пятница, 20 сентября 2013 г.

О реале

Унылая погода навевает унылое самочувствие, а общая напряжённость происходящего на работе и вовсе удручает. В итоге я часа три с утречка всё-таки старалась вникнуть в номенклатуру дел, но осознав, насколько я не думаю, всё-таки отказалась от затеи состряпать что-то путное.
В общем, в последние две недели деревце занялось пересмотром сериала "Побег" (ссылка та ещё гадость в плане рекламы, но зато сериал смотреть можно). Так что тема преступления и наказания актуальна.
На работе задержалась так, что ночная смена сторожей включила сигнализацию и она взвыла, когда я оторвалась от компа. 
В общем иду, бреду, никого не трогаю. Дождик шуршит по зонту, машины в диком количестве мешают перейти дорогу, грязно и вообще... Окружающее почти не замечаю, лишь бы ни с кем не столкнуться, и тут...
Кажется, сериал плохо на меня влияет. Неорганизованная стоянка под деревьями. Белая (очень белая) машина и два молодых человека в синих куртках с капюшонами около неё.
Так и не поняла, что меня смутило. То ли эти капюшоны, то ли молодость стоящих по соседству с машиной, то ли шурование длинной штукой у стекла  дверцы со стороны водителя.
Может перчатки (хотя сама хожу в перчатках, холодно) :(.
В общем остановилась, смотрю на них. 
Один из них меня заметил и говорит: "Вот ведь, посреди бела дня машину угоняют".
"Угу", - говорю. - "Может не стоит?"
И потопала дальше. В одной руке зонт, в другой пакет, под ногами грязь. И вообще.
Дошла до пешеходного перехода. А там в последнее время сотрудники дпс стоят. У нас слишком часто стали народ сбивать на пешеходных переходах :(
В общем поколебавшись чуточку - вот оно мне надо? - всё-таки подошла сообщить, чтобы успокоить совесть. Но видимо дпснику это надо было ещё меньше, чем мне, потому как рьяного желания он не проявил. Хотя опять же он на посту и оставлять пост... Влететь может.
Да и... С той скоростью, с которой я хожу, да и вообще сам факт того, что их заметили, должен был спугнуть.
Но это, блин, бред какой то. Рядом с дорогой, около сияющей белой машины (издалека видной и на фоне которой хорошо видно и штырь, и перчатки)... Мда.

2 комментария:

  1. >> пересмотром сериала "Побег"
    Есть ещё отечественный вариант. Так сказать, "лицензионный кавер". С использованием оригинальной музыки и всё такое. Только, разумеется, главный герой - выпускник Бауманки. Впрочем, в "нашем" варианте он больше похож на умного ботаника, нежели на здорового спортсмена, как в американской версии))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я из отечественного только "Тайны следствия" смотрела, а так не могу я смотреть продукцию российского производства этой сферы - ужас какой-то.

      Удалить