понедельник, 30 сентября 2013 г.

Для себя.

Ошибки слакодерева для продолжения хилнга на арене.

1. Где ускорялка омоложения? У всех 5рых 90тых!!! Вопрос куда приткнуть :(
2. Макрос на мгновенный каст целительного для танка! Уже даже название абилки забыла, вот что значит проходить 3 патча со щитом Кенария. Эмм...
И как вообще макросы на фокус пишутся? :( Эмм...
3. Железную кору тоже на макрос! Тут главное на рейд менять на просто абилку.
4. Хоть раз запустить сердце дикой природы! Отхил выше и можно дамагать! Но как выбрать удачный момент то?
5. Озарение на 70%. Следить, а то что за манера восполнять, когда уже орёт дурным голосом отсутствие маны?! И далее по кд, а не тогда, когда взгляд упал - ой, можно заюзать!!!
6. Понять, почему на арене неактивна кнопка духа от сбора трав. Это так и задумано или у меня интерфейс того? И вообще, можно ли хоть чем-нибудь алхимическим восполнять ману в бою?
И посмотреть, что там по статам, от чего зависят и вообще.
А то понимаешь, припёрлось, похилило, утащилось. Кого били, кто бил, зачем бил... Мда. Надо хоть порассматривать пати, а то и известно, что танк, вроде, упитанная панда, а остальные вообще на глаза не попались :(
Надо посмотреть на противника! Хватит видеть только красный круг взятого в таргет и красные полоски над головами.
И глянуть, что я там вообще диспелю. Знаю только, что пати, и не думающая дамагать, на мой слак заявляет, что ой беда, надеемся хил исправится! Да чтоб вас!
7. Посмотреть, что у меня вообще в талантах. Кому то я щит сбросила, а кому то нет. Дар Изеры топ талант. Интересно, остались ли ещё хилы, у которых он не взят? Моих не рейдящих можно не считать...
8. Вопрос по таланту шестого тира, но я то нубодерево. Пассивка наше всё!!!
9. Сменить корни или притягивалку (что там в параллели) на тайфун. Касты, он, конечно, не всем сбивает, но всё же...
Тра-ля-ля, ведь ещё что-то помнила...

9 комментариев:

  1. 2) /cast @focus Любимое заклинание
    6) Кажись, да. Скилы от профессий, насколько я помню, отключаются. Для полного всеобщего равенства и вселенской справедливости.
    Пати хорошая, мне понравились эти панды (ни одного шамана!)
    Диспел - магический дебаф, который, если не снять, спадает через 6 (или 8, сколько там кд у диспела) сек и аоешит. Где-то на бесконечном режиме есть волна, на которой этот дебаф вешается сразу на двоих. А у диспела кд ровно 6 (или 8, не помню) сек, т.е. приходится выбирать, с кого снять, а кто станет центром аоешки (пристам лучше - аое диспел есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "2) /cast @focus Любимое заклинание"
      А если там два заклинания? Сначала абилка на прожим каста без каста, потом сама абилка лечения.
      "мне понравились эти панды (ни одного шамана!)"
      Так там все панды? А чего они все дико разной толщины то?
      "у диспела кд"
      Кд 8 сек. У дерева по крайней мере.
      "и аоешит"
      То есть диспелить лучше с рдд или себя?

      Удалить
    2. >> А если там два заклинания?
      ну просто вставляешь "@focus" перед тем заклинанием, которое надо в фокус направить.

      >>Так там все панды? А чего они все дико разной толщины то?
      Самцы толще самок ))

      >> Кд 8 сек. У дерева по крайней мере.
      У всех классов одинаковый кд на сингл-таргет диспел, равенствобратство!

      >> То есть диспелить лучше с рдд или себя?
      На вовхеде пишут, что приоритет диспела такой:
      танк, мдд, пет ханта, хант\маг, сам.
      Т.е. убрать дебаф из мили-области, чтобы танка не задело. Но уж если не повезло - и дебаф есть и на танке и на роге, стоящем рядом с ним - тут уж либо молиться и хилить, либо вайпнуть и попробовать ещё раз)

      Удалить
    3. "Т.е. убрать дебаф из мили-области, чтобы танка не задело."
      Мда, ночь штука ужасная :)
      Надо чтобы не снятый висел в рейндже :)

      "Самцы толще самок ))"
      А я не люблю других самок в пати :( Хнык-хнык :(

      "равенствобратство!"
      Надо убрать это кд вообще!!!

      Удалить
    4. Предпочитаю диспеллить как раз-таки с ренджей, оставляя дебафф в мили. Гриб волшебно поднимает хп до фулла танку, роге и магу, который спамит аоешку в мили. Это выгоднее по мане, чем поднимать одного ренджа.

      Удалить
    5. Кстати да, если просто проаоешит один раз, то лучше там где гриб, то есть в милизоне. Но если аоешит пока висит...
      В общем, я запуталась :(

      Удалить
    6. Магический дебаф аоешит один раз по истечении 8 секунд висения.

      >> А я не люблю других самок в пати :( Хнык-хнык :(
      А хилить всё равно надо, независимо от гендерных предпочтений))

      >> Надо убрать это кд вообще!!!
      Олдфаги рассказывают, что до Катаклизма кд на диспел не было и можно было бездумно диспелить всё подряд. А теперь мерзкие Близзы заставляют думать и выбирать, с кого снять, а с кого нет, изверги!

      Удалить
  2. Нет, никакие зелья на арене не юзабельны. А по поводу маны, не знаю какой у тебя интерфейс, но в Элве есть кнопка выставления %-го порога, когда он начинает дурниной орать. Да и в ДБМ может быть есть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня интерфейс дурной - самособранный и подогнанный чисто под дерево. И где-то я видела озвучивание маны на 70%, но орать дурным голосом оно у меня всё равно отказывается :(
      "Нет, никакие зелья на арене не юзабельны."
      Плохо :(

      Удалить