четверг, 24 ноября 2011 г.

У нас совершеннейшая печаль с рейдом. При том что прист умудрился найти возможность рейдить, двое из статика на это кд вне игры похоже. И это сказывается. Два с половиной часа вайпов на Шенноксе. Наша тактика не работает, предложенная взятым со стороны варом не для нашего статика, ну, по крайней мере, на её отработку надо затрачивать уйму времени. Пришлось принимать решение и возвращаться к нашей тактике с модификацией. Убили чуть ли не с первого пула после этого, но ёклмн, как же я не люблю принимать решения. А ведь оно напрашивалось само собой, сразу. И так подумать - с 25 кой не получилось точно по этой же причине - мне дико не хотелось ввязываться в разработку тактики для того, что есть. Вероятность того, что убили бы была велика, но на кой мне кд хм на 25 если мне хотелось закрыть 6/7 хм?! Это дикость - различие кд хм на 10 и 25. Объединили - так объединяйте до конца. В общем печаль, а не кд.
Залезла в оружейку - а там подсвечено по талантам 5.0. Залезла глянуть. Ничего не поняла.
 Верхнее - то что сейчас. Нижнее то что хотят сделать в 5.0. Вот только я не поняла - как они при общем кд в 8 мин, хотят снизить кд на 13? О-о. Как можно такое пихать на оффсайт?!
Дальше больше - грибы. Моё самое большое развлечение когда не надо хилить. Или надо, но лучше дамаг, чем отхил. Два треша перед ластом ЗА. 50к дпс за один ударчик. Потом правда почти в ноль уходит, но сам факт. Птенчики перед Алисрой. Тоже хилить по сути нечего после убитых друидов, а вот грибочки повзрывать самое милое дело. Глаза на оккутаре - быстрее убиты - меньше хилить. И т.д. Вот это я понимаю - ситуативный талант. Вот его можно пихать в новые таланты и давать выбор. На химероне аддов нет - ну так пусть коты и совы могут взорвать грибы с отхилом на сломанном роботе, а на том же рагнаросе с дамагом. Вот это я понимаю - талант на выбор. А третьим можно сделать грибы-корни. Благо этот талант и так хотят дать. А то бред натуральнейший. Дерево с кд запихивают в выбор талантов. Совы, коты и медведи его могут взять?! А на кой оно им?! А у нас нет выбора - для пве дерева взятие практически обязательно.
Дальше больше - близзы всё сделали чтобы загнать в рейды как можно больше народу. И что?! Теперь все таланты по сути дела для пвп. Никак не разделишь пве танкохила, пве рейдхила и хила для 10. Нет никакой разницы. Как то оно... а ведь это решается взятыми талантами. Хоть и говорят что сейчас выбора нет - он есть. Для пве дерева по крайней мере.
Дорабатывать, дорабатывать и дорабатывать. Будем жить, конечно, с тем что дадут, но... бредятину то не хочется.
И где моя любимая полянка с цветочками периода цветения? О-о.
И почему часть талантов только в форме кошки?! Я ферал или дерево?! Даёте талант, так расшарьте его на все формы.
В общем брр, а не 5.0

Комментариев нет:

Отправить комментарий