пятница, 7 августа 2015 г.

И имя ему - Легион!

- Ну, вот, вы готовы, - грустно произнёс Иллидан, 
раскрывая портал. - Рискнёте отправиться к титанам?

Смотреть анонс нового дополнения я не собиралась. Как-то настолько охладела к игре, что было не интересно. Но тут прискакали, спросили, поделились ссылочкой.
Включила.
И сразу ролик про Гулданчика.
Зззззелёная мерзость. Ну, не воспринимается он у меня ни как злодей, ни как вообще что-то значимое. Так, ползает зелёная склизкая гадость под ногами... Вроде мелочь, а такая бяка. Натыкаешься на неё время от времени, вроде особо и не мешает, но так вредничает.
И тут... Иллиданчик? О-о
Эээээ, месяца не прошло, как, в надежде на петов, зачищала Чёрный храм. И валялся этот под ногами. Хотяяяяя, судя по внешнему виду, это уже не знакомый нам Иллиданище, а новый король-лич, возрождённый не Смертью, а магией демонической крови. Один хрен, судя по его внешнему виду - зомби!
Начинают болтать. Наивно хлопаю глазками не понимая ничего. Ну, так, по мелочи.
Очередной этап прокачки - до 110 уровня. Смысла в нём 0 целых, 0 десятых. Но судя по прогрессу, хилы ныне станут выдавать не 10% урона дд, а 5%. Что влечёт за собой неутешительный вывод о невозможности игры для меня.
Новые подземелья и данжи. Учитывая, что по ним не показали ни одного скрина... Да, для тех, кто играл в бк, или интересуется лором, названия инстов о чём-то говорят, для меня - просто набор буковок.
Новые локации... Красота невероятная. Но... Остаётся открытым вопрос полётов. Может про них и сказали, но я то ни бум-бум... Да и полёты в Дреноре... Судя по всему патч 6.2 последний. И когда нам должны дать полёты? Когда мы отправимся на освоение новых земель?! О-о.
Да тот же Дренор - спокойно не заходила в игру две недели. Разве что заскочила мейном пробежаться лфр, и то не помню. Ну, вот не тянет совсем. Текущий контент на 100тый уровень - Дренор. Отправляться летать в старый мир, где с высоты птичьего полёта можно разглядеть только пустынные локации? Навевает уныние одиночество... 
Мир становиться слишком велик. Там занятие, тут занятие... Гонишься за двумя зайцами и в итоге понимаешь, что уже ни один не нужен. Просто жаль времени за ними гоняться.
Новый, судя по всему героический класс... Не хил? Мимо.
Легендарки, или как их там?.. Задротство. Никогда не была задротом, а наблюдая сейчас, сколько времени надо проводить в игре, чтобы успеть за течением жизни... Не, я лучше на бережке посижу. Толку, конечно, ноль, но... Нет панического ощущения, что не успеваю, тупо по тому, что никуда и не тороплюсь. Для меня теперь в игре слишком много контента. Разрывают меня зайцы. А потому... Раз в неделю похилить в лфр и больше ничего не надо. Не предназначен мир ныне для спокойного обитания в нём хила. Совсем не предназначен.
Вот вроде - спекнись уже в дд и вали всех. Не-мо-гу! Я дерево... Вполне себе древесное и совсем совсем не агрессивное. Да и... Раньше хоть какое-то разнообразие было в дамагающих абилках. Ныне... Корни (1 вид) если мобов больше одного. 1 дот, 1 каст в обычной форме. 1 удар по солоцели, 1 удар аое, 1 удар, завершающий серию, в коте. А учитывая, как долго приходится наносить урон даже одному мобу... Скуч-но!
Легион. Угу, я даже с мобиками в Танаане не знаю что делать, а с Легионом...
В общем, поживём увидим, но пока ничего завораживающего и дух захватывающего не наблюдается.

P.S. Паспорт таки признали действующим. Сначала подтвердили по электронной почте, спустя два дня информация обновилась и на сайте. Выдаст ли мне бумажную справку местный УФМС вопрос интересный. Но уже хорошо, что на сайте паспорт не проходит как условно бандитский элемент.

Комментариев нет:

Отправить комментарий