понедельник, 13 февраля 2017 г.

Легион. Часть 14. Друид и его оплот. Часть 2. Подробная

Смотрю я статистику, а тут у меня сплошные запросы по друидскому оплоту. Что ж, так как в прошлой части это большей частью было нытьём на нелёгкую жизнь, то в этой расставим всё точки над и, на данный момент известные мне. Итак, начнём с самого простого.
Друид портуется в свой оплот и попадает на изумрудный путь снов. 
 
Тут несколько порталов. Правда я пользовалась порталами только когда слышала доносящийся крик из какой-либо локации (получение тайного кошачьего облика). В остальном... 99% времени с Изумрудного пути снов переход в Рощу снов. Этот проход отыскать проще всего - к нему ведёт мостик.
Ну, и, собственно, что где.

1. Доска заданий. Стандартная. Собственно вкладка выдачи заданий, вкладка взаимодействия с соратниками - одевание, апгрейд всякими штучками и ап жизни у спутников, ну и бесполезная в основе своей тактическая карта.
2. Сундук оплота.
Ходите в мифики+? Тогда вам сюда с официальным объявлением нового кд. Шмоточка согласно пройденного вами мифика+ и ключ на новое кд.
3. Полётчик.
Впрочем, его видно на карте, так что его-то точно не потерять.
4. Портал в Даларан.
Тут, как раз, видно доску заданий, так что можно понять примерное расположение.
5. Почтовый ящик.
Дамочка торгует символами и апом друидского начального комплекта шмота. Кому он нужен при таких расценках и способах первоначального получения тот ещё вопрос.
6. Если у древа прокачан талант на получение одной монеты на допбросок, то стоять непись будет именно у этого водоёма, соседствуя с почтовым ящиком.
 7. Заказ деревяшек, помогающих соратникам в миссиях.
Тут же 8. Древо тугодумное. Изучает способности доооолго.
Уже упомянутый 8 и 9. Изучение знаний артефакта. С тауренкой говорим, чтобы озадачить её изучением, забираем знание с пола чуть правее, ну, и если интересно что там наизучали, читаем книжку на постаменте.
 10. Заказ четвероногих, так же помогающих в миссиях.
 11. Пресловутая кузница артефактов. Росток натуральный, сворачивающийся. Из разряда "Хрен поймёшь, что это та самая кузница артефакта". 
Тут взаимодействуем с артефактом. Распределяем силу артефакта по талантам, а на другой вкладке выбираем вид оружия.
Самое плохое во всём этом то, что пока не открыт первый облик строки, три остальных облика недоступны. Ррррр... Я игрок соло и 5 ппл, как мне сделать рейдовый "Баланс сил", если я не хожу в рейды, а в лфр оно не падает?! При этом простейшие ачивы на сгл, ворлдбоссов и 15 мифик сделаны. Рейд... :( Дерево с тоской отходит от кузницы артефакта.
 12. Один из последних запросов перехода в бложик - где забрать древо (талантовый помощник в миссиях). Вот у этого чувака.
 13. Если вы сеете грядки ради скрытого облика рестора, то вам сюда. Чтобы заблудиться в трёх сос... ой, в трёх камнях раз в три дня далеко ходить не надо.
14. Манекены? Они тоже есть. Можно потанковать громадное дерево, попинать стандартные чурбаки для нанесения урона и похилить грустных деревяшек. В общем, на любой вкус тренировочный полигон.
 15. Выход в Валь'шару. Ну, это только если локалки по соседству. А так на полётчике быстрее.
16. Проход в Изумрудный путь снов, что засветился на первом скриншоте.

Ну, и до кучи небольшая кучка земли. Если её поюзать, то за считанные секунды вырастет приличных размеров деревяшка и отправится блуждать по Роще снов.
В общем, зелень... Очень много зелени... Роща снов...

Комментариев нет:

Отправить комментарий