суббота, 3 декабря 2011 г.

А теперь коротко про уже пройденных боссов.


Морхок.
Все загоняются в милирадиус за спину босса. Только танка перед морду босса. Не хило огребают двое. Так что либо два танка, либо ближе всех к боссу самого упитанного, предпочтительнее всего сову со способностью поглощения 15% урона. Ну или латника. Рога обычно проседает на ура. Чуть дальше стоят хилы. Им бегать к кристаллу как то не ахти. Но я бегаю, рдру всё же. С ниткой надо сбежаться прямо в купол кристалла и подождать пока откинет, до этого не выбегать. Такая беготня до притягивания. Как только притянуло - поворачиваем камеру в поисках двух рядом стоящих глыб и при первой же возможности бежим к ним. Забегаем подальше. Иной раз прямо за глыбой цепляет лужа. Потом можно подойти ближе и начать пулять между глыбами.
В мили стоят все.
Трое сбегаются к нитке и стоят до отбрасывания, потом опять в мили.
Нитку можно перехватывать, поэтому если есть проблемы с удержанием танка на 7 стаках в два хила, с хила нитку лучше перехватывать.
После притягивания бежать сразу как это будет позволено.
В общем то всё. По ачивке и хм пока не ясно.

Полководец Зон'озз.
Треш кошмарен. Сначала внутренний глазик, потом два ближайших отростка, потом рдд на толстый, мдд на тощий. К толстому в мили не подходить. До босса я не долетела, но кинуло далековато. В общем как на ёжике, вот только больнее плевки чёрной жижи.
Рейд делится на три части. Танк - мдд+хилы - рдд+хил. Ну или смотря каков состав рейда. В общем примерно 1+4+5. 5 меток. Две для рейнджей, две для милишников, одна для танка.
Задача танка пускать мячик по линии меток мдд-рдд и уходить в свою метку, отвернув босса от рейда. После договорённого откидывания шарика и набора от 7 до 10 стаков обязательна команда - все мили ушли от босса. И подальше. А то кто-нибудь обязательно цепляет. Босс ведь маленький, ну никак не может схавать прямо к нему летящий шарик. После перехода во тьму все сбегаются в мили к боссу, всё захиливается дикими темпами и готовятся разбегаться. После выхода из сумрака всё начинается сначала. И так до убийства босса.

Йор'садж.
Треш сложен только в расстановке меток. И всё зависит от конкретного рейда.
Все в центре - бьют босса. Надпись на экране - все бегут к первому по списку. (Это выяснилось на птр, когда кто-то резонно заметил, что игру упростили до невозможного и подсказывают).
Если коротко - то:
Фиолетовый - гз, что делает, но убивается всегда первым.
Зелёный - беда в мили, всех выгонять в рейндж, милишникам держаться на расстоянии друг от друга.
Красный - бьёт на расстоянии. Чем дальше - тем больнее.
Чёрный - призыв аддов. Не убивается чаще всего.
Жёлтый - усиливается дамаг и скорость босса. При хороших хилах не критичен вообще.
Синий - это мана. А мана - это шарик. Шарик бьют милишники сразу после того как синий дополз до босса. А хилы и рдд с маной бегут напролом к шарику - иначе маны не будет.
И так до упора.
Команды две - если доходит зелёный - разошлись, если красный - все в мили.
Обычно по приоритетам - фиолетовый-зелёный-жёлтый.
Первый вайп на нём был шикарен. Я командую зелёный (ибо так показала подсказка), прист командует жёлтый (потому что на треше жёлтый проблемен). Дд в панике - да разберитесь уже какой. Слушают обычно приста, вайпаемся потому что я обычно права. Сдохли - красный и зелёный вместе это беда. Отхилить, конечно, можно, но нужна очень чёткая расстановка в рейндж-мили. А это не обговаривали.

Хагара.
Правил несколько:
1. Не пересекать синие линии и держать рейндж. Как показывает зелёный локатор - 3 ярда друг от друга.
2. Мы босса держали в центре, хотя я  за то, чтобы отводить его на внешний круг. Глыбы бежали ставится в босса. Разбивать успевали, поэтому настаивать я не стала. Адд подводится к одному из штырей и там убивается. Пока бьётся - выстраивается линия из рейдеров, чтобы второй кристалл зарядился почти сразу после первого. Ну, а дальше зарядить проблем обычно не составляет.
3. Самая большая пичаль - это ледяная фаза. Либо сосульки, либо снежки. Печально пока.

Ультраксион.
Дд, как обычно, слакают. 30% при энрейдже... В итоге в два хила.
Красный кристалл увеличивает хил в два раза. Для кастуемого прямого хила кристал не лучший. Он для рдру, ршама, холиприста.
Зелёный кристалл дублирует хил. Этот в принципе для всех.
Синий экономит ману и сокращает каст. Самое оно для тех, кто кастует.
Главное научить жать на кнопочку посреди экрана, когда босс орёт: "Берегитесь" на времени сумерек. И научить танков и дд на дебаффе уходить в нормальный мир за 3-2 секунды до спадения дебаффа, а не тогда, когда дебафф появился.
Проверка на дпс, хпс, и внимательность. Не более того.

Комментариев нет:

Отправить комментарий