вторник, 2 сентября 2014 г.

Всякое разное.

29 августа 2014 года.
Политическое.
1. Увидела наконец-то список партий, претендующих в горсобрание Республики. Ужаснулась.
Три (3!) коммунистические партии. Обычно я голосую за коммунистов просто по умолчанию, но когда такой выбор - за кого голосовать то? О-о
2. Война... Может и война. Но меня поражают некоторые события.
Меня долго уверяли, что свергли только кошмарного президента, а вся остальная власть (рада) сидит как сидела. Тем занятнее, что оную раду (не прошло и года) распустили. О чём заявлено на украинском и... барабанная дробь... английском языке. При том, что весь сыр бор (изначальный) из-за русскоязычного населения страны. Если его игнорируют при таких событиях...
Вспоминается начальный ролик Пандарии с его: "Почему мы сражаемся? Чтобы защитить свой дом и семью..."
Можно ли назвать домом место, где не хотят признавать твой язык? Можно ли?

01 сентября 2014 года
Игровое.
1. Арена мне никак не даётся. Один трай был вообще чуть не идеален: 27 волна, маны достаточно, пати на фулл по хп... Начинается 28 волна, юзаю дерево, начинаю обвешивать всех жизнецветами - проходит две секунды и ваншотает мага, при том, что все остальные на фулл хп. Представить не могу, как одолеть эти тридцать волн.
И главное в шмоте уже ничего не изменишь. Скорость в пределах 10 ед. больше капа. Инта в приоритете, крит минимизирован, духа более менее оптимальное количество - меньше взвою, больше - в ущерб инте, что тут же сказывается. Фласка и еда на инту.
Теперь это целиком и полностью зависит от меня... Но я тупоголовое дерево :(
Самое кошмарное во всём этом - дичайшая усталость после энного количества попыток. По сути один трай это 20+ минут. Сдаётся мне похуже Лича и Гарроша. Так что меня хватает на утренние часы субботы, а потом просто не могу себя заставить зайти на арену снова. А ведь надо сделать, надо.
Зато неожиданно сделалась бронза за медведа (в спеке, шмоте, символах, талантах исцеления). Но серебро уже никак. 3 волна... и усё. А их на серебро 8. Самое занятное, что медведь в панике жмёт, что доступно, и не понимает, что вообще творит. Надо попробовать ещё, может учудю что-то путное. Самое занятное, что гайд читать бессмысленно. Он всё-таки на медведей рассчитан. С их ротациями, приоритетом талантов, статов, символов. А у меня ни спека, ни шмота, ни всех абилок (не говоря уж про проки). Можно попробовать в сову и похилить, но сомневаюсь. Манарег от дамага, отсутствует ужасающее количество целительских абилок, дамагать я не умею, и вообще, но чем не шутит представитель тьмы.
Благо предпосылка к спеканию в сову появилась. Вот так сидишь и думаешь - свой блог, свои мысли, а такие последствия... Как наказание :(
 2. Добралась-таки до общения с техподдержкой. В полночь оформила запрос. Утром просыпаюсь, а меня не пускает ни в игру, ни на сайт. Оп-па. Десять крайне неприятных минут.
Что за извращённая логика надоумила гейм-мастера на обращение с вопросом с учётной записи сбросить пароль от этой учётной записи?! И это решение проблемы?! Действие на от... Хмм, не ругаюсь.
Зато на второе обращение ответили очень хорошо и решили проблему. Так что, так что... Но фото толстой упитанной совы появятся не скоро.
3. Вечнопесенное деревце апнуло 85 лвл. Ещё чуть-чуть... Самую чуточку... Но нет желания играть, когда тебя игнорируют в чате. Так что комконовское деревце скорее всего вновь зависнет на продолжительное время. 
Хотя у меня есть причина поиграть им - надо нафармить 13 тысяч золотых и купить маунта, даваемого за гильдпроход испытаний. (А то вдруг уберут. Ведь испытания убирают).
4. Испытания, испытания, испытания...
Вародк опять: "Проведи по испытаниям. Я соберу." Я: "Ничего не знаю, у меня альянс".
Альянс. Озадачиваюсь вопросом кто есть гном. Потому что гном по бт явно не гном. И как определять гном или не гном... Но это ладно... Недоумение местного характера, перекрываемое проблемой, что при закрытии на фулл одному дереву, второе останется с несколькими не сделанными. А собирать я не умею :( Ну, хоть одному.
 Дк: А этого чего не догрыз?
Медвед: Уже объелся :(
Некие энхи, как выяснилось, дамажат очень хорошо (хотя я так и не поняла, что за претензии к упеканию в элемоспек), хотя и... дохнут. Но самое занятное, это смерть смерть смерть... мага. Вроде рдд, а умирает только так :(
5. А ещё шмот с невременного ни в какие рамки. В свете надобности одевания танка отправились в лфр. На евро ожидание 13 минут. В рус вкладке - 40. Отправились в евролфр.
Была озадачена одним варом...
Мне задаётся вопрос, а я в упор не помню как пишется "да" на английском. Всё-таки с пятого класса, когда мной изучалось это английское согласие, уже 20 лет прошло. Повисла. 
 Интересно, правильно ли написала...
Чат практически не просматривала - толку, если не понимаю ничегошеньки. Но потом у меня проснулся аддон... И началось... Русские выползли из резервации и т.д., и т.п. Самое занятное, что такое ощущение, что там русские это всё и обсуждали... Мда, евро...
6. Из грустного.
Деревце со второй попытки прошло кузню. В первый немного ошиблось - вместо наковальни решила копьё метнуть, но прибило. Во второй всё нормально. Но теперь встал вопрос битья Налака, а дракоша ныне никому не нужен :( И что делать - вопрос... А выбирать жертву из бт листа и гнать через полмира... Эх. 

2 сентября 2014 года.
Рабочее.
1. Новый учебный год. Мой третий год на этой работе и первый, когда первое сентября выпало на рабочий день.
Бесит всё. И проблема не в 1 сентября, а... в бумажках.
Изобразили устав. Отослали на согласование в министерство. Министерство присылает титульный лист с печатью и приказ на согласование в десятидневный  срок с мингосимуществом и утверждение нового названия. Устав всё ещё в электронной версии (не в нашей). Открываю, читаю. В первом же абзаце вижу ошибку. Указан не тот ОГРН.
И это первое предложение устава. Что дальше - читать страшно.
Далее - обычная фигня. Требуется в уставе указывать и название на марийском языке. Которого нет. А всё потому, что нет ста рублей на оплату перевода.
До кучи - чисто теоретически новое название уже утверждено министерством. Практически -
ни одной печати. Мне выписывать студенческие билеты. Чисто теоретически там надо писать уже новое название, но к новому названию нужны и новые печати, а про их появление мне сказали "не скоро". Название есть, печатей нет. Цирк. Форменный.
А в четверг я всерьёз подумывала над тем, чтобы написать заявление на увольнение. Я очень не люблю, когда на меня орут. А уж предложение и ночью работать... Вообще ни в какие рамки. 
Висит проблема с уставом (если после проверки министерства и юриста он с ошибками), архив наседает с "у вас же мало" хотя бумаг тут завались и больше, начался новый учебный год, а это новые учебные планы, графики, расписание, которое пока меняется ежедневно, постоянно прибегающие студенты за справками, то на работу родителям, то на социальную стипендию, то в пенсионный фонд, ещё висит необходимость всему педагогическому персоналу делать дополнительные соглашения к трудовым договорам, которые должны быть уже готовы к первому сентября, но хорошо если я заполучу для них данные к 15тому числу.
И я ещё должна заниматься октябрьской выставкой дипломных работ. Я виновата в том, что художественные училища страны не соизволили прислать заявки.
Когда начали обзванивать, выясняется: все всё получили, но забыли, проигнорировали, ушли в отпуск... Раз получили, значит я свою работу сделала, так какого чёрта на меня орать?!
Если уж даже Москва, которая чисто теоретически должна заниматься частью организационной работы не удосужилась прислать заявку на участие, то что говорить про остальных?!
А я виновата.
Очень сильно хочется рейдить, отвлекаться от всего этого.
Не держать в голове информацию по выставке дипломных работ.
Не помнить, кого увольнять, кого принимать, кому и что заполнить в трудовых книжках перед тем, как там писать про переименование...
Помнить, что надо отчитаться в военкомат по принятым студентам и работникам.
Ещё тут проснулись по поводу реестра о документах об образовании... И на кого это повесят если не на меня?
Как умудриться не держать в голове кому что и к какому числу. Напрочь забыть про надоевший архив. И вообще...
Хочу рейдить... И даже могу рейдить. Но всё равно, усталость от всего этого такая, что ни о каких рейдах можно не мечтать.
Убить бы Налака... Кто б упитанный с ним помог...

Опять возвращаюсь к игре.
Личная переписка (вроде как не секретная). Приятно, когда блог читают :)
Почему я люблю лфр... Там иногда чат весёлый. 
 А ещё, если раньше самыми крутыми и запоминающимися боссами были лифты, то в Пандарии эту честь заслуженно завоевали улитки количественным показателем.
 Новая тема для споров: ЛФР vs ХМ
 Сборы на Ордоса:
 А ещё мне почему-то везёт на двойки.

10 комментариев:

  1. Энхи, они такие :)

    Рад за совушка. Но на рядом с мункином ему будет явно уютнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если после смертокрыла ещё и лорды дренора пообщипают веточки, будет сова, в пёрышках (хотя по тому что я читала про затмения и ротацию... скорее будет ощипанная курица) :(

      Удалить
  2. Зашёл на Гордунни. В чате — пятнадцать объявлений в /4 о поиске хила в испытания, причём, от разных групп.

    В чём проблема присоединиться к одной из них?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вагон :( Даже 30 волн сделать не могу :(

      Удалить
    2. Как связаны волны и режим испытаний в подземельях? К тому же, опыт у тебя есть. Тем же классом. Может, стоит попробовать?

      Удалить
    3. У меня слишком убитая самооценка, чтобы я осмелилась на такое отважиться.

      Удалить
  3. >> Самое занятное, что такое ощущение, что там русские это всё и обсуждали.

    Ну так, да, там русскоговорящие и пересрались, на ровном месте, как это всегда и бывает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анекдот про Обаму и рубли начинает иметь под собой основание :) Русскоговорящие заполоняют мир :)

      Удалить
  4. >>И как определять гном или не гном...
    гном в даеблу обычно не играет, и паладинкой не бегает XD а ну и просто в бнете не висит. все остальное 90% гном =р

    про челленджи второму дереву. можно будет и этими персми добить. или я там потанчу

    оно, конечно, я еще одному персу хочу закрыть. но там не факт. что успеется =__=

    у милишников (типа энхов и армсов) очень хороший дамаг. однако в виду мили они любят дохнуть на всякой фигне

    а маги иногда сейвы не жмут. или они на кд. а так они же тряпочные. тогда вот лолодинкой хилила. был хороший маг. всегда глыбу жал, чем меня и радовал. одной головной болью меньше ^^

    а чатики лфр они веселые. это да.

    ханта не догрызли. видимо пет был толстый =р

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "ханта не догрызли. видимо пет был толстый =р"
      Кстати, да. Кажется ещё кто-то мохнатый был :( Вот прожорливый медведь.

      Удалить