вторник, 27 марта 2018 г.

О разном

Пожар в торговом центре... Страшно.

Мне три ночи до этого снились кошмары. Замкнутое пространство, тьма и отблески огня. Вроде проснулась, но сон держит, словно ты всё ещё там.
И всё же в воскресенье отправились в развлекательный центр. Смотреть Лару Крофт. С шести утра в воскресенье (а сон мне в выходной день поспать толком не дал), я размышляла идти или не идти - всё же обычно меня сны так сильно не тревожат, вроде и страшно, вроде и есть предчувствие беды, но в то же время спокойно, ничего не останавливает.
Пока смотрели кино (понравилось) раз семь был сделан вывод: "Как скучно мы живём".
А вчера прихожу на работу и читаю новости про пожар в торговом центре "Зимняя вишня" в Кемерово.
Задумаешься тут. 
У нас, по требованиям, эвакуацию надо проводить четыре раза за год. Проводим два. Правда, пишем приказы на все четыре - два по пожарной безопасности, два по ГО. Журнал о пожарном инструктаже реально подсовывается чисто под роспись - я каждый раз интересуюсь, а за что, собственно, расписываюсь. И всё же четыре раза за год это реально перебор. Мы же постоянно в этом здании, мы знаем, где тут выходы. В то же время, в том же торговом центре я представления не имею как эвакуироваться в случае чего. Где там находится лестница я узнала только по причине поломки эскалаторов. При этом эта лестница в противоположном конце от кинотеатра. В общем... Мда... В случае чего я точно не выберусь. Тьфу от такого события. Надо будет в следующий раз поискать там схемы эвакуации - пока что на глаза особо не попадались, хотя я люблю разглядывать всякие таблички.
Да и высота в тц куда я обычно хожу всего два этажа, но всё же... Всякое бывает... За техникой и на другой конец города в здание более этажное приходится ездить. Какие там пути эвакуации, я в спокойной то обстановке в незнакомом месте вообще не ориентируюсь...
Страшно... 
Сочувствие, скорбь... В ночь с воскресенья на понедельник, ещё до того, как я узнала, сон был иным - больше о необходимости исцелить, нежели выбраться из смертельной ловушки. И сегодняшний почти кошмар... Мне надоело видеть сны, я хочу выспаться! Правда, боюсь в этих снах немалую роль играют принимаемые лекарства. Довела же свой организм до состояния не стояния.
* * * * * *
В общем, да, сходила, наконец-то к врачу (три месяца к ним таскалась - наши поликлиники это зло, а очередь на кровь это зло в кубе), чуток подуспокоилась, что не помру в ближайшее время, по крайней мере, по состоянию здоровья, накупила лекарств и вернулась в игру. Ну, как вернулась, так, побегать чуток. Всё равно на полноценную игру сил не хватает.
Рыбачу в основном. Надо выловить редких рыб и прокачать репу с рыболовами.
Да и завела себе мелкого шамана. Очень понравилось скалирование локаций в соответствии с уровнем персонажа. Да и уровни подземелий теперь тоже радуют - в поиске приходится стоять явно меньше - хотя с танками по-прежнему всё печально.
На ключики мне всё же нужен постоянный танк. Так что самая любимая часть игры в пролёте.
Я тут как-то отправилась на 7 ключ. Что называется... Ничего не предвещало... Насторожила, правда, надпись "Без паники", но ёлки... всего лишь седьмой ключ. Танк и три дд оказались с одной гильдии. Правда, с Голдринна. Уже на треше я заподозрила неладное... Но боссы... Да! Не люблю я ходить с пугопати, даже если она почти гильдейская. В общем, да, на время мы тогда не успели. Признаю, я краб. Но я краб, у которого всё проходит более менее нормально, когда полностью соблюдается тактика. Завалить седьмой ключ... Это надо уметь.
Про более высокие ключи я вообще молчу. Да я даже цепочку на Аргусе доделала лишь на этой неделе, и то только потому, что мне поведали про тигель. Аха, в оружии всё равно не достаёт силы артефакта, чтобы задействовать усиление в полной мере. Легион - это про задротство...
Не люблю легион, хотя многие функции, введённые в игру делают её всё лучше и лучше. Вернули бы ещё масс призыв... Всё же это очень большая экономия времени.
Хочу личного танка в ключики :(
А ещё мне собачки в лфр Анторуса выдали собачку :) Хорошие собачки, хоть и адские гончие.
* * * * * *
Домашний рукотян растёт. Уже пытается вставать на ноги. Садиться самостоятельно не начал, а заползти ко мне на кровать, попутно встав на ноги - это любимое дело. 
Прихожу с работы - радуется до смеха. Сестра мне говорит - "Он так больше никому не радуется, даже мне". Но каким же стал тяжёлым! Ползать начал - чуть полегчал, теперь почти перевели на пюрешки, вновь стал набирать вес. Мне очень тяжело его на руках таскать. Растёт ребёнок. Игрушки не любит, надо пощупать что-нибудь из стороннего. Мышь и клавиатура это любимые вещи. Что при этом творится на экране... Уууу... Ещё любим кастрюли и крышки, а уж протягивать руки к ножам, ложкам и вилкам на столе... Ну, зачем нам игрушки, когда столько вокруг того, на что тётя постоянно укоризненно говорит: "Низя!". А ещё мы любим провода и розетки... В общем, весело, и чаще всего совсем не до игры.
* * * * * *
Писанина. Я практически бросила писать. Совершенно не вижу смысла. Рестора читают, особо никто не ругает, ждут продолжения, но особо не просят. А мне не пишется. Совсем. Настроения нет, желания, смысла... Но надо завершать, надо. Выложила в открытый доступ - надо завершить. Это то, что писалось для себя, забрасывалось легко и просто, а Рестора надо дописать. И фанфик... Четыре дня осталось, порядка 15 тыс. знаков. А я не могу себя заставить сесть и написать. Всего же ничего. Но... Не пишется... Надо написать. Я же хочу хотя бы испытать удачу? Хочу. Надо дописывать. Конечно, изначальный объём сюжета уже всяко не одолеть, но базовое осилить можно. Так что открою-ка я своего Фонарщика...
* * * * * *
О, пока тут выбирала ярлыки, вспомнила про погоду. Надо же написать, что ныне зима в очередной раз загостилась. Сугробы всё ещё высокие, падает снег, а прогноз обещает до -15. И это на дворе 27 марта. Весна-а. Ауу! Я хочу тепла и солнца, а не это тяжёлое пасмурное небо за окном!

2 комментария:

  1. "Где там находится лестница я узнала только по причине поломки эскалаторов"

    Ааа... эмм... а по ступенькам выключенного эскалатора спускаться нельзя? Не припомню в ближайших тц лестниц. Вернее, в первых комплексах они есть, но в тех, что поновее, там ничего.

    А схемы эвакуации находятся в надёжном месте - рядом со входами в туалет и служебные помещения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "а по ступенькам выключенного эскалатора спускаться нельзя?"

      Обычно перекрывают щитами, так что нельзя. Сломано - значит сломано. И на выбор лифт или лестница. При этом даже один этаж это очень высоко.

      Надо будет посмотреть у санузлов, а вот на служебные я как-то внимания вообще не обращала. Если отправимся на "Первому игроку приготовиться", попробую поискать.

      Удалить