вторник, 29 апреля 2014 г.

Скриншотовое.

 Дол ныне красив этим - разноцветьем пташек у осады. Когда в дреноре уберут полёты всё это окажется на земле. Опять все будут тусить друг в друге. Хаос и мешанина наслоения персонажей с маунтами. Бред - убирать полёты. К тому же красочная история про ценность убивания треша перед главзлодеем квеста меня, как хила, который квест напичканный толпой треша никогда не осилит,  скорее отвращает от игры, нежели вовлекает в неё.
Я не ощущу всю эпичность преодоления сложности потому как будет одно сплошное раздражение от  постоянных смертей. В общем жутко не радует эта предстоящая каторга пребывания на земле. Не шастаю по острову грома, не гуляю по острову великанов, равнодушна к вневременному острову. Как можно любоваться видами если видишь только и всегда красные полоски противников, а когда их скрываешь, то просто умираешь в течении минуты? Не разумею я бреда безполётности.
Ещё и это убирание твинкопушек из Гарроша. Не, если их какому вендору отдадут, то всё ок, но так... За что? Они и так на чистейшем рандоме, при том что некоторых рандом жутко не любит. Да ещё и... Не судьба была в момент выхода ОО сообщить, что на получение твинкооружия с него всего один патч?
К слову о. Гаррошику мы наконец-то надоели и он притворился дохлым. Выдал ачивку, но твинкооружие не дал. Хорошо хоть с монетки выдал черепок для обмена на тировую шмотку, которой мне таки сильно не доставало.
Но всё же... Твинкопосох хочу - как-никак качать 10+ деревьев предстоит :( На все остальные глубоко фиолетово, но твинкопосох на инту нужен :(
А ещё я закрыла славу рейдера осады оргриммара. Всё-таки лутать в бою трупики - сомнительное удовольствие.
А договорённость о сопровождении малютки на бг ошарашила меня требованием: орда.
Ну, ё-маё. Моё ордынское дерево одето не просто уныло. Оно обряжено крайне уныло. До кучи - орда дислоцируется в совершенно других местах. Так что дерево в пати было явно лишним: потерянное, несчастное, беспризорное - никакого управления в войсе, куда идти, куда податься было не ясно. Шастала сама по себе :( Хотя и забарабала себе отсутствующие ранее ачивки на Оке бури - победа быстрее 6 мин и выигрыш со счётом 1600 к 0. Неожиданно.
А ещё путалась в сценариях орды. Часть та же самая, часть совершенно иная. Падение Терамора до сброса бомбы? О-о. Надо будет ещё раз сходить и вникнуть в происходящее.
Пока просматривала скриншоты повытаскивала цитаты чата. Всё-таки редко я слежу за чатом.
Тактика на совет в ПГ в чате:
- Бить негров. Всем.
- Расист.
- Тебя никто не понял.
Призыв в лфр:
- РЛ рль!
Успокаивающий рл в лфр на Гарроше:
- Всё нормально будет. Главное не слакать и не вагонить.
В ПГ на улитке:
- Функция обнаружения раков активирована.
Тактиковое:
- пользуясь поиском пати, при килле нельзя стоять у места дислокации Ордоса - ваншотит сразу, когда выкидывает в родной мир. К слову сказать, поиск - удобен и никакого окью не надо. Что на Ордоса, что на небожителей пати ждала не более минуты. И это при том, что пользоваться таким поиском я не люблю. Но Вечная песня не просто уныла, она очень уныла. Народу - мало. Или все в гильдиях общаются.
- собираясь получать ачивку не ставить групплут (в том числе приоритет по нужности).
- основная беда на Гарроше - сферки в переходную фазу. Взять их всему рейду та ещё проблема. На энный день траев выяснила, что на полу таки отображается место купола. Слабозаметный жёлтый кружок на светлом полу. Научились брать сферы - перестали падать - убили. Повторить для закрепления бы.
Не знаю куда гнать пати сегодня - то ли опять на Гарроша - благо вчера шла гордуннинским деревом, а не мейном, и у нас не появились трое из статика; то ли в 4 квартал гибкого - и не убит у меня в нём гаррош и твинкопосох очень хочется, то ли дозакрывать кд в пг- анимушка с его ачивковым трешем, кон с всевозможными бяками, близняшки и Лёша, с его "4ре кд на ачиву" - хотя у моего мейна три из четырёх сделаны ещё в лфр вроде как.
ПГ предпочтительнее, но очень хочется твинкопосох :(
А впереди майские праздники. Надо докачивать рогу и мага, осиливать испытание на арене и добивать репу с Шаохао. Но с обещанием отправится на каторжные работы в сад, вряд ли что из этого я осилю.

22 комментария:

  1. о.грац с убийством гароша ^^

    мне вот ни одна пушка за все мои 4 кила в нормале (так много. так много) не упала.мне вообще ни разу с него ничего не упало. ни так. ни с монетки. поэтому я официально на него обиделась(( от пушек бы не отказалась. но с таким рандомом мне откровенно лень даже заморачиваться =__=

    на бг мы вчера вообще довольно сумбурно сходили. ачивки на оке стали для меня вообще неожиданностью.я весь бой так и простояла у флага. спамя сферку и лансу XDD

    а сценарии не очень различаются. терамор вроде для Орды.когда у них как раз захватили этого их эльфа. мы поджигаем корабли и спасаем пленника. за Альянс там корабли тушим. бомба уже упала. отбиваемся. вроде так Оо

    а по поводу полетов - они же вроде еще сами не решили. тебе можно и в коте треш проходить. сразу до босса.
    объективно. мир больше. пока по нему бегаешь. но таскаться фармить еду.дейлики и еще что-то перед рейдами пешком - это жестоко
    ну и да. бич всех пивипи серверов - это ганк. приятного мало. хотя тут тоже как повезет

    гном =р

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ганк — это весело! Я вот монашку перекинул на РФ, надеюсь, что можно будет как следует оттянуться на прокачке в Дренорчике.

      Удалить
    2. с учетом отсутствия баланса - прилетающие непонятно откуда ваншоты - это ни разу не весело. еще относительно можно понять.когда ваши шансы равны. но народ в такое обычно и не ввязывается. всегда убивают или мелких. или заведомо слабых. так что быть жертвой в подобных обстоятельствах малоинтересно

      ну и тем более. какой ганк на рф? это как сд и гордунни. пока не введут кроссервер на актуальный контент. вряд ли ты встретишь так уж много альянса.

      Удалить
    3. Если мы пойдём осваивать хм, с убиванием Гарроша опять будет беда :( Так что тут вопрос по твинкооружию. Пора начать поиском пользоваться на гибкий :( Хочу, хочу, хочу :(

      Бг да, сумбурно. У меня есть привычка сначала базу захватить, а потом идти за флагом, чтобы было куда его тащить. Но туда ордынец, ой, альянсовец ( в общем красный :( ) притопал и я к вам пошла. Увидела что Мияко флаг дотащила и пошла нагло брать следующий. Повоевала со свистком, обнаружила дитёныша и поставила флаг - и полезли сразу 4 ачивки - флаг, победа, победа за быстрее 6 мин и выигрыш 1600 к 0 :) Неожиданно, прямо скажем. Я за счётом не следила. А на альтераке я забыла, что вообще надо делать, ещё и то, что со стороны орды с толку сбило напрочь.

      Ну терамор очень сильно отличается местностью. Я уже привыкла к разрушенности, а тут всё цветёт, чистенько и никакого мувика в начале вроде как нет.
      И битва в открытом море - я со стороны альянса то не запомнила где пушка, где верёвка, где в трюм тащиться надо, а тут то ли обратная последовательность кораблей, то ли ещё что, но та же беда с ориентированием на местности :(

      Кот котом, но периодически паки идут палящие невидимость и таких всё больше. Да и у меня упитанный кот :( Наступает на всё подворачивающееся под лапы :(
      Ганк мне не очень критичен всё же - я буду сначала мейна качать, благо и до мификов можно кроссерверно рейдить, а так как мейн на пве-сервере... Но... Я до возможности летать в Пандарии практически не была - инсты, инсты, инсты... Не летать - это ад. Так что для меня всё равно отмена полётов в актуальном контенте - ад. А то что полёты вообще запрещены на островах пандарии - вообще никакого положительного восприятия их - только мобы. Но не локации. И с высоты птичьего полёта всё это красивее выглядит, чем красные полоски на которые только и смотришь на земле.

      Удалить
    4. «ну и тем более. какой ганк на рф?», — не, ну не то чтобы ганк, избиение младенцев я и сам не особенно приветствую, да и никогда не нападаю первый обычно. Но если шарюсь с включённым флагом и меня кто-то пыатется ударить по роже — с удовольствием отвечаю, даже если нахожусь в заведомо невыигрышной позиции.

      Удалить
    5. в любом случае на рф тебе вряд ли будут давать по роже

      а про мелких и неодетых. это ты такой молодец. а остальных любителей более чем хватает =__=

      на альтераке я вчера сама слегка опешила.что местность-то другая XDD видимо давно за орду там не бегала

      корабли.как раз альянсовсвкие я не видела. =__= надо будет сходить посмотреть. я там до сих пор с этими пушками/веревками путаюсь. но видимо количество перешло в качество и я вроде чутка запомнила. куда и где Оо

      а про палящих инвиз. как рога я вообще очень даже возмущена. котом. думаю. аналогичная ситуация. и да. их делают все больше и больше. непонятно зачем(( меня больше всего бесит.что в мелких инстантах/рейдах бежишь. всем на тебя плевать. уходишь в инвиз. и народ с "глазиками" тебя через пол локации видит. и где логика?

      гном

      Удалить
    6. корабли ничем не отличаются. везде надо выстреливаться и тащиться на верёвочке. основной пейзаж всё равно круги от выстрелов.

      Удалить
    7. Ну, альянс перемещается вроде как в северном направлении, орда в южном. И это сбивает.
      "основной пейзаж всё равно круги от выстрелов."
      Ещё там моряки :( И мачты, и реи :(
      "и где логика?"
      Нэ знаю :( Может её нет? :(

      Удалить
  2. Там где можно было летать, можно будет летать и с выходом нового дополнения. А с дропом наследок они обещали что-нибудь придумать, чтобы все, кто хотел - получили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хорошая идея переключиться при выходе нового дополнения на прокачку твинков. Но сомнительная. Летать то можно, а удовольствия мало.
      Пусть быстрее думают - время до дренора быстро пролетит :(

      Удалить
    2. в локациях катаклизма и сейчас можно летать, да. но почему-то я там бываю раз в пятилетку. отсюда мораль - это ничего не меняет.

      Удалить
    3. Как по мне, так наоборот хорошо. Шаман не друид, волку ни к чему полеты

      Удалить
  3. О, поздравляхи, особенно с Гаррошем. Относительно дропа фамилек — мне посох на интеллект упал на третье убийство, двуручное ковыряло на силу — на четвёртое. Теперь специально хожу на него только ДК (хочу вторую двуручку для фурика) — уже семь раз получил кукиш с маслом. Некоторые согильдяи собрали уже почти полный набор фамилек, некоторые — три раза получали одну и ту же одним персонажем. В общем, очень непонятный ход. Особенно относительно удаления — я вот зуб могу дать, ведь помню, что был синий пост в духе «Мы хотим, чтобы даже в Дреноре люди ходили на Гарроша за фамильками». И теперь вот так. Странное решение, ей-ей.

    Так вы в итоге вчера сделали эту несчастную «Школу»-то? Я вот после того, как сходил в «ОО» и получил пресловутое ничего с Гарроша с горя пошёл на БГ и неожиданно сам для себя выполнил все. Особенно это забавно с учётом того, что пошёл я не дыкой, который хоть как-то про ПВП, а монахом, у которого нет вообще ни одной соответствующей шмотки. И ничего, как-то справился, хотя вот на «Оке» я флаг дотащил буквально на излёте — у нас было уже 1550 очков при трёх базах и я думал, что просто не успею его поставить до того, как натикает выигрыш.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злой рандом :(
      "Так вы в итоге вчера сделали эту несчастную «Школу»-то?"
      Мияко сказала, что ачиву получила. А я ей не очень то и заморачивалась. У мейна сделана, а остальными по случаю, особенно со стороны орды.
      Мы потом ещё по сценариям походили за ачивками :)

      Удалить
  4. "герой своего времени" - это хорошо :) поздравляю.

    что орда... так иначе бы пришлось ещё на арати и варсонг идти. и одетость всё-таки ничего не изменила, как видишь. как я понимаю, в пвп была только я.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. " это хорошо :)"
      Угу :) А орда... просто неожиданно, я как то не подумала :) У меня реально то дерево кошмарно обряжено :(
      "пришлось ещё на арати и варсонг идти"
      Мне до 250к убитых далеко :) Можно и сходить :)

      Удалить
    2. Если надумаешь ходить на бг, могу присоединиться и альянсом.

      Удалить
  5. Ахум поздравляет. Гарроша победить - не поле перейти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дерево благодарит :)
      На сложность Гарроша надо было смотреть в актуале, сейчас поле почему-то кажется сложнее :( Ну, или в хм (но до него в хм...).

      Удалить
    2. Нормал - уже неактуальный контент? Карают там жестоко по сравнению с ЛФР.

      Удалить
    3. "Нормал - уже неактуальный контент?"
      Неактуальный. По крайней мере на Гордунни. Да и чат Галакронда почитать - в хм добирают, хм ищут.
      "Карают там жестоко по сравнению с ЛФР."
      Особой разницы не вижу - знают тактику и не слакают - всё нормально. Слакают и без знания тактики - вайпы. :)
      Единственое отличие - в лфр зачастую можно гриб поставить и дамажить, в нормале уже почти не подамажишь.
      В хм надо идти - вот где актуальный контент.

      Удалить