вторник, 6 марта 2012 г.

Для себя.
Рейдим... Не, не рейдим.
Танк - "Эээ, я скорее всего не смогу рейдить".
Я - "Ок".
В гильдии нашли замену.
Почта от ханта - "Уезжаю на похороны, возможно не успею сегодня вернуться".
Я (про себя) - "Надо найти замену".
Почти тут же в пм - "У роги не оплачен инет, его не будет".
Я - "ясно".
Сообщение для гильдии - "В воскресенье первый статик не рейдит".
 Новый танк - "Я на неделю уезжаю, хотел предупредить".
Я - "Ок".
Я, в пм - "Порейдишь с нами?"
Мне - "У жены бабушка при смерти, ничего не обещаю".
Я - "Ясно".

День вчерашний. Рога в онлайне, хант к рт не появился. Ищем замену. Вернее ищет ршам, я обычно нахожу топоров и вагонов каких свет не видывал.
Я - "Ищи без кд на хм".
Ршам - "Если б я знал что такое кд на хм".
Лок  - "Хм?! С пугами?! Мы статиком не убивали!"
Я - "Да вы, блин, для начала соберитесь этим статиком!"
В итоге взяли вара из гильдии с кд на хм.

Зоня нормал - идём в два хила.
  Вайп.
Ругаюсь - "Мы не на ачиву и в два хила, не надо настакивать до десяти, после четвёртого мили уходят."
  Вайп.
 Вайп.
Рога начал объявлять.
Убили.
Хагара умерла как то незаметно.
Появился в онлайне хант. Зачистили треш. Включаю хм.
Лок - "Треш номер два".
Ультракс. Кнопка. Эта кнопка...
Умер прист - "Митинг. Тут такая жара!"
Я - "Бросай смотреть бяку, надо ультракса убить!"
Очередное время сумерек - умер прист.
Я - "Не смотри ты эту гадость!"
Умер ршам (раз пять наверно, может чуть меньше. Но точно не меньше трёх) - "У меня гости".
Гости это святое.
Умер вар на гаснущем (один раз) - "Да, это моя вина".
Время 22.38.
Я - "Давайте убьём уже его и разойдёмся. Смотреть митинги, развлекать гостей, а я пойду делать дейлики".
Убили.
Рога бросается к сундуку, и понуро от него отходит.
Я - "Опять токен на шаму, вара и ханта?"
Рога - "Угу".
Вообще то это форменное издевательство - за столько кд наш токен падал, наверно, всего один раз.
Рейдим?! Не, не рейдим.

http://nyashel.blogspot.com/2012/03/lol-wow.html
Комментарий:
Группа идиотов,угу.
ДК жрет во время пула - штраф и на замену,ибо нехрен."

Я, про себя. - "Рл жрёт во время пула - вот бы кто отпустил на замену, хоть  с штрафом."
Я, обычно - "Можно я не пойду?".
Мне - "Ну как же мы без тебя". "Кто ж тебя отпустит".
Приходишь с работы голодный и злой. Ну когда ж ещё ужинать, как не во время пула?!

2 комментария:

  1. Ой, да, сейчас очень трудно найти нормальный статик, в котором все заинтересованы в рейдинге. У всех в РТ сразу же срочные дела, которые в конце концов оказываются не такими уж и срочными... А если они заинтересованы в нормалах, то в ХМ и не затащить никого О_о печалька.

    P.S. А я могу йогурт во время пула есть :DD

    ОтветитьУдалить
  2. Заинтересованность в хм есть. Но не у всех и это сказывается. А уж это кд на хм, когда уже в воскресенье найти кого-то одетого без кд на хм проблематично...

    Я во время пула ем только если бой запускают без команды. Правда в 90% это гарантированный вайп :)

    ОтветитьУдалить