вторник, 26 августа 2014 г.

Огорчения месяца.

Для начала, как положено блогеру, состоящему в сообществе ComCon реклама.
В свете приближающегося путешествия в Дренор и предстоящих 
чуть ли не в обязательном порядке рейдов на 20 человек 
(что за рейд без хард-мод мифик режима...) 
сообщество ищет новых игроков. 
Плюс намечающиеся направления развития пвп и пва... 
В свете того, что дерево тупое и ленивое, никаких баннеров не будет :(
Да и так - не играю я в комконе. За орду я играть не хочу, а альянсовское дерево, то ли в силу имени, то ли в силу сервера не манит.
С одной точки зрения сообщество может предоставить и статик, и пати в испытания, и пати в старые рейды за ачивками, которых у меня в свете полного игнорирования рейдовый жизни в Пандарии просто напросто нет. Но...
Не пришедшим в испытания дальше можно не читать.

Последнее событие... Я разочарована.
С какой-то точки зрения, ну, чего мне разочаровываться - за ордынское дерево испытания у меня закрыты и в общем-то не нужны. Больше свободного времени. Но с другой... Так не делают. Да, закрыли своим статиком. Договорились на форуме сообщества с очень интересной формулировкой:
"Ибо мы собрались проходить их с пугами набранными путем наших скромных бложиков, но! Статик всегда в приоритете." (с)
На форуме собраться время было, отписать в комментариях у Арсения время было. 
Но предупредить меня или собирающего времени не нашлось. Пребывая в онлайне. Сообщить, что на кое-кого можно не рассчитывать времени не нашлось.
Месть за то, что в прошлое рт не стала писать? Ну, а кто не увидел время назначаемого рт?
Ладно, подставили одних людей. С формулировкой "Хочется верить, что это не помешало им найти группу" (с) при том, что сообщить о том, что их надо менять "забыли". Но подставить ещё и статик, в котором разочарованными оказываются не три человека, а восемь...
Мда.
Но самое смешное в этом то, что...
"Вот такими должны быть подземелья, как в процессе прокачки, так и на этапе подготовки персонажа к рейдам." (с)
Так что же помешало не предупредившим нас сходить другими персонажами при свободном вечере? Замечательные же подземелья, в которые так и хочется сходить...
Смешно. Было бы. Если бы не было грустно.
Нечто, относительно испытаний всё же развеселившее. В воскресенье не захотела включать ноут. Весь день убила на возню с оставленной на моё попечение без спросу племянницей и помывку окна. Да и так, настроения в игру заходить не было. Зашла вечером, а мне предъявы на тему моего отсутствия. "Никаких договорённостей не было, о чём речь? О-о"
Мне: "О страстной бурной ночи". Я: "Ночь ещё начаться не успела". Мне: "Ну, об испытаниях, конечно. Забыла?". Одна пати при договорённости не идёт, другая без договорённости на меня неожиданно рассчитывает. О как.
А надо-то закрывать в альянсе. Прошлая попытка не увенчалась успехом. То ли в силу своей предосенней депрессии и с опытом лфр стала хуже хилить, то ли дк-танк не имеет опыта испытаний и не может прожаться. Но не должно танка складывать за несколько секунд от начала боя. При том, что исступление я с одного моба снимаю.
Может, действительно, разучилась хилить? Захожу-то только на мага и рогуя. Маг летает в поля делать императорский шёлк и качает репу с небожителями. К слову начал меньше дохнуть, хотя я по прежнему не могу понять ротацию и от чего срабатывают проки, и что сбрасывает кд. Но 12 дней на одну сумку при обязательном заходе и обязательном полёте.... Близзы издеваются.
Рога вчера скрафтил-таки голема. Но почему-то в ачивке маунтов изученный голем циферку не изменил. Что за бред? Может ему время надо?
Теперь будет крафтить петов. Потому как на ещё одного инженерного маунта нужны дорогие сферы, а злата попросту нет. Пантерок больше хочется, да и нужен гильдперк на снижение стоимости, до которого гильдиям ещё качаться и качаться.
К слову маг на дейликах небожителей апнул-таки второй уровень для гильдии. Жду Дренор, в котором прокачку гильдий вроде как уберут, а перки оставят. Хотя нет никакой уверенности в том, что данный гильдперк останется. Пропустила я в известиях с беты перечень оставляемых гильдперков. Или данного списка и не было. Хотя я практически и не читаю о предстоящем аддоне. Так, просматриваю.
Ну, и о реале. 
Вчера в силу маминого дня рождения собрались за один стол. Самое знатное во всём этом, что рассказываемое мной оказывается секретная информация, которая не проскакивала в новостях.
Оп-па...
А речь всего-то о том, что беженцы не хотят работать на птицефабрике ибо они не рабы работать за такую зарплату.  А мы живём и на меньшую.
Они хотят только новую одежду - с ярлыками...
И вообще... 
Нашли куда ехать - в одну из нищих республик страны. Заняли половину мест в общежитиях. Места в школах, места в детских садах... А местные должны терпеть.
А скоро выборы, о которых чуть не прямым текстом "не хотите голосовать за представителя Единой России лучше не приходите на выборы". Уже больше недели предвыборной гонки, а я ни сном ни духом кто вообще претендует. По идее при таких условиях можно не ходить, но тогда что я за гражданин? А если выборы не состоятся? Будет очередной распил бабла на новый тур? Оно мне надо?
А между тем август подходит к концу. О чём сообщает прямым текстом. Шебуршит дождь. 
Приближается осень.
Настроение соответствующее. Угрюмое донельзя.

P.S. Широка страна моя родная (с)
Реально - широка. Мне доверили бумажку. Заплатить налог.
Ну, и отправилась я платить. Вот только мою бумажку этот тупой ящик воспринимать не захотел. Ни в какую. Ни по штрих-коду, ни по индексу документа. Хммм... Подошёл к недовольной происходящим мне работник сбербанка с вопросом, что я пытаюсь сделать. Посмотрел на бумажку и выдал - "А это из Кировской области, такое только через оператора".
Я не поняла, это что, соседняя страна, чтобы были такие сложности? Почему я не могу заплатить через автомат сбербанка по бумажке, выписанной на русском языке в соседней области?! Что за печаль? Сколько ж нам ещё до полного автоматизма и введения электронных паспортов и прочего, если нельзя тупо заплатить по бумажке через автомат налоги? Ещё век?
Велика страна моя родная... Широка...

22 комментария:

  1. А можно подробнее про беженцев, неужели их так много? И что за уровень зарплат такой, что даже украинцев не устраивает?

    ОтветитьУдалить
  2. Зарплаты можно посмотреть на сайте центра занятости - http://yolatrud.ru/for_applicants/vacancies.php
    По городу. На селе печальнее вроде как.
    Что там именно по птицефабрике не скажу, не владею информацией. Слухи, слухи и слухи.
    А количество беженцев... Опять же слухи. Я работаю в образовательной организации и каким-то боком мы относимся и к местному Министерству образования. Информация о загруженности общежитий университетов с той стороны.
    Может по количеству и не так много.
    Точной информацией я не располагаю, благо новости черпаю только с сайта "ПроГорд" - http://pg12.ru/search/?searchid=2067460&text=%D0%B1%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%86%D1%8B&web=0#
    Но город то у нас достаточно маленький. К тому же у нас же не социальное жильё строят, а храмы, театры и прочие объекты. А дома в которых люди живут... http://pg12.ru/publicnews/view/358
    Так что для нас даже такое количество беженцев - проблема.

    ОтветитьУдалить
  3. и статик, и пати в испытания, и пати в старые рейды за ачивками
    лол, так сказать.
    про статик особенно.
    ...хотя и про испытания тоже.
    ...а, ещё пати на ачивки, которые обсуждаются в тс в уютненькой компании.

    ^ взгляд *со стороны изнутри*, так сказать.

    "Ибо мы собрались проходить их с пугами набранными путем наших скромных бложиков, но! Статик всегда в приоритете."
    ЧТОА???
    я в восторге. однозначно. это неподражаемо.

    прокачку гильдий вроде как уберут, а перки оставят.
    меня тревожит 24 уровень гильдии с вот этими самыми скидками у вендоров. вдруг уберут? :( но лень идти проверять.

    Приближается осень.
    Настроение соответствующее. Угрюмое донельзя.

    ну явно же в сентябре ещё шарахнет солнцем. внезапно и *качественно*, как в мае О-о

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "^ взгляд *со стороны изнутри*, так сказать."
      Да у меня практически тот же по недолгому пребыванию на альянсовском вечнопесенном дереве.
      Хотя опять же по хм первого тира Пандарии меня протащил альянсовский статик Комкона, за что им громадное спасибо :)
      Так что... Нельзя утверждать наверняка.
      "я в восторге. однозначно. это неподражаемо."
      А я то в каком восторге. Словами не передать.
      "но лень идти проверять"
      А у меня доступа к бете нет, благо компы (хотя скорее я) не дружат с программкой проверки системы.
      "ну явно же в сентябре ещё шарахнет солнцем. внезапно и *качественно*, как в мае О-о
      Буду очень рада. Но сомневаюсь сильно. У нас только дожди предрекают.

      Удалить
  4. Спасибо за ответ. Заодно поглядел на городок. Симпатичный, надо будет посетить.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Симпатичный, но дыра дырой из которой благополучно бегут.

      Удалить
    2. Как известно разруха она в головах и с этим у нас большие проблемы в стране. Никто ничего делать не хочет и бегут туда где жопе будет потеплее за счёт других. А город не виноват.

      Удалить
  5. «хотя я по прежнему не могу понять ротацию и от чего срабатывают проки, и что сбрасывает кд», — ладно, я понимаю, что гайды очень трудно найти и прочесть, но пассивные умения — они же вот в книге заклинаний, их-то можно посмотреть? Там всё написано по поводу проков.

    «Так что же помешало не предупредившим нас сходить другими персонажами при свободном вечере?», — никто не позвал. Или речь о том, когда мы их прошли? Никто не ожидал, что мы сможем закрыть полные испытания за четыре часа, как в итоге получилось. А так — у меня ещё есть монах, которым я-таки хочу закрыть испытания, так что могу им безо всяких проблем помочь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Там всё написано по поводу проков."
      Написано... А у меня маг неграмотный :( В школу не ходил, даже сам не качался, так до 90-го апнулся. А гайды я только древесные читаю, забивать помимо работы голову ещё и иконками, абилками, тем паче пассивными, и прочим остальных классов... Я сдохну раньше :(
      "никто не позвал"
      Начнём с того, что Тойка, она же лок, она же непроизносимый баттлтаг за 10 минут до рт отправила такое общее объявление - мол заходите. На что я возмутилась, что чего-так рано. Но куда деваться, бросила дейлики, перезашла за орду. Со мной в пати были трое. То есть трое были на персонажах, которыми полагалось идти в испытания. И вдруг нежданно, негаданно мне говорят, что шаманы не идут.
      Написала Палычу, спросила в чём дело. Ответ - он всё написал в блоге. Три человека в обговоренное загодя рт приходят, а их снабжают информацией что извинения (которых там я вообще не обнаружила) в блоге.
      "Или речь о том, когда мы их прошли?"
      Речь про пятницу, на которую была очередная договорённость. Когда вы прошли испытания я не в курсе, благо не увлекаюсь без лишней надобности отслеживанием кто где, в ордынсом отделении комкона не состою и соответственно видеть ачивки не могу.
      "никто не позвал"
      Таки правда в что заранее назначенное рт вас в онлайн рл затаскивает? Не завидую я ему.

      Удалить
  6. Мне наверное после всего сказанного и сделанного что-то говорить уже не имеет смысла, но давненько я не читал какой-нибудь критики в свой адрес. Да еще в таком количестве.

    Для начала, я хочу еще раз извиниться. Перед тобой Анири, и тобой, Миака. Сделанного уже не вернешь, второй попытки не будет. Хотя, как написал выше Арсений, мы можем попытаться реабилитироваться на прежних договоренностях, но...

    Не будем забегать вперед. А лучше начнем по-порядку. В понедельник мы не собрались потому что никто не хотел. Я преспокойно играл в ХС и даже знать не знал, что меня ждут/на меня рассчитывают. Выяснилось это поутру, что в блоге Миаки появилась запись с обсуждением времени и по-умолчанию, я должен был ее прочитать. Однако пребывал в неведении.

    Впрочем, во вторник я все-таки попытался проявить инициативу, но получил от Миаки ответ, цитирую, что раньше пятницы мы скорее всего не соберемся. Не железный четкий ответ, а именно - сомнения. Ша сомнения каждый из нас убивал еще на 85 уровне, поэтому когда от статика поступило предложение пройти испытания, я сопротивляться не стал.

    И действительно, получилось у нас очень быстро. В пятницу мне ничего не мешало пойти с вами, если бы не обстоятельства семейного характера. Изначально я планировал всех предупредить заранее, но успел только отписать в комментариях у Арсения. После чего интернет появился лишь вечером дома. Правда ввиду заболевшего сына, я не мог спокойно сидеть за компом, а постоянно бегал к нему по всяким неотложным делам. Пойти в испытания или написать оправдания уже было выше моих сил. Мои согильдийцы в уютной тсочке вдоволь насладились детскими криками. Ко всему прочему, когда к полуночи ребенок уснул и вовсе вырубили свет. Так что при всем желании, я практически не был в игре, лишь только разлогиниваясь увидел Анири в каком-то подземелье и решил, что вы все-таки пошли в испытания.

    Впрочем, это просто слова и конечно же они не заменят разочарования от постыдного кидалова с моей стороны. Но мне в данный момент ничего не остается сделать, как признать свою вину (хотя я и раньше сделал это в блоге, пусть и несколько иносказательно).

    Что же до статика из 8 человек... Когда обсуждали время начала субботнего похода, выбрали 19:00 из-за РЛа. В 20:00 должен был начаться рейд у Альянса, который, как мне сказали, скорее всего не состоится. Я был вкурсе, что у них сложный период и не придал тому значения. В 20:15 наш хил - Александр, один из танков альянса сказал, что их ждут Домоседка и еще 7 человек. На что другой танк ответил, что рейдить не в настроении. И предложил закончить испытания - мы уже были близки к концу. Саша еще раз 8 пытался переубедить танка, но тщетно. Мы же ровным счетом ни делали никаких попыток удержать ребят. Можно было пройти испытания в воскресение, понедельник, етц. Однако я посчитал нужным принести Юле свои извинения за наших ребят ибо, если б не испытания, кто его знает как все вышло.

    Резюмируя поток слов хочется сказать следующее. Я не отрицаю свою вину и не могу найти себе достойного оправдания, кроме имеющихся фактов. Однако я умею отвечать за свои поступки и свои слова. Поэтому вы можете рассчитывать на моего шамана (или другого персонажа) в испытаниях. Как показала практика, от количества рдд легче они не становятся. Так что если будете собираться на этой неделе - могу около 22 кроме ср и чт. Правда я не рассчитываю, что после всего вы примите мою (или Арсения) помощь, но возможно придумаю, как мне загладить свою перед вами вину.

    *протягивает мизинец*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "В понедельник мы не собрались потому что никто не хотел."
      Именно в такой формулировке?
      "во вторник я все-таки попытался проявить инициативу, но получил от Миаки ответ, цитирую, что раньше пятницы мы скорее всего не соберемся."
      Начнём с того, что у Кейши возможно рт во вторник, и не факт, что он сможет. В среду и четверт рт у вас с Арсением. Это обговаривалось. Какие там дни пропущены, на которые могло быть назначено рт?
      "поэтому когда от статика поступило предложение пройти испытания"
      Я разучилась читать, или пост по испытаниям был именно от тебя? - http://forum.comconunity.ru/index.php?threads/%D0%98%D1%81%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F.2560/
      И ты прямым текстом заявил, что договорённость с нами ничто?
      (На "ты", не против?)
      "только разлогиниваясь увидел Анири в каком-то подземелье и решил, что вы все-таки пошли в испытания."
      Я была на персонаже альянса.
      "Я был вкурсе, что у них сложный период и не придал тому значения."
      Это даже круче моего необразованного мага. Безалаберность.
      "Александр, один из танков альянса сказал, что их ждут Домоседка и еще 7 человек. На что другой танк ответил, что рейдить не в настроении."
      Это не мешало Александру уйти в статик, который его ждёт. Если у человека нет личной ответственности перед другими, то тут уже ничем не поможешь. Заменить одного танка намного проще чем двух. А второго танка Домоседке надо менять не раздумывая. Что значит рейдить не в настроении, если заранее не предупреждаешь о том, что тебе требуется замена, даже в силу того же отсутствия настроения. Находясь в онлайне и имея возможность играть.
      И даже рекламируя Комкон, задумываюсь о том, стоит ли оно того, если вот так кидают не только "пугов из бложиков", но и статики.

      Удалить
    2. Зато у тебя есть доступ ко всем разделам форума.

      Тема была создана после обсуждения в ТС. Поэтому я и называю ее предложением статика. Я лишь придал ей форму. И даже в мыслях не держал возможность кого-нибудь задеть или обидеть. Слово пуг у нас в привычном обиходе после трансфера нескольких персонажей на Дракономор. А тема, я напомню, в разделе статика К1.

      За других людей, к сожалению, отвечать не могу в данном случае. Только за себя.

      Удалить
    3. Присоединяюсь к мизинцу Палыча.

      А по поводу пугов — да, это правда. У меня в ТС «КомКона» даже ник такой: «Пуг с Дракономора».

      Удалить
    4. "Зато у тебя есть доступ ко всем разделам форума. "
      Который я особо не просматриваю в силу того, что во-первых не люблю форумы, а во-вторых, по сути особо надобности в этом нет. До сего дня даже возможности комментировать не было (откуда появилось жутко интересно), а потому я просматриваю форум раз в месяц в лучшем случае. Это только в последнее время зачастила, да и сегодня полный слакодень на работе - только я и вахтёр :) - вот и зашла.

      "Тема была создана после обсуждения в ТС."
      Тем не менее тобой и именно в такой формулировке - "с пугами набранными путем наших скромных бложиков, но! Статик всегда в приоритете". И проблема не в определении "пуг", проблема в возможности самого кидалова этих пугов, потому что статик в приоритете.
      "А тема, я напомню, в разделе статика К1."
      Это оправдывает?
      "За других людей, к сожалению, отвечать не могу в данном случае. Только за себя. "
      А отвечать вообще не требовалось. Я просто написала, что я разочарована. И написала чем. А извинения задним числом... В них правда есть нужда?

      "Присоединяюсь к мизинцу Палыча."
      Я не знаю, что это значит.

      Удалить
    5. Это значит, что у Арсения тоже есть совесть (как и у меня).

      Удалить
    6. "Не железный четкий ответ, а именно - сомнения. Ша сомнения..."
      Обоснованное Ша сомнения, не так ли? И что в итоге выдало на ура Ша сомнения? Не собрались. И благодаря кому?
      Совесть совестью, но совесть личное дело каждого. А общество имеет дело с фактами.
      Ша совести на вас нет :(

      Удалить
    7. Так вопрос то не ко мне, а к Мияке, она собирает.

      Удалить
    8. если бы не обстоятельства семейного характера
      универсальная *отмазка*, кстати. так как не вызывает встречных вопросов. (я даже из-за кошки два потенциальных прогресс-рейда профукала).

      но у тебя прозвучало только "не смог предупредить заранее", поэтому это и было воспринято как "они сейчас испытания с к1 проходят".

      А по поводу пугов — да, это правда.
      Когда испытания проходили для варлока, пуги почему-то полностью устраивали. Интересно, почему. А, знаю, больше никто не брал. Пришлось через силу ходить с ними. Они ж не флудят в войсе, а молчат как... пуги.

      Удалить
    9. Слово пуг у нас в привычном обиходе после трансфера нескольких персонажей на Дракономор. А тема, я напомню, в разделе статика К1.
      Только раздел К1 не закрыт от глаз неК1. Тех, кто не знаком с расшифровками тех или иных слов.

      Удалить
    10. Не могу не процитировать тебя же: ЧТОА???

      Удалить
    11. Остается предлжить девушкам по бокалу шампанского как дань примирению, погрозить пальцем Арсению и удариться обо что-то тяжелое. Больше мне добавить к вышесказанному нечего. Dixi.

      Удалить