четверг, 20 июля 2017 г.

Текущее

Игровое.
Быть или не быть. Вот в чём вопрос.
И я разрываюсь. С одной стороны я не готова игре уделять уйму времени, с другой же я без постоянной пати не могу играть.

Перебралась в какой-то мере на Пиратскую бухту. Занесло дерево мало того что на пвп-сервер, так ещё и объединяющий два игровых мира - Пиратскую бухту и Ткач смерти. Орда убивает, орду убивают, а я всё так же не люблю пвп.
На ачивки можно сказать забила.
Не выловила рыбу, не выбила глазики в клоаке, с Хроми толком не общалась, на Расколотом берегу вообще ничего не делала... В общем... Печально всё.
Лфр-краб опечален методом открытия кварталов. Я уже на лфр начала забивать. Куда это годится?
Чёрный храм в путешествиях во времени. Только собранной пати. Гильдейской или через поиск... В общем, не переберись я на ПБ не увидела бы.
А так...
Посмотрела и даже ласт расщедрился на 915 триню. Да и вообще нынешний метод выпадения шмоток с одной стороны неимоверно бесит, когда апнутые шмотки падают другим, а с другой стороны неимоверно радуют, когда достаются тебе.
925 тировый шмот с боссов нормала это хорошо. Правда и заменили 910 т19, хотя советуют надевать 2т19 и 4т20. В общем, пока что щеголяем чисто в тире ГС.
Гробница Саргераса.
Интересно было наблюдать за гонкой. В то же время состав, которым убили ласта методы... 
2 дру танка, 5 рог, 2 вара, 2 совы...
Ну, хоть по хилам какой-то баланс наблюдается.
Про хилов... Хожу со статиком в котором хилов завались и больше. Практически все логи оверхил порядка 50-70%, а я практически не хилю с таким оверхилом. Зачем хилить если всё и без тебя прекрасно захиливается? Итого - не наблюдаю себя в рекаунте и... я - плохой хил.
Как будто это новость.
Не мне с моей скоростью реакции в три секунды на что-то претендовать.
Люблю ключики, хотя едва ли в неделю закрываю десять инстов 4 чарами. Нет постоянной пати среднего уровня.
Самое занятное, что есть дохнущий тип, называющий меня раком. Ну, рак он и в Африке рак, а вот то, что практически всегда дохнет в основном он... Даже интересно, это у меня внутренний настрой на его смерти, или и он не хило так косячит, раз умудряется дохнуть.
В общем, хожу с пати в рейд формата "зафармлено" и уступаю место на освоении. Я никогда не имела оффспека и практически всегда в итоге другим хилам становилось скучно и они начинали дамажить. Тут же куча хилов без оффспека... 50-70% оверхила. Скучно. Хотя беготни на боссах поистине много. И беготни, требующей мгновенной реакции. В плане беготни меня разве что дева устраивает. Хотя я всё ещё не поняла как отслеживать удары, на которых то сбегаются, то разбегаются. Все же остальные... Не с моей скоростью реакции.
В общем, краб обыкновенный. Которому в лфр самое место. Жаль, в лфр не спешат открывать кварталы. Что печалит. Краб из лфр. Мне нравится быть крабом из лфр. Только вот лфр не даёт увидеть контент. Тот же Чёрный храм через автоматический набор спутников недоступен.
Грустно. И можно уйти в реал... Но реал...
Отсутствие смысла жизни это грустно.
Я практически бросила писать Рестора. Надо дописать, надо. Говорю это себе каждый день. Но открываю документ и понимаю, что писать не хочу. Смысла нет. Если судить по комментариям, то негативных не так уж и много. Гораздо больше тех, кто уверяет, что текст интересен. Вот только циферки лайков и количество читателей говорят об обратном. Да, темп написания сам по себе может отпугнуть кого угодно, но... На текущих условиях у меня нет никакого желания писать, кроме пресловутого "Надо завершить начатое". Но писать без настроения... Та ещё глупость.
А ещё 14 июля у меня появился племянник. Из роддома ещё не выписали, но ждём... Реал, он рядом. Но хочу ли я быть в этом реале? Нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий