четверг, 14 июня 2012 г.

Что-то мне совсем не до своих многочисленных дневников и записей блогосферы. Иной день даже краем глаза не удаётся прочесть.
В вов захожу редко, пару дней побегала по бг, еженедельно качаю репу в Огненных недрах, убила поднятую до превознесения репу с картелью, а ачивку с пиратами так и не доделала. Теперь даже рыбку на ачивку лучшего рыболова Азерота не половить. Печаль беда. Про рейды вообще молчу. Я уже забыла, что такое рейд :)
Дьяблик. Думала для меня игра закончится на четвёртом акте кошмара. Порядка 15 вайпов на ваншотящем Раганоре, но ничего, убила. Добралась до Ада. Паки, связанные цепью мне не по дамагу. Особенно если пак плюётся метеорами и разливает лужу. Ни в рейндже не постоять, ни в мили. Дамаг не тот, чтобы можно было снести хотя бы одно звено этого пака за один щит алмазной кожи. А аук... Там своя отдельная игра.
В общем до инферно я вряд ли доберусь. Хотя шмот конечно решает. На 51 лвл шмот синька-жёлтенькое 35- 40. Почти научилась кайтить :) Но это катастрофа, когда встречаются призыватели. Вся локация была завалена мобами. Я наткнулась на трёх жёлтых, пока удирала от связанного цепью пака. Пак меня, конечно, грохнул, потом пришлось вычищать всех наспавленных мобов. Было достаточно весело.
В общем и целом я конкретно так зависла на инстах ЛК. Челлендж... как только появится время подумать и оформить словами, а не это быстрое освещение прошедших недель в свободную пятиминутку на работе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий