понедельник, 31 октября 2016 г.

Легион. Часть 5. Возвращение в Каражан

Два дня ушло на покорение нового Каражана.
Интересный инст и красивый. Немного о боссах.
Босс 1. Театр.
На этой неделе это была история Ромео и Джульетты, хотя имена вроде другие.
Основная проблема боя - не стой в огне! Огненные вихри и валы, вылезающие из стен. В общем, уворачиваемся, уворачиваемся, уворачиваемся, а что там за неписи и каковы их имена разве что танку и дамагером ведомо.
В общем, не стой в огне!
Босс 2. Дамочка.
Дамочка мне попортила нервов. По вредности она разве что с ластом может сравнится.
В чём юмор боя: 
Вынеси первую бяку подальше. Вторую тоже вынеси, но в места не столь отдалённые, чтобы к покаянию вся пати добралась до лужи и словила один стак дебаффа. Два уже тяжело отхиливается. Три стака... "Медведь, ресни меня :(". В общем, один стак надо брать, чтобы он сбивал что-то типа длительного оглушения.
Дамагерам приходится сбивать касты и какой-то щит. Так что дамагеры распределяются по бурстам. Хотя если бурсты откатываются, то и хорошо.
Самая большая проблема для меня на этом боссе - колонны. По итогу нескольких траев решили водить по кругу вдоль стеночки. А я как самый большой краб тусила в центре. Колонны... И ругалась на камеру. Впрочем, на нынешнюю дальность камеры я ругаюсь каждый день не по разу. Я и так постоянно в хилботе и окружающее практически не вижу, а тут даже при желании что-то увидеть, увидеть не получается. Дерево в центре крайне печальная штука, но тусить за спиной пятящегося танка, тоже сомнительное удовольствие.
Босс 3. Мороуз.
Берём ловушки. Две в танцевальном зале и две в пиршественном зале.
Расставляем метки. Толком информацию я не прочитала, так что одинаковые гости или нет, не знаю. Надо будет почитать.
Если смотреть слева направо, то это будут: квадрат, череп, Мороуз, крест, ромбик.
Убивать по одному мобу! Из конусного выходить. Последней убивается дамочка - квадрат. Полное отсутствие маны этой ой как не хорошо! Добить босса.
Ну, это с точки зрения хила. Прочие сложности боя мне не неведомы. Впрочем, и тут действует принцип - не стой в огне. Ну, то есть в бяке, разлитой по полу.
Босс 4. Полночь.
Движение - это жизнь. И это основной принцип данного боя.
Лошадка любит скакать, давя всех на пути своего движения. И ещё больно бьёт копытами, что требует сбегания в танка. Я в танка так ни разу и не сбежалась, так как меня мучила проблема отхила - диспела. 
В этом бою к одному игроку прицепляется призрачная тень. Тут же вешается дебафф на всю пати. Ладно, если тень присасывается к рдд или хилу - это можно увидеть. А если она на миликах? Как же я ругаюсь на камеру - я не вижу кучу-малу милишников за боссом. И тут выбор - либо серьёзный такой отхил, либо диспел на удачу с отхиливанием полученного урона, либо... Я не знаю, какое там может быть либо. Идеальным было бы занесение дебаффа тени в хилбот, но я не понимаю, что вписывать. Сам дебафф висит на всех. В общем, до танка на разделение урона я так и не добралась. Хотя если получится понять, на ком тень, то можно будет озадачиться и сбеганием. Пока что я заморачиваюсь с отхилом.
Ну, и последняя сложность на этом боссе - лошадиные стенки. Достаточно простые, ибо видимые. После невидимых стенок на Кордане - а я вечно отстаю от пати со светом - вообще слако сложность.
Минибосс - треш. Пауки. У нас танк всё пытался их кайтить. А они (какая-то их разновидность) кливают перед собой. Вот что хотите делайте, но перед мордой не стойте. Если танк прослакал лужи и улетел, а пауки ломанулись за ним,  то можно и словить удар. Так что танк должен выходить из луж и держать так, чтобы в кливе был только он.
Босс 5. Смотритель.
Босс, в какой-то мере дпс-чековый. Коридорчик вполне себе короткий. Так что тут либо идеально компактно разливать лужи, либо выдавать очень хороший дпс.
Основа основ боя - держаться всем как можно ближе друг к другу. Тогда адды будут в пределах аое милишников и не доставят особых сложностей. И останется одна проблема - не стой в огне! Сбежались - выбежали из лужи - сбежались - выбежали из лужи... Пять аддов, потом фаза перезарядки босса, когда его можно лупить со всей дури. И всё по новой.
В общем вся тактика сводится к стоянию кучкой, выбеганию из луж и быстрому зергу аддов.
Нам коридора хватало в аккурат на два цикла. 
В первый день на нём и застряли. Довели до 4% и в итоге, разошлись, так как близилась полночь. Дпс не хватало. Ну, или коридора. Но дпс зависит от дд, а коридор... Ну, с коридором уже ничего не сделаешь.
- - - - - -
Как же медведь ругался на этот инст. Мол, падает 850 шмот, а тут в гире многим выше такие проблемы. Сказал: "Больше не пойду".
И пошли мы ломать мой камешек. Ну, точнее я надеялась сломать его на 8м уровне, но попались такие дамагеры... 20 смертей за 10 минут? Легко. Треш сбегался со всего инста... В общем, ну этот камешек! Ливнули. Так что на этой неделе осталось дерево без шмотки высокого уровня. Дерево в печали, но чего уж теперь.
И я предложила вновь отправиться в Каражан.
Открыли поиск. Одна пати собирала 845+... Мол, если не боитесь вайпов... Мдамс...
А вот другая пати из 3-х дд искала танка и хила с требованием 860+. К ней то мы и присоединились.
Спросили про рк. У пати его не было, позвали к нам. Все дамагеры зашли.
Уже пройденных боссов прошли достаточно легко. Смотрителя вообще с первого пула. А вот дальше пошло освоение. 
Босс 6. Тень Медива.
Босс, заставивший нас вылезти в интернет. 
Босс простейший. 
Ледышку разбиваем кругом со стрелочкой. Следим за накоплением маны. Фулл столб - здрасти, бяка. Если пол становится ледяным - бегаем. Если ничего не происходит - замираем и не шевелимся. Появляются круги. Если появляются адды, то их сносим.
Нас вайпали огненные круги. Описание в журнале подземелий хоть и недвусмысленное, но пока не узнаешь в чём дело... В общем, я полезла на вовхеад. И там ссылочка на видео. Видео вообще клёвое.
В общем, посмотрели видео, стали отслеживать ману, убили с первого пула.
А потом мы куда-то свалились и оказались очень малого размера. Прыжок в неизведанное. Страшно, но очень красиво.
Так вот, треш. Книжки и крысы. Книжки особо ничем не запомнились, а вот крысы... Кто там бои делает?! Стенки стражей на Кордане, стенки из коней на Полночи, и тут на обычных трешевых мобах стенки из крысят... А их хвосты... Хорошо, я к грызунам равнодушна, а каково тем, у кого они отвращение вызывают?! Столько голых длинных хвостов....
Босс 7. Пожиратель маны.
Босс самый элементарный. Дпс-чековый, в какой-то мере хпс-чековый, бегательный. Словили шарики маны, постояли в уменьшающейся луже до спадения дебаффа, как можно быстрее зазергали босса. Если босс набирает 100% маны - ваншотает пати. 
Главное разобраться как сбрасывать дебафф от пойманных шариков маны и не перебарщивать с количеством таких шариков на одного.
Минибосс - треш - шахматы.
Бой вообще очень интересный. Каждая фигура противника ходит по определённым клеткам. И на всех этих клетках (подсвеченных) стоять нельзя - ваншотает.
Бить можно только ту фигуру, чей ход текущий. В общем бой мне очень понравился. Хотя сломанная шахматная доска, это та ещё для меня проблема в части ям и закрытой видимости.
А уж сколько раз мы ресались и бежали... Треш же... Но бой был начат один раз...
Понравились мне новые шахматы.
Босс 8. С трудно выговариваемым именем, которое я даже читать не стала.
Что я могу сказать - бой я не поняла. Основное - не стой в огне. Не стой в зелёном огне, не стой в жёлтом огне, уворачивайся от фиолетовых шаров, не улетай с космического корабля...
И да, геру пришлось сдавать на второй фазе, чтобы как можно быстрее перевести на третью.
Уря-уря-уря, Возвращение в Каражан пройдено!
Интересный инст, очень красивый. Ну, а с последних боссов шмот уже 860 падает, так что надо будет ходить.
* * * * * *
А ещё у нас вчера (30.10.2016) выпал первый снег. Поздновато он в этом году. Хотя температура уже давным давно по утрам находится в минусовом значении. Один день вообще -7 было. Зима близко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий