четверг, 12 сентября 2013 г.

Суровые будни игрового реала.

И всё-таки лфр расхолаживает и сильно.
Почувствуй себя вагоном называется.
Зашла вчера в игру и первое, что увидела: "В статик нужен хил 520+ (пал, дру)".
Замечательно. Написала. Рт 3 дня в неделю, с 20 до 23. Подходит идеально.
Убила проходившего мимо разведчика и полетела к Гневи. Он меня послал на внешнюю террасу  пристанища хранителей времени. Прилетела, поговорила, заюзала полученную штуку и перенеслась на остров.
Открыла полётчика, нашла в толпе вопросительный знак, заполучила квесты на ап квестового плащика.
М-м-мда. Ундасточка - это что-то с чем-то. Да и турнир... В общем мои хилолюбивые петы не годны на то, чтобы убивать.
С горя спрыгнула на площадку, где шёл бой с летающей змеюкой. Чего-то меня убило. Может, конечно, и лужа, но вроде из них старалась выйти. В общем, реснулась, ещё раз стукнула змеюку, получила тировые штаники. Чего то везёт мне на штаны... Т14 упали с первого захода на Ша. Т15 тоже свалились (хоть и не сразу). Вот и Т16 порадовали появлением с первого убийства актуального контента.
В общем дерево набрало квестов и потопало исследовать остров. Сундуки, сундучки, нямня, горки земли на пляже, где черепашки, гнёзда у деревьев, где цапли. Убивать практически не убивала, разве что самых мелких яков, черепашек и цапель.
Сделав круг, вернулась к центру и постукала боссов. Дали ачивку и засчитали квест на их убийство.
В общем, в 8 написала про статик и меня заинвайтили в рейд.
Рейдеры одеты хорошо. Судя по вовпрогрессу - прогресс гильдейского статика 12 из 12. В общем мой 522 никакой, с 2Т15 и 489 шапкой.
Потом взяли ещё одно дерево. Илвл 534, 4Т15, плащ уже обновлён до эпикового, да и, наверно, мета в шапке с квеста. К тому же, судя по оружейке, там и очень хороший совоспек.
В общем, дерево намного превосходящее меня :) И по гиру, и по опыту. И именно его пригласили продолжить сегодня :)
Впрочем, я в какой то мере даже рада. Не для меня статик. Хотя по рт подходит идеально :(
Я, собираясь только в лфр, который откроют через неделю, прочла тактики на двух боссов. Рейдеры этого... Несколько прочли на одного, на второго, насколько я поняла, не прочёл даже рл.
Помимо этого, уйма потерянного времени. Не люблю я такого. 
Собрались на час позже. Периодически ливали с рейда: " Ну, пока же не все, я квест сделаю". Там, где можно было сделать два пула, не сделано ни одного. С точки зрения РЛа я понимаю, что это время на выяснение от чего легли, и как с этим бороться, но... Я отстранилась. Равнодушие. Как в лфр. 
По отхилу... В два раза меньше, чем у второго дерева, при том что оверхил примерно равный. У меня 42%, у второго дерева 45%. К тому же шли в три хила, а меня это чего-то сильно расслабляет, слишком привыкла хилить в два.
Да и... Интерфейс всё ещё рассчитан на 25. Что немного мешает.
И с грибами намудрили, надо символ :( А символа пока нет.
В общем... Я опять склоняюсь к тому, что лфр для меня - самый адекватный формат.
В общем статик хороший, всё-таки два убитых босса в нормале в первый день патча на Галакронде не так уж и мало. Но со вторым деревом им будет проще убивать. Одетое дерево. Вот только, насколько я поняла, в гильдию, из которой это дерево, вернулся РЛ. А дерево состояло в статике. В общем, успехов и удачи статику, а я жду лфр :)
P.S. А ещё предмет в левую руку отдали гильдейскому присту без рола, при том, что у него 522 посох. :( Я в печали :(

12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Во-первых, гриб один. Что радует. Хотя радует тоже сомнительно, вопрос в радиусе действия (лужи то ладно, но вот взрыва...)
      Во-вторых, он ставится на игрока. Что хорошо, потому что можно в хилбот забиндить. Но рандомно кинуть, как раньше, можно только с символом.
      А символа то и нет :( А самой бежать за тридевять земель ради установки гриба...

      Удалить
    2. Радиус взрыва.. Ну, каждый гриб хилил понемногу - особого проку ставить грибы в разных местах не было, я думаю. Я все равно всегда ставила в одну точку. А вот что переносить его можно и накопленный оверхил не теряется - вообще счастье.
      С символом никакой проблемы не вижу) Тем паче, он малый. Да и по сути, гриб кидается или в танка, или в пати - нет особой разницы ставить его в игрока или на место :)

      Удалить
    3. "С символом никакой проблемы не вижу)"
      А я вижу :( Я на начертателе два месяца не была :(

      Удалить
    4. Зачем мне тогда начертатель? :)

      Удалить
    5. Ну, по крайней мере, на этот символ нужно выбивать рецепт. Не факт, что он упадет сразу. Не факт, что он вообще упадет в ближайшее время)
      Так что воспользоваться аукционом - вполне разумно ;)

      Удалить
    6. Моему мейну упал вроде какой-то рецепт на изучение символа на ханта. Но чего то я не смотрела условия передачи :( Может на ауке появились рецепты...

      Удалить
  2. А ещё предмет в левую руку отдали гильдейскому присту без рола, при том, что у него 522 посох. :( Я в печали :(
    ну и нафиг такой статик. если, конечно, в начале не было заявлено, что "всё в гильдию".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, таких заявлений не было.
      Но я конкретно так отстранилась от происходящего, что войс звучал где-то рядом, но не воспринимался сконцентрировано. Слышала конечно всё, но так как это был лут со второго босса, а у меня рассеяность и безразличие к статику накопились уже на первом, то даже спрашивать не стала, чего так.
      Но прист не ролил, за чатом я следила. И призыва ролить тоже не было. И вопросов "точно никому не надо?" тоже.
      "ну и нафиг такой статик. "всё в гильдию"."
      Нет, моим вторым вопросом после "какое рт" было "в гильдию обязательно вступать?". И мне сказали "нет". Значит по умолчанию "всё в гильдию" быть не должно.

      Удалить
  3. Ох уж эти статики :) Наши тоже отдали гидру с Мегеры ШП потому что она ее давно ждала, но ролл был и я его проиграл правда варлоку, но все вроде бы честно. А мне и с лфр-ными неплохо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне плохо :( Я в хилоспеке дамагаю, так что чем лучше оружие, тем мне проще в мире.

      Удалить