среда, 27 февраля 2013 г.

Рейды...

Я ничего не понимаю. Опять лфр, героик, сценарий, дейлики, ферма - инет пашет себе без нареканий.
Инвайт в рейд, включение рк и усё - дисконнект на дисконнекте, дисконнектом подгоняемый.
И я даже не уверена, что имеет смысл звонить в техподдержку, ибо. Но как может быть связано включение рк с дисконнектами? Или же это именно время кода я в лфр - до 21, и рейдом - после 21?
В общем и целом - Гаралончик вчера лёг, а Мелджарак (эммм, контролила какую то крылатую скотину и на босса даже не взглянула, так что даже не уверена, что четвертого босса СС зовут так) так и не сдался.
Но вылетать каждые 5-10 минут (последние 20 минут рт) это уже ни в какие ворота.
То ли рк, то ли в очередной раз надо снести винду, то ли ещё что, но рейдить с такими дисконнектами я не могу. А рейдить хочется.

По этому боссу.
Отличие от лфр для хила. Благо иными ролями я при таком рейдинге (просто позвал кот с прежней гильдии похилить Гаралончика) не заморачивалась.
Итак. Хилы однозначно контролят. Им даже цель из таргета отпускать необязательно. Но четыре цели, значит два рдд отвлекаются на контроль. 50 секунд контроля. Мне, с моими корнями которые тикают 30 сек, но так как в пве практически не применяются и я привыкла к 10 секундам, переконтроливала адда на 30+ секундах дебаффа. Один раз на 19 и то уже реакция "Аааа, он же сбежит". Пару раз эвейдили босса, потому что адды с другой стороны сбегали из контроля. Самое кошмарное, что эти адды, вырываясь из контроля, бегали не на паладина, который ближе, и не на танка, который упитанный и вкусный и стоит в центре, а старались сожрать тоненькую, худенькую меня, стоящую дальше всех от них.
Далее. Снятие янтарной ловушки вешает дебафф. Вроде в 2 минуты. Чего в лфр нет. Потому то я и переконтроливала аддов на 30 сек. С дебаффом ловушку с другого не снять.
Ну лужи, они и в лфр лужи, а вот фаза после убийства аддов, которую мне толком и не дали посмотреть дисконнекты, уже ой-ой-ой что такое.
Во-первых, вихревые бомбы. Как они взрываются не понимаю, благо от них отбегать всегда успевала, но взрываются кошмарно.
Далее бумеранг. Вот это мне надо отслеживать через дбм, ибо это переживается либо отбеганием, либо фулл хп и то скорее всего в нормале. Но так как я так и не поняла, что за абилка со всеми этими перетыканиями проводов модема, то... крабик дерево, что и говорить. Даже не помню фразу, которым он этот бумеранг озвучивает. 
Ещё какая то абилка на которую сбегаются и захиливают. Хмм, мне вот интересно - сбегаются чтобы все попали под хил, или там идёт разделение дамага, или ещё что. Сбегаться и одновременно поднимать рейд спокойствие можно только с симбиозом от шамана. Но кто юзает этот симбиоз вне арены два на два тот ещё вопрос. В общем вопрос не прояснён. По мне так сбегаться совсем не обязательно. Но мало ли.
Рейд кроме мили раздвигается. Чтобы ветерковые бомбы валились подальше от босса. Есть ещё какие то абилки, но я видела ластфазу всего три-четыре раза, и то всё сопровождалось дисконнектами и эвейдами. Пока я не понимаю бой, я крабик, я крабик, я вагон.
Надо уже прочесть тактики :( 
О, и ещё. Удар Кор'тика или как его там. Мне сказали - прожимай свою сейвабилку. У меня она одна - дубовая кожа.  И та на момент удара бывает на кд.
Вернее, я ещё могу в мишку, но так как с манарегом беда, без лишней надобности я форму не меняю. Но. Но. И да, фулл хп тоже практически обязателен. Потому что разливаемые лужи + удар одновременно заканчиваются смертельным исходом.
В общем всё то, что помню сейчас по бою. Но дисконекты это зло.

Почитала пост Фокса про рейды.
И вечные комментарии ненужности стольки рейдфреймов. Ну ёклмн. Почти уверена, что Фокс рейдит в десятке и интерфейс рассчитан на 10. Уберите 2/3 рейдфреймов - останется так нужное кому то поле обзора. А в лфр хоть ещё 5 добавь. Я например, от нечего делать, когда хилят 6 хилов, а не 2, растягиваю на 25 строчек скаду и рекаунт и разглядываю циферки.
Не критично совершенно. В 10 смело можно вычесть 30 квадратиков рейдеров и сколько то петов. Для десятки количество рейдфреймов нормально. В нормале 25 оно возможно уже требует либо уменьшения, либо убирания, но для лфр сойдёт. У фокса ещё и группа отображается. Оно хорошо тем, что показывает кого бьют, но так как оно мне всё же мешало, благо статик не героик с пугами, отображение группы в рейде я убрала.

И ещё. Вот это - все пишут тактики, гайды, что-то ещё по рейду, но опускают составляющую ощущений боя... Неужели кому-то будет интересно внутреннее освещение ощущений трёхчасового рт? Написать что ли... 

Вот инет всё-таки беспокоит, но даже если его наладить, мои деревья не хотят терять расовую, благодаря которой частенько выживают в боях, когда адды нагло игнорируют всех других.
И деньги на вебмани есть, и на Галакронде уже ничего не держит, даже мохнатая скотина, с которой я предпочитаю прекратить общение, но всё равно - не отпускает меня Галакронд, как будто мир почившего в снегах нордскола дракона то место, где предназначено быть.

Не знаю, не понимаю.
А и ещё. Возвращаясь к статье Фокса :) Хилам на элегоне лучше тоже учиться на первых двух фазах забегать на поле и выбегать из него. Ибо. Это надо и на третьей фазе (если это не быстрый зерг), да и в хм говорят, что существ на поле, стоя вне поля не похилить. Печааль. А так удобно стоять и не шастать туда сюда :(  К тому, же почему то мою деревяшку серьёзно так прошибало стаками. Ршам выбегал гораздо реже. Впрочем, я всегда умудряюсь огребать дамаг там, где меня вообще ничего не цепляет. Уму непостижимо :(

18 комментариев:

  1. Мы не сбегаемся на Мелджараке - частенько после этого бомбы в мили падали, что опасно; а выхиливается нормально и не стоя в толпе. Бумеранг - просто отбежать от лица в сторону, он кидает его ровно перед собой.

    Как я поняла, о фреймах говорили в том плане, что два аддона отображают рейдфреймы, а это немного засоряет экран. Но тут уже дело вкуса, я одно время тоже с Xperl`ом и Healbot`ом одновременно ходила :)

    А со скольки стаков тебя начинает прошибать на Элегоне?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. >>Бумеранг - просто отбежать от лица в сторону, он кидает его ровно перед собой.
      Он поворачивается, чтобы кинуть? Или достаточно танку держать его правильно повернутым?

      >>а это немного засоряет экран
      ну если убирать всё, что засоряет экран надо снести порядка 50 аддонов :) Подумаешь - 2 или 3 рейдфрейма... Когда там много другого ненужного.

      >> А со скольки стаков тебя начинает прошибать на Элегоне?
      Не помню, я с декабря по сути в рейдах не была, а последние два дня так - потраить одного босса. В нормале.
      Но вроде три - это уже захиливание себя. 5 - потопала ка я с круга. 7 - это уже "ааа, дохну". И это в нормале.

      Удалить
    2. Поворачивается, чтобы кинуть.
      Ну я не вижу необходимости дублировать фреймы состава рейда в другом аддоне :)
      Странно, я где-то на 15-17 если вдруг зазеваюсь могу хорошенько получить от босса, а так вроде нормально.

      Удалить
    3. 15-17? бедные ваши хилы. это ж считай +100% урона, энергетическая дуга ваншотнет почти. а на фазе со сферками по 60к за каждую волну превратятся в 120к.

      Удалить
    4. Ну, не знаю. Первые моменты боя - первые 40 секунд я дамажила - это где-то 9-10 стаков и нормально. Больше нельзя ибо адд. И рейд надо хилить и стаки сбросить.
      Я именно про ласт фазу. У меня получалось что хил-хил-хил - ай, дохну - сбросить стаки - обновить гармонию - слить спокойствие - убивааает - сбросить стаки.
      Может, конечно, с необходимостью отхиливания рейда я и доводила до 10-15, особенно если просто зергали, но так старалась сбрасывать тогда, когда урон от внешнего круга меньше чем тикающий в круге.

      Удалить
    5. >>Поворачивается, чтобы кинуть.
      Ну вот :(
      >>Ну я не вижу необходимости дублировать фреймы состава рейда в другом аддоне :)
      У меня хилбот отображает только хоты и заданные дебаффы.
      Xperl отображает всё остальное. В бою практически не смотрю, разве что если нужна команда на вторую геру, или ещё что-то интересненькое.
      Ну и декурсив для диспела. Я ленивое дерево с двухкнопочной мышкой :)
      Мне лишние рейдфремы не мешают.

      Удалить
    6. crimson, ну так-то я и есть хил, и даже специально написала, что "если зазеваюсь" => такое случается редко и написано больше в пример того, на скольки стаках я получаю атата от босса.

      VIYa, аа, если на ластфазе... Я уже плохо помню, как это делается в нормале, но, кажется, мы бегали сбрасывали каждые 4 стака.

      Удалить
  2. "Но кто юзает этот симбиоз вне арены два на два тот ещё вопрос."
    Юзают, еще как юзают. Именно симбиоз с шаманом может помочь отхилить на кольцах зорлока, вихрях таяка и прочь от лэй ши.

    "Мне сказали - прожимай свою сейвабилку. У меня она одна - дубовая кожа. И та на момент удара бывает на кд."
    У тебя их как минимум три: дубовая кожа, железная кора и мощь урсока. Симбиоз с дк/магом/хантом даст еще одну - это к вопросу кто юзает симбиоз вне арены.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. >> Именно симбиоз с шаманом может помочь отхилить на кольцах зорлока, вихрях таяка и прочь от лэй ши.
      У меня оно больше шло на шп - лишнее спокойствие, когда убивали за три волны куполов.
      На вара - чтобы был ускоряющий крик на втором боссе СС.
      На лока, кайтящего и удирающего в непонятную даль для выживания оного.
      На ханта, зажигающего плитки пола на собачках.
      Ну, а на Лей ши я не была.
      >> У тебя их как минимум три: дубовая кожа, железная кора и мощь урсока.
      Мощь урсока - с кд три минуты и заставляющая принять форму медведя. Хмм... Он что, так редко прыгает?
      Железная кора с кд 2 мин и вешающая кд на дубовую кожу с кд 40 сек.
      Ну кому как, а для меня всё же одна сейв абилка, потому как форма мишки и в африке форма мишки.
      >>Симбиоз с дк/магом/хантом даст еще одну - это к вопросу кто юзает симбиоз вне арены.
      Я не отрицала симбиоз как таковой. Я именно про симбиоз с шаманом. У нас вечно находились те, кому мой симбиоз важнее.
      Я юзала симбиоз для себя только на визирюшке - когда училась бегать от колечек. На мага ради глыбы - всё.

      Удалить
    2. Я почти всегда отдавала симбиоз дк или монаху - в приоритете был тот, кто танчил, т.к. танки получают достаточно мощные сейвы. От обоих также получаешь неплохой сейв, я бы сказала не лишний.
      Буквально вчера открыла для себя симбиоз с шаманом на Та'яке хм, у меня всегда была проблема с отхилом во время шторма - и только сейчас я нашла ее решение, когда НС и быстрое восстановление на кд это оказалось крайне полезным.

      Удалить
    3. Я привыкла, что танчат медведи и паладины. Медведю не отдашь, палу бессмысленно - зачем рейду ещё один баттлрес если есть лок и дру?
      Да и не люблю я юзать лишние кнопочки :) Так что мой симбиоз обычно для того, кто им пользуется.

      Удалить
    4. Ну вот смотри. На собаках, например, накопились ловушки, а синей фазы все никак нет: прожала дубовую кожу+симбиозный сейв и вперед! Дамаг некритичный проходит, зато за это время 2-3 ловушки с центра площадки можно убрать. Хотя в хме, конечно, так не побегаешь, терпеть придется ^^ Или, например, разрываешь цепи - еще немного остается, а фаза уже закончилась. Опять же, этот сейв творит чудеса - остается только своего напарника хорошенько прохилить - и вы свободны, как весенний ветер :) Просто дубовая кожа как-то не воспринимается как сейв, по крайней мере для меня, а когда прожимаю и кожу, и что-нибудь еще, так я как бронированное дерево прямо и ничего не страшно :) Так что лишние кнопочки могут заметно облегчить жизнь, если вовремя их прожимать.

      Удалить
    5. >>Ну вот смотри. На собаках, например, накопились ловушки, а синей фазы все никак нет: прожала дубовую кожу+симбиозный сейв и вперед! Дамаг некритичный проходит, зато за это время 2-3 ловушки с центра площадки можно убрать.
      Эм, некритичный дамаг? Это в два то хила? Хмм. Мне иной раз из лужи выйти некогда, какой уж там бегать ловушки закрывать.
      >> Или, например, разрываешь цепи - еще немного остается, а фаза уже закончилась.
      У меня в первом тире талантов взят прыжок. Проще сбежаться, чем отхиливать эти цепи в два хила. Да и не люблю я слышать гневные крики РЛа.
      >> как бронированное дерево прямо и ничего не страшно :)
      Мне не страшно, когда меня не грызут левые. :) Дамаг предсказуем и ожидаем.
      А вот с кнопочками, которые надо вовремя прожимать у меня форменный караул - не та скорость реакции.

      Удалить
    6. Ну на вкус и цвет... :) У меня все вот так было, к тому же, это очень ситуативно: иногда сейв может вообще не пригодиться, он чаще именно в такие критичные моменты нужен, где что-то не так идет. Должно очень сильно не везти, чтобы ловушки забросали всю комнату, а синяя фаза так и не наступала бы. Вот нам не везло одно время :D
      А вот прыгать к целям я все как-то не научусь. В моем случае проще +15% к скорости взять, чем извращаться :)

      Удалить
    7. Да я тоже обычно бегаю, а то прилетишь ещё в лужу. Но мало ли. Иногда и прыжок полезен. А так как таланты со всеми этими аддонами особо не поменяешь, то он у меня постоянно.
      К тому же у меня два хилоспека :) И во втором кажется скорость бега в первом тире и третий вместо сердца природы в последнем. Хотя не помню, давно не спекалась.

      Удалить
    8. "У меня оно больше шло на шп - лишнее спокойствие, когда убивали за три волны куполов."
      Спокойствие шп хилит смешно, пусть лучше вампирик прожмет и дамажит босса, пользы больше.
      "На вара - чтобы был ускоряющий крик на втором боссе СС."
      Ускорялка там нужна 1 раз - когда после отхила весь рейд бежит к боссу. Обратно обычно все кроме танков на 12% босса едут в ветерках.
      "На лока, кайтящего и удирающего в непонятную даль для выживания оного."
      У лока сейвов как у танка.
      "Мощь урсока - с кд три минуты и заставляющая принять форму медведя. Хмм... Он что, так редко прыгает?"
      Редко, часто - какая разница? Это сейв? Сейв. Даже если предположить, что все удары кортика прилетят тебе, то можно жать по очереди кожу, кору, мощь и симбиоз.
      "Железная кора с кд 2 мин и вешающая кд на дубовую кожу с кд 40 сек."
      Хммм... А давно так сделали? Их вроде одновременно прожать можно было.
      "Ну кому как, а для меня всё же одна сейв абилка, потому как форма мишки и в африке форма мишки"
      Тогда проси внешние сейвы. Бопы, сакры, щиты.

      Удалить
    9. "Спокойствие шп хилит смешно, пусть лучше вампирик прожмет и дамажит босса, пользы больше."
      Сколько бы оно ни хилило, оно нас спасало. И вампирик шп тоже юзал вовремя :)
      "Ускорялка там нужна 1 раз - когда после отхила весь рейд бежит к боссу. Обратно обычно все кроме танков на 12% босса едут в ветерках."
      А у нас бежали сразу, потому те, кого не доставало сдаваемое мной сразу спокойствие дохли. Невозможно сдать одновременно и рык, превращающий в мишку, и спокойствие.
      И ждать было бессмысленно - усилений и так было... много.
      "У лока сейвов как у танка."
      Ну слакер лок. А так выживал. И выживший лок лучше, чем лишний сейв мне, который я не факт, что заюзаю.
      "Это сейв? Сейв."
      Это сейв, превращающий в мишку. А про мишку я уже упомянула - без лишней надобности не полезу.
      "Их вроде одновременно прожать можно было."
      Утверждать не буду, в лфр проверю. Не факт что дубовая вешает кд на железную, но почему то убеждённость, что железная вешает кд на дубовую есть. Хотя утверждать до проверки не буду.
      "Тогда проси внешние сейвы. Бопы, сакры, щиты."
      Я не танк, чтобы просить сторонние сейвы :) Меня дико радует, когда паладины по собственной инициативе кидают на меня щит, то ли спасающий от смерти, то ли сбрасывающий агро, то ли и тот, и другой. Не разбираюсь в щитах паладинов.
      Надо просто понимать механику боя, чтобы знать, когда и что юзать, и на кого шуметь, что я огребаю лишнего. А так это чисто моя крабовость :(

      Удалить
    10. >>Это сейв, превращающий в мишку. А про мишку я уже упомянула - без лишней надобности не полезу.
      Ну так одно дело, если бы надо было прожать мишку, а потом прожать мощь - да, мне бы тоже лениво было. Но тут достаточно вынести мощь на панельку и прожимать - одно гкд, как та же дубовая кожа. Пережила, надо кастовать - кастуй, тут же выбросит из мишки :) Сама нечасто пользуюсь, но если бы была необходимость в еще одном сейве, я думаю, я бы прожимала его чаще - пока хватает кожи, коры и дк/монковского сейва. Тут опять же, видимо все-таки дело вкуса, но если нужно, то почему бы и нет?
      И да, мощь Урсока лично мне крайне полезна на все том же Та'яке, когда сдаю рык на ветерках - все равно в мишке полдороги бегу.
      P.S. Ни кожа, ни кора друг на друга кд не вешают, вполне возможно сделать так, чтобы они одновременно на тебе висели :)

      Удалить