четверг, 5 февраля 2015 г.

Унылое.

Читаешь книгу и даже в игру вернуться желание возникает.
Мир живёт своей жизнью и до тебя ему дела нет! И в итоге ты пропускаешь жизнь, пусть даже игровую, мимо. Вот и выбирай, какая жизнь дарит больше радости и впечатлений. Игровая или реальная.
В итоге собрались таки в оп на ачиву. Такая печаль. Вытаскиваю народ из оффлайна и из орды :( Основная печаль в том, что и обратиться то не знаешь как :( Ладно те, с кем более менее общался, но ведь есть ещё и те, которые хоть и добавлены в список контактов, но пребывают там только строчкой. Я слишком неконтактный человек, чтобы первой начинать разговор :(
Так вот, притащились мы в ОП. Вот вроде, ну чего там сложного. Но... Пет не умеет преклонять колени. Порталы для слабоков (слакеров), а обитающие в огненных просторах элементали тоже не умеют преклонять колени! А тут у меня ещё чат оживился. Объявился в игре рога - с начала пандарии не играл. Одна печаль - на 90м уровне. В рейд не потащишь :( 
Уж не знаю так посмотреть или играть будет... Но в общем раз в него возвращаются wow торт.
Как мне объяснили причину появления "в вов ачивки есть". Хмм...
Теперь надо агитировать народ на первый тир Пандарии. ПМШ, СС, ТВВ. В принципе их проскочить легко. Просто надо народ найти :( Вопрос только в том, насколько критичны ачивы к требованиям фулл рейда. Проблема в том, что многие рейдят :( И пресловутое различие в часовых поясах.
Не могу я играть без статика. Но и статик под себя найти... Миссия невыполнима. Если в начале играя я могла играть практически со всеми, с течением времени появилась... элитарность что ли. С откровенными нубами играть никакого удовольствия. Уровень не тот. Но и мне к хардкору стремиться руки не позволяют - крабик он и в африке крабик :(
Попросили в лфр забросить, а потом в нормал сводили на трёх боссов (Императора не осилили - вародк похлеще меня не любит вагонов). В общем не успела я увидеть бывший нормал - ныне хм, а на серверах уже новый рейд.
Изредка забредая в нормал постоянно ловлю себя на том, что отстранена от игры по максимуму. Не слежу за рейдом, не отслеживаю дбм, про сейвы не помню и не юзаю. Слакерство во всей его красе. Не тот уровень, на котором интересно. Но... нет статика нет и сложных режимов.
Надо бы уже в испытания собраться :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий