четверг, 19 июня 2014 г.

Реальное. Рабочее.

 Дошла до того, что меня чёрный кот испугался. Пару секунд мы обменивались взглядами, а потом он рванул галопом по буеракам, то есть по асфальту полотна проезжей части, через дорогу, которую я переходить не спешила, не желая соваться под приближающиеся машины.
А пчелиный яд продолжает путешествие - опухла щека. Чего-то мне уже страшновато.
Только бояться особо некогда - работа держит в состоянии "прибейте готовенького". Выгляжу так, что уже и директор спрашивает, когда у меня отпуск, при том, что обычно он не видит и не слышит ничего.
Отпуск? Отпуск?! Отпуск... Вообще он как бы должен быть... Но по происходящему... А как в него уйти то? Если я даже сомневаюсь, соваться ли мне в поликлинику, благо самочувствие уже к этому подталкивает. Но...
Переход на зарплатные карты требует предосталения копий паспортов сотрудников и трудовых договоров. У меня почему-то сомнения по поводу персональных данных - но договор от организации, а согласия на обработку персональных данных организацией есть... Так что ладно. Весёленькое занятие - поднимать все личные дела, при условии, что отвлекаешься каждые пять минут.
Вчера электронка вообще обрадовала. Письмо из прокуратуры. Исходящая дата письма - 17.06. Пришло по электронке в 15:55 18.06. Срок исполнения - к 11 утра 19.06. Издевательство. Они по электронке больше суток отправляют, а нам на исполнение 3 часа рабочего времени. Было бы ещё занятнее, если бы это произошло в понедельник - когда отдали картридж на починку и он пребывал где-то с 10 утра понедельника до 10 утра вторника, из-за чего никто ничего скопировать просто не мог. Нельзя давать такой срок на исполнение. А если человек на больничном?!
Вечным грузом висит предстоящая аккредитация. Требуется менять устав. Он так и так со всеми этими новыми законами, которых век бы не видеть, морально устарел, так ещё и надо менять название. Вместо "образовательное учреждение" в названии прописывать "образовательная организация". А это не только смена устава, но и печатей, и всех документов (бумагомарание в чистом виде - лесов им не жалко! и делопроизводителей).
Особенно радует чехарда с названием.
По уставу сокращённое название - ГБОУ СПО РМЭ "...".
В половине случаев пишут - ГБОУ СПО Республики Марий Эл "...".
Но совершенно меня добило название в счёт-фактуре - ГБОУ среднего профессионального образования РМЭ  "..."
И вот зачем такие кошмарности в названиях?! :(
Желание уволиться возникает каждый день раз по пять. Один раз я даже взяла ручку в руку, чтобы накатать заявление и гори всё синим пламенем. Но пока лень побеждает. 
А претензии вообще из разряда неизвестности смеяться или плакать. Отвечаю на звонок,  разговор длится не больше трёх минут - получаю упрёк - "надо поменьше разговаривать, много работы". О-о. Что это было? О-о. Может мне вообще на телефон не отвечать, как делает бухгалтерия, от которой часть звонков переключается на меня?
И это при том, что я вообще терпеть не могу телефонные разговоры. "Надо поменьше разговаривать". То есть поменьше выполнять непосредственные должностные обязанности... Цирк...
Но самое печальное - это дипломы. Они нового образца. Надо заняться изучением новых правил заполнения и подгонкой заготовки на печать. Такой ужас :( Особенно когда голова не очень-то соображает при таком малость опухшем самочувствии. Всё-таки знакомство с пчёлами не из самых приятных :(
Хочу уволиться, не хочу уволиться, хочу в отпуск, не хочу в отпуск... Смысл идти в отпуск, если голова всё равно будет забита работой? Разве ж это отдых?
Но и работу менять... А на какую? Где лучше то?
Печаль беда...

7 комментариев:

  1. >> Хочу уволиться, не хочу уволиться, хочу в отпуск, не хочу в отпуск...
    Идёшь в отпуск, прочищаешь мозг, возвращаешься из отпуска, пишешь заявление.
    Уволившись, выкладываешь резюме на hh, ждёшь.
    От предложений со стороны гос.структур беги, как чёрт от ладана.

    >> Но и работу менять... А на какую? Где лучше то?
    Судя по твоему описанию, везде лучше.
    Или ты ещё не копалась в сайтах поиска работы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что за hh то хоть?
      "Или ты ещё не копалась в сайтах поиска работы?"
      Нет,конечно, у нас город маленький, выбора как такового наверно и нет.

      Удалить
    2. Сайт hh.ru
      Там в расширенном поиске указываешь свой город и ищешь.

      Удалить
  2. Насколько я понимаю мужа и детей у тебя нет? Искренне надеюсь отягощений в виде тяжело больных родственников тоже нет. Поэтому мой совет - увольняйся. Сгоняй куда-нибудь в далёкое место, побудь одна. В этой жизни нет ни малейшего добровольного смысла убиваться на работе. Лучше улететь бомжевать на Кубу, чем ударно трудиться в офисе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Искренне надеюсь отягощений в виде тяжело больных родственников тоже нет."
      По крайней мере меня не держит.
      "Сгоняй куда-нибудь в далёкое место, побудь одна."
      Легко сказать - я одна дальше троллейбусных маршрутов в городе никуда не ездила. Заблужусь, потеряюсь и вообще боюсь :(
      "Лучше улететь бомжевать на Кубу, чем ударно трудиться в офисе."
      Бомжевать? О-о Нееее... Я теплолюбивое донельзя дерево. Никаких бомжевать без крыши над головой.
      И куда вообще можно податься без знания английского?

      Удалить
    2. >> И куда вообще можно податься без знания английского?
      Какой-нибудь обучающий английскому лагерь для начинающих, такие в стране точно где-то есть.

      Удалить
    3. "Какой-нибудь обучающий английскому лагерь"
      Жуть какая. На каторгу вместо отдыха.
      Я еле переживаю поползновения сестры в вопросе преподавания английского...

      Удалить