среда, 12 декабря 2012 г.

Я вот понять не могу, почему хилам не дадут ауру на скорость каста заклинаний. Или хотя бы дадут тем, у кого нет хилоспека - локу или магу. Сова - дерево, шп - холи или дц, элем - ресторшам. А в 10 больше чем один представитель класса уже не ахти как хорошо. У меня, конечно, совиного спека нет, но и элем и шп периодически спекаются в хилы и мы оказываемся без ауры на скорость каста. А у дерева практически обязателен 1 кап скорости. Итого я вместо 3300+ обязана иметь 5700+ хасты.
Итого получается, что там, где нечего хилить и мы идём в два хила, баф есть, там где хил обязателен в количестве и идём в три - бафа на скорость нет. Нет бафа -  нет скорости - нет отхила.
Духа не хватает катастрофически. Убирать инту и скорость не вариант.Дерево в панике бегает и рвёт на себе листики.

С духом была пичаль на псинках хм. Подобрали адекватное количество стаков и на дух я особо не жалуюсь. С духом была пичаль на скотине с вихрями. Перевели за пять стаков, нормально грохнули. С духом беда на Гаралоне. Мана заканчивается на 50% босса.
Пробовали в три хила и трёх кайтеров - 2 танка и 1 рдд. Рейд просаживало так, что даже прист с 11800 духа сливался в ноль. У пала отхил никакущий. То ли он как-то неправильно хилит, то ли ещё что, но отхил у пала не впечатляет от слова совсем. Закончили траи на четырёх кайтерах и двух хилах - деревяшке и холипристе, но без бафа на скорость мой отхил печален. Прист почти не сливается по мане, но всё время дохнет, мой манарег явно недостаточен для этого боя. Нельзя хилить омоложениями в таком количестве. Буйный рост без символа, но я не умею тестить что лучше. Дамаг огребают все и постоянно, так что шесть целей вместо пяти были бы лучше, но. Наши дамагеры шастают так хорошо, что аоешка зачастую берёт только четверых. И смысл тогда от символа. Не пробовала с лужами 4т, но с этими постоянными перебежками... Маги в своих рунах, вар где то от лапы к лапе бегает и похоже что в гордом одиночестве. Хант вообще не пойми где находится в готовности перехватывать феромоны. Танки тоже по отдельности стоят. В общем в луже стоим зачастую только мы с пристом. А ещё у нас кайтеры феромонов постоянно огребают от ближнего удара. А ещё я всё ещё не прочла тактику, и вот думаю, а так ли обязательны два танка если мы всё равно настакиваем по 20, что выдержит любой не танк. Всё равно ведь кайтеры удар ловят, а кайтят подальше от танков, и, соответственно, подальше от шастающих у задних лап.
Всё, надо читать тактику :(

Намечающийся вчера рейд в ПМ так и не состоялся. Дефицит народа. В итоге в 22 с минутами поступило предложение сходить в ТВВ. Гильдейский хант, любящий ходить пугом, убил Ша, и смог нас запустить в хм :) Хотя убивали мы конечно же в нормале. В общем убили троицу за полтора часа, при том, что у меня капризничал инет и постоянно выбрасывал из игры. А после загрузки не показывал декурсив. Простейший босс в общем то. Хотя последние секунды жили на 10% хп у рейда. Маны не было ни у меня, ни у ршамы.
Но раз убили, значит манарега вполне достаточно на бой.
Ну вот хватает мне моих 6500 духа. Впритык, но хватает. Но что делать с Гаралоном я не знаю.

Классику на поводке мне не сделать видимо.Пошла пристом в огненные недра - загрызли. Надо ставить символ на кольцо света, но всё не до него. Мейном привычно всех грохнула. Упалл один пет из трёх. Пошла в соседний лкт. За 10 минут до рт. Первый ваншот был через минуту. На второй раз наспавнила кучу аддов, пытаясь разрушить яйца. Вечный и постоянный контроль. Сферу не заюзать, так яйца тоже что-то не очень бьются. В общем представления не имею по тактике. В инсте то была максимум два раза. Что там по тактике не имею ни малейшего представления. Но то, что ваншотает перса 90го лвл в инсте 60го через минуту после начала боя...
Опять читать тактику :(

Не знаю, что там близы намудрили с удерживанием в игре при пропадающем инете, но всё пираточно глючит. Иной раз ждём 15 мин, пока персонажа выкинет из игры при том, что он давно уже висит на экране загрузки, или спокойно заходит на твинков.
У меня чаще всего инет пропадает и вот эти полминутовые лаги мне даже хороши - хоть в Даларан не кидает, но заходя в инст оказаться на вкладке выбора персонажа было как-то неожиданно. Глюки, глюки и ещё раз глюки.

Репа. Дерево нашло большого собрата и бьётся о него. Не-хочу-делать-дейлики!
Одно радует - почти завершила ферму. Осталось только сокровище из сундука достать.
Далее на очереди бомбёжка чудиков в пустошах и докачивание репы с клакси. Лотос, небожители и шадо-пан, не говоря уж про заставу - убивательные. Не хочу убивать! Не могу убивать! Не могу делать дейлики! ( Ну и времени нет).

Ачивки. Всё ещё забываю, что вновь начались рыболовецкие турниры в тернистой долине. Вроде бы. Но я вечно вспоминаю о турнире поздно.
Зато побывала на церемонии около черепахи и поймала пета. Хорошо, что он сразу был синего качества :) А до остального петоводства всё нет времени добраться :(

1 комментарий:

  1. Могу сказать, что палом нужно хилить по другому совсем, чтобы отхил был конкурентный. Многие палы по привычке спамят большой хил и сидят на танке. Если хилить Вечным пламением и святым сиянием рейд, а танка через частицу будет все ок и с маной и с отхилом. Можно порекомендовать палу сменить парадигму, думаю результат будет его порадует :)

    ОтветитьУдалить