среда, 27 января 2016 г.

О погоде и "Выжившем".

Оседают в памяти безвременья черновики. Ну, да ладно. Если написанное негативом страшит меня саму, там ему и место.
Так что про работу больше лучше не писать.
И что у нас остаётся? Погода.
Погода у нас стоит зимняя. Вчера и позавчера 1-4 классы не ходили в школу. Сегодня утречком диктор радио таким сверх позитивным голосом вещает: ну, на улице минус двадцать четыре, так что все дети идут в школу.
Малость поворчав по поводу "все", отправилась мёрзнуть. Если понедельник отличился слабым ветром и я промёрзла вполне себе умеренно, то вчерашний ветерок ой как не обрадовал. Всё-таки когда холодно - тогда холодно. Странный вывод, но какой есть, такой есть. Не люблю холод. Хотя на улице очень красиво. Вчера было.
 Сегодня уже половина вчерашнего великолепия исчезла в неизвестном направлении, но и то, что всё ещё украшает ветви... М-м-м... Красив наряд красавицы-зимы.
В этом году снега навалило... Много. Очень много снега. Не чересчур много, но есть. Сугробики... Кое-где сугробики очень даже большие.
Мы тут малость поспорили, когда я заявила, что сугробы ныне выше меня ростом, а мне сказали, что не надо рассказывать сказки. Я уточнила, что имею в виду сугробики, получившиеся в том числе от расчистки дорог, тропок и подъездных путей. А в субботу мы потопали в кино и увидели сугробики выше меня ростом :) Ну, да, шляемся через гаражи, но сам факт!
Про кино чуть позднее, а пока продолжу про погоду.
Не сказать, что в выходные было тепло, но и не обалдеть как холодно. Так что меня вытащили погулять. Всё-таки громадная разница между тем, когда из зеркала смотрит белейшее несчастное приведение, и тем, когда себе нравишься даже на фотографиях, не говоря уж о простом отражении. Косметика творит чудеса.
Заодно в сугробе успела побарахтаться. Понесло же меня под ёлку к красивым веточкам. Да ещё и с вот этой явно не ёлки на себя снега стряхнула уйму. Зима...
Ну, и всё-таки о кино.
Дадут Ди Каприо Оскара, не дадут... Занятно наблюдать за юмором на эту тематику.
Дадут... Не дадут... Кто знает. Но, как по мне, он опять проживал жизнь, а не играл. А как показывает практика, за "жизнь" Леонардо премию Оскар не получает. 
Я бы вручила премию оператору и медведице. Эти двое вне конкуренции.
Когда я смотрела Марсианина в 3D, с его безбрежными песками красной планеты... Оно завораживало, и я терялась между всё и ничего. И всё же оставалась в зале кинотеатра на планете Земля.
А тут... Каждая деталь пейзажа - полнейшее отражение происходящего. Каждый миг состояния природы соответствует каждому мгновению жизни.
Потрясающе.
Медведица. О! Это поистине шедевр кинематографа. Не, медведю за такую игру точно надо премию вручить.
Меня вообще во время просмотра постоянно терзал вопрос - что из этого реально?!
Потому что когда смотришь - оно всё более чем реалистично выглядит. Даже свалившаяся с обрыва лошадь, свернувшая шею.
Столько народа пристрелили, утопили, укокошили, удавили и каким там ещё способом жизни лишили.... И ведь верится. Умом понимаешь, что никто бы не дал угробить столько всякого разного, но глаза-то видят. Видят то, что считают реальным.
Картинка - потрясающая. Пусть мрачная, пусть от неё только и веет стужей, страхом, первобытностью... Но всё же... Вера в то, что реально фильм отражает быт в Северной Америке в восемнадцатом веке... 
Единственное, что мне не понравилось - я никак не могла вникнуть в происходящее. И вот на основе этого идёт расхождение в восприятии разных людей. Если для меня отсылки в прошлое не были чем-то лишним, кому-то они были не нужны. Если я даже при просмотре последних кадров не поняла, чего там индейцы шастали, то кому-то было непонятно на кой постоянно в кадр включали призрака.
В общем... Фильм можно и пересмотреть, так как я его смотрела на самом верхнем уровне восприятия - шёл, пришёл, упал, полежал, потащился мстить... Ни в какие нравственно-этические нормы морали персонажей я не вдумывалась. То, что для одного норма - для другого дикость. И пусть они сами разбираются с причинами и последствиями их поступков.
Мне вполне хватает и реала в этом вопросе. :(
Звук. Ээээ, оооо, мммм... Не, ну, убивали знатно. Так что, наверно, со звуком всё хорошо.
В общем, как бы я не любила смерти, тут они выглядят настолько вовлеченными в течение жизни, что даже отторжения не вызывают. Такой была действительность во времена завоевания европейцами просторов Северной Америки. 
Итог... А выжил ли главный герой? Каждый решает для себя.
В общем, смотреть кино можно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий