пятница, 15 июня 2012 г.

Упрёк... Не упрёк... Да, челлендж многими заброшен или тянется не в соответствии с календарём.
Очередная пятиминутка отдыха и возможность набросать пару абзацев :)
Наткнулась у Медведиков на изображение с моей перовой записью челленджа. Картинка, конечно, в тему, благо я изначально знала, что в тридцать дней ежедневно не уложусь при всём желании. Можно, конечно, было и не начинать, но я пишу не для широкой публики, я пишу для самой себя, загоняя настоящее и прошлое в слова для памяти. Это целиком и полностью моё, но вдруг кому-то интересно.
Времени реально нет. Реал жрёт время только так. Полчаса - час на чтение блогосферы в течение рабочего дня потратить ещё можно, но два три часа на написание уже нет.
Хочется сохранить день величия паладинов. Пусть скомканным чатом игры, но... 
Хочется сформировать недавний разговор выгоняния меня из гильдии (уж слишком много там инфы о прокачивании репутации с картелью - ведь каждый убитый моб это 4 строчки). Я, конечно, развлекалась. Не смогла себе отказать в таком удовольствии после двух месяцев тотального нервного истощения, но... Оно, конечно, было глупо и плохо, но в тот момент мне было всё равно. 
Надо завершить челлендж, стряхнув пыль с черновиков. 
Надо написать о бушевавшей у нас грозе в ночь с 12 на 13 июня, пусть не здесь, а в дайриковом блоге. 
Надо. Некогда.
Челлендж интересен. И для написания, и для чтения. Но написание реально жрёт уйму времени. Ну, если не ограничиваться парой слов. Я потому и застряла на ЛК, что это было моё время погружения в мир многих игроков. И там далеко не одна строчка.
 Кстати о... Этого уже нет на скринах, но. (Не слишком хорошие выдержки из разговора)

- Такими стервами становятся, когда бросает парень.
- Богатый опыт?)
- Да.
Я имела в виду богатый опыт бросания с последствиями, но скорее всего там просто богатый опыт общения.
И:
- Чтобы так говорить надо иметь очень большие яйца.
- Или не иметь их вовсе :).

3 комментария:

  1. О_о как вымученно. У тебя все хорошо? Если нужна помощь, мы с улитками готовы ^_^ ня, не нужно так загоняться, а то становится грустно и печально

    ОтветитьУдалить
  2. Очень печально все выглядит, да. Выше нос, окей? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ха, какашки про "Челлендж ужасен" всё ещё бурлят. Послушайся советов, напиши гайд про кожевничество, это так актуально и необходимо широкой общественности, что дух захватывает.

    У блогов сейчас, когда катаклизм кончился, а панды ещё не приплыли, основная задача не ссылки на вовхед вставлять, а поддерживать интерес к игре. И у автора, и у читателей. Показывать, что ещё остались недобитые достижения, непойманые питомцы и неупавшие эпики, выше нос :)

    ОтветитьУдалить