четверг, 7 мая 2015 г.

Нытьё на ночь глядя. (Было на ночь глядя)

То не так, это не так... В общем, общую причину своего снижения интереса к игре найти не могу. А вот в частностях... Но ведь понятно же, что мои желания, это только мои желания... Но чтобы принять и свыкнуться, надо озвучить.
1. Роль.
Я привыкла играть деревом. Я могу играть только деревцем. Да, это означает, что я совершенно не знаю класс, совершенно не умею играть, и много что ещё. Но рдру единственный классоспек в игре мне доступный.
Раньше было проще. Мобы умирали как-то поактивнее. По моим ощущениям это было порядка 30-50% урона от урона дд. Сейчас по моим ощущениям это 10-20% урона. Сужу, конечно, по лфр, в котором бывают разнообразно одетые дд, но то, что вижу, меня печалит.
Дело, помимо прочего, ещё и в шмоте. Та же искусность, при том, что на шмотках всего две дополнительных характеристики, в плане нанесения урона для хила никуда не годна. При этом для выполнения своей роли одна из топовых характеристик.
Озаботиться сбором второго набора шмота? Ага, только гайдов на это дело не найти. Дамажить в хилоспеке тот ещё бред. Все это понимают, я это понимаю... Но факт остаётся фактом. В дереве урона практически нет, а другие спеки для меня закрыты. Итого?
За воротами гарнизона есть мир? Не, не слышал.
Рухмара у меня убило всего одно деревце всего один раз. Дрова я так же видела единожды. Тарлна... Два раза. А сколько недель уже кануло в Лету?
2. Полёты.
К хорошему привыкаешь быстро. Полёты - это хорошо. Полёты позволяют не думать о количестве километров. Не загружают мозг дополнительной информацией о количестве поворотов, мобов, агрессоров... Ты сосредотачиваешься на задаче в точке, в которую путь держишь. Но если это наземный транспорт... Полнейшая концентрация на движении. Да, если просто путешествовать - самое оно. Если в мире жить - оправданно реалиями существования. Если заходишь в игру на два три часа вечером... Есть вполне определённые задачи, которым хочется уделить время. Необходимость озадачиваться путешествием из точки а в точку б меня гнетёт. И пофик, если бы случайно оказавшийся под копытами мамонта моб умирал за пару ударов. В хилоспеке такие встречи не радуют.
Нет полётов... Пофик на мир.
Полётчики достаточно удобны. Но. Сначала надо дойти до остановки. Потом тащиться от остановки. Спасибо, общественного транспорта мне и в реале хватает. Два часа в день тратится на путешествия таким способом... Ещё и в игре? Не, спасибо.
3. Предел.
Раздражает. Кап баджиков. Кап ресурсов. 10к ресурсов? И три соратника висят с добытыми ресурсами и их не освободишь, пока не избавишься от части ресурсов?
Не, топаешь и тратишь...
Перераспределение способностей соратников? Да на кой? Вроде и так не жалуешься. Ладно бы было - сменить конкретную способность. Так нет же - великий рандом, которого боишься больше, чем огня. Хранить в сумках, в которых и так места нет от слова совсем? Хмм...
Квесты. Ага,  в хилоспеке. Плавали, знаем. Дд прекрасно с ними справляются и в соло, таскать за собой вагончика им никакого смысла нет. Впрочем, я просто не люблю навязываться. Но и самой делать та ещё печаль.
И что там ещё...
В любом случае, быть хилом вне инста бессмысленно более чем полностью. А для меня это значит, что жизни вне лфр нет. А лфр... Это не смысл жизни. Итого... Как играть то?
4. Лфр.
Надежда умирает последней. Умирает... Кажется, моя надежда уже подохла под ближайшим кустиком.
Вытащил меня гном не так давно в испытания. Грубо говоря у нас на всё про всё два часа.
Вот только пуги... Папки унижают средних игроков, отчего у тех портится настроение и опускаются руки. У всех разные ожидания... 
Час из двух мы добирали пати. По итогу инст так и не был пройден даже на простое прохождение. Весело? Не очень.
Инст пройден в нормале посредством лфг. Инст пройден в героике посредством лфг. Но инст как испытание (даже на обычное прохождение) тупо закрыт для любителя рандомной группы. Нечего тебе там делать, раз в наш век автоматизированности всего и вся, не желаешь тратить время на поиск ручками. Итого - для меня испытания закрыты. Но ведь обычное то прохождение я вполне бы могла отхилить. Но... Игра не желает собирать рандом группу в сложный режим.
Поиск рейда. 
Пройден лфр? Точка. Некуда расти, некуда стремиться. Один режим в системе поиска рандомной пати.
Посмотреть контент? О, да. Четыре кд за глаза хватает, чтобы на это дело посмотреть. Потом ты даже перестаёшь замечать, что был на боссе. Потолок. Выше некуда.
Нормал, героик, мифик? Статик, трата времени на отслеживание нынешнего поиска? 
О, нет, есть вполне удобная система поиска рандомной пати, и если в этой системе лфр в его текущем ущербном виде - потолок... Зачем стремиться к звёздам, о которых ты даже не знаешь?
А если и знаешь, то никогда не видел, они тебя никогда не очаровывали, и никакой надобности стремиться к ним у тебя нет. Потолок. И зачем заходить в игру, если текущее доступное у тебя отложено в завершённое?
5. Модельки.
На стационарнике включены старые модельки. На ноуте до галочки я никак не могу добраться, ибо захожу с ноута иной раз утром, когда времени не хватает даже соратников на работу прогнать, не то, что лезть в настройки в поисках галочки.
Ночные эльфийки меня ужасают. Повернёшь в профиль - миленько. Но в анфас -  :(
Люди внешне нравятся. Шикарны. Но друидами люди быть не могут. Печаль.
Тролька каким-то чудом докачалась до 60го уровня.
                           Ооооорлята учатся летать.
                           Ооооорлята...
Эм? А где орлёнок, а? Лишь в третий раз сменив форму на полётную, я осознала, что что-то катастрофично не так. Это что за лохматое, кожнокрылое нечто? О-о
Летучая мышь? О-о Аааааа, верните меня в альянс. 
                          Ооооорлята учатся летать!
6. Сумки.
Многострадальные сумки. Места в сумках нет. От слова совсем.
Новинки из лута складывать некуда. Ну вот ваще некуда. И это при том, что я совершеннейшим образом не увлекаюсь трансмогрификацией. И из лишнего шмота у меня только тировое меньшего илвл чем надетое (или наоборот), оружие (единственное, что мне нравится в Дреноре - шмот на дру ужасен), трини (на про запас).
И вот всё равно нет места в сумках. Я даже перестала в сумках таскать реагенты на энчантинг, не говоря уж про алхимию и кулинарку. Нет места в сумках и всё тут!
Нет места, и уже не интересно. Сколько танков у меня умерло, пока я раздумывала, что выбросить из сумки... И ведь вообще не стыдно! Проблема века - место в сумках!
Из дренорского - 2 вида кожи (а то и больше, но оно без профы встречается редко), ткань, трава 5 или 6 видов, 2 вида руды, 4 вида реагентов на энчант, энное количество съедобных ингридиентов, про разнообразных размеров рыбу вообще молчу. И это только актуальный контент.
Сюда же идут разнообразные спутниковые прибамбасы. Поменять способности рандомно, улучшение оружия 6 видов, улучшение брони 6 видов...
В ту же степь отправляются разные штучки, выданные в таверне, типа пера авианы...
И это не говоря уж о том, что в сумках место занимают 2 портальных камня, стак эелий, стак элексиров, стак восполнялок маны, стак рыбки на покушать, стак пиров, стак баффалок, падающих в лфр... (И мало ли, что в лфр хожу. Запас то есть). Где-то примостилась удочка, гильдейский штандарт, плащик Пандарии, жетоны и книжка ярмарки Новолуния, прочяя фигня...
Места в сумках нет!
И это у меня нет оффспека. То, что надето подбиралось по принципу похода в испытания, а не по максимальному илвл... (Выше лфр не прыгнешь).
Места в сумках нет!
И это я, наверно, забыла кучу занимателей места в сумках в связи с тем, что все персы дальше блескотрона от гарнизона не отходят.
Места в сумках нет!
7. Озвученные на нуб-клабе цифры отчёта.
 С 10 лямов до 7,1? 
Что-то конкретно не так. Ну, вот совсем совсем конкретно. И видимо не у меня одной идёт отторжение игры.
Время собирать камни, время разбрасывать камни.
Ага, вот только камни разбросали по чужим огородам. Гарнизон, статуи в котором целиком и полностью завязаны на вне гарнизонный контент? Печаль.
Мелочь, завязанная на пвп битвах? Печаль...
Всё прочее, уходящее в зону иной деятельности?
Взаимосвязь. Оно, конечно, всегда так. Но это  игра.
Играешь в то, что приносит тебе удовольствие. Если игра при деятельности, приносящей удовольствие начинает уводить в сферу, вызывающую негатив... В этом нет ничего хорошего. Да, я сама замкнула себя на лфр. Сама признала потолком тот предел, который устанавливает краборежим системы поиска рандомов. Сама. Но так вот сама же теперь заставляю себя в игру зайти, соратников на миссии отправить.
Да, не добыт ни один питомец рейд-питомника 3. И не потому что не падают, потому что я ни разу не заглянула в те инсты.
Не хожу фармить маунтов. Частично потому, что хил. Частично потому, что камней привязки всего два. К гарнизону и... Второй привязан к столице фракции с порталами в другие столицы и нет смысла менять. Мне катастрофично не хватает ещё двух камней привязки  - к огородику в Пандарии, и к локации текущего интереса.
Гонять кучу твинков к инстам, тратя время на путь... А так ли нужны мне маунты?
Путь, путь, путь... Всё опять упирается в необходимость пересечения энного количества территорий.
6 материков, куча островов. Глаза разбегаются... За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь. Стоит ли рыпаться?
Занятий в wow масса. Та же репутация на вневременном острове, до сих пор не нафармленная, то же ожидание Холона (но шанс дропа не тот, чтобы у меня было желание его караулить), то же наполнение сумки на том же острове. Петы в старых рейдовых подземельях. И прочее, прочее, прочее... Заняться есть чем. А вот желания этим заниматься нет.
И ладно бы я играла в другие игры. Нет, единственная моя игра - world of warcraft. Но... Не играется. Что-то мешает. 
Что? :(

7 комментариев:

  1. Давай к нам на пиратку) ЛФРа, конечно нет и кругом англоговорящие бурги. Зато можно спокойно качаться в дереве и наслаждаться ни с чем не сравнимой атмосферой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу. Квесты гоняют не только в соседние локации,но и на другой материк. Эх, дороги... До кучи на время (незабываемый кулинарный квест). Злата мало, хотя в то время оно не критично было, только на маунта копить было тяжко... Некоторые локации очень тёмные. Летать нельзя, лфр нет, да ещё и англоговорящие бурги.... ужас! Нееее, я лучше соратников погоняю, да в лфр послакаю! К тому же некоторые за орду играют, а я за эту фракцию не могу играть!
      Неееее, дренор лучше классики! Слакать легче!

      Удалить
    2. Слакать легче :) Но играть не интересно, от слова совсем. Хотя может испыташки немного развеят, если мы на них соберемся.

      Удалить
    3. Так вы их вроде закрыли? :)
      А так... Пролистываю бнет список, отощавший за время слака, и понимаю, что в испыташки звать некого :(

      Удалить
    4. Это они закрыли, а мы нет. Пока только 10 человек из статика с ними справились.

      Удалить
  2. Почитала и... полностью поддерживаю! Недавно вовка заплатила с моей карты на пол года вперед, а я ни сном ни духом! Но самое ужасное -- не могу представить, чем там заняться, если рейдов нет и не предвидится. Странный аддон, направленный на кратковременный интерес.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, пока ачивки не сделаны полностью заняться там есть чем, но вот почему-то желания этим заниматься маловато. Играть интереснее в компании, но стоит почитать чат и желание играть исчезает. Такие упитанные тролли и орки там тусят, что даже страшновато. Альянс же... А без компании... ММО не ММО :(

      Удалить