воскресенье, 2 июня 2013 г.

Разное. Скриншотопост.

Такое ощущение, что самый активный поисковик - yandex.
И всё лфр ищут. Хотя лфр упоминается у меня часто :)

А теперь чуточку скриншотиков. Пока я с ними возилась, поразилась как Няша делает свои скриншотовые посты - это такая морока!!!


Для начала эпичный вайп на 0,3% босса. Дамагеры решили не бить очередной пак мышек. Мышки сгрызли танка, затем всех остальных.
Занятный вопрос от ордынца 90го лвл :)
А вы бы пошли к такой няньке в детсадфад?

Ну, а это тот самый хант, кикнувший с лфр, при том, что по уверению скриншота с Мелджарака (он вроде 4 босс СС) я таки по влитому хилу была на первом месте.
 Это с Дуруму. Вместо того, чтобы хилить, старательно уговаривала паладина побегать с синей меткой. Стоит ли говорить, что был вайп? :( И да, я не знаю, что делает синяя метка или вернее появляющийся синий моб. :(
 А ещё герудающие не понимают капсовые призывы сдать бл. Только в пм и только "геру"!
Уже в привычку входит в пм писать шамам и магам.

 Это с Мегеры. На сей раз я старательно уговаривала танка уничтожить колокола. Упрямый попался. И это я ещё не весь чат скринила, там и мат был.
Чат развлекается.
 Это в ЗА после лива танка. Двух боссов убивали без танка. Это на ласте под геру. Неплохой дпс для 85лвл.
 Землятресение в Москве, Смертокрыл и почта России.
 И снова о почте России. Развлекались в чате обсуждением тетради смерти.
  Кого ищут иной раз в чате.
 О том, как бежит время.
 Пати в очищении стратхольма хм бежит убивать допмоба для выбивания драка. Сова запускает Артаса и идёт в одиночку убивать босса. И естественно дохнет. И хил в этом виноват! Хотя общепризнанно известно, что во всём виновата СОВА! Но обидно, блин :(
 Хорошо, что альянсу подобное не грозит :)
 Моя коровка тоже в недоумении :)
 День пасхи.
 Это первая неделя второго квартала лфр. Пиратка - минут 7 били босса с 1хп.
 Вот начитаешься полезных постов Кувалдыча про оленей...
 После энного вайпа на ЛэйШэне.
 Мир тесен. Заприметила в лфр солнечного котёнка, идущего, насколько я поняла в пати с танком мишкой. Этот танк меня сильно так поразвлекал на Гаралоне. Кто бы мне объяснил, зачем танки таскали феромоны выходя из зоны удара и настакивая на боссе бафф, увеличивающий дамаг, да ещё и менялись!!! Когда в лфр сменили тактику?
 Из копилки "Ой, не туда".
 Ещё один герой и Имба Улитки в Престоле гроз.

 На Ундасте на Вечной Песне.
 О том, как Ундаста с Галакронда фармит хоноркилы. Знатный пвпешер, однако. На пве то сервере.
 Иллюстрация к истории 40-70
 Хоть кто-то знает :)
 Это на Анимусе. Назвали Ёлкой :)
Хвааатит.

24 комментария:

  1. >>А ещё герудающие не понимают капсовые призывы сдать бл. Только в пм и только "геру"!
    Уже в привычку входит в пм писать шамам и магам.

    Ордынцы, не знающее родного "бл"? Футакимбыть!
    А по поводу "только в пм" - может они думают "ну вот я нажму на кнопку, а кто-то нажмёт чуть раньше, и я буду выглядеть идиотом"

    >>Занятный вопрос от ордынца 90го лвл :)

    Небось ещё и не знает, в честь кого Дуротар назвали >_<

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Небось ещё и не знает, в честь кого Дуротар назвали >_<"
      Эээээ, у меня тоже корова 90го и я тоже не знаю :) А в честь кого?

      Удалить
    2. Дуротан, сын Гарада, вождь клана Северного Волка, отец Тралла.

      Удалить
    3. А мать Дуротана, бабушка Тралла - Гейя до сих пор жива, кстати.

      Удалить
    4. Тусит в Награнде,обучала шаманскому делу Агру,супругу Тралла.

      Удалить
    5. Если бабушка Тралла ещё жива, а локу назвали в честь её сына - это было не так давно. Как локация называлась раньше?

      Удалить
    6. "Раньше" локация никак не называлась, там жили свинобразы и кабанчики. А потом (давно, ещё до WoW) приплыл Тралл с Громом и толпой бездомных орков. Выгнали свинобразов, объявили это место своим домом и назвали в честь отца Тралла. И начали строить Оргриммар (Оргрим Молот Рока - вождь Орды времён Второй войны, когда Альянс только-только создавался)

      Удалить
    7. Завоеватели, потребители, негодяи! А потом "ЭТО НАША ЗЕМЛЯ!" :))

      Котэ!) Мир варкрафта тесен, дадада.

      А по поводу ордынца 90 лвл - сейчас так просто докачиваться до максимального уровня, всё так быстро, неудивительно, что возникают такие персонажи с такими вопросами

      Удалить
    8. "приплыл Тралл с Громом и толпой бездомных орков."
      Откуда приплыли?

      Кровавые эльфы должны как и дренеи рухнуть с неба (или как там их появление обосновали?) - в классике их не было - появились недавно.
      Нежить и Подгород у меня стойко ассоциируются с появлением Лич Кинга. Но нежить вроде с классики. Хммм.
      Вот только царство коровок не вызывает сомнений в плане принадлежности. Хотя, впрочем, и тут возможны сюрпризы.
      Эх, надо заняться хранителем мудрости орды :(

      "Завоеватели, потребители, негодяи! А потом "ЭТО НАША ЗЕМЛЯ!" :))"
      Вот поэтому я и не люблю орду!

      "Котэ!) Мир варкрафта тесен, дадада."
      И котэ шикарное - первая строчка в рекаунте :)
      Но медвэд, который у меня старательно отнимал феромоны... Единственное развлечение у дерева отобрали :( Я в печали :(

      Ну, я сама повеселилась над этим вопросом. Название локи помню, где она - не помню :) И до сих пор никак не могу запомнить название крупного поселения в Дуротаре. Перекрёстёк в степях помню, эту деревушку - нет. Хотя у меня вообще беда с памятью - при уйме ночных эльфиек я не помню начальное дерево на Тельдрассиле :(

      Удалить
    9. Это уже классовое, когда название крупного поселения в Дуротаре не можешь вспомнить. У меня сначала в голове всплывает "разор хилл", а потом допираю, что вроде как Колючий Холм. Возле Штормграда я тоже не вспомню, что и как называется.

      "Вот поэтому я и не люблю орду!"

      А я люблю - никакого лицемерия во всех отношениях - хочешь выжить - выкручивайся. Завоёвывай, удерживай позиции. До некоторого времени пусто та было, в Дуротаре-то. И названия вроде как место то не имело, оттого Тралл и название ему дал. А людям сразу - ага, это наша земля, мы тут были раньше!
      "Кровавые эльфы" по лору - отщепенцы от ночных эльфов, высшие эльфы. Злоупотребляли магией, были изгнаны. Так как вокруг ночью было опасно, стали переходить на дневной режим, измельчали, побледнели, глаза у них были разных цветов, но от источников типа Солнечный Колодец светятся зеленоватым оттенком. Эльфами крови стали звать себя после нападения короля Лича, кстати, когда много их собратьев полегло, а помогать никто практически не стал. ВРоде бы так, если что, поправьте.

      Удалить
    10. "А я люблю - никакого лицемерия во всех отношениях - хочешь выжить - выкручивайся. Завоёвывай, удерживай позиции."
      А мне привычнее политика - "Хочешь мира, готовься к войне". Россия в основном всегда защищала свои границы, да и не только свои, но нападений, как таковых, я не припомню.
      Для меня соваться на чужую территорию и называть своей - это колонизация и вымирание аборигенов. Вопрос хороший, что этому способствовало, но всё равно я такую политику не одобряю. Хотя аборигены Сибири у нас тоже медленно, но верно вымирают, но всё же - у них своя культура, свой быт и им особо никто ничего не навязывает.
      Так ли пусты были территории США и Канады? А обоснование - мы пришли, а там нет цивилизации. При том, что там жило несколько племён индейцев.
      В общем не для меня Орда, я больше к Альянсу склоняюсь. Пришёл на чужую территорию так просто поселись рядом - не воюй за земли, не лезь туда, где и без тебя тесно - иди дальше.

      "Эльфами крови стали звать себя после нападения короля Лича"
      Их добавили в бк, а называть так себя стали в лк? Хотя у меня полное незнание лора и последовательности временных событий.

      Удалить
    11. Эх деревце, деревце. Патриотизм прекрасен, но убеждаться, что Россия не вела захватнических войн исторически глупо. Вспомни батюшку Иоанна IV "Грозного", благо завоевание Казанского Ханства, можно сказать, в твоем географическом районе произошло. Да и дальше по мелочи: Астрахань, Парма, вся Сибирь. Не с раскрытыми же объятиями встречали стрельцов аборигены. Та же экспансия, только душили не масштабно,по-тихому, в отличие от конкистадоров и регулярных частей армий США.

      Удалить
    12. "Та же экспансия, только душили не масштабно,по-тихому," - воот, и волки сыты, и овцы целы (ну, относительно).
      Я ж не отрицаю, что со времён Киевской Руси к России были прикреплены огромные территории. Но методы то, методы :) Вопрос же в общей политике и методах. К тому же Татарстан это тоже практически государство в государстве. У них своя культура, свой язык, чуть ли не свои законы. И территория у них своя.
      Невинные долго не живут :) Но методы, которыми выживают сильные бывают разными.
      Кто то утверждается за счёт - я сильный, я захватил эту землю. Попробуй отними!
      А кто-то просто говорит - эта земля приняла меня, я тут живу и мне некуда идти :) Я твой друг, нам делить нечего, мы оба отвечаем за этот кусочек мира.
      Альянс приходит жить, Орда приходит воевать.

      Удалить
    13. Изгнанные из родного уничтоженного мира, отведавшие все прелести концентрационных лагерей Альянса, беглецы, утратившие с отсутствием крови Маннорота всю свою жестокую безумность, все желание которых было найти кусочек места и жить, что они получили в итоге.
      А. Безжизненную пустыню, которую назвали Дуротаром.
      Б. Адмирала Праудмура, который аки Катон с пеной у рта кричал, орки должны быть вырезаны целиком.
      Альянс приходит жить?

      Удалить
    14. "утратившие с отсутствием крови Маннорота всю свою жестокую безумность"
      Значит таки жестокая безумность была? Чего ж ещё заслуживали? И кто ж орков знает, утратили, не утратили...
      Альянс приходит жить. Альянс не собирается умирать.

      Удалить
    15. Опять же, Ир, безумность к ним пришла, не была она у них, орки - народ спокойный. Они охотниками были,а не воинами по сути-то. Просто проникла скверна в их некогда стройные ряды, а потом они испили крови демона, оттого кожа у них стала зелёной, глаза красными, сами они озверели. Во всём было виновато одно в принципе тело. Всё это можно прочитать в книгах по варкрафту. Очень интересно, кстати.

      Удалить
    16. Все так. Настоящий орк - магхар. Спокойный и коричневый.
      Или Гаррош - спокойный и коричневый )))

      Удалить
    17. Я с вашими спокойными и коричневыми дружить не хочу :( Они на меня орут, кулаками машут, и пушечным мясом называют :( Ну, по крайней мере, один.
      "Они охотниками были,а не воинами по сути-то."
      Были, но сплыли. Теперь воины.

      А я вчера с паладином эльфом крови квестовых мобов убивала. Вернее убивал он, а я так, хилилась сама по себе рядышком :) Хорошо на пве сервере :)

      Так что мне как то всё равно чью сторону представляет личность, важно кто он сам по себе.

      Удалить
    18. "Я с вашими спокойными и коричневыми дружить не хочу :("

      Ваши сломленные тоже, знаешь ли, дружелюбием не отличаются :)

      "Так что мне как то всё равно чью сторону представляет личность, важно кто он сам по себе".

      Это точно)

      Удалить
    19. Ха, дружелюбия захотели :)
      Мы миролюбивы, но даже близко не дружелюбны. У нас принцип: ты не трогаешь меня - я не трогаю тебя :) Хотя бывают засевшие в кустах роги...

      Удалить
    20. Я их не трогала, а они ко мне всё равно лезли =/ Может быть, перепутали с кем-то?)

      Удалить
  2. К3 спалился с ТВВ, я передам Тору.)

    ОтветитьУдалить