среда, 28 мая 2014 г.

Текущее

Жара обиделась. И ушла. Стало холодно.
* * * * * *
Сначала на сайте ProГород отсчитывалось время до отключения горячей воды. Теперь счёт идёт до включения.Даже интересно, включат вовремя или нет.
* * * * * *
А ещё меня всё достало. То есть абсолютно всё. Терпение подошло к концу. Ну, то есть его ещё вагон и маленькая тележка, но почему то кажется, что всё, хватит, хотя в хм хочу по-прежнему. Не знаю. И хочется, и колется, но надо с этим завязывать.
В пятницу ходила на семинар в госархив. Там сказали одну удивительную фразу: "Не справляетесь - увольняйтесь". Раздумываю над данным предложением. 
С одной стороны, действительно, 5 должностей на одну меня многовато будет. И дело даже не в том, что работы много, просто практически вся она делается задним числом. Да и архив - я уже начинаю вникать в этот кошмар. Новый человек... 
Да ещё и говорят, что надо уходить, зная куда. А у меня как и со статиком - в лфр, то есть в никуда.
Хочу убийство Гарроша мейну. Вот хочу и всё. При этом мне надо найти статик, а найти его на Галакронде та ещё проблема... Сибирь спамит о донаборе, но у них и рт соответствующее востоку. А так... Вопрос дня - как убить Гарроша на Галакронде. Никогда не воспринимала твинков чем-то серьёзным. Мейн есть мейн. И то, что он ходит без ачивки сжигает душу в ярком пламени печали. Раздражение накапливается, всё больше колкостей в адрес окружающих, и вообще одно сплошное ворчание. Надо завязывать.
* * * * * *
Прочла в комментариях к записи Ахума  занятное мнение: "Наглядный пример, почему у кого-то в блоге - интересные и разнообразные заметки на игровые и околоигровые темы, а у кого-то - посты с "буквами"(с) R.A.c0t.
И хотя мне самой очень нравятся мои посты с буквами, настроение сейчас таково, что хочется забыть про реал и пожить чужой жизнью. 
Даже близко не уверена, что из этого что-то выйдет, но попытка не пытка. Главное не напугать этим ужасом случайных прохожих. 

4 комментария:

  1. >> Да ещё и говорят, что надо уходить, зная куда.
    Не знаю, как это должно происходить у нормальных людей, поделюсь своим опытом.
    Когда я уходил "зная куда" - это было неудачно.
    Во-первых, мне приходилось врать коллегам и начальству, когда я отпрашивался, ходя на собеседования. И, хотя, казалось бы, что тут такого - всё равно было как-то погано на душе из-за вынужденной лжи.
    Во-вторых, с второй конторой как-то не повезло. Это было моё первое увольнение, так что я попался на все "лошарные" удочки и, когда очухался и понял, что "попал", прошло уже 11 месяцев. И тогда я решил, что подойду к вопросу поиска работы педантично и обстоятельно.
    И тут уже я сначала уволился, а потом пошёл шастать по собеседованиям. За полтора месяца я успел обойти 5-6 фирм, как следует отдохнуть на майских праздниках и изголодаться по рабочему распорядку. И, устроившись на новое место, радостно приступил к труду.
    В общем, я считаю, что надо сначала уйти со старого места (особенно при условии "5 должностей на одну меня" - от такого вообще бежать надо, как чёрт от ладана), а уже потом в спокойной обстановке, отдохнув мозгами, душой и телом, приступать к выбору своему будущего на ближайшие годы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А можно поподробнее про "лошарные" удочки? С чем сие едят?

      Удалить
    2. Да, собственно, на любом сайте для поиска работы есть FAQ, предостерегающие обо всём таком. Но "яжесамыйумный", в FAQ не полез...
      У меня даже не совсем типовое было...

      Эта история рассказывалась достаточно много раз, чтобы обрасти легендами, тщательно выверенным таймингом эмоций и заранее подготовленными страдальческими выражениями лица.
      Ещё на собеседовании мне пообещали платить "сразу 90, но сначала надо пройти тестирование". А пока тестирование не пройду - "стажёр по 45". По сравнению с предыдущим "50, но если ещё пару лет поработаешь, дорастёшь до замначальника и будут аж целые 60" перспективы казались прекрасными и безоблачными.
      Но мне не повезло. Как гласит страшнейшее проклятье китацев - "Чтоб тебе жить в эпоху перемен!"
      Я умудрился попасть как раз в тот момент, когда эти самые тестирования только внедрялись и разрабатывались. И дорабатывались.
      И проходить эти тестирования можно было раз в две недели.
      Я гордо и слёту прошёл все оба два тестирования... но тут оказалось, что их уже 3.
      Прошёл третье - их уже 5.
      Прошёл пятое - их уже 9.
      А потом навалилась работа. Я продолжал числиться простым стажёром, но, поскольку показывал приличные успехи, меня привлекали к серьёзным проектам. Настолько серьёзным, что даже начальство, сопереживая, сидело в офисе до последнего сотрудника (до 22-23 часов ночи).
      С какой-то точки зрения я даже испытывал мазохистскую гордость "раньше я спокойно вставал в 18 и уходил, и горя не знал; а теперь пашу, как раб, почти до полуночи - серьёзная, настоящая работа, как у нормального взрослого человека, ура!".
      И у нас ещё зарплата была какая-то лево-сдельная. Т.е. платят не за то время, сколько ты работал над задачей, а за то время, во сколько эта задача была оценена. Сделал, например, 10-часовую задачу за 8 часов - молодец. Сделал за 20 часов её же - сам виноват, плохо работаешь. Заплатят всё равно как за 10 часов.
      А когда я увольнялся, мне директор красочно и в картинках рассказывал, как у них всё замечательно, что он и его зам получают по 300-500. А мне-то что с того...

      Резюмируя поток сознания:
      - Тщательно просматривай в договоре условия окончания испытательного срока. Либо по выполнению каких-то условий, либо по времени. Но чтоб что-то чёткое.
      - Если зарплата "в конвертах" или "оклад 50 рублей, остальные миллионы премия" - пусть идут лесом.

      Удалить
    3. Мда, история. Но договор то хоть давали сразу читать? И как звучал пункт о испытательном сроке в таком варианте?

      Удалить