понедельник, 16 июня 2014 г.

Это неправильные пчёлы

и у них неправильный мёд.

Для начала погода уничтожила всякое желание выбраться на свежий воздух. Шутка ли - видеть на градуснике после 30, всего 15 градусов тепла. А то и меньше (сегодня с утречка вообще 8 градусов обещали, хотя, когда я ехала, городские термометры казали цифру 10).
В общем, четверг и пятницу я спокойненько поотлынивала от работ на придомиковом участке, но в субботу отвертеться не смогла. В итоге - пропалывала грядку под дождиком - приспичило же ему полить ни раньше, ни позже. В воскресенье уговорили, несмотря на все мои "не хочу", поехать за земляникой.
Приехали. Нам жалуются: "У вас в марийской поливает, у нас ни капли не упало". Оно и заметно - по некоторым, особо не поливаемым грядкам, расползлись трещины. 
Потопали в овраг за земляникой. Она вроде и есть, но в то же время от такой сухости её как бы и нет. Пока ползали по горам, по долам, полил дождик. Вот неймётся ему меня мочить. Я ему - "Иди картошку поливай". А он только сильнее. Прогнал из оврага.
Вернулись к дому. Тут прошёл не дождь, а где-то промелькнуло одно название. Ну и некоторым приспичило залезть проверить пчёл.
Это неправильные пчёлы. Злые. Кошмарные. Обижающие деревце. Сначала одной приспичило запутаться в волосах, потом вторая подтянулась. А я жутко боюсь пчёл в волосах. Паника, паника, паника. Загнали в прохладу и темень сеней, где я начала выпутывать этих личностей из плена волос. Выпутала, но сдаётся мне, садануть жалом они таки умудрились. Мне все - не ошибёшься, ужалили тебя или нет - боль сильная. А я даже сказать не могу - куда меня ужалили. Упомянули только, что лишь с высоким болевым порогом можно не заметить ужалили или нет. А у меня как раз оный и есть. В итоге решили, что никто меня не жалил.
Ага, как же. Для начала я почувствовала, что играть ни малейших сил. Заснула в 10 вечера, что для меня очень рано. Зато проснулась в три утра от кошмарнейшего самочувствия. Провалялась два часа в надежде поспать, но в итоге всё-таки выползла в поисках второго одеяла (почему-то жутко замёрзла, хотя вернее всего просто знобило) и водички попить. По пути заглянула в ванну, посмотреть на плохо себя чувствующий глазик и ужаснулась - вот чего-чего, а сильной припухлости века я никак не ожидала. Саданули то в темечко.
Кошмарный вид чтобы идти на работу - один глаз нормальный, от второго половина. Жжжжуть. В общем, не ходите дети, с пчёлами гулять.
* * * * * *
Завела себе лока. Прокачала почти до 30го лвл. Тяжело у меня дамагеры идут. Устаю быстро. В том числе от долгого ожидания пати в инст. В общем, если даже лок достигнет 90го лвл, вряд ли я им осилю локовский квест - шмот будет только с лфр, а для меня этого мало.
Зато хант заполучил эпический плащик. И я опять намучилась в испытании небожителя. Выпила фласку, съела еду, призвала вместо волка призрачного медведя на искусность - достала Гневи с первой же попытки. Получила эпический плащик - потопала в лфр. Беда-печаль - плащик на первом месте по урону :( Даже обогнал автоатаку. Не, я знаю, что я кошмарный дамагер, но не настолько же. Хотя я там больше рыпалась касты законтроленным сбивать и переключаться на осквернённое оружие. Нравится мне хант. Особо не дохнет, убивает нормально (ну, пет загрызает) и вообще...
А от деревцев я в печали - дамага нет. На острове кого-либо убивать та ещё морока. 
Да ещё тут почитала про изменения в вод. Не поняла - что значит уберут дубовую кожу? Чем сейвиться то тогда? Что за неведомые инстинкты выживания? Не забрасывают ли они в форму медведя? Посмотрела бегло в текущих древесных талантах, ничего подобного не обнаружила.
Не понятно ничего. Ждёмс 6.0.
А ещё от нас сбежал рл. Всё ещё пытаюсь уговорить не сбегать с концами, но... Терпение у него закончилось. Неподдающиеся защитники на пути встретились. С какой-то точки зрения, вайпаться на втором боссе это нечто, но с другой - уйдёт он, статика не станет. Из-за него многие ушли, но в то же время многих он привёл. Уйдёт и всё развалится. 
На моё заявление, что рла нет, послал посмотреться в зеркало. А чего туда смотреть - всем прекрасно известно, что рлить я не люблю, лениво мне. А после упрёка, что не рассказываю тактики... Что это за статик, если им надо рассказывать тактику? О-о. А если статика нет, то что я вообще тут забыла? А ещё статик превращается в дамский, хотя я обычно из такого сбегаю при малейшей возможности. Но пока... При выборе - лфр или хм хочу в хм. Хотя хожу в лфр баджики набивать. Всё-таки бафф на баджики был очень хорош, а эта неделя опять ввергла в уныние. То, что бафф не шарится на разные сервера жутко огорчает. А третье деревце пытается уговорить боссов выдать руны титанов. Надеюсь этот плащ будет последним... Хотя лок подрастает...
* * * * * *
В Wildstar  очень хотела докачаться до домика. Но так и не смогла себя заставить. Закрыла и забыла. Может, когда-нибудь и гляну на русифицированную версию, но на данный момент даже Горыныч не помог втянуться в игру. Хотя сага про то, как я устанавливала аддон, достойна отдельной песни. По итогу курсе куда-то аддон закинул, но куда я так и не поняла. И куда сохраняются скриншоты и сохраняются ли они вообще тоже не поняла. В общем для меня одно огорчение этот Wildstar. Хотя с самого начала было ясно - без знания английского там нечего делать.

16 комментариев:

  1. >Да ещё тут почитала про изменения в вод. Не поняла - что значит уберут дубовую кожу? Чем сейвиться то тогда? Что за неведомые инстинкты выживания? Не забрасывают ли они в форму медведя? Посмотрела бегло в текущих древесных талантах, ничего подобного не обнаружила.

    Дубовая кожа будет доступна только медведям, ровно как и Мощь Урсока. Вместе с тем, у нас забрали симбиоз, поэтому не-мишки остались без сейвов в принципе. Поэтому нам на все спеки расшарили ранее доступный только мишкам и котам сейв под названием "Инстинкты выживания". Прожимается в любой форме, не беспокойся.
    Ранее это представляло из себя 12-секундный сейв на -50% к получаемому урону с кулдауном в 3 минуты. Поскольку у нас отобрали аж три сейва, а дали всего один - его значительно усилили. Теперь он уменьшает урон на 70%, кулдаун составляет 2 минуты, при этом у спелла появилось два заряда. Длительность сейва не изменили.

    Ну и да, обо всем этом написано в сводках на ммочампе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ммочамп не на русском и для меня это критично :( Но чем им наша дубовая не угодила, я только-только начала ей пользоваться :(

      Удалить
    2. Ну да, мне тоже это несколько непонятно, ну усилили бы немного дубовую кожу, имхо результат был бы похожим. Волнует это в большей части в плане ощущения персонажа (все-таки дубовая кожа для дерева более естественна, нежели инстинкты выживания, близкие к натуре животных - изначально фераловский спелл ведь, даже морда кошачья изображена на иконке), хотя конечно и по "ощущению" сейва тоже ударило - небольшой сейв с минутным кд не так "жалко" прожать. А с двухминутным кд - прожала, почти не прошло урона - зря потратила такой серьезный защитный спелл, беда; не прожала, а урон прошел - вот блин, прозевала, могла бы такой хороший сейв использовать :D
      Короче, придется немного переучиваться.
      Меня вот в деревьях больше огорчает то, что из гриба теперь окончательно сделали просто "призывателя" полянки - а место "бурст-хила" занял генезис, который мне не очень по душе. Все-таки гриб был удобен тем, что уменьшал количество оверхила, имхо, это был отличный выход из проблемы. А генезис неудобен тем, что им много целей не побурстишь, по факту. Это ж надо развешать реджувки на всех, потом прожать генезис, потом прождать, пока он протикает три секунды (да, его изменили в WoD - он теперь не инстант, а тоже хот)... Да за это время остальные хилы уже двадцать раз поднимут хп рейду. Что уж говорить об уменьшающейся мощности генезиса (на последней обхотанной цели он поглотит 10,5с реджувки, на предыдущей - 9с и т.д., в результате мощность отхила для разных целей будет разная). А с грибом - одно гкд - и он отхилил ВСЕХ, кто стоит в полянке чуть ли не на фулл-хп.
      Ну и как это сравнивать. Обещают правда, что больше не будет боев, в которых по многим целям будет проходить много урода, так что генезис на 1-2 цели будет самое оно, нооо... Пока не попробуешь, все равно еще непонятно, как это все будет на деле. По ощущениям - не очень. Посмотрим, что будет.

      Удалить
    3. *много урона
      Простите, очепятка)

      Удалить
    4. Про дубовую вообще вопрос. У меня почему-то в памяти, что у хила кд не минута, а сек 45. Обделяют!!! И сильно. Хотя на 70% вместо 20% это круто, но... Может боссы станут ленивее?
      А про полянку я вообще ничего не поняла - гриб стоит 30 сек, кд - 30 сек, но "дикий гриб: цветение" (перевод ммохелпера) удалено, и быстрое восстановление не вызывает период цветения - http://www.mmohelper.ru/wod/wod-nagrand/
      А будет ли полянка вообще?
      Может перевод немного того...
      А сотворением я за весь срок Пандарии пользовалась всего пару раз - пару раз на Токе и на одном боссе в испытаниях. И всё. В хилбот назначать - кнопок мыши не хватает, а с панели... Да и ускорять заклинание, которое висит всего-ничего... Ладно бы оно вешало омоложение трём-пяти ближайшим (или самым просевшим) целям, но нет, оно просто ускоряет исцеление - мне просто маны на него жалко - я лучше лишнее омоложение повешу.
      Так что пока изменения меня как-то не очень радуют :( Учитывая, что мы так и обделены по баффам - мише и коту наверняка оставят крит, сове скорость заклинаний, а дерево... где наша аура усиливающая исцеление всех на 6%? :(

      Удалить
    5. >Про дубовую вообще вопрос. У меня почему-то в памяти, что у хила кд не минута, а сек 45. Обделяют!!!

      Да, слушай, правда. Я настолько давно не играла в ресторе, что забыла об этом. В балансе 1 минута кд, привыкла.
      ___________________
      Genesis and Wild Mushroom: Bloom fill a similar need for burst healing, so Wild Mushroom: Bloom has been removed, leaving Wild Mushroom to focus on the Efflorescence effect.
      Генезис и Взрыв диких грибов занимали одну и ту же нишу бурст-отхила, поэтому мы удалили Взрыв диких грибов, оставив Диким грибам фокусироваться только на Периоде цветения (полянка).
      Genesis has been redesigned. Генезис был переработан.
      Genesis now consumes all of the Druid's Rejuvenation effects on party or raid members within 60 yards and applies the Genesis effect to them instead. Genesis heals the target for an amount equal to the remaining healing from the consumed Rejuvenation effects over 3 seconds.
      Теперь генезис поглощает все наложенные друидом Омоложения на группе или рейде в радиусе 60 метров и накладывает на них вместо этого эффект Генезис. Генезис хилит цель на количество хп, эквивалентное оставшемуся отхилу Омоложения, за 3 секунды.
      Wild Mushroom (Restoration) now has a 30-second cooldown, lasts for 30 seconds, provides periodic healing to nearby allies, and no longer collects Rejuvenation overhealing.
      У Дикого гриба (в специализации Исцеление) теперь 30-секундный кулдаун, эффект длится 30с, периодически исцеляя ближайших союзников (я предполагаю, что у Кувалдыча ошибкав переводе именно этого момента - имеются в виду не хоты, а именно тики полянки), и больше не поглощая избыточное исцеление от Омоложения.
      Wild Mushroom: Bloom has been removed. Взрыв диких грибов был удален.
      Swiftmend no longer causes Efflorescence. Быстрое исцеление больше не вызывает эффект Периода цветения.

      Удалить
    6. Насчет сотворения я с тобой согласна. Но посмотрим, не думаю, что Близзард сделают с друидами нечто такое, после чего ими будет невозможно играть :) В принципе, несмотря на мою нелюбовь к Генезису, я могу предположить, что для бурст-отхила 1-2 целей он вполне подойдет. Хотя, там же есть талант такой, что Свифтменд поглощает эффект Омоложения, но не имеет кд - это получается два практически идентичных по действию спелла, минус Генезиса в том, что он - хот, а Свифтменд все-таки инстантный. И получается, если Генезис будет сильнее, то никто не будет брать этот талант, и наоборот - если Свифтменд будет эффективнее, то Генезису найти применение будет сложно. В общем, еще раз повторюсь: надо смотреть, пробовать все самостоятельно.

      >мише и коту наверняка оставят крит, сове скорость заклинаний, а дерево... где наша аура усиливающая исцеление всех на 6%? :(

      Да, насчет Вожака стаи - убрали из него только восстановление маны для фералов и гвардов, вместо этого просто увеличили пассивное восстановление маны в этих спеках вдвое. Ну а мы и без ауры хороши, чего уж скрывать :)

      Удалить
    7. Сотворение вообще бред - а если какому-то омоложению оставалось тикать секунду - он её на три растянет? Или поглотит всё неоттикавшее со всех и на всех разделит поровну?
      А с поляной вообще беда - это каждые 30 сек её переставлять - конкретное место, конкретное кд. (Такой нерфище по сравнению с нынешними переставлениями в любой момент и с длительностью в 5 мин.) Секунда в секунду - что за новоявленный бред. Хотя у холиприста с лужей большая печаль. И интересно - гриб на цель или опять на пол тыкать :(
      И "теперь 30-секундный кулдаун, эффект длится 30с, периодически исцеляя ближайших союзников" есть ограничение в три цели или всех?

      Удалить
    8. >Сотворение вообще бред - а если какому-то омоложению оставалось тикать секунду - он её на три растянет? Или поглотит всё неоттикавшее со всех и на всех разделит поровну?

      Да, я тоже не очень понимаю. Хотя из описания все-таки звучит так, что Омоложения на каждой цели будут заменены на отдельные, соответствующие каждому Омоложению, Генезисы.

      >И интересно - гриб на цель или опять на пол тыкать :(

      Наверное, как сейчас - один вариант по умолчанию, второй вариант открывается с помощью символа.

      >есть ограничение в три цели или всех?

      Об этом ничего не сказано, так что должны были оставить как есть, с ограничением.

      Удалить
    9. Да, кстати, насчет моего размышления о таланте на Свифтменд и Генезисе - у Генезиса разумеется преимущество в том, что он хилит несколько целей (сложно сказать: "весь рейд", т.к. пока обхотаешь 20 человек, большинство реджувок спадут). Но по факту - прожать ли Генезис и на нескольких целях будет трехсекундный хот - или же теже несколько целей методично "засвифтмендить" - время будет примерно одинаковое, хотя цели и будут хилиться по очереди.
      Все равно они для меня какие-то похожие, хмм.

      Удалить
    10. "соответствующие каждому Омоложению, Генезисы"
      Мне вот интересно, можно ли будет помимо генезиса ещё и омоложение сверху кинуть. Опять ужасающее количество иконок хотов получается :(
      "один вариант по умолчанию, второй вариант открывается с помощью символа"
      Хорошо бы, я не люблю на пол тыкать, хотя это зачастую и требуется.
      "как есть, с ограничением."
      А у лужи шаманов и пристов есть ограничение? Если помимо того, что не дадут лишнего переставлять ещё и ограничение в три цели оставят...
      А про генезис и свифтменд пока даже думать не хочу - не понимаю с чем едят.

      Удалить
    11. >Опять ужасающее количество иконок хотов получается :(

      А ты представь, что будет с талантом, позволяющим накладывать две реджувки на одну цель!! :DD

      >А у лужи шаманов и пристов есть ограничение? Если помимо того, что не дадут лишнего переставлять ещё и ограничение в три цели оставят...

      Ну у шаманской и пристовской лужи "кап" в 6 человек, на остальных действие лужи уменьшается. А у нас всего 3 человека, а для остальных даже ослабленного отхила нет xD Не знаю, как сделают, мб перекроят еще двадцать раз.

      Удалить
    12. "две реджувки на одну цель!! :DD"
      Уууй :/
      "мб перекроят еще двадцать раз"
      Мб. Всё-таки пока альфа вроде как.

      Удалить
  2. > вайпаться на втором боссе это нечто
    Ну да, после слако-нормала там и правда вайпаться "нечего"

    ОтветитьУдалить
  3. С пчёлами в волосах ужас :/ С глазом так просто из-за укуса или аллергическа реакция такая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "С глазом так просто из-за укуса или аллергическа реакция такая?"
      Сама в раздумьях. Но скорее просто из-за укуса. И главное, не знаю, чем мазать :(

      Удалить