОтветитьУдалить
  2. для соло-испытаний не надо ведь летать туда. болтаешь с тренером своего класса. и там будет строчка про эту арену

    по локу. ты в каком спеке бегаешь?
    в демоне вешаешь "порчу", затем спамишь "стрелу тьмы" и под бафом на минус каст (когда по бокам анимация появится) "ожог души". набиваешь полный столб демонической ярости. морфаешься в демона и юзаешь "касание хаоса". сливаешь ярость в ноль и начинаешь сначала
    вообще дотки это хорошо. там еще "рок" в демоне есть. но на мелких левелах они обычно и половину времени не успевают оттикать. на паках в мили еще в форме можно пыхалку (которая вокруг себя) включать

    в десторе. в начале боя кастуешь "жертвенный огонь" (вешает доту). спамишь "испепеление". накапливаешь полный уголек юзаешь "стрелу хаоса" (долго кастится. так что лучше на небитого еще моба). как только сможешь ставить дождь без поддержки. тыкаешь его на паки. угольки будут копиться еще быстрее
    а ну. и там еще есть баф. чтобы дамажить вторую цель. а потом переключение на аое-режим. но это можно потом уже попривыкать

    ну как-то вроде так для мелких левелов Оо хотя на знание локов не претендую. конечно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне чисто визуально нравится демонолог. Но по простоте игры рекомендую дестро. Вот как раз замечательный гайд есть - http://anerion.net/?p=137 "Дестролок для хозенов"
      Да и близзы сами запилили недавно двухкнопочный видеогайд по дестро, как по самому простому спеку.

      Удалить
    2. До уровня эдак восемьдесят пятого один хрен не имеет значения выбранный спек. Да и все спеки у варлока достаточно простые для базового уровня, все двухкнопочные (как и всех классов). А если брать более серьёзные задачи — так там и дестрик не особенно примитивен.

      «в демоне вешаешь "порчу", затем спамишь "стрелу тьмы" и под бафом на минус каст (когда по бокам анимация появится) "ожог души". набиваешь полный столб демонической ярости. морфаешься в демона и юзаешь "касание хаоса". сливаешь ярость в ноль и начинаешь сначала», — на самом деле нет. :-D

      Удалить
    3. ну вафля вот на лоу-левеле не очень

      >>Мне чисто визуально нравится демонолог
      меня только угнетает. когда моя анорексичная эльфийка превращается в мужыка. с гномом все норм. а эльфийка из-за дестор XD

      >>на самом деле нет. :-D
      а я даже и не сомневаюсь)) просто на лоу-левеле имхо это самое простая ротация. чтобы не вдаваться в подробности

      и вообще у меня нет 90-го лока. так что чего я тут пишу вообще =__=

      Удалить
    4. Да и все спеки у варлока достаточно простые для базового уровня, все двухкнопочные
      даже аффлик? :/

      Удалить
    5. "болтаешь с тренером своего класса"
      Он же не на каждом углу стоит!
      "по локу. ты в каком спеке бегаешь?"
      Представления не имею. В самом верхнем из предложенных трёх.
      Меня больше всего интересует, что за 4 звезды над головой вечно тусят и почему иногда их нет, и почему изредка их 1... И вообще, что с ними делать. Не говоря уж про то дичайшее количество кнопок, которое уже есть.

      Удалить
    6. >> Представления не имею. В самом верхнем из предложенных трёх.
      Я ещё могу понять нежелание читать oqueue при незнании английского, но боязнь надписей русским по белому >_<

      >> Меня больше всего интересует, что за 4 звезды над головой вечно тусят и почему иногда их нет, и почему изредка их 1...
      Если "звёзды" огненные - это дестро "Разрушение", самый малокнопочный и простой. По ссылке, которую я кинул выше, удобный гайд по 6ти кнопкам для начинающих.
      Если "звёзды" (хз какого цвета у аффлика осколки души) - это "Колдовство". Этот спек не пробовал, ничего не могу сказать, но судя по гайдам самый сложный.
      Ну и судя по тому, что ты не спрашиваешь "А что это за рога из головы вырастают и фиолетовое свечение под ногами" - точно не демонолог))

      А, кстати, панелька дополнительных ресурсов под полоской с маной как выглядит? Четыре сиреневых наклонных ромба или четыре вертикальных огненных?

      >> дичайшее количество кнопок
      На вкладке "Основные способности" как раз собраны самые важные 6 (возможно меньше) кнопок с кратким описанием, что с ними делать, типа "всегда поддерживать на цели"/"применять когда у цели <20% здоровья". Этого вполне достаточно для среднего дпса, чтобы мобов убивать и чтобы из лфр не прогоняли))
      Близзы же давно ещё писали, кажется в начале Пандарии, что хотят у каждого дпс-спека сделать парочку основных кнопок для среднего дпса, а все остальные 100500 кнопок - для тех, кому "среднего" дпса мало.

      Удалить
    7. >>Он же не на каждом углу стоит!
      да ладно.ты же дерево. улетела на полянку. вернулась с полянки.и все норм

      а про кнопки. там сейвов дофига. а самих атакующих как раз кнопок 6.

      если ты в "колдовстве" бегаешь. спекни лучше на "демона" или "разрушение". а то вафля - это и мультидотинг вроде. да и на мелком левеле дотать особо нечего. все итак помирают. это только если по интересу. имхо

      гном

      Удалить
    8. «просто на лоу-левеле имхо это самое простая ротация. чтобы не вдаваться в подробности», — я просто очень плохо помню порядок получения способностей на лоу, но в целом да — там вся задача это спамить какой-нибудь филлер. Правда аффлику филлер дают как раз сильно поздно — уровне на сорок пятом, так что там даже спамить нечего.

      «даже аффлик?», — у него, конечно, кнопок больше за счёт трёх дот, но в целом-то да: повесил дотки, кинул хаунт, спамишь малефик — вот и вся ротация.

      «В самом верхнем из предложенных трёх», — это колдовство. Его не имеет смысла брать до девяностого уровня вообще, так как некоторые способности, ключевые для него, он получает очень поздно. В принципе, могу про него кратко рассказать, но всё это относится к девяностому: звёзды над головой это особый ресурс специализации — осколки души (они же «шарды»), их четыре штуки. С помощью них можно произносить особые усиливающие заклинания — Блуждающий дух и Горящую душу. Последнее в сочетании с различными способностями даёт им некоторые новые эффекты, в частности, благодаря ему можно накладывать все три доты одновременно. Блуждающий дух («хаунт») сам наносит некоторый урон и усиливает все доты, которые висят на цели, на то время, которое тикает сам. Условно говоря, вся механика колдовства сводится к тому, чтобы кинуть под сильные проки тринек доты и постараться держать их на цели как можно дольше до обновления, а так же усиливать их хаунтом по мере возможностей. Получаются шарды с некоторым шансом от тиков доты «Порча» и экзекут-заклинания «Похищение души» (только если у цели меньше 20% ХП), плюс восстанавливаются сами по себе. В общем, этот спек — не лучший выбор для прокачки. Проще, как уже сказали, сменить специализацию на дестро («Разрушение») и нажимать одну кнопку «Испепеление».

      «Если "звёзды" огненные - это дестро "Разрушение"», — у дестрика нет звёздочек от углей, только если глиф поставить. :-P А у аффлика они фиолетовые.

      Удалить
    9. >> «В самом верхнем из предложенных трёх», — это колдовство.
      Из трёх спеков "Простой", "Красивый", "Сложный некрасивый" Анири выбрала "Сложный некрасивый". Неудивительно, что есть сложности с игрой за лока))

      >> «Если "звёзды" огненные - это дестро "Разрушение"», — у дестрика нет звёздочек от углей, только если глиф поставить.
      А, ну я сразу при взятии дестро-спека поставил символ и не обращал внимания)

      Удалить
    10. Запутали дальше некуда :(
      Лок у меня в колдовстве. http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%BD%D0%B8/%D0%A0%D0%BB%D0%BE%D0%B9/advanced
      Брать другой спек я особо желанием не горю. Мне одного спека класса за глаза хватает.
      Дру у меня только в исцелении. Хант только в бм. Рога спек тоже не менял, да и маг только в фаере шастал до 60го. Вот прист разрывается между холи и дц, но как дц моя присточка уныла невероятно.
      И если на 90том локу лучше в колдовстве, то лучше мне им с начала и играть. И даже если на сотом спек унерфят, вряд ли сменю.
      "Четыре сиреневых наклонных ромба или четыре вертикальных огненных?"
      Там однозначно что-то сиреневое над головой болтается.

      Удалить
    11. >> Мне одного спека класса за глаза хватает.
      Не "бери ещё второй спек", а "сбрасывай колдовство и бери вместо него разрушение".

      >> И если на 90том локу лучше в колдовстве, то лучше мне им с начала и играть.
      Не "на 90м лвл лучший спек - колдовство", а "до 90го колдовство бесполезно и бессмысленно".

      Разрушение - простейший спек. Для убийства мобов достаточно трёх кнопок:
      Поджигание - дот для накопления углей.
      Испепеление - для накопления углей.
      Чего-то там Хаоса - потратить один уголь на сильное заклинание (может видела, летит большое страшное зелёное по дуге)
      И про ману париться не надо, лайфтап превращается в пассивку тупо ускоряющую реген маны.

      Если тебе надо "что-нибудь попроще" - бери разрушение и играй тремя кнопками. Если же "отстаньте, я буду мучиться с колдовством", то... >_<

      Удалить
  3. Героические сценарии рвутся в нынешнем шмоте на клочья: в чате кидаем + на "2ДД в ГС", молча отбиваем кап ОД, идем полировать шмот дальше. Repeat каждую неделю! О времена, о нравы!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одна проблема - я хил без дд спека.

      Удалить
    2. Пишем в чате "хил, ищу 2 дд в гс". Они будут довольны, что им не надо будет париться о самовыживании, раз уж есть хил.

      Удалить
    3. "Пишем в чате" - основная проблема всей котовасии.

      Удалить