среда, 9 апреля 2014 г.

Очередное недельное.


Вроде апрель, а на термометрах минусовая температура.
Вроде апрель, а снег периодически устилает всё доступное пространство. Почти тут же тает, но сам факт белых просторов не радует.
Зато река уже полностью освободилась от льда и снега. Течёт себе под нахмурившимися небесами.
Вроде апрель…
* * * * * *
Поймала себя на мысли, что жду "Мисс нуб-клаб". Пока ни слуху ни духу, даже намёков нет :(
И уже не терпится увидеть новый сезон Игры престолов.
А в ожидании смотрю Сотню. Из разряда "было десять негритят"... Занятно.
* * * * * *
Воскресный поход в ПГ чуть порадовал. Хотя бы лагов не было. Но ачивками заморачивались снова – часть состава иная. Дошли до птички. С первыми секундами боя разобрались вроде (если состав не поменяется). Дальше… Народ не слушал тактику! Бедааа…
На черепахе нас подвёл аддон. Выдал готовность к ачиве, но ачиву не дали :( На следующее кд пойду гордуннинским деревом до черепахи и буду держать сейв. На мегеру ещё два кд. Тортоса добить должны в предстоящем. Так же как и сделать ачив на птичке. Потом держать кд на Мегере. В маунта с Цзи-Куня я не очень верю, но чем рандом не шутит.
С Дуруму будет беда… Форменный караул и ужас. Следующий слак, а вот Анимушка доведёт до кд на вход в подземелье :(  (хотя если всё равно ещё минимум четыре кд, то особого смысла сразу делать нет, разве что кд сохранять, но только после ачивы на Дуруму). Кон делается в несколько кд, на близняшках ачива не проблема. Но Лёша повеселится.
Так как испытания блогопати почти дозакрыли, то суббота уже освобождается, и можно увеличить рт до 4х часов. Если согласятся.
К лету точно должны дозакрыть ачивы в нормале ( если не пропадёт желание у ходящих) и начать паниковать в хм. Надеюсь все ходящие «одеться» к тому моменту оденутся.
Кстати на эту субботу типо запланированы ачивы в пмш, твв, сс в 18:00. Так что... Но опять же, собирать рейд по полчаса вообще никакого желания :( Мне оно, конечно, надо, но... Ленивое дерево!
Осада.
Опять паровозопуги. На первый трай вылезли паразиты. Легли. На второй убили. Я как то настолько отрешилась от боя, что заметила, что бой подходит к концу только когда уменьшилось мельтешение красного. Даже не верилось, что убили. И вот он – Гаррош.
То его Гаврошем называют, то гарохом, но суть не меняется – ласт нормала.
Прогресс по итогу понедельника – попадаем в первую комнату. Отходить от конусного – проблема века. Пара трупов делают невозможным дальнейшее прохождение.
Есть сильное желание потраить в 1 танка, 1 хила. Но это ж экстрим. Хотя если и дальше будут попадаться такие же невайпоустойчивые танки, то бедные и несчастные дд будут посланы на манекены.
В отношении хила для дерева первая фаза проста – на танка кору и усиленный отхил на песню, взрыв гриба после добегания до стенки звезды, отбрасывание тайфуном аддов под звезду, перебежки от осквернения. Переходка тоже особо вливать не заставляет. Гриб поставить под Гарроша и можно бегать от клива. Проблема это вихрь и контроль второй фазы. Надо учить сбивать касты и отбегать от вихря. И натренировать до автоматизма ротацию перебегания – метка на лужу – мили на контроль – другая метка на вихрь и лужу – мили на контроль – первая метка на вихрь и лужу… Пока путаюсь :(
Если при хорошем дпс и ротации сейвов всё это пережить, то одного хила достаточно, как по мне. Хочу попробовать :) Только кто ж даст то :( Да и не уверена я в своих силах – тот ещё слакер. Знаю, что можно, благо ротация там постоянна, но… Вагон ведь дерево :(
Видимо предстоящее кд будет ещё более насыщено – скорее всего пойдём и в среду. Среда, четверг  – сколько успеем. Пятница, понедельник (и если уж вообще вагоны, то и вторник) – Гаррош. Надо уже заполучить волка, а то у всех есть, а у меня нет.
Вчера пошли в ОО твинками. Дпс моего ханта печален. Путаюсь в кнопочках, паникую при команде заюзать свой сейв. Я знаю только один и тот с кд в две минуты :( Что ещё то? :(
Глубиния закидали тапками. Левый пень умер и усё :(
После нескольких вайпов на защитниках, полезла во вкладки рекаунта. Не поверила своим глазам. По рассеиваниям вкладка оказалась совершенно пуста. Попросила линкануть, мало ли, у меня полетело. Чисто оказалось у всех. Так и не поняла, что это за хилы, пришедшие в нормал, которые не знают, что диспел там основное. О-о
Зашла на своё третье дерево. Посмотрела на илвл. 521. Сойдёт. Пока добегала до босса, вспомнила, что шмот для испытания. Поменяла. Разница всего в трине и двух шмотках, но илвл подскочил до 528. Уже получше.
Убили.
По отхилу я на третьем месте (но и шмот похуже илвл на 20). По диспелу печаль. У меня 31, у приста 11, у левого дерева 7. Мда.
Норусхена так и не убили. То берсерк, то большие адды не танков загрызают, то ещё что. Потом отвалился прист, зашла на дерево. Кардинальный слив по мане. На их "заходило только два дд"  не поверила. Если заходят два дд, адды умирают быстро а потом очень долго вообще никого. Тут только и захиливала урон от мелких. В общем либо заходило больше, чем два дд, либо дд не убивали мелких О-о.
В общем, ро. И как тут учиться хантом играть? :( Правда в сферу я заходить отказалась, сказала, что на аддах буду. Может это потому, что до этого в основном я их сносила.... Хмм... А ещё меня хотели заменить из-за низкого дпс. На что наши сказали, что менять меня не будут. Мой дамаг должны восполнить одетые дд.
Но в общем более менее нормально. Главное без волка в бой не вступать!!! А то печаль... И надо закупить ханту фласок :( И найти день для твинкорейда.
* * * * * *
О мелких.
Рога апнул 81 лвл. Одно я поняла точно – твинкошмот 80 лвл на локации каты не очень то рассчитан – статы лк. Убивать моба в 31к хп, когда у тебя 18к как-то печально. С апом 81 статы резко подросли. Стало проще, хотя уже усталость от боёв поднакопилась. Потому рога отправился отдыхать.
Маг достиг 50го лвл. Однозначно до 90го будет апнут он (с кузнечкой  и…). Слишком тяжел он для меня, не мой класс.
Кожевничество надо ханту докачать, инженерку может рога наконец-то осилит, а все остальные вроде как есть, хотя портняжка на деревце 80го лвл, которое всё не может на Алгалона сходить :(
Думать надо. Маг тканевый, портняжное ему самое то. Но у меня почему то слишком тяжко идут инжа и кожевничество.
На вечнопесенное дерево не заходила… Ощущение одиночества при игре  интересу не способствует. Хотя деревце уже перебралось в инсты лк. Но… Явно же не буду им играть. Хотя форум комкона просматриваю.
По итогу – рогу до 90го, мага до 60го и ап, профы до 600 и можно будет идти закрывать арену. Сначала 30 волн мейном. Потом хантом на арену и в бойцовский клуб. На всё про всё четыре с половиной месяца где-то.
Петы могут гулять лесом (хотя я ими мага качаю). Сумка на острове и репа с Шао пока в приоритетах не стоят. Хотя когда на острове будет мало народу... Репу набить будет сложно, да и сумка… Но сначала твинки и профы. Не нравится мне остров :(

6 комментариев:

  1. Да ладно, уже плюс, солнце, тепло. Весной нет места для грусти!

    ОтветитьУдалить
  2. Ачивка на Коне делается за один раз же. Ну, если не стоять во всяком.

    «Что ещё то?», — ничего. Правда можно взять талант, тогда КД будет понижен, да плюс у детеренса два заряда. Но всё равно — у ханта он ровно один.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Её можно сделать за один раз, но можно и за несколько.
      Если с огнём, вихрями у меня проблем (почти, вихри очень от пинга зависят :( ) нет, то лёд уже всё. Танк вечно ведёт босса в далёкую даль и волей неволей приходится сквозь синюю дорожку перебегать. Хотя пожалуй ради ачивки я нагло вообще никакого спасать бегать не буду. Хотя и с огнём иногда проблема. Когда идёт команда сбежаться конкретной пати, а сделать это можно только перебежав через огонь. Громадный дпс на этой ачиве рулит, загоню мейнами на Кона :(
      "Правда можно взять талант, тогда КД будет понижен, да плюс у детеренса два заряда".
      В смысле два раза на одну кнопку можно нажать? А то он у меня сразу в отсчёт уходит, а про заряды я как то не в курсе :(
      А талант мне почему то не понравился :( Чаще жать кнопку - да ну его куда подальше :( Хотя на исполина наверно можно взять :(

      Удалить
  3. Вроде апрель, а на термометрах минусовая температура.
    Вроде апрель, а снег периодически устилает всё доступное пространство. Почти тут же тает, но сам факт белых просторов не радует.


    По-моему, в апреле никогда и не было полного перехода на тёплую погоду. Это только в мае случалось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То, что раньше снег ещё повсеместно лежал никого не удивляло. Но ныне снег стаял (99% растаяло). И каждодневные снежные поля, полностью тающие к обеду, уже ужас. Если утром (в 7-30 утра) я тупо околеваю при минусовой температуре, то вечером при плюс 15 на солнышке (в 17 по мск) на грани потери сознания от духоты. Я представить себе не могу, во что закутываться в таких условиях. Утром хочется залезть в зимнее. Вечером хочется размотать шарф, и если бы не ледяной ветер, это было бы возможно, но так... Болею :(

      Удалить