четверг, 11 сентября 2014 г.

Сентябрь продолжает поражать дорожными событиями.
Сегодня троллейбус не довёз две (хотя на этом я ещё одну проезжаю) остановки. Пропало электричество. То ли обрыв где, то ли с электричеством в городе проблемы. Потопала пешком, благо прогуляться хотелось и по времени можно сказать успевала. Правда, тут ещё дождик решил покапать, но потом раздумал.
Пришла на работу. Тут сообщают, что у студентки, которая толкала троллейбус нога в гипсе. Какая-то машина решила объехать стоящий троллейбус и... Оно вообще так бывает? О-о
Хотя  новости и того круче. Как можно было в этом закутке задавить насмерть... Понятно, что тротуара там нет, но тропинка же в наличии: если есть возможность уйти с дороги, так вали с неё побыстрее.
И вообще, нет дорог - плохо, и есть - плохо. Теперь перейти дорогу та ещё проблема. Но лучше уж эта, чем то безобразие, что было.

Игровое.
Эта неделя отличилась походами в испытания.  И как-то оно меня... огорчает что ли...
Такое двойственное ощущение, что рлить не могу, не хочу, да и никто не даст, но с другой стороны я слишком большой краб, чтобы просто рейдить. Вообще перестала следить за пати. Есть гера, нет геры... Не моя забота. Кто кого бьёт - не моя забота. У кого какой шмот - не моя забота. Кто афкашит и слакает - не моя забота. Расслабон полнейший, но пати я удержать не могу. И чья в том вина, моя, как хила, или же остальной пати, когда не сдали на громадном паке геру, рейдсейв, станы, контроль и прочее? С какой-то точки зрения я должна чувствовать угрызения совести, но... нет их. Судя по тому, сколько приходится диспелить - нет сбития кастов. А диспел жрёт достаточное количество маны, да и кд в 8 сек подразумевает, что при наличии двух дебаффов диспелится только один. И сколько раз я уже выслушала упрёк в отсутствии янтаря. Я прокачала репутацию с клакси мейну. Всё. Теперь меня к этим клакси калачом не заманишь. Так что прокачивать репутацию энному количеству деревьев... Неее, ищите другого хила.
При хорошей пати у меня вообще нет слива по мане (танк не требует спама восстановления, практически нет надобности диспелить) да и поцарапать кого-нибудь можно. Но если идёт сильнейший слив по мане... Значит что-то не так и никакой янтарь не спасёт. И возникает резонанс... Пати дохнет - хил не отхилил, но... Хил уже видит отличие хорошей пати от посредственной. В хорошей хилить практически нечего. А на посредственную нужен другой хил, не краб. А я краб. Самый натуральный. 
Так что, наверно, стоит отказываться от предложений похилить челленджи. Единственное, что мне очень нравится совомедведь. У меня аж дыхание перехватывает, когда медведь начинает изображать дк. Нет хп - опа, уже и хилить нечего...
Вчера погрузилась в тоску и печаль. Все такие - врата - простой инст. Угу, простой, если не считать бомб первого треша и первого босса, убойных кастов треша после моста, беготни от авиаудара, когда все разбегаются кто в лес, кто по дрова, сжирающей охоты на втором боссе, и просторов комнаты ласта, круг милизоны которого примерно равен дальности применения исцеляющих заклинаний. Простой, ха.
Я краб, мне тяжело это отхилить, практически невозможно.
А Осада храма для меня вообще непроходима. Дерево только хилит. Там без рейдсейва на снижение урона нечего делать. Я не знаю как держать пати, если её складывает когда стоит гриб, хилят три полешка и сливается спокойствие. При том, что до точки убивания пака на всех в пати вешается омоложение и юзается буйный рост. Как?!
Тоска, печаль, депрессия.

19 комментариев:

  1. Это мы с тобой что ли ходили вчера в испытания, во Врата? :)
    Всего лишь каждый должен научиться следить за собой и отвечать за себя. В чем-то вести испытания гораздо тяжелее, чем рейд, потому что уровень ответственности всей группы за личные ошибки еще больше, сложность еще выше. По крайней мере, на мой взгляд, выше, чем у нормала. А танковать, выживать и дпсить, а при этом тактики подавать и следить за другими - это уже чересчур.
    Люди должны научиться сами сбивать касты, когда надо, контроллить/станить мобов, не стоять в том, в чем стоять не надо. Свой мозг всем не пришьешь, и это временами сильно печалит.
    Все возвращается к основам - в группу надо приходить собранным. Просто быть внимательным. Не получится быть внимательным сразу за пятерых. Не тот уровень. Можно указать на ошибки - уже после. Во время - этого не успеешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нууу, анонимов в пати не было :) Но не исключено :)
      И исходя из того, что это не пвп, то всё планируется заранее :) Но у каждой пати своя тактика прохождения, и о мелочах конкретной почему-то всегда говорят "после" :(

      Удалить
  2. А я понятия не имею просто, как в этом блоге региться. У Деквена и Глими все просто - ввел ник и почту, и все.
    Планировать заранее - это очень правильно. Просто хорошо существовать в мире, где все идеально. Где дпсы умеют контролить мобов и выживать. Где у хилера есть поты и янтарь. Где танк не путается в мобах и стаскивает их с рьяных партейцев по пути к лестнице. Где у всех есть поты на ускорение и специальные айтемы из Пандарии для контроля врагов.
    А так, приходится иметь дело с тем, что есть. И, на самом деле, получается-то очень неплохо. Просто нужно побольше внимательности. Глупых ошибок море. С ходу вспоминается, как хант подох в луже на втором боссе, хотя вроде как все должны знать, что произойдет и не надеяться на авось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "как в этом блоге региться"
      Можно не региться, можно просто подписаться, как это периодически делает гном :)
      Как раньше в письмах "С уважением, *имя*" :)
      "Где у хилера есть поты и янтарь."
      Там на янтарь надо набить ни много, ни мало, а целых 3к репы. Судя по тому, что дейлики просто так не доступны, набивать через сценарии и инсты 5 ппл. В сценариях просят спекнуться в дд, а в инстах вечно нет танков и тратить время на ожидание...
      А про поты я забыла - привыкла, что на арене испытаний их не дают юзать :(
      "Глупых ошибок море."
      Ну, мы же не роботы. Нам простительно :)

      Удалить
    2. репа, кстати, неплохо набивается за начальные квесты. цепочку поделал и ок. вот только мало желания делать второму, третьему и тд персу. тем более это все-таки не что-то там критичное.
      а через сценарии и героики долго же. в день по 700+ репы (или сколько атм со всеми плюшками). как-то тоже не особо интересно
      так что повезло тем. кто фармил разведчиков и полутал море жетончиков.

      а поты еще надо уметь пить. а то потом и вываливаются эти ситуации. когда надо пить инвиз. "а у меня кд". да и зачем хилу поты. это дд для омгдамага должны пить. а хилу малоприменительно. имхо

      подписывающийся гном

      Удалить
    3. "набивается за начальные квесты"
      Чур меня. Я сделала мейну хранителя мудрости Пандарии и больше на квесты меня не загнать. А всё потому, что очень уж хилу тяжко убивать :( Слишком долго.
      "кто фармил разведчиков и полутал море жетончиков."
      Хилом не пофармишь :(

      Удалить
    4. вот и я о том. что квесты долго и уныло по второму разу. а жетончики только для тех. кто убивать могет.
      не стоит янтарь фарма. да и если у хила мана кончается. то это все остальные виноваты.
      вот только я смотрела ролики. кто-то садится и жует обычную еду. пока все кого-нибудь убивать начинают. а мою паладинку от обычной еды отрывали сообщением "идите драться". видимо она как-то неправильно садилась =__=

      все тот же анонимный гном

      Удалить
    5. Я же тоже прошу "дай из боя выйти" :)
      И раз на раз не приходится. Иногда спокойно сидишь и пьёшь, пока идёт бой, в другой едва бой начинается выбивает из режима "нямаю". И от чего зависит хто ж его знает то...

      Удалить
    6. для янтаря тоже же надо сначала выйти из боя
      у меня вот ни разу не получилось спокойно посидеть-попить. даже если садилась подальше. всегда поднимало =__= так что даже не знаю. что надо такое сделать

      гном

      Удалить
  3. про клакси. я добивала репу жетончиками. но хилом их особо не поубиваешь, конечно

    медведь плохой. он плохо танчит. и лучше бы он был дк. хотя по ощущениям пробивают его меньше. но может та просто кажется.

    про сложность челленджей. так все они простые. только все любят слакать и вылезают косяки. также как и со всеми этими несбитыми кастами. если ддшники все делают правильно. урона практически никакого нет. а если они лентяи. то там сразу начинается больно

    и да. со своего никакого опыта хила. я сливалась по мане. когда делала первые траи. ибо это было "омг. не отхилю. как больно". и потом. если дд не хотели контролить ничего и цепляли левые паки. а если все хорошо. то и бегаешь с фул маной

    и к слову. касательно янтаря. трушные ддшники и танки тоже должны его тогда с собой таскать. чтобы лишний раз не нагружать хила. отпились после боя за пару секунд и побежали дальше. (из собственного опыта: такие и правда попадались. целый один или два)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "медведь плохой. он плохо танчит"
      Медведь хороший :) Но со сбором паков проблема громадная. Точно также у меня монка на арене кролики грызут, не обращают на медведа никакого внимания :(
      "хотя по ощущениям пробивают его меньше. но может та просто кажется."
      Многим меньше. Практически на одних хотах. Восстановление почти всё юзается на дд, да и целительное редко-редко.
      "а если они лентяи. то там сразу начинается больно"
      Угу. Лентяйничают :( Когда не лентяйничают я даже мобов не успеваю увидеть :)
      Надо найти не ленивых дд!

      Удалить
    2. где бы таких дд найти. а то вон вчера вар какой-то просился. без камней и чантов. и зачем он такой нужен..

      я не знаю. как медведи собирают паки. когда они бегут и разбегаются. вот с симбиозом на пала у меня получше. родную лужу воткнул и уже получше =р

      все тот же гном)

      Удалить
    3. В испытания? Без камней и чантов? Он с какой луны свалился? О-о

      "родную лужу воткнул и уже получше =р"
      Что за лужа? И не она ли медведя загоняла в дамажащую лужу на втором боссе в осаде?

      Удалить
    4. да они и в нормалы без камней и чантов ходят. им норм. еще жалуются. если не берут или кикают =__=

      лужа паловская. желтенькая такая =р. она никуда не загоняла. в лужу медведь лез из-за ушлых мобов. которые обходили его с флангов и не получали дебаф т_т

      гном

      Удалить
    5. "им норм"
      Ууууу. Так что правильно, что не суюсь в нормалы.
      "желтенькая такая =р"
      Дерево в недоумении шелестит веточками: "Не видела, не знаю. Вот дкашная заметная".
      "в лужу медведь лез из-за ушлых мобов"
      Мобы... Они такие :(

      Удалить
    6. ну лолодины-танки землю такие освещают. пых. желтенькая. потом проходит.
      палолужа!!

      гном

      Удалить
    7. Чего-то я внимания не обращала на эту лужу :)

      Удалить
  4. Да, хоть мы и разные группы, но вот про цепляние пак верно.
    В нашей из КомКона тогда не раз наагривали лишнее. Тот же пак перед третьим боссом: я спуллил первых трех, а кто-то прихватил еще и следующий. Мне нужно быстро подхватывать аггро, не побегаешь за двумя кастерами. Больше за ними никто не следил -> оба стали кастовать АоЕ, хотя дд вполн могли бы на них переключиться. Короче, из-за таких моментов и черт знает что начинается. Если бы не было смертей тогда глупых в лучший трай, то прошли бы на золото.
    Опять же, мелкие детали все решают. Почему у роги не был взят талант на постоянный + к скорости движения? Чтобы быстрее спуститься к запускающему механизму после второго босса. Тоже потеря времени. Ну как ты предлагаешь за всеми следить, к тому же заранее?)
    Про янтарь для танка - смысла не вижу. Это потеря времени лишняя. Танк постоянно вперед бежать должен, когда не занимается паком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дк танчила. все было легко и приятно. никаких косяков с собиранием паков. хотя хп у него скачет куда как сильнее

      к механизму хорошо бегают друли. рогу вроде и своего спринта хватает. ну или нитры. а спринт от таланта дело хорошее. но бесполезное везде кроме этого места. а амбуш с шс все-таки приятнее

      а так да. народ вагонит. фейлит и даже не пытается что-то там исправить. как будто им это и не надо.

      а ну и янтарь. там скорее ддшникам. танку только если хил кого ресает еще. или пьет. это все скорее единичные случаи. чем на постоянку. но иногда приятно бывает

      Удалить