понедельник, 9 июня 2014 г.

О блохе. (Главный зверёк Wildstar)

Начато 5го июня...

Недоедание, расшатанные нервы, достаточно жаркая погода и полнейший аврал на работе...И в итоге, по всей видимости, умудрилась словить тепловой ударчик. Хотя, опять же, бабушка надвое сказала, потому как на солнышке постояла я возвращаясь вечером понедельника с работы, а организм соизволил продемонстрировать, что ему плохо только в среду. И ни на что иное подумать не могу, и всё же срок большой. 
И в состоянии, когда температура пляшет возле отметки в 36,9 градусов и изредка пробирает озноб я умудрилась согласиться на рейд, хотя Гаррош у меня всё так же не убит мейном. В 1 пулл Глубиний соизволил нам продемонстрировать какой он сердитый, когда его столько развоплощают. А ведь ещё оставалось 16 ед энергии. Энное количество пулов дохли до первого распадения. Потом таки убили.
Защитники в нормале. Дд такие - мы его переросли. Я - "то-то мы слились по мане". Шли в два хила и у меня диспелов больше, чем у приста. А это бред. Норусхен в хм с первого пула. В итоге на Ша оставалось всего двадцать минут. Два пула сделали, но прогресса как такового нет. Такое ощущение, что вайпает нас одно и то же - адды, когда рейд поднабирает тёмную энергию. Пока что я даже близко не вижу смерть Ша. Что-то не так. В общем, я так и не поняла, почему они на прошлом кд не смогли убить ни Глубиния, ни ша Норусхена. Бред какой-то.
Но... В общем мне предложили посмотреть на семидневную версию по пригласительному на Wildstar. А я и согласилась, хотя с самого начала понимала, что я и нечто англоязычное не совместимы по умолчанию. Что и следовало доказать.
Хорошо хоть базовые установки мне обрисовали в общих чертах. Про фракции, классы и выбор профессиональной направленности. Друида нет. Пристом меня играть как-то не тянет. Выбрала обозначенного хантом инженера. По итогу докачалась до 7 лвл, а в питомцы никого так и не заполучила. Хотяяяя, шастает за мной нечто механическое, реагирующее на кнопки панели. Может это оно? Но я даже не заметила, когда оно появилось. Но... Видимо призыв петов это абилка на панели (по итогу многочисленных смертей на 9-10 лвл).
 Ну, и коротко о разном, по впечатлению игры одного вечера (хотя уже не одного). С условием полного непонимания текста, звука и вообще.
Окружающий мир. Прорисовка есть, прорисовка шикарная, но очень сильно зависит от возможностей компьютера. Потому как прямо на глазах превращение сплошного зелёного в отдельную травинку в паре метров от персонажа... Слишком резкий переход, сглаженности нет. Я слишком привыкла к локациям Азерота, потому эти для меня какие-то не такие. Есть персонажи, есть ресающиеся на глазах мобы. Ты отойти не успел, а он тебя уже в спину стучит - "аууу, я тут". Есть игроки. Нет ощущения круговорота живого. Мир сам по себе, мобы сами по себе, игроки сами по себе. Даже кролики, или как их там назвать, сами по себе. Нпс особо не передвигаются - чуть ли не к одной точке привязаны. Поставлены, только чтобы тебе квест дать или сумки опустошить. Не знаю, не впечатлил мир, хотя и видела-то всего ничего.
Бой. Может низкие лвл, может моё незнание английского, но я практически полностью дамажила циферкой один. Ну, разве что путалась в кнопках и нажимала другое. В чём плюс - главное смотреть на противника. Хорошая аоешка. Мобы дохнут на ура. В чём минус - в Азероте без таргета жми не жми, ничего не случится. Тут... Да я половину мобов сагрила этой единицей. И кайт... Мобы напиханы достаточно плотно. Вроде и пятишься по зачищенной территории, но... там уже реснувшиеся мобы. Но при этом вроде как ни разу не умерла. (Ахах, достигла 9 лвл без понимая статов шмота и без вкладывания очков в таланты и приплыли - смерть на смерти, смертью подгоняется. Правда нарываюсь на типов хп которых сильно больше моего). По крайней мере смерть не помню. Расхолаживает. И если с некоторыми квестами я сильно тупила и сидела в параллели с переводчиком гугла (хоть он меня не забанил), то про абилки я интересоваться не стала. Жмякала 1 и все дохли. Безтаргетная система урона интересна, но не тогда, когда ты постоянно жмёшь на клавиатуре что-то не то, что мне свойственно. Хотя это проще чем в вов, надо просто смотреть в сторону противника и на зоны ударов. Многим проще. (Хотя, опять же, весь бой проводить глядя только на землю, то ещё удовольствие).
Ачивки. Кому что, а я всё-таки люблю ачивки. И вот тут у меня случился самый первый упс. Если на лор мне всё равно, если квесты можно сделать по стрелочкам и циферкам на карте, то понять, что я там учудила по быстро исчезающей надписи ачивки на английском... Выноси готовенького. Получать ачивки и не понимать, за что она дана... В общем до полного перевода игры на русский, с интересом мне в неё не поиграть.
То же касается челленджей. Даже три коротких слова условия... Первый я провалила, потому как тупо не поняла, что сие значит. Второй сделала, потому что тут же направилась убивать всех с тем же названием, а третий мне не дался, даже после помощи гугла. Частично потому, что не понимаю систему лута. В вов мы настолько обленились, что лутаешь одну тушку и лутаются все в определённом радиусе. Тут надо половину поля боя обежать, чтобы поднять выпавшее. И не с моим зрением это делать. Глаза очень сильно напрягаются, разбирая что лут, что камни на земле. Лутание мне не понравилось от слова совсем. (Ага, пока не осознала, что всё многим проще - даже труп не надо искать - кнопочка лута появляется на экране, главное её
нажать. Оказуалено донельзя)
Музыка. Половину времени сыгранного мне хотелось её вырубить. Не ложится на мироощущение локации. То ли переходы столь резкие, то ли что, но периодически у меня появлялось ощущение, что музыка лишняя. И это при том, что для меня музыка всегда фон, я играю с ней, но почти никогда не слышу. А тут...
Шмот, таланты, статы. Без английского нечего делать. Метод тыка не самый лучший. И к 10 лвл усё - начинают убивать. Надо понимать, что ты на перса напяливаешь, для чего, и по какой тактике с этими статами играть.
Долго пыталась вникнуть, что хорошего в игре, чем она так может нравиться, но...
За всё время игры у меня ни разу не возникло желания присесть на травку. Полюбоваться небом. Порассматривать игроков и нпс. Может, конечно, сильнейшая предвзятость. Но всё же...
Всё ещё не увидела дома. Да и, чувствую, без локализации и не увижу. Метод тыка - не самый лучший способ игры. Да ещё и чат на английском... Не, я конечно, понимаю, что значит lfg, но пати... Не с моим знанием английского. А играть самой по себе в ммо... Крайне сомнительное удовольствие.
Да ещё тут посетовали на то, что к лвлкапу скорее всего будет мало хилов, так как это хардкорно - хилить вечно выскакивающих из зоны наведения танков и дд. А хардкор... Точно не для меня - я крабик. Потому wow, wow, и ещё раз wow. Благо есть чем заняться. У меня ещё даже половина сумки вневременного не собрана.
Хотя, раз уж есть возможность, попробую посмотреть ещё и приста в wildstar. Первые лвл и без английского осиливаются. Так что...

2 комментария:

  1. Разработчики разрешили перевод через аддоны. Уже сейчас достаточно много переведено - http://www.curse.com/ws-addons/wildstar/220136-wildstar-localisation

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень удобный аддон. Спасибо за подсказку.
      Но ещё переводить и переводить :(

      Удалить